VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
Получается, теория с подшипником и "нельзя давить на пустой" - несостоятельна, либо в нашем случае "пронесло\не работает\не оно"?

Ога, при замене своего сцепления 2 с половиной года назад, пришел мне выжимной подшипник и началь я его жмякать туда-сюда, ну пару тройку раз нажал полюбому, было ведь интересно, а как это выжимной подшипник выжимается...

Ну и потом узнал только от слесаря, что этого делать ни в коем случае нельзя. Однако ничего, ездит до сих пор... Тьфу-тьфу...
 
tirex написал(а):
На хрен. Продаю машину. Соберу. как ездиьт начнёт. В жопень. Решено.
Продаю.

tirex, смотрел Ваши проделки с Вашим "другом" и мне кажется Вам без "друга" просто-напросто будет скучно...
 
tirex А ты с новой коробкой длинну тросов выбора передачь не регулировал чтоли? Может поэтому передачи и не втыкаются, коробас то другой!
 
отвечу за него -
5. Регулировкой тросиков добился. что на заглушенной машине перестали включаться 1.2.3.4 но остались включаться 5 и 6. Завел двигатель - никакая не включается.
 
Gagarin
Брось ты, все движения - мои. Принимаю решения - я. Отвечаю за свои движения - я.
Ваши советы, замечания, критика - всё это очень важно для меня. Из этого я делаю выводы, соотношу со своим опытом, и выкристаллизовываю в действия, за которые сам же и отвечаю. Хых ))

Ronis Ночью было -23 в Хотьково)) (это в 40 км на север от МСК) Выйдешь из гаража, где надышался бензином, пока отмывал коробку "новую", химией, пока её жы ..расил.. в футболочке поссать, простите, ночью.. Красота, мороз, снег хрустит, писается живенько, бодренько до самого донышка.. Ээхъ, красота.
А в Москве в сутра -6 всего. Слякоть под ногами- химией уже всё облили, грязища, вонища.. "утро красит нежным светом стены милого Кремля..." Мда, это не про нынешний город Москву сложено, не про нынешний.
За подшипник никто тебя не хает. Теория интересная. И хочется в неё или поверить или сбросить со счетов. Понятно, что с третьих ух слышим. Но тем не менее.
И за информацию спасибо!

sotka
Воот! Значит, нажимал-таки. И всё ездит? вооот. И я думаю, с чего это ему перестать вдруг работать?

maxt256
Что-то есть в Ваших словах. Особенно, если вспомнить, что в прошлом году, в Сыктывкар мы собрались за три дня, а в этом, в Минск, за 40 минут)))

Piligrim
Именно, что регулировал. И именно, что ощущение, что отрегулировал плохо. Ибо регулировок было три:
1. когда все включались на заглушенной.
2. когда только 3-я включалась, остальные -нет.
3. когда 5-6 включаются, остальные нет.
После всех этих регулировок - на заведенной не включается ни одна.

4. Отрегулируем, как в 1-м пункте, просто 8-е марта же ж.. Не знаю.. Удастся ли нам от жён "оторваться")) на 9-е:))


ооо, озвучу предложение Паши ака Ronis^
Есть мысля. Снять стартер и на незаведенной машине смотреть видеокамерой. С твоей профессией вебку на гибком надешь навернякса!?Сцепление и без стартера должно нажиматься!

Хм! Идея!)) Так, продолжаем наблюдение.


 
Попробуем собрать всё в один флакон.

Для замены сцепления на шаране 2006 года с двигателем AYL и коробкой передач FUW нам понадобится:

1. Двухмассовый маховик VAG 021 105 266 G он же Luk 415 0360 10 Маховик "LuK ZMS" стоимостью в экзисте 24 и 23 тыщи соответственно со сроком доставки 9 рабочих дней. К слову ZMS - сокращённое от немецкого - двухмассовый.


Я добавлю - не надейтесь получить его в Москве ранее двух недель ожидания. А лучше рассчитывайте на 21 рабочий день. Как показывает практика, раньше его привезти просто не реально.
Однако, могу вам посоветовать людей, которые смогут привезти эту запчасть за меньшие деньги. Оригинальный Luk.

2. Комплект сцепления (корзина+ведомый диск, он же диск сцепления) стоимостью в 10.000 от Luk 624 3023 09 или 12.000 от SACHS 3000 856 301 . Здесь со сроками всё хорошо. 1-4 дня.
Кстати, интересный факт - для Luk я отдельного диска сцепления не находил. А вот для SACHs - есть.
VAG 022 141 031 L Диск сцепления.

