VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Cateika а для 6 ступ и 6 цилинд. выложи тоже недостающие кусочки, а?)
Спасбио.

А это наша передняя раздатка:)

 
Просто Серега написал(а):
очень распространенное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! :wall:
буковка А на генераторе, это СИЛА ТОКА, т.е. этот генератор может в сумме питать потребителей на 120А (в идеале конечно же), т.е. 30А лобак, еще 15А аудио система и т.п.
а 55А/ч это ЕМКОСТЬ аккума. т.е. потребитель на 25А высосет его примерно за 2 часа.

нафига в цепи находится реле-регулятор?
это раз.
тогда ты считаешь, что гена на 75А не сможет зарядить АКБ на 100 а/ч?
в шаране с двумя (ДВУМЯ!!!) АКБ генератор тот же на 120А в доресте, и ВОЗМОЖНО на 150А в ресте.
инженеры и тут мудаки? :LOL:
это два.

сравнение возможно не уместное, но все же, в грузовиках генераторы до 200А стоят и две АКБ в параллель 12В по 190А/ч каждая. вот и думай.

теория не всегода совместима с практикой
 
Cateika Перпроверю сегодня на старом комплекте. Просто, если выступающей стороной супицы диска к корзине ложить, то фрикционная поверхность на рабочую плоскоть маховика не ложиться, а внутренние железки диска мешают. Винты другие - 12-гранные и момент 22Нм. такие как на картинке винты на дорестовых комплектах(чаще), а корзина точно такая на дорест идет. А 6мкп там нет. :unknw:
 
Когда снимал коробас, фотки делал... много, а тех что надо нету (надо было фоткнуть - ведомый в маховике лежит...


9a3d8ad78228.jpg


Увеличенный кусок этой фотки


45c26b0dcc1d.jpg



Надписи на ведомом, у меня, только с одной стороны, получается - к коробке.


0dc31825682f.jpg



538bc939b58f.jpg



:unknw:, у меня же, дорест...
... :hat: :drinks: ...
 
Я баран, сам ведь фоткал. Вот родной, еще не снятый:

7f6616c60ca2.jpg

логотипами к корзине. И при увеличении, как раз просматривается надпись "сторона коробки" - Getriebeseite, как в Эльзе написано.Во Алеша. :LOL:
 
Tarat написал(а):
теория не всегода совместима с практикой

вот и не будь теоретиком!
если у тебя выкипел АКБ, то это из-за неисправного РР и перезаряда соответственно!
 
АХА. Мы уже поставлили на место маховик и разобрали напрочь старую коробку.
Но каким же образом, все же, центруется диск сепления. до того. как прикручивается корзина?
Скажу сразу - вал от старой корзины здесь не помошник. Мы его вставляем - и диск на нем немного болтается. Мы же не можем выдержать точный перпендикуляр.
И как же отцентрировать, кроме как на глазок?..

Интернет есть. Буду изредка смотреть на ваши ответы.

 
tirex написал(а):
...Но каким же образом, все же, центруется диск сепления. до того. как прикручивается корзина?
Скажу сразу - вал от старой корзины здесь не помошник...

:yes: старый вал не помошник :yes: он не входит плотно в отверстие на колене (где раньше ставили подшипник первичного вала)
Себе делал направляющюю, по замерам на месте, после разборки... Тока шлицевые у ферридох могут отличатся ведь ???...у разных двигунов (на Шаранах, ессно)


f3b4bd899ff5.jpg


...заднюю часть не утолщал (как на заводских... выполнена накатка, на ручке), направляйку втыкаю в каленвал, одеваю ферридо, продвигаю к маховику, всё спокойно висит на направляйке, беру корзину и ставлю и т.д.

... :hat: :drinks: ...
 
tirex написал(а):
АХА. Мы уже поставлили на место маховик и разобрали напрочь старую коробку.
Но каким же образом, все же, центруется диск сепления. до того. как прикручивается корзина?
Скажу сразу - вал от старой корзины здесь не помошник. Мы его вставляем - и диск на нем немного болтается. Мы же не можем выдержать точный перпендикуляр.
И как же отцентрировать, кроме как на глазок?..

Интернет есть. Буду изредка смотреть на ваши ответы.

Серега, вот такая приспособа универсальная есть. Классная штука! :good: Фиксирует вместе корзину с диском. И просто извлекается после прикручивания корзины к маховику.

467a0a176f7f.jpg

Stab производитель, материал пластик.
 
Мда... сперва мы прикрутили коробку, забыв поставить выжимной. Снова сняли коробку.
... Дальше больше...
Ввернув в верхнюю часть самый короткий болт... получили.. бл...дь... текущий антифриз... Ну, или у нас руки кривые или... пошли мы в третий раз снимать коробку...
Продолжаем наблюдение..

