VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
Интересно, как могла погнуться стойка? Ну, крутился против часовой, ну бился об сугроб. Но почему? Типа, клюнул сильно носом с угроб с креном на правый борт - и стойка погнулась? Хм, интересно...

Серега, прежде чем что-то покупать нужно дефекитовать.
А то будет как с радиатором переднего отопителя!
 
Коллеги, подскажите, деталь 14
Демпфер.

А где он у нас?..




c6bbd53b8ebd.jpg
 
т.е. я "потерял" оба?..



Кстати, люди, помогите найти или номер или саму деталь под номером 4 на схеме.




 
tirex написал(а):
т.е. я "потерял" оба?..

Не факт, у меня на Шарике 2001г.в. он был на правой полуоси, а на 2005г.в. его нету!
 
ААА, я балдею))

VAG 7M0 973 802 B Зажим 04.03.13 25 114,65р. Доставка.. 25 дней !!!
игогошеньки и бугагашеньки.

Визуалы, присотритесь, наверняка вы в своей жизни могли видеть такой штекерочек. пожскажите, от каких машин подходит?



 
АГА! А кардан то, ослуживаемый!!!)))


 
Всё, про демпфер нашёл. Эльза вещает: не для этой модели. Можно расслабиться.
 
tirex написал(а):
Прошло полгода после замены передней подвески. Более 8.000 км пути, включая примерно 600 по особо трудным дорогам.

Ииии в чем "фишка"?... У меня все точно также по высоте, только с покупки подвеска не менялась, кроме подушек год назад... Только пробег около 70 тыс и 2 с половиной года времени...

Помню делали замеры, как только ты купил авто, они были одинаковые.
Вывод:
Села твоя подвеска через пол года, как и была прежде.


592f7e696ca7.jpg
 
эээ.. Первая фотка (71см)- перед. Вторая(69) - зад.

Сразу после замены, в октябре 2012-го, было 73 см спереди.


201611_42.jpg


Однако, это машина, сразу после 4-хчасового стояния на домкрате. Ещё не выезжала во двор.

Коллеги, поделитесь информацией, чем (каким съемником) можно снять шаровые тяги? Опелёвский не подходит - слишком толст.
 
tirex написал(а):
Коллеги, поделитесь информацией, чем (каким съемником) можно снять шаровые тяги? Опелёвский не подходит - слишком толст.

Шаровые опоры или рулевые наконечники?
 
Шаровые опоры, да. Я их тягами назвал сперва, по инерции.

 
Ну тогда или кувалдометр или съемник подбирай и молоток! :unknw:
Я для рулевых покупал вот такой.

43237131big.jpg

Он вроде как и на шаровую налазит, но снимать ещё не пробовал!
 
Рулевые я снимаю опелевским. А вот шаровые.. На них он не налазит. Шарановские шире.. ээхъ.
 
Если шаровые на выбрас то попробуй вилкой!
 
Рассказываю.
Поменяли вчера стоечку правую.


Хочу поделиться состоянием опорного подшипника, что над проставочкой поживает.

\Состоянием чашечки, что под проставочкой поживает.

Показать, как погнулась стоечка.
И рассказать, как левая стоечка "провалилась" в кулак на 2 см. И её вверх подтягивали.
На фото - правая, как должно быть:





Что было: об сугроб бах, бах. Правое колесо домиком "дрысь", верхней частью внутрь. Руль вправо "щлёп" и встал.

Смотрел я смотрел на тягу - то ли должна такой быть, то ли нет))





И внутрь смотрел, вдруг что увижу:



И сайленты живы:



Купилась одна стойка, ибо стоечки новые, им полгодика ещё не стукнуло.
Sachs Super Touring 200419. Оченль лёгкий номерок для запоминания.
Вязли два (про запас) подшипника Ina, и зря - старый выглядит, как новый. Тем не менее, заменился. Раз уж куплено.




Куплена чашка Форд, но не успела придти, чёрт побери. Валяетс в экзисте аж за 400 рублёв. А, вот смс с экзиста- отказано поставщиком. Чудесно. +400 руб в бюджет.


