Хм.. Ronis, а как же "проверка выжимного подшипника", описанная в Эльзе: "нажмите на подшипник, чтобы утопить, затем проверните его. Вращение должно быть лёгким, без посторонних шумов"?.. И ни слова "ни в коем случае не нажимайте на "пустой" подшипник.
Хотя, если учесть, что я не верю в мистику. В подобие и соответствие полное коробок верю и уверен, что не в разнице\размерах\посадочных местах дело. Твоя теория о нажатии на пустой подшипник - пока сама "ложащаяся мне на слух". Чесслово. Ну, или корзина бракованая. Понятно, что без третьего снятия коробки нам не обойтись, значит, в загашнике до вскрытия имею два варианта - подшипник (мне нравится более всего) и корзина.
И давайте разберёмся с мистикой и чертями. Кхе, кхе.
Я не верю в бога. И атеист. Ещё альтруист и пофигист. Я не верю в государство и государству, как организации, Образованию и ваще... Однако, я верю в себя, в семью и в то, что религия была создана для того, чтобы господствующему классу было легче управлять экусплуатируемымм.
И ещё я верю в физику. И в то, что к собственному опыту (если хотите, интуиции) нужно прислушиваться. Особливо, ежели тебе к сорока уже голову начинает крыть сединой от прожитого и пережитого. Кхе, кхе.
И интуиция мне уже полгода нашёптывает - убери сие из своей жизни. Убери.
Развожу руками, вздыхаю, опускаю плечи и понуро бреду в туман.
Но за свечку спасибо)
sotka Да, Серёга, взук выжимного, как по ссылке, что ты дал. С мелкими вариациями. Мой звук выше и ровнее)) Свежее, лять..
Ну, сто пудов закусило удила, как говорит Паша Ronis/
Я скоро выложу фото, обработаю и подготовлю миниотчёт с возможными траблами, кхе, кхе. Одних только различий между FPL и FUW достаточно для того, чтобы ввести в засаду любого. Начиная с мест крепления тросиков, заканчивая отстуствием крышки на первичном валу.
Кстати, спасибо большое за ссылки, косвенно я нашёл ответ на вопрос "почему изредка были затруднения с включением 3-й передачи. И только с перегазовкий получалось её нормально включить." Значит, продольные и поперечные люфты. Хм.. Интересно.
Мысли вслух: Когда коробка\машина 2002 и 2003 и даже 2004 годов, я ещё "могу понять" (хоть и отказывается мой здравый смысл это понимать), как мог образоваться этот люфт, как выработалось посадочное место и тд и тп. Всё же, 2013-2004 = 9 лет. (хотя, конечно, у меня на кадетте 1989 года, когда я его 15-летнего эксплуатрировал с 4-м кругом на одометре, таких траблов не было), но в машине 2006, где всего второй круг на одометре, а годков ей даже 7-ми было не полных, чтобы в коробке, да протереть, простите, почти дырку. Ну, господа, товарищи, недруги и сочуствующие, я действительно, развожу руками и далею круглые глазка. И смеюсь, смеюсь в истерике.
Ну, конечно, то, что на FUW крышечка есть, а на FPL нет, мы узнали только позавчера в 3 часа ночи)). Кстати, крышечка стоит 256 руб. в экзисте. Если кто боится её вскрыть. Мы был удивлены, кстати, как так - ВАГ деталь даже не пластиковая, да и на коробке стоит, а стоит даже не 500 рублей. Я удивлён необычайно.
Жаль, что мы не проверили тот самый люфт, ибо коробка FUW была уже раскидана. Кстати, а зачем мы её раскидывали.. А, вспомнил. Мы же хотели первичный вал выдернуть, чтобы им (ээхъ, наивные чукотские парни)
отцентрировать диск сцепления. Но есть уменя ощущение (интуиция, ...ть_), что кроме описанной по ссылке Александра выше, причины, другого быт ьне может. В конце концов - мы же соберём FUW обратно. Азарт, страшная штука.
Ну да ладно. Тот факт, что деталь за 100 долларов можно сломать "просто нажав на пустую".. Я пока комментировать не буду. Нужно ещё разобраться, так ли это. Но в следующем посте, давайте вместе порассуждаем о физике процесса -как это вообще возможно, на ваш взгляд?
Gagarin, дружище. Сразу, в Сыктывкаре, поставить всю сцепу не представлялось возможным в силу 25-дневной доставки в Москву двухмас. маховика стоимостью в 1000 у.е.
Хотя.. по проществии всего и вся.. Ну да ладно. Кто-то, прочитав мои опусы, избежит многих ошибок, а то и вовсе, избежит знакомства с шараном. Бугагашеньки.