VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

syroman
от какого мондео (он один или тоже, 1,2,3?) номеров тяг нет, случайно?
Нужно помочь человечку одному.
Спасибо.

п.с. по поводу подвески тоже песня у них. Если нужно менять задние сайленты передних рычагов, то офисьялы вещают -- не занимаемся такой "хренью", меняем рычаги в сборе.. Мамочки... Сайлент 500 руб. Рычаг 9.000. Хы.
 
у него все реквизиты на работе, а он дома... тяги подходят от последнего гелакси, мондео. если надо номер то только в понедельник
 
Ещё и на Омеги двухмассовые маховики ставились!
 
tirex написал(а):
Ой, я ща описаюсь, как та девочка. Оказывается, двухмассовые маховики ставят и на опель, правда, я не запомнил какой)) КХе, кхе Вроде астру. Так вот, двухмас. для астры стоит... присядьте, ага. 35.000 (!). Твоюжтымать, а ядумал, шаран -дорогая машина.

А ещё я узнал, что на ЛендРовер Фриландер2 тяги рулевые не продаются (читай - не производятся оригинальные) - вообще. Т.е. если у вас разбилась рулевая тяга, то вы имеете два выхода:
1. Купить Китай и только Китай (друго просто нет на рынке). и заменить самостоятельно.
2. Производитель рекомендует менять РЕЙКУ В СБОРЕ (!!!), твоюжымать ещё раз. РЕйка, вестимо, стоит 28.000.


Дааа... Да.... Да... Нет слов, нет слов.

п.с. ну я промолчу, да, что ЛР ФР2 тоже имеет двухмас маховик, кхе, кхе.

Сирожа, есть такая чудная машина, Ровер75 зовется она, диск сцепления на нее 10 000 руб и корзина столько же. маховик - не знаю :LOL:
цена одного амморта передней подвески в р-не 15 000 руб!!! o_O

паренек один просил ВСЮ подвеску привезти из Минска, я уме даже на все не стал узнавать, сказал цену на аморики и он поник. решил продать купленную недавно машину и скинуть 10 т.р. на стучащую подвеску :LOL:

а исчО старый ситроен Ц5 замечатьльная машина! задние аммо меняются угадаете с чем? ПРАВИЛЬНО! в сборе с задней балкой!!!! o_O
 
Омеги почти первенцы, им почти можно ))
 
вчера забрал своего шарика из сервиса - сменил двухмассовик на ВАЛЕО 835050, проехал пока 50км, разницы ни какой, за исключением отсутсвия стрекотания умираюшего маховика, передачи включаются нормально, рывков особо не заметил :drive:

теперь вот еще промою ВИНСом форсунки и сниму показания компом, а то мои форсы приговорили в утиль, ремонтировать сказали будет дороже чем новые купить, o_O комплект из 4 форс 124тыра o_O :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
 
Как считаете, раз коробка разобрана, стоит ли и все подшипники менять?
И стоит ли переставить мясо 2006 года в картер 2003-го. Или же стоит так и оставить всю коробку от 2003-го? и поставить полностью её на машину?

Я весь в раздрае и сомнениях.
 
tirex написал(а):
Как считаете, раз коробка разобрана, стоит ли и все подшипники менять?
И стоит ли переставить мясо 2006 года в картер 2003-го. Или же стоит так и оставить всю коробку от 2003-го? и поставить полностью её на машину?

Я весь в раздрае и сомнениях.

думаю, что лучше тебя самого никто не ответит на эти вопросы.
если подшипники крутишь и нет ни малейшего намека на шум или заедание, то и менять их смысла не вижу.
 
tirex написал(а):
Как считаете, раз коробка разобрана, стоит ли и все подшипники менять?
И стоит ли переставить мясо 2006 года в картер 2003-го. Или же стоит так и оставить всю коробку от 2003-го? и поставить полностью её на машину?

Я весь в раздрае и сомнениях.

Если коробас рабочий и без шумов-люфтов, то перекидывать, думаю, не стоит. Ато снова гемор начнется с подборкой шайб регулировочных и т.д..
 
тоже думаю по поводу оригинальных подшипников: лучше оригинальные с германии, чем оригинальные из россии или вообще не пойми что
 
Дык, это.. как я, рукой крутя вал, услышу люфты и шумы, вы чо?))
По поводу Рашка-Гермашка. Так з\ч покупаются вроде оригинальные) Понятно, что оригинал нонче во Фрязино штампуют, тем не менее..

 
Да все сейчас в китае делают у меня на работе коробками подшипники и звездочки SKF приходят
на деталях все в германии а на коробках и накладных MADE IN CHINA
Хотя фирма изначально Швецкая!!
из 100подшипников 5 бракованные
 
эх...не умеете троллить-учитесь!

