VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Простите, други. Не было возомжности ни заскочить. ни сообщить, глубокой ночью шли. да поймали болт ,(см. выше). И кучу времени угрохали на починку колеса.((
А потом, снова под ночь (в 24.00 Вологду проходили,). не стали уже будить(,(
Были в Ухте. На улице -26, а я гулял без шапки, думаю, что так нос замерзает быстро:))

Да, машина, с одной стороны, вытягивала из такого, что диву даёшься, с другой стороны, садилась там, где смешно было.
Да. в Шаране двухмассовый маховик. Именно с "вы..бонами". Может в нём дело. а может. в стархозе, а может, в его водителях. хз...
Сцепление заказано в МСК, будет отправляться в Ухту. Или не в Ухту..
Благодаря Сергею из УХты. запамятовал его ник в ВК, мы общаемся с реальным Человеком, которого зовут Андрей и он шарящий воин во Пассатам. Этот человек, мало того. узнав о нашей проблеме, более двух часов снабжал нас информацией по перевозкам, искал транспорт для вывоза "тельца", закинул массовую рассылку о нашей проблеме, чтобы найти могущих помочь, так ещё и снабдил ценной информаией о магазинах в Ухте, сервисах, ещё и предложил свой тёплый гараж с ямой, чотб ымы смогли самостоятельно заменить сцепление.
И это он предложил человеку из другого города, которого он ни разу (!) не видел даже. Постараюсь узнать его ник в пассат клубе и запощу туда сагу благодарности, чесслово.
Доставка сцепления расматривается, либо DHL, либо авиа ТК. Расссмотрю, что шустрее, и в путь. Помогает нам с покупкой и доставкой наш известный одноклубник Hase, за что ему огроменное спасибо. (Рома, я снова должен?))

Мы хотели приключений, мы их получили. Вполне и сполна. В конце концов, просто доехать куда-то, за 3500 км, это на так интересно и может любой. А вот, давануть туда, куда въезд уже давно запрещён ,где следов от зверья столько, что кажется, будто по бульвару ходят, где ночью за -30, и где луна позволяет читать газету без лампочки, залезть в "опу" и там сломаться... Есть в этом что-то. Чесслово, есть)
 
И снова здравствуйте,)) волков не видели? но когда сидели в машине? я уже собирался на лыжах идтить 40 км ? чо нам.
Мы в Сыктывкаре/ Завтра до 16/00 машину раскидают для дефектовки/ У нас все отлично? мы счастливы)))

Полярный круг вычеркиваем))
 
Последнее редактирование модератором:
Интересно у Вас там.... :LOL:
В такие холода и целая машина сдохнет не говоря уже о такой которой возможно был скрытый дефект.
Удачи тебе в ремонте. Чтобы он был быстрым и наимаксимально дешёв :)
 
Пока пытаются разобрать шаран правильно. Оставил в сервисе свой ноут с Эльзой, чтобы ребята могли посмотреть, кхе, кхе. Завтра в обед только, обещали закончить разбор для дефектовки.
Сцепление и выжимной уже вышли из Москвы. Во вторник будут в СКТ.
Выжимной - 2300
Сцепление комплект 9.500
отправка - 2700
вывоз машины из зимника 70 км по трассе (полтора часа) и 40 км по буеракам (3 часа в один конец) - 50 литров АИ92 и 5000 руб.
Перевозка машины из Ухты в Сыктывкар (320 км по трассе средней сложности) - 13.000 руб.

Пока набежал сорокет. Ремонт, полагаю, обойдётся в 10-15.
В итоге, 55 тыщ - цена "крутости" шарана. Кхе, кхе.

И самое главное - я не поеду больше на этой машине дальше московской области. Вот, вернуться бы, своим ходом...
 
Да уж. Успокаивать тебя тут наверно безтолку. Облом канешно у тебя выше дома моего. Но могу тебя успокоить. У меня было хуже :LOL:

Ехал на горы, на Альпы, на Garmisch-Partenkirchen (под Мюнхеном). Ехал на тогдашнеишей своей машине Chrysler Voyger 3.3 (на газу конЭшно). Машина 7-ми местная - ехали две семьи по 3 ч. в каждой, мужики в переди, жёны на среднем ряду, двое дочек с зади на диване. Около Leipzig у меня сломалась АКПП. Сломалась с хрустом, да так что машина не ехала ни как. Видел бы ты меня в этот момент, да моих пасажиров...... Самое интересное было то что коробка работала исправно до поездки и во время её выкинула лишь один глюк переключившись на последнюю скорость с неболшим пенком. И тут такое. Ситуацию я разрулил. Даже отдохнул, а машину мне привезли до дома на автовозе через неделю как вернулся домой.

Машину сделал заплатив за ремонт немного больше 1000$ потом ещё 3 годика откатал. Кстати, поехал на ней ещё раз туда же, на горы :LOL: Жена смотрела на меня косо, но в машину села :LOL:
 
Не волнуйся, брат, останется совсем чуть-чуть перебрать и она нормально поедет :rolleyes:
И с отправкой врешь ты все - 1700, плюс ласковое обхождение с милой женщиной и мы не только уложили все в ее коробку, но еще отправили 6 кг при ограничении в 5. :love:
 
Держись,уже все поменял.Жалко будет кому-то продать такой автос.ШАРАН :good:
 
Romobile написал(а):
И с отправкой врешь ты все - 1700, плюс ласковое обхождение с милой женщиной и мы не только уложили все в ее коробку, но еще отправили 6 кг при ограничении в 5. :love:

Рома, спасибо большое за помощь тебе! Где бы доску благодарности найти, чтобы увековечить ))
На пассат клубе Андрей, что модератор, как его ник?Это он предоставил нам гараж свой дял ремонта, хочу поблагодарить его принародно.
 
