В общем. я дома. друже.
Пью молоко, запиваю черникой и кушаю белый хлеб. Чувствуете мой настрой?)) 8 Марта! Праздник. Заодно и жене устроил его. рпиехав не 10-го. уехав 7-го, а чуть-чуть пораньше)
Итак, машина хоть и едет. Однако, ещё не конец эпопеи. к сожалению.
Ну, соточку прошёл, ничего. А при переключении. он всё же. пищит. засранец такой.
Начну издалека, как обычно. Итак. приехал я в 17.00 в Хотьково и думаю. дай-ка стартер сниму. АКБ. пластик, стартер я снял за 45 минут. Ещё 45 я имелся в одиночку с эндоскопом, чтобы понять. что выжимной-таки, нажимает.
Здесь не очень хорошо видно, я видел это на видео)). Если фотки быстро менять, то можно увидеть, что выжимной жив и даже жмёт, лепестки корзины сжимаются и даже доходит выжимной до ограничителей на корзине. Вердикт - выжим жив.
А тут и Фёдор подкатился... Теперь. в две на две руки, дело пошло быстрее. Тем более. что он получше меня ориентируется во внутренностях.
И мы, прокручивая вывешенное колесо. через каждые 30 градусов, убедились., что диск сцепления однозначно, ровно и не криво, отходит... как минимум. от корзины. Ибо усмотреть его отход от маховика -не реально. Его часть утоплена в маховике. Ну не видно, хоть ты тресни.
Ладно, зато вывод - диск освобождается. Но тогда мистика: выжим работает. диск освобождается, а машина не едет?))
Решено, что я подготовлю всё для снятия коробки, а с утреца в две на две руки, сдёрнем и посмотрим... Но оставалось у обоих нас, чёткое ощущение, что вот мы скинули КПП и начали развлекаться - замерять длину и фаски валов, глубину колоколов и тд и тп.. А причину то, не нашли.
И тут Фёдор уехал.. А я решил сперва пожрать, затем, насесть коллегам на уши. так сказать. Тем более, время 20.30, 7-марта. Все жрут водку.
Выслушал Сергея ака Sotka, Выслушал Рому ака Romobole, выслушал Вадима ака Vadimkim вектра клуба. Всех выслушал.
А теорий было несоклько - на новом сцеплении бывает, что диску нужно "побуксовать", чтобы принять нужную толщину. иначе машина прыгает вперёд раньше времени (не наш слуачй вроде. но запоминаем). Если антифризом залили, то мог диск "прилипнуть" к маховику, или стало ему затруднительно на валу вдоль елозить (второе странно, но на ус мотаем). В любом случае, приходим к выводу, что если теория верна. то диск нужно "сорвать".
И никого не послушал, но рекомендации выполнил:
1. Стартер снят. Рычаг на 1- й скорости. Поднимаю машину на брусочки неустойчиво, сажусь, снимаю с ручника, выжимаю сцепление. машина едет. А вот на полу, пытаясь её столкнуть - не едет. Делаем вывод - диск-таки. не совсем расцепляется. Допустим, с тем же маховиком.
2. Ставлю стартер на место, накидываю площадку. сам АКБ. Завожу машину с выжатым сцеплением. Ничего. Никто никуда не рвётся.
3. Завожу машину с невыжатым сцеплением на нейтрали - орёт выжимной (или я думаю, что выжимной). Нажимаю педаль сцеп. - не орёт. Через пару нажатий - орёт постоянно и всегда (нажал не нажал)
4. Момент истины, пля.. Выжато сцепление, нейтраль. Завели и ... дали газу до 7000 об\мин. Со словами "х.. с этим выжимным, ещё есть")). Прогазовался, думаю. дкай-ка передачу воткну... И. твоюжтымать. Все передачи входят и выходят. Ровно. чуть с натягом, но ровно!!!
А задняя - хрен. Нивкакую!
5. Сижу. горюю. Хотел выехать, чтобы почувствовать, как она себя в дороге чувствует. да даьт просраьтся ей. А машина стоит жопой на выезд. Сижу. горюю.. Настолько был в ударе, что забыл, как выехать можно, кхе. кхе.
6. Выехал-таки.
7. В дороге часто и туда-сюда переключал передачи. Выживной сперва орал всегда (кстати, ещё с перегазовки он орал потсоянно). Затем. стал орать только при переключении и в первые 2-3 сек после перекючения.
8. На одном из поворотов и остановке воткнулась задняя. Спокойно.ю ровно. Выжимной так же пищал.
Что имею на данный момент. прошёл 100 км. Выжимной пищит при переключении. Если переключать передачи как бы "заходя за приемлемый диапазон для переключения". знаете, когда она уже просит. а ты ещё не даёшь - то писка нет.
Кстати. в начале экспериментов: писк есть, приближаешь рычаг к положению любой скорости - писк пропадает.
В дороге ощущаю сильную апериодичную вибрацию при разгоне. Самое смешное. что по ощущениям, чт оеду на 5-ти цилиндрах. как когда-то. Ошибки сниму завтра.
Машина не едет.. Не. она едет. но не едет. Ощущение. что 200 лошадей свалили. осталось штук 50. не больше. На обгон идти боюсь - нет тяги.
Пока все. Всем спокйной ночи. И спасибо вам за поддержку))