Сергей - надо менять потроха, "новая" кпп свежее!

и пошел Серега думать-т.к. сомнение дело такое, по себе знаю)))))
 
т.е. уже сейчас заказывать все подшипники и шайбы?..

Мда.. не буду)) Набор всех подшипников - примерно 500 у.е. Дороговато будет, чтоб "просто перебрать")


 
честно - по работе твое кпп было что-то по подшипникам и т.д.? если нет-я бы оставлял как есть...т.к. не известно что там в б.у. которую взял...

пы.сы. или ты тоже меня троллишь?))))))я же счас пойду думать...
 
Я бы в коробку 100% не лез бы. Механические коробки долговечные, не то что автоматы. Как говорится в одной пословице "не мешаите коробке работать".
 
normis написал(а):
Как говорится в одной пословице "не мешаите коробке работать".

ты хочешь сказать Тирекс изначально ей чегото помешал. Или помешал когда заварил маховик от безвыходности??
Вы говорите, Люди порой не выдерживают и ломаются, а что говорить про другие механизмы.....
 
Нет, ты не понял. Тирекс оригинальную коробку "повредил", но кишки у неи целы
1. Он сеичас в раздумиях переставить ли кишки от заведомо рабочей проверенной коробки 2006.г. в корпус "чеёрной лошадке" 2003г.

2. Он в раздумиях, если ставить коробку 2003г. на машину, так может быть её вскрыть преед этим и обновить сальники, подшипники и т.д....

Я думаю что не надо ничего предпринимать, просто поставить коробку 2003.г. на машину и всё. Есть большая вероятность того что коробка полностью исправна, так как МКПП редко убивается и как правило переживает машину.

Вот и всё. ИМХО конечно. Я бы рискнул и ставил коробку 2003 года на машину 2006 года и надеялся что коробка исправна. Влезая в коробку мы можем её испортить или как потом оказалось бы ненужно потратить кучу денег переборку совершая в приличном сервисе специализирующихся на ремонт коробок.
 
Опишу чуть подробнее, что я хочу сделать и что имею на руках.

На руках одна цельная, невскрытая коробка от 03 года. И одна уже вскрытая коробка 06-го. На вкрытой 06-го, картеру сцепления нужен ремонт.

То, что мы будем располовинивать коробку 03-го года - факт. В любом случае.
Когда вскроем, откроется следующее:
1. Если в картер 03-го года ставить кишки 06-го, то вполне вероятно, нужны будут некие регулировки (я вот тут дилетант, никак не могу понять, что за регулировочные шайбы и как они смещение по оси компенсировать могут, а может, у меня каша в голове), которые нивелируют разницу валов и осей и отверстий, в которые эти палки входят.
2. Если оставлять кишки 03-го, то даже вскрыв коробку, я, например, лично, ну никак не смогу определить "нормальность, хорошесть и неубитость" внутренностей КПП, ну нет у меня опыта неоходимого. А везти куда-то, для таког оопределения, я не могу, впрочем, и не хочу уже.
3. Я так понял, чстобы понять работоспособность коробки и "незаедание" при переключении передач, мне нужно "рассыпать пакеты передач". Звучало сие примерно так. Но потом собирать эти пакеты... никто из нас не умеет.

В чем, сосбственно и прикол.

Я бы, конечно, и свою проверил на хрусты и "невключения", но далее, чем "покрути шестерни - если хруста нет - забей, значит, всё рабочее" - пройти не смогу.
А потому, я склоняюсь к располовиниванию коробки 03-го года, изъятию из неё картера сцепления, установке в него же, мася 06-го и "будь, что будет", собрать как есть.
Итог - собранная коробка со своими, заведомо рабочими кишками.

Но вот вопрос "невключения\затрудненного включения передач", соосности половинок коробки и "разбитости посадочных мест\износа валов-осей - остаётся очень и очень открытым.

Т.е. грубо говоря, если мне спесиалист говорит - чувак, не насилуй мозг, рассыпай пакеты, меняй все подшипники, собирай пакеты вновь, иначе ты только зря разбирал коробку - это одно.
А если он же (они же) мне вещают, что "залезешь - однозначно сделаешь хужее, а свои "невключения" не победишь без специнструмента, раз, без дорогущих з\я, два, без заказа их с приходом аж в две недели, три - то я просто выполняю намеченное и описанное выше.

Как-то так. Ну не залезал я так глубоко в машину ещё. Аж в коробку. Для меня она какое-то фантастическое чудище, которого, я мало того, что боюсь, так ещё и стыжусь. Кхе, кхе.


 
Назад
Сверху Снизу