Или родной комплект сцепления за 18.000 VAG 022 141 015 B






Со сцеплением интересные моменты:
А. Диск Люк не подойдет к корзина Сакс и наоборот. Сам не проверял, однако, встречал часто сие утверждение, потому почти верю.
Б. Комплект от Валео сильно не рекомендуют к покупке. А вот не знаю, почему, но частенько отговоривали (а покупали мы этой зимой сцепление, аж три раза))


3. Выжимной подшипник. SACHS 3182 997 901 Центральный выключатель, система сцепления.

4. Комплект болтов к маховику (не знаю, но мне и старые нравились, можно было ставить их же)
Luk 411 0140 10 400 руб.

5. Комплект болтов для корзины. Забыл номера. 6 штучек. Их точно лучше заменить. Оочень страшненькие после демонтажа.

Заодно, не плохо бы поменять сильник коленвала, чтобы не видеть вот такой картины последствия текущего масла:



Завтречка мы нарисуем список и порядок того, что нужно снимать и зачем, чтобы снять коробку для замены сцепления.
 
А ты пробовал на незаведённой машине включить какую либо передачу и заводить с выжатым сцеплением на ручнике? Какой результат?
 
Серега, а какой комплект корзина-диск ты ставил? LUK или SACHS ? И по LUK пишут нужны специальные приспособления вот Luk 400 0237 10. Там три PDF-файла, не знаю как прикрепить. У SACHS-а сцепления документация на русском идет, у LUK на англицком.
 
Piligrim Пробовал. Машина хочет тронуться, но ей не хватает дури. Вроде не глохнет. Но за рулём был не я. А отпускал ли он сцепление полностью - не помню)
Ronis
Luk. Никаких регулировок предварительных. Они саморегулируемые.
Ну или мы ошибаемся и тогда причина нашего "не едет" именно в этом))
 
думал себе Sharan Hightline 4 Motion взять нее теперь нехочется
 
tirex написал(а):
Пробовал. Машина хочет тронуться, но ей не хватает дури. Вроде не глохнет. Но за рулём был не я. А отпускал ли он сцепление полностью - не помню)

Сергей, очень похоже что все-таки со сцеплением что-то не так, у меня почти так же было
когда сцепление помирало. передачи почти ударом приходилось включать, а заднюю только
через глушение и заводку :unsure:
 
Серега, проверь хоть для начала ход выжимного, как я говорил. Думаю, через стартерное окно самый простой способ. Вот такая, с подсветкой, на гибкой ножке - самое оно! http://minsk.deal.by/p404433-usb-veb-kamera.html И ход прижимного диска корзины увидеть получиться, если подшипник работает.
 
Tarat написал(а):
думал себе Sharan Hightline 4 Motion взять нее теперь нехочется

А у Меня слюни потекли, так хочется ;) Года так 2008.
 
а я не смотря на злоключения Сергея тоже хочу полноприводного шарика,но за неимением средств на новый буду,доводить до ума своего...а там видно будет!вот разберется он со сцепой-и снова передумает продавать коняшку своего!
 
средства то можно найдти но а что с ним делать?
смогули его обслуживать ведь их и в правду мало и на свалках детальки не наидёш вот к чему я клоню
 
Tarat написал(а):
средства то можно найдти но а что с ним делать?
смогули его обслуживать ведь их и в правду мало и на свалках детальки не наидёш вот к чему я клоню

С б/у деталями действительно есть напряженка, хотя, смотря для кого...
А вот с новыми деталями ну совсем никаких проблем нету, exist все доставит, дело за ценой вопроса.
 
народ, а вы на emex.ru не отовариваетесь?
Мне последние 3 месяца детали прут с Emex'a - там цены поменьше и бывают дубликаты, которых нет на exist.
 
Gagarin
Так за чем дело встало? Давай я тебе свой продам?
Вчера мы ходили смотреть на квартиру, которую будем покупать этой осенью. Хочешь, не хочешь, денег не хватит на ремонт, всё равно придётся шарана продавать.
А в мае выставляю свою квартиру на продажу. Что не сделаешь для детей.. ))

Покупатели - велкам.