Всё над двигателем, разобралось за 15 минут. (собралось, кстати, за 30. Ну кто придумал такой ужас, кто!!!)
Вся работа заняла 3 часа. 40 минут из них на левое колесо.

И стаб жив:



А юбка и локер - не очень:




Передний брызговик потерял жва фирменных самореза. Жестокая потеря((



А так хотелось "снять" подрамник:



Я ещё раз напомню - снимая стойку - верхнюю гайку "сорвите", но откручивайте её ТОЛЬКО после вынимания стойки из кулака. Т.е. откручивайте её самой последней))

При снятии пружин использовались (впервые мной) обалденные съёмники пружин, теперь лежащие в моём багажнике.




Хочу поблагодарить Рому ака Romobile за этот босяцкий подгон. Ничто мне так не согрело душу, ни тёплый гараж, ни помощь твоя, ни сильные руки (гусары, молчать!), ни тёплая подстилка под колени, чтоб не стоять на бетоне -как эти съёмники. Как же я боюсь пружин. Но с этими съёмниками я теперь смелее всех смелЫх. Даже тоя самоотверженность и то, что не вы гнал меня до часу ночи, жертвуя своим временем (а завтра на работу)
Спасибо, Рома, огромущее. С меня клещи.

Два домкрата на 2т - рулят. Инструмент по пальцам:
Верхняя гайка 22 с кривым накидным ключом.
Внутренний шестигранник на 6 (справедливо для Сакса, на родном может т 7 быть)
Дворники гайки 2 шт - 16
Железка под дворниками 3 шт, 10.
Сами дворники на 13, 3 шт.
Гайка стабилизатора вертикального, 1 шт. 18
/Внутренний шестигранник на 6.
Болт кулака поворотного, 1 шт, на 18. Момент затяжи 110 Нм. (слабенько как-то, не кажется? С учетом того, что при сильном клевке 0 стойк проваливается вниз. Кстати, вот ещё один вопрос для исследования - может у меня просто кулаки уже подразбиты? Болты, как новые, резьбма на месте, не потянута.)
Болты колесные 5 шт, 19.

Усё)

Заменил датчки АБС. Покупал Оптимал за 900 руб и 0 дней, чтоб побыстрее, в надежде, что буду ездить "как белый человек".. Обломился.




Ошибка сбрасывается. Но после достижения 50 км\ч, снова возникает и .. я снова езжу бех ЕСП, АБС и трекшна.. Блин.

Выкладываю ошибку:
1 Fault Found:

00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
008 - Implausible Signal (недостоверный сигнал)

Прошу помочь. Что за фигня?
И главное, как решить?))

апдате:
итак, дело было после мойки керхером. Вода была везде, включая разъёмы.
Здесь: http://www.touareg-club.net/forum/archive/...php/t-8550.html косвенно отвечают на мой вопрос.
1. Котакты в штекере.
2. Обломившийся и не до конца проводок (а искать уже легче, проводки новые, мест потенциальных меньше)
3. Вода. Банально, вода в разъеме. Проверю сегодня же.
4. И чёрт побери. Мы не догадались замерить у нового датчика сопротивление)) Чисто из спортивного интереса.
5. А ещё, а ещё. Именно на правом шрусе сейчас находится кривое зубчатое колесо. Я вот думаю, пока оно было в грязи - ошибки не бало. А как отмыли до блеска - появилось.
С другой стороны, датчику вообще накласть, как сильно оно грязно (иначе, плохой датчик, встань в угол) и ранее то, он работал. Кхм, кхм.


И ещё вопрос, до кучи, так сказать, раз пошла такая пьянка, лезем в диагностику подушки:

00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-00 - Resistance too High


Я так понял - в улитке обрыв постоянный. Если раньше эту ошибку возможно было сбросить и она появлялась изредка или после резких поворотов (множественных, скажем так) руля.

1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 - Resistance too High - Intermittent

То теперь - только сбросишь, сразу загорается обратно((

Пойду искать ссылку на ремонт улитки. Скажите, аналоги на пассатах и всякостях, точно такие же будут по методу решения, как и на шаране или возможны нюансы?

Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:
а с какой силой надо вьехать что бы стойку погнуть?
а так молодец :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу