VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Эхъ, как слаб человек со своими пристрастиями.
старший (7 лет) сказал- "папа,в 18 сдам на права и буду на шарике ездить")))))
жду лето...люк отканапатить хочу!!!)))

как мило и беспомощно шаран-монопривод буксует всего лишь пытаясь выехать с по-совковски нечищенной парковки на льду...
ну незнаю..если только ЕСП не отрубить-тогда хрен сьедешь-еще по гольфу помню))) я вчера 14-ку тросиком на раз по льду со снегом метров на 5 оттащил (брательнику машину "закрыли"-типо не на свое место встал)
 
Кстати, други, возрадуйтесь! В эти выходные мы будем снова шаран шатать))
ждемс...


cats_01.gif
 
tirex написал(а):
Кстати, други, возрадуйтесь! В эти выходные мы будем снова шаран шатать)) Начинаем 7-го числа)

Чес слово. Уже хочется чтоб у тебя Серега с твоим Шараном всё получилось. Чтобы он скорее выздоровел и стал в строй и только радовал хозяина (пусть даже во время продажи). А то уже надоело (представляю каково тебе). Ну не должна машина 6-го года доставлять столько хлопот хозяину, это неправильно.
Удачи.
 
Интересно сколько денег в неё вложено?
 
Tarat Ну так, в этом блоге, с первой страницы пожно и посчитать) Я ничего не утаиваю)).
Последняя поездка прайсом вышла за 120 тысяч. Но было бы не совсем корректным относить все эти деньги именно на ремонт автомобиля. Скорее, это плата за выход из экстремальных (или приближенных к ним) условий.
Расфасовку по запчастям "январских событий" я выкладывал, кхе, кхе.

Конечно, где-то в глубине души, хочется поверить, что оно умеет ездить)). Но, блин, споткнуться на замене сцепления.. Ну, не знаю.. Я уж начинаю в себе сомневаться. Ладненько, послезавтра посмотрим. Заглянем внутрь сказки, так сказать.


вопрос знатокам: распишите, плиз, что за что овтечает на этом фото:

 
А всё-таки, красиво выглядят штаны на 2,8 :))

 
tirex, ты самое главное не мути свой разум вдолбленными себе аксиомами, что vag гавно и шаран такой дерьмовый....
Всё познаётся в сравнении. Вот ты сам писал, что в том же опеле в новом оказывается тоже двумассовый стоит и цена у него попная, даже больше шариковского.
Возьми за аксиому то, что у всех относительно новых машин запас надёжности никакой. Всем свежим тачкам по надёжности далеко до того же ОВБ и пассатБ3 как до парижа раком.
Попробуй осознать то, что даже если ты сольёшь шарика, возьмёшь любую другую машину примерно такую же по свежести, то ты снова получишь ломающеся узлы, дурацкую конструкцию ( у каждого такое есть ) и начнёшь вспоминать свой шарик с любовью невиданной, как сейчас вспоминаешь ОВБ. Хотя можно найти тачку понадёжнее, но эта надёжность будет достигнута максимальной простотой (читай технологиями начала 90-ых) и полным отсутсвием каких-либо удобств, которые так тебе нужны и приятны в шарике.
Я вот когда продавал шарика, были мысли брать нового корейца Кия, пока бабло не подсоберу, и думал, как же я буду в этом корейце ездить без подогрева лобовика, нежного и приятного многоступенчатого подогрева сидений, большого, качественного салона с удобным багажником и т.д., представляя как буду руками долбить лёд на лобовике и стоя по 10 минут, пытаясь нагреть печку, одностёпнчатый подогрев сидушки (без спинки) который жарит как сковородка сразу.... и так далее.
Цены на ЗЧ везде могут быть попой. Вот я себе закупал детали для обогрева задних сидушек. Это же ппц! на всю сидушку на 4 мата - 2 в спинку и 2 в седло. Каждый минимум 1500 рупий, а то и 2500 для спинки! А кнопки для их включения? 5000 рублей! Жесть! какие-то переключатели и 5000! Но мне повезло, нашёл чела на форуме, который продаёт комплекты этих матов и кнопок, цена вопроса за всё 4500 рублей.
Так что везде своя задница... Терпения только нужно. Шарик у тебя, конечно, с пулей по жизни, но другие варианты тоже будут не из рая.
 
Я и не рассматриваю к покупке нечта свежее 2001-го года. Ту же ОВБ и возьму, если что. Зато починюсь на коленке в любой точке страны. За копейки. Собственно, усё)

Понятно, мощь, высота, объём и функционал. Но какой кровью это всё приходится содержать.. Не уверен я, что я хочу, могу и ещё раз могу себе это позволить.
 
илья правильно все говорит. в любом тарантасе недостатков хватает. это только по началу что то новое радует, после первых вмешательств понимаешь: не все таки гладко в этой машине. :LOL:
 
kostobay написал(а):
илья правильно все говорит. в любом тарантасе недостатков хватает. это только по началу что то новое радует, после первых вмешательств понимаешь: не все таки гладко в этой машине. :LOL:

я уже прикупил на форда расходники - цены мне нравятся, а вот аксессуары, как уже написал, не все блещут ценой.
Так же повеселила ситуация с пыльником рулевой. У нас минимум 4 точки по фордам и нигде пыльника нет и не будет в ближайшее время. А В exist цена не хилая.
Потом когда полез уже под машину, понял, что это далеко не расходник - он сделан не из резины и не такой как на шаране. Он почти пластиковый и довольно прочный. ЧТобы его порвать, нужно наверное только специально резать его. Навреное поэтому его и редко покупают, спроса нет.
 
я на шарика ставил с делики булки резиновые от мариуши :good: размер один в один, просто другое ждать надо было, а это у самого есть. на гранаты часто немцам ставлю пыльники от японцев, тот же мариуши. часто даже сайленты по размеру от одного авто заменяют другое авто.

номер пыльника рул тяги на шарана от делики 66-486, MARIUCHI 1/56. :hat:
 
tirex написал(а):
Gagarin, по-совести, до поездки в Минск, когда я видел своими глазками, как мило и беспомощно шаран-монопривод буксует всего лишь пытаясь выехать с по-совковски нечищенной парковки на льду... Я думал поменять свой дорогой и эксклюзивный на более простой в обслуге и не такой "редкийчтобемупустобыло". Хотел. А сейчас в раздумьях...

Сирожа, ты не посмотрел на какой резине он ехал.
я 4 раза вытягивал с парковки на Жданах различного рода чудаков (на букву М), которые ездили на летней резине.
последний был в середине февраля!!! на лете :wall:

а на Малиновке как-то в самом начале зимы, когда выпал первый снег и настал день жестянщика был прикольный случай.
когда я выезжал из дома, то снег еще лежал, когда приехал в Минск, то там почти все потаяло (дождем сбило), запарковался, вышел, друган показывает на ауди А4 В7, свежал, разбит бампер, фара и смято крыло. резина само собой лето.
регион какой именно не помню, но не Минск и не область.
потсоны вышли, семки погрызли и со словами:
-а чО, один хрен все растаяло, нафиг нам эта зимняя резина!
сели в тачку и уехали :LOL:

не все, но многое, зависит от того, кто за рулем, и хрен ты меня в этом переубедишь :)
просто я года два назад по весне вытаскивал деда на 7-ке с раскисщего поля (вперед еле дополз на холостых, а назад без пробуксовки выдрал без проблем) после его внучков из питера на Х-трэйле.
благо хоть сами выехали.

понятное дело, что полноприводный шаран по проходимости нельзя савнивать с моноприводом, но назвать беспомощным монопривод, когда я на нем ползал по рыбалкам зимой и нигде не застрял, я не могу.