А так - вся история на виду. Выставлю за 600 ровно (или 620 для "улицы"). Все косяки известны. Более того - устранены! Кхе, кхею Сцепление - уже фигня. Просто мало времени. Раз в неделю к ней подходим.. Зато КАК! ))

1. Задняя муфта облужена, передняя раздатка - тоже.
2. Коробка - заменена.
3. Сцепление - новое, включая двухмассовый маховик.
4. Генератор перебран, щётки заменены, регулятор заменён,
5. Стартер перебран, новый бендикс, щётки почти как новые.
6. Шумка крыши установлена.
7. Климат рабочий и оба контура.
8. Радиатор печки салона заменён.
9. Дополнительный насос обслужен.
10 Триподы обслужены, перебраны, смазаны.
11. Ржавые косяки хлопушки устранены.
12. Замок с личинкой задней двери перебран, смазан, работает как часы.
13. Передние ПТФ отполированы, светят, как новые.
14. Галогеновые лампы в фарах заменены на хорошие, свет ночью есть.
15. Даже колеса - два комплекта и оба на штатных родных дисках. Лето - литые, как по ВИНу и должны быть. Зима -штатная штамповка. Оба комплекта резины видели только один сезон жизни. А летние, дай бог - половинку.
16. Подвеске всего полгода, считай новая. Комплект для тяжёлых условий. И не смотря на действительно тяжёлые условия - живее всех живых.
17. Все электрокосяки полд капотом устранены. Читай - вся проводка в порядке. Хоть и странно это писать для машины 2006-го года. Ну, это уже мой бзик.
18. Даже значок VR6 красивый, поставлен, (хоть и не должно его быть по
ВИНу)
19. Телефония проведена. Меняй стакан под свой телефон и вуаля - громкая связь и свободные руки. Подзарядка и активная антенна. И звук на все динамики и радио тухнет на время разговора.
20. Мультимедиа заводская оживлена.
21. Даже трубки климата под днищем, обмотаны теплоизоляцией (что не помогает, скажу вам честно)
22. Ну и я уже молчу про то, что поставлены на место всякие кронштейники, типа кронштейна мозгов, пимпочки, резиночки, прокладочки и затычечки, которые отсутствовали или были кем-то утеряны.

Да, прочитал свой список, так и хочется воскликнуть "такая корова нужна самому".. )) Но жизнь - такая интересная штука. Нужна трёшка, хоть убей))

И да, из единственного, что надо поменять - это лобовое стекло с трещинами, которые фиг увидишь. Но не как продавец, а как водитель, ответственно заявляю - нижние ниже дворников (ноу коммент), а верхняя даже на солнце не мешает. Честно говоря -впервые встречаю трещину прямо "по водителю", которая на солнце не мешает, а без солнца и не видна. Или лобовое такое интересное или играет роль списифичский наклон стекла.

Кстати, если вспомните ещё какие косяки - говорите, вдруг я забыл. Или наоборот - работы, какие были проведены с этой заразой. )

 
Так за чем дело встало? Давай я тебе свой продам?
я живу реальным взглядом на жизнь...нет у меня 600 т.р.((( забрал бы!честно!

открою страшную тайну - я свой 2000 года взял всего за 260...да с косяками по кузову и ходовой...но электрика+движка очень хорошее состояние.(ттт)..

ты же за 300 не отдашь)))))))))))))))))) :LOL:
 
Gagarin, по-совести, до поездки в Минск, когда я видел своими глазками, как мило и беспомощно шаран-монопривод буксует всего лишь пытаясь выехать с по-совковски нечищенной парковки на льду... Я думал поменять свой дорогой и эксклюзивный на более простой в обслуге и не такой "редкийчтобемупустобыло". Хотел. А сейчас в раздумьях...
С другой стороны... Для переезда тоже нужна будет большая машина, да и детки никуда не денутся.. Правда, без подогрева руля и лобового, я так одиноко теперь себя чувствую на других машинах. Эхъ, как слаб человек со своими пристрастиями.

Кстати, други, возрадуйтесь! В эти выходные мы будем снова шаран шатать)) Начинаем 7-го числа)
Итак, план работ:
1. Купить эндоскоп.
2. Снять стартер.
3. Посмотреть, отжимается ли подшипник от корзины.
4. Снять коробку, посмотреть-таки, в порядке ли сама корзина, жив ли выжимной.

 
Назад
Сверху Снизу