VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

СЕРЕГА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
так в чем там собака порылась? :unsure:
 
tirex написал(а):
Пацаны, я крут. Круче меня только горы. Парни, у меня ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ и она, сука такая - ЕДЕТ!!!! АААААААААА

Поздравлямба чувак! А шо таки было? Колись, болельщики в нетерпении!? :)
 
За шесть часов справился, значит коробку не снимал B)
 
normis написал(а):
За шесть часов справился, значит коробку не снимал B)

Ога, при том один :) Серега на радостях подцепил капот и уехал домой)))
 
sotka написал(а):
Ога, при том один :) Серега на радостях подцепил капот и уехал домой)))

Негадзяй! :mad: Заинтриговал и домой поехал, а вы тут гадайте! :unknw: :LOL:
 
tirex написал(а):
Пацаны, я крут. Круче меня только горы. Парни, у меня ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ ВСЕ ПЕРЕДАЧИ и она, сука такая - ЕДЕТ!!!! АААААААААА

мужик!!! :good:
 
Ronis написал(а):
Негадзяй! :mad: Заинтриговал и домой поехал, а вы тут гадайте! :unknw: :LOL:

100пудоф в недовыжиме сцепы дело было.
ну пусть 99, а то мало ли чО :LOL:
 
В общем. я дома. друже.
Пью молоко, запиваю черникой и кушаю белый хлеб. Чувствуете мой настрой?)) 8 Марта! Праздник. Заодно и жене устроил его. рпиехав не 10-го. уехав 7-го, а чуть-чуть пораньше)

Итак, машина хоть и едет. Однако, ещё не конец эпопеи. к сожалению.
Ну, соточку прошёл, ничего. А при переключении. он всё же. пищит. засранец такой.

Начну издалека, как обычно. Итак. приехал я в 17.00 в Хотьково и думаю. дай-ка стартер сниму. АКБ. пластик, стартер я снял за 45 минут. Ещё 45 я имелся в одиночку с эндоскопом, чтобы понять. что выжимной-таки, нажимает.

Здесь не очень хорошо видно, я видел это на видео)). Если фотки быстро менять, то можно увидеть, что выжимной жив и даже жмёт, лепестки корзины сжимаются и даже доходит выжимной до ограничителей на корзине. Вердикт - выжим жив.

А тут и Фёдор подкатился... Теперь. в две на две руки, дело пошло быстрее. Тем более. что он получше меня ориентируется во внутренностях.
И мы, прокручивая вывешенное колесо. через каждые 30 градусов, убедились., что диск сцепления однозначно, ровно и не криво, отходит... как минимум. от корзины. Ибо усмотреть его отход от маховика -не реально. Его часть утоплена в маховике. Ну не видно, хоть ты тресни.

Ладно, зато вывод - диск освобождается. Но тогда мистика: выжим работает. диск освобождается, а машина не едет?))

Решено, что я подготовлю всё для снятия коробки, а с утреца в две на две руки, сдёрнем и посмотрим... Но оставалось у обоих нас, чёткое ощущение, что вот мы скинули КПП и начали развлекаться - замерять длину и фаски валов, глубину колоколов и тд и тп.. А причину то, не нашли.

И тут Фёдор уехал.. А я решил сперва пожрать, затем, насесть коллегам на уши. так сказать. Тем более, время 20.30, 7-марта. Все жрут водку.

Выслушал Сергея ака Sotka, Выслушал Рому ака Romobole, выслушал Вадима ака Vadimkim вектра клуба. Всех выслушал.
А теорий было несоклько - на новом сцеплении бывает, что диску нужно "побуксовать", чтобы принять нужную толщину. иначе машина прыгает вперёд раньше времени (не наш слуачй вроде. но запоминаем). Если антифризом залили, то мог диск "прилипнуть" к маховику, или стало ему затруднительно на валу вдоль елозить (второе странно, но на ус мотаем). В любом случае, приходим к выводу, что если теория верна. то диск нужно "сорвать".

И никого не послушал, но рекомендации выполнил:

1. Стартер снят. Рычаг на 1- й скорости. Поднимаю машину на брусочки неустойчиво, сажусь, снимаю с ручника, выжимаю сцепление. машина едет. А вот на полу, пытаясь её столкнуть - не едет. Делаем вывод - диск-таки. не совсем расцепляется. Допустим, с тем же маховиком.