Скажите, всё, здец? Можно ехать в белоруссию за блоком?
 
Про антифриз х.з., а подшибник мой специалист позавчера тож забыл поставить. Правда, я о нем помнил и коробку только собирались ставить. Как течет-то? Трещина или из отверстия болта!? Мо перетянули чего!?
 
Спокойстве, только спокойствие:))
Засунули резинку, намазали герметиком ГМ. завернули.
Всё, коробку поставили, даже прокачали сцепление.
Ща колеса прикрутим и АКБ со всей лапшой повесим и попробуем.. Хых.

А это наш подбитый картер сцепления))


 
tirex написал(а):
Спокойстве, только спокойствие:))
Засунули резинку, намазали герметиком ГМ. завернули.
Всё, коробку поставили, даже прокачали сцепление.
Ща колеса прикрутим и АКБ со всей лапшой повесим и попробуем.. Хых.

... столько ВСЕГО... я поржен...
...Я бы ЕГО...
А ведь мой Пассик, с 2000-года - две аварии (в 2001-в левый, потом 2002-в правый бок...)
Блин, не подымается рука на шрот продать... друзей не продают и не едят...
както так, а мож я и не прав, ведь "просто - железо...
... :hat: :drinks: ...
 
Всё собрали. Очередной жопец: на выключенной машине передачи переключаются все и везде. На заведенном двигателе - ни одна. Куда копать? )
Пока пошёл ФАК читать.

Если направите - буду счастлив.

Сцепление прокачали. Отрегулировали.

А это наша стара якоробка


 
tirex, заставила задуматся эта спецоперация (на картинке...) Если, чесно, я не понимаю что сие значит, но что-то подсказывает, что оно необходимо... а мож и нет...


e517878e2bd6.jpg


... :hat: :drinks: ...
 
Да беда в том.. что уже второе сцепление вижу. даже третье - ну нет там этих колец. Кроме того. эльза вещает. что с такого-то года идут корзины с авторегулировкой.

В общем. исследования:
1. С заглушенным двигателем включаю передачу (ох. где-то это яуже видел и не к добру это) и могу тронуться и ехать, ежели сцепления педаль отпустить.
2. На ходу, можно выжать сцепления педаль и почти спокойно включить любую передачу.
3. Появился свист, если я отпускаю педаль сцепления (двигатель заведён. машина стоит на месте. рычаг ПП в нейтрали.
4. На заглушенной амшине все передачи включаются почти хоррошо (ощущение, что на моей коробке включались чётче. по-любому)
5. Регулировкой тросиков добился. что на заглушенной машине перестали включаться 1.2.3.4 но остались включаться 5 и 6. Завел двигатель - никакая не включается.

Что ж. И этот случай ещё раз убедил меня. что советы. это хорошо. но если делаешь. не так.как привык или думаешь - жди жопеца. Жопец пришёл.

6 Сцепление уже наобпрокачивались.

7. Ну, если бы эот была вилка в коробке. то полагаю. при стоящей и заглушенной машине я бы отже хрен что переключил (так. не так?)

Картеры. корзины и сцепление и маховик - FUW и FPL одинаковы. Это проверено.
Маховик. корзина. выжимной, диск ведомый -новые.

При монтаже. ну просто негде промахнуться, блин.

Что же остаётся? Проверка главного цилиндра сцепления? Но. блин. при прокачек струя бьет дай боже. Понимаю, что не показатель. Но педаль в меру тугая. давление создаётся, не травит.

Мда.. Снова снимать КПП, чтобы посмотреть. что там? .. блин.. Это же жопец.. В квадрате.. На хрен. Продаю машину. Соберу. как ездиьт начнёт. В жопень. Решено.
Продаю.
 
Выжимной не ронял никто, не нажимал на подшипник, когда он пустой. Просто знакомый продавец, когда в руках крутили подшипник все время предупреждал, что-бы не нажимали. Ато, говорит, сальник закусывает и хана новому подшипнику. Как передачи не включались на заведенном? Я так понимаю, что механическая часть троса-коробка отрабатывали как надо, что при заглушенном, что при заведенном!? А вот траблы в картере сцепления происходят. Сел-ли первичный вал в диск, брак-ли корзины или выжимной не отрабатывает!? Кстати, на твоей коробке есть крышка за задним подшипником первичного вала? Сняв ее можно видеть вращается ли он. Тогда либо корзина, либо выжимной, либо ехать на жданы рихтовать продавана коробки.Да, позавчера особо струи при прокачке не было, машина ездит без нареканий.Можно ведь подсоединить гидропривод на отведенной коробке и посмотреть работу выжимного или я не прав, поправте кто!?
 
Назад
Сверху Снизу