VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Ответь мне Серёга, зачем тебе "точно нужно располовинить" коробку 03г.? Я бы рискнул установить её и проверить её опытным путём. Если её половинить, то правильнее было бы отдатся канторе в люберцах, где Wandrew делал коробку своего Гольфа. Если это для тебя не приемлемо так как нехочется тратится и т.д. тогда не надо вообще ничего делать! Установить и всё.

Зачем тебе совать кишки 06г. в корпус 03г.? Коробка 03.г. возможно перетерпела намного меньше издевательств чем на всего 3 года младшая 06г.!

У нас народ не парится с такими вопросами. МКПП просто покупается и ставится. Всё. На некоторые модели коробок слышно о заводсикх дефектах. Читал про такое на Гольфах с мотором 1,4 или 1,6. Про наши коробки тишина. Может быть их так мало что просто неслышно их владельцев?

Не занимаися фигнёй. Ставь как есть 03г. и всё тут. Будет быстро и хорошо. Потом поездишь и поимёшь есть к чему придратся или нет. МКПП достаточно надёжны чтобы ставить как бы кота в мешке но при этом особо не переживать.
 
Ну так, хочется любви и ласки. А какая тут любовь, если не знаешь, какие тараканы внутри?
 
Читал про такое на Гольфах с мотором 1,4 или 1,6
там заклепки стояли и их срывало...потом после 2001 года увеличили толщину и все заработало как должно...

я бы тоже собирал как есть и не ломал голову-а то так можно неделю сидеть и сомневаться-перебирать или нет...
 
Ну так у меня неделя и есть, понять, что нужно делать и как правильно. ))
 
Серый, можешь фото сделать внутренней части снятого колокола? Меня в частности интересует посадочное заднего подшипника первичного вала. Завтра свою наверняка придется половинить, к чему готовиться не знаю, хочется хоть визуально представлять.Долго свою половинил? ЗЫ.По сабжу, мое мнение, ставить ту, что купил. Безболезненной сменвы картеров без регулировки шайбами не получиться. ИМХО.
 
Ronis, я попрошу коллегу, не знаю, выполнит ли просьбу ((
Коробка далеко, я ещё дальше от неё ))

Gagarin, откуда знаешь? )
 
ИМХО ставь б/у коробку без вскрытия.
КПП сложный механизм. Последствия вмешательства в коробку могут обернуться нескончаемым гемором. Через определённое время может начаться "вой" который вылечить практически нереально.
 
Он же потом спать спокойно не сможет, если не будет знать, что внутри новой коробки все хорошо :)
 
Сергей, став б/у коробку и не дури никому головы. только масло в ней поменяй, если сальники мокрые - их тоже, но не половинь. если она, не дай Боже, навернет - так сможешь обратно бульбашу завести :LOL: а так разберешь - соберешь, да и в дурнях останешься. не забывай, твой коробоас получил не малую нагрузку, когда с 2-х масс на одну перешел...


так шобы знал:
чтобы узнать износ старой коробки,а именно ее нутра, точнее шестерен, нужно каждую шестерню шустрым штангилем промерить, который будет стоит около 200 евро, но нужно ли это? еще не забывай, найти допуски выроботки, все это посчитать, померить и т.д. это муторно, одним этим штангель циркулем можно глаза испортить. я лабораторную 2-ой раз делаю с этими цилиндрическими шестернями, покуда эту шестерню всю промеряешь и пересчитаешь так одногруппники уже давно на перерыве
не реклама, вот такой аппарат матьегоктоегосоздал http://www.slesarnoedelo.ru/content/index43.php
 
В эту субботу мы начнём собирать шаран. Хых.
и поставим в него вот это:


 
tirex написал(а):
В эту субботу мы начнём собирать шаран. Хых.
и поставим в него вот это:

Серега, без второго аккума ну не солидно же))) Слабовато будет)))
 
я буквально месяц назад 100 амперный поставил с 850 пусковым
 
shariksmol написал(а):
я буквально месяц назад 100 амперный поставил с 850 пусковым

о, кстати, я всю зиму с 55АЧ проездил (снял с донора - 2104) - я чем-то рискую?
 
У тебя генератор на 100 с плюсом ампер
просто на этот акб идет перезаряд и его скоро можно будет сдать на металалом
 
если точнее то на 120А, НО!!! штатный АКБ 280 А (60 А*ч) так что сдается мне что где-то что-то кто-то неправильно понимает в величинах...

(я даже спорить не буду-ибо электрика в авто для меня темный лес)
 
Tarat написал(а):
У тебя генератор на 100 с плюсом ампер
просто на этот акб идет перезаряд и его скоро можно будет сдать на металалом

очень распространенное ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!! :wall:
буковка А на генераторе, это СИЛА ТОКА, т.е. этот генератор может в сумме питать потребителей на 120А (в идеале конечно же), т.е. 30А лобак, еще 15А аудио система и т.п.
а 55А/ч это ЕМКОСТЬ аккума. т.е. потребитель на 25А высосет его примерно за 2 часа.

нафига в цепи находится реле-регулятор?
это раз.
тогда ты считаешь, что гена на 75А не сможет зарядить АКБ на 100 а/ч?
в шаране с двумя (ДВУМЯ!!!) АКБ генератор тот же на 120А в доресте, и ВОЗМОЖНО на 150А в ресте.
инженеры и тут мудаки? :LOL:
это два.

сравнение возможно не уместное, но все же, в грузовиках генераторы до 200А стоят и две АКБ в параллель 12В по 190А/ч каждая. вот и думай.
 
Кто может точно сказать, диск сцепления какой стороной ставиться к маховику, а какой к корзине. Надписи на англицком -сторона коробки- нет. Поставил логотипами Vag в сторону корзины(коробки). Комплект б/у, на рабочей плоскости, соответственно, надписей уже нет. На родном комплекте тоже самое, при снятии не запомнили.На одной стороне надписи Vag, на другой только месяц, год выпуска и стрелочка.Вот она-то меня и стремает, в Эльзе видел. Коробку поставили, но еще не все собрали.
 
Для двухмасса


e2b2bf194751.jpg



59ca330ff0c0.jpg



Для "монолита"




c81d254e1e1c.jpg


Мо пригодится... так-то, на "монолите", ведомый диск ляжет правильно, всей плоскостью на маховик, только одной стороной...

... :hat: :drinks: ...
 
Назад
Сверху Снизу