2. Ставлю стартер на место, накидываю площадку. сам АКБ. Завожу машину с выжатым сцеплением. Ничего. Никто никуда не рвётся.
3. Завожу машину с невыжатым сцеплением на нейтрали - орёт выжимной (или я думаю, что выжимной). Нажимаю педаль сцеп. - не орёт. Через пару нажатий - орёт постоянно и всегда (нажал не нажал)
4. Момент истины, пля.. Выжато сцепление, нейтраль. Завели и ... дали газу до 7000 об\мин. Со словами "х.. с этим выжимным, ещё есть")). Прогазовался, думаю. дкай-ка передачу воткну... И. твоюжтымать. Все передачи входят и выходят. Ровно. чуть с натягом, но ровно!!!
А задняя - хрен. Нивкакую!
5. Сижу. горюю. Хотел выехать, чтобы почувствовать, как она себя в дороге чувствует. да даьт просраьтся ей. А машина стоит жопой на выезд. Сижу. горюю.. Настолько был в ударе, что забыл, как выехать можно, кхе. кхе.
6. Выехал-таки.
7. В дороге часто и туда-сюда переключал передачи. Выживной сперва орал всегда (кстати, ещё с перегазовки он орал потсоянно). Затем. стал орать только при переключении и в первые 2-3 сек после перекючения.
8. На одном из поворотов и остановке воткнулась задняя. Спокойно.ю ровно. Выжимной так же пищал.

Что имею на данный момент. прошёл 100 км. Выжимной пищит при переключении. Если переключать передачи как бы "заходя за приемлемый диапазон для переключения". знаете, когда она уже просит. а ты ещё не даёшь - то писка нет.

Кстати. в начале экспериментов: писк есть, приближаешь рычаг к положению любой скорости - писк пропадает.

В дороге ощущаю сильную апериодичную вибрацию при разгоне. Самое смешное. что по ощущениям, чт оеду на 5-ти цилиндрах. как когда-то. Ошибки сниму завтра.

Машина не едет.. Не. она едет. но не едет. Ощущение. что 200 лошадей свалили. осталось штук 50. не больше. На обгон идти боюсь - нет тяги.

Пока все. Всем спокйной ночи. И спасибо вам за поддержку))
 
Последнее редактирование модератором:
tirex написал(а):
Кстати. в начале экспериментов: писк есть, приближаешь рычаг к положению любой скорости - писк пропадает.

стремно как-то, что не выжимной это.
 
Да вот теперь сиди, гадай, блин.
Давайте рассуждать влух:
1. Всё сцелпение новое + маховик такой же.

Поставить что-либо криво, в этм пакете сцепления невозможно.
2. Почему: маховик притягивается к коленвалу 10-ю (!) болтами. Один болт смещён, относительно остальных, к оси. Поставить маховик не так - невозможно.
3. Корзина притягивается 6-ю болтами. Если не юродствовать, то и её поставить криво трудновато. Мало того, эндоскопом мы видим, что корзина висит ровно (оборот полный делали). Был страх, что нужна некая регулировка (хоть в книжках везде написано обратное) корзины перед установкой, однако, убедились, что корзина-таки, с авторегулировкой, как и написано в комментах к LUKу.
4. Диск. Если диск изначально хорошо отцентровать, то он уж точно не причина "кривосидения", иначе, просто коробку не поставишь на место.

Т.е. делаем условно (ибо ошибаться все могут), что поставлено всё ровно, правильно и без кривостей.

5. Соответствие длин валов обеих коробок, глубин колоколови тд и тп. Я, конечно, дилетант. Однако, коль машина едет, переключает, то и о разности говорить странно, на мой взгляд.

Однако, в том и странность - всё вышеперечисленное ровное, а машина едет не так.
Теперь, что из нестандартного мы сделали в процессе монтажа:
1. Это конечно, пару литров авнтифриза, протекших сверху. Однако, есть но. Махонькое такое. В момент, когда болт, пробивший\треснувший рубашку, выкрутился и всё полилось, коробка... была уже прикручена остальными болтами. И ну не могло внутрь колокоа столько налиться, чтобы обильно диск ведомый "смазать". Не могло. Или могло?. Децл, наверняка ,просочился, но не всё же.. В любом случае -факт налицо. Стоит о нём помнить. Может и он, каким образом "подсуропил". Высказывайте свои мнения по этому вопросу?
2. А больше ничего и не делалось "нештатного". Т.е. спокойно прицелились и спокойно задвинулись, прикрутились..

Ну, я что так растекаюсь мыслью - для того, чтобы понять, что же всё же, может так свистеьт и почему машина не едет. Конечно, нам не избежать повторного снятия (в 4й раз? )) коробки. Но хотелось бы понимать А ЧТО мы иземним или можем изменить, сняв её?

Кстати, пойду-ка, я поэкспериментируя, прижимая рываг к скорости, будет писк пропадать или нет. (ой, так необычно.. "пойду, проверю".. и ехать за 100 км не нужно, вышел и проверил, обалдеть!))
 
tirex написал(а):
1. Это конечно, пару литров авнтифриза, протекших сверху. Однако, есть но. Махонькое такое. В момент, когда болт, пробивший\треснувший рубашку, выкрутился и всё полилось, коробка... была уже прикручена остальными болтами. И ну не могло внутрь колокоа столько налиться, чтобы обильно диск ведомый "смазать". Не могло. Или могло?. Децл, наверняка ,просочился, но не всё же.. В любом случае -факт налицо. Стоит о нём помнить. Может и он, каким образом "подсуропил". Высказывайте свои мнения по этому вопросу?

Ну на сколько я знаю, и не только из личной практики, когда на диск сцепления попадает нечто смазывающее, то как правило сцепление пробуксовывает (думаю объяснять значение этого слова - лишнее).
Далее - антифриз это не масло и очень хорошо испаряется. А учитывая факт, что попал он на диск сцепления (ну предположим, что попал), который вращается с оборотами, равными оборотам КВ, то этот антифриз просто тупо выбросет центробежной силой.
Опять же, если он пролился сегодня, а завели авто через, к примеру, неделю, то он скорее всего просто испарился, высох, нет его.
Во-первых, для эксперимента, налей на металлический пластину антифриза, потом стряхни его с нее (ведь диск то в вертикальной плоскости находится) и положи сохнуть.
А во-вторых, антифриз способен "создавать" "наросты" когда течь в системе постоянна и температура рабочая.
На холодной железяке он не засохнет "в костку".

Это моё видение, на правильность не претендую, стараюсь рассуждать логически.
 
хм...а все же если не испарится?мне почему то кажется что именно так будет...т.к. кроме воды есть примеси-маслянистые или нет нескажу,но почему нет?
 
Gagarin написал(а):
хм...а все же если не испарится?мне почему то кажется что именно так будет...т.к. кроме воды есть примеси-маслянистые или нет нескажу,но почему нет?

Если он не высох к моменту испытаний, то его бы выбросило центробежной силой.
Антифриз же текучий как вода.

Маслянистых примесей нет, так как антифриз без проблем перемешивается с водой.
Плотность масла и воды разная.
Ни разу не имел дел с подтекающими фланцами системы охлаждения? :)
Антифриз в горячей среде при условии постоянной течи засыхает такими наростами, ничего жирного в них лично я не нашел, сухая труха.
но такое образуется именно когда течь постоянна и температура поверхности равна рабочей температуре двигателя.

Возможно я и ошибаюсь, но к чему гадания, есть кусок металла, есть антифриз.
Всего лишь стоит капнуть немного антифриза на железяку и подождать пока высохнет, если высохнет :)
 
ООО, Мужчины! Эксперименты:

1. Завел машину, перепарковался - скрипов нет.
2. Стою на хх, снимаю логи с ошибками. Появялется свист, тихий. Сам пропадает через .. секунд 30. и так не соклько раз апериодично. Сам тухнет... КХм..
3. Кхе, кхе, кхе. Машине стоять долго нельзя. Это раз. Второе - на 2,8 отстутсвие пластикового кожуха над свечами чревато выходм ищ строя катушек.
- у меня одна полетела. Нашёл, достал. Твоюжтымать - она вся в г... и мокрая!!! Мда..

Купил пробку для масла слива-залива. Люди, помогите найти спецключ (его артикул) для откручивания такой пробки:

Справа, кстати, пробка от другой коробки. КХм, от какой? по экзисту - от 2,8. Но диаметры РАЗНЫЕ!!!

Вопрос знатокам: откуда эта пробка?
Купил оригинальный болт, чтобы воочию увидеть, КАКОЙ же болт должен стоять в том месте, где пробили рубашку.

Купил крышечку на старую коробку, чт оподшипник первичного вала закрывает
 
Последнее редактирование модератором:
Ну Серёга, рады за тебя и Шарана тож.
 
Кстати, у меня новый подшипник тож малость посвистывает.Не постоянно и не громко. Вчера утром слышал как завелся, сегодня когда капот поднимал, тоненько так и ненапряжно. А ключ под такую пробку Piligrim покупал себе, мо и номер поскажет!?
 
022 905 100 N
ищу
но не за 900 руб. за меньше.
 
Поехал я уровень малса проверять в коробке, заодно катушку прикуплю, чтоб не на тракторе ездить.
Заодно шаровые поменяю, заодно пробки сравню, заодно датчик абс, собаку, сломаю до конца.

А гребенку в экзисте на АБС, я не нашел.. помогите?..
 
tirex, а что с шаровыми? я думал на Шаране шаровые "вечные". А гребенка на АБС, вроде же идет с наружним Шрусом?
 
Назад
Сверху Снизу