а на твоем шаране, да и на любой немецкой легковухе, полный привод нужен для уверенного старта! чтоб колеса в букс не срывало от избытка мощности и крутящего момента.
лазить по говнам - это уже чисто русская философия :sick:
 
какие говна на шарике? пузотерка есть пузотерка. только на мотор его посади, полный привод не поможет. зато на трассе с управлением :good: и зимой уверенно.
 
kostobay написал(а):
какие говна на шарике? пузотерка есть пузотерка. только на мотор его посади, полный привод не поможет. зато на трассе с управлением :good: и зимой уверенно.

ну а ты посмотри как Серега его задрал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201611
для трассы, да? :)

я так наоборот, "уронить" планирую на штатное занижение.
 
не все, но многое, зависит от того, кто за рулем, и хрен ты меня в этом переубедишь
ну скромно добавлю - согласен))))весной приехал на гольфе туда - где НИКТО не ездит)))в глухом лесу ж.д. станция- и дежурная по станции с глазами по 5 рублей-"а ты как это приехал")))))главное голову не отключать-тогда все нормально...
 
tirex написал(а):
Gagarin, по-совести, до поездки в Минск, когда я видел своими глазками, как мило и беспомощно шаран-монопривод буксует всего лишь пытаясь выехать с по-совковски нечищенной парковки на льду... Я думал поменять свой дорогой и эксклюзивный на более простой в обслуге и не такой "редкийчтобемупустобыло". Хотел. А сейчас в раздумьях...
С другой стороны... Для переезда тоже нужна будет большая машина, да и детки никуда не денутся.. Правда, без подогрева руля и лобового, я так одиноко теперь себя чувствую на других машинах. Эхъ, как слаб человек со своими пристрастиями.

Кстати, други, возрадуйтесь! В эти выходные мы будем снова шаран шатать)) Начинаем 7-го числа)
Итак, план работ:
1. Купить эндоскоп.
2. Снять стартер.
3. Посмотреть, отжимается ли подшипник от корзины.
4. Снять коробку, посмотреть-таки, в порядке ли сама корзина, жив ли выжимной.

Серега,несколько не так про подшипник. Он должен нормально так нажать на лепески корзины, что-бы внутренний нажимной диск корзины отпустил (читай отошел) ведомый диск сцепления.Как-то так. Ждем, болеем всей командой! :vwts_party:
 
Просто Серега написал(а):
ну а ты посмотри как Серега его задрал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=201611
для трассы, да? :)

я так наоборот, "уронить" планирую на штатное занижение.

кстати, оч интересует, как изменилась картина!
tirex, можешь сейчас (ессно после сборки коробаса) сделать замеры рулеткой? Пружины должны были усесться.
 
Ronis написал(а):
Ждем, болеем всей командой! :vwts_party:

да, поскорей бы Серый уже или починил его, или доломал, а там уже окончательно решил бы или будет ездить на нем, или продаст.

я думаю когда починит желание продавать отпадет, друг Т5 ремонтировал недавно, только разбор полетов с АКПП вылилось в 200 т.р.
потом помпу поменял и через 1000 км мотор стал перегреваться - в новой помпе развалилась крыльчатка.
потом печка задняя греть перестала, а потом передняя.
тоже зарекался, что продаст. сейчас починил и ездит - радуется :)

так что Серега, чинись скорее уже пожалуйста и катайся на здоровье! :drinks:
 
tirex написал(а):
Что мы имеем в настоящем:
1. Педаль в меру тугая и точно не упавшая, а рабочая. Субъективно - давление есть.
2. Уровень жидкости тормозной в одноименном бачке - в норме. Т.е. утечки\ухода\протечки\дыр в системе - нет.

А, может, главный сцепления перепускает ? Отсюда - недовыжим. Когда магистраль не подключена к выжимному, напор хороший при нажатии на педаль, а когда всё собрано и магистраль замкнута, то при нажатии возникает давление жидкости на выжимной, и при этом начинает перепускать главный?
 
Назад
Сверху Снизу