Вот ты вопросы задаешь... :confused:
возможно - AWAS

Зайди в региональную ветку и поблагодари... :good:
 
Tirex, дружище, ты не отчаивайся, машинка тут не причем,, виноват стархоз, который сцепление уложил. :mad: Да и перед таким серьезным испытанием не мешало бы быть в курсе, в каком состояние сцепление... Но, как говорится - "Знал бы прикуп - жил бы в Сочи!"


У меня ведь тоже было уложенное сцепление после стархоза, но как и ты даже не догадывался об этом, только к счастью обнаружилось, когда менял цепи перед поездкой, а так бы тоже где-то сидел под Питером этой же порой года в минус 30 мороза... Ребята при разборке сказали, что ему жить осталось тысяч 5 километров, когда коробку сняли! У тебя аналогично получилось, тупо не повезло просто.

Насчет двухмассовика - я лично не замечал никакого дискомофорта с этим маховиком, поэтому ничего тут не скажу...


Да, машина, с одной стороны, вытягивала из такого, что диву даёшься, с другой стороны, садилась там, где смешно было.


Фотки делали, где это странное явление случалось с твоим шараном? o_O Тут по ходу только вариант сесть на пузо...
Удивительно, но не представляю, по каким снегам тебе пришлось там ехать
Похлеще, чем тут? http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=43&t=53502 - это мой небольшой тест-драйв на проходимость))

P.S. Мы все болеем за тебя!!! Делай шаран и дальше в дорогу! Больше по сути ломаться нечему, кроме катушек зажигания! Удачи дальше, чтобы без поломок!

:vwts_party:

Одно хоть порадует, что будет что-то вспомнить! :drive: :drinks: :hat:
 
Ну да? на пузо пракимчески и садились))
Фото нет/ но ест ьвидео с регистратора/ как солью? выложу/

Кстати, о замене сцепления с двухмассовым маховиком:
1. На диске сцепления оочень маленькие пружинки.
2. Диаметр маховика всего 240 мм
3. Демпфер находится в самом маховике.
4. Маховик еще называют плавающим.
5. Сперва убивается маховик (практически всегд он первым), затем уже умирает сцепление.
6. Маховик 21 000 и 10 дней доставки, даже в МСК.
7. Выжимной 2300 и один день
8. Сцепление ЛЮК в сборе - 10.000, бывает и один день.
9. Федор предложил изящное решение

А. Маховика половинки срастить (старого)
Б. Купить диск сцепления 228мм от 2,8 ААА. На нем есть нормальные пружины демпферные.
В. В маховике сделать проточку под пружины?
Г. Берем новую корзину от моего двигателя, ставим в нее новый диск от двигателя ААА.
Д. Берем старый доработанный маховик от моего вигла, ставим его на место.
Е. Для машин с АКПП существуют проставки под толщину маховика\диска сцепления, разного номинала. Это так, для информации.

Ваши помидоры?
 
ну вот обьясни крайние пункты-когда по мне так проще раз уж менять, то менять на новое...а не "колхозить"...или ты обратно выбираться по лету собираешься?)))
 
мне в пт на работу. заказ маховика - 10 дней...
 
Последнее редактирование модератором:
tirex написал(а):

Серег, 228 диск может не выдержать нагрузки и будет пробуксовывать, в теории.
есть 240-ой диск с демпфером внутри от легендарной Audi S2 с мотором 2.2Т (220 и 230, а так же 315 л.с. но буквенных кодов я к сожалению не помню), у нее одномассовый маховик.
этот же мотор ставился на S4 и S6 в кузове C4.
 
tirex написал(а):
мне в пт на работу. заказ маховика - 10 дней...

Да уж, судя по видео "коми-трофи" и "коми-трофи2" с шараном то действительно проблемы не хилые уже тогда были... Такое ощущение, что он у тебя постоянно с антипробуксовкой включенной, как только машина начинает пробуксовывать - сразу теряет обороты, сразу глохнет, так и не набирая оборотов, чтобы вырваться со снега, При выключенном ESP Должно рыть из под себя под оборотами и прорываться вперед весело с исправным сцеплением конечно.
 
Последнее редактирование модератором:
На счет сцепы от ауди 2.2Т - один мотор точно 3В (220 л.с.), еще вроде бы (но не точно) ABY (230 л.с.) и ADU (315 л.с., совместная разработка с Porche на RS2).
Читал что диск от 2.2Т ставили в 228 маховик на такой как у меня мотор при его тюнинге, здесь на форуме видел. С телефона ссылку не кину, набери в гугле "аппаратный тюнинг AFN", на В5 клубе эта тема.
 
двухмассовик в разрезе


 
Посмотрел видео и понял почему сцепление не выдержало. Ты ж его частенько помучил :) Шаран не внедорожник и даже не паркетник. Это легковушка, трансмиссия которой точно не предназначена для Коми-трофи при Т= -30С
Извени Тирекс, - но Ты УБИЙЦА! :sorry:

Я представил что пришлось Шарабану пережить в этом трофи :LOL:

Сорри что тебе мозги морочу. Настроение такое :)
Как продвигается дела с ремонтом? Машина как я понял должна уже быть разобрана. Что сломалось? Есть фотки?

 
тоже тему дочитал... мде... я соглашусь с normis
 
Назад
Сверху Снизу