ЗдравствуйтЕ! В это чудесное, 13-е число я расскажу вам ещё о паре забавных мест в этой машине
)
1.
ChuPac, я залез через SVCD 11,1 не бету и 11,2 бету (не пиная меня, пожааалуйста, за использование беты)) и попробовал тот пункт с мileage псмотреть. Мне ответили, что сие работает только с КАН щиной. У вас, типа - это опция, идите отсюда)). К сожалению(. Но попытка была хорошей.
2. Я не смог открутить кардан (да звёздочки не нашёл, кхе ,кхе. Но зато, обнаружил, что в месте входа вала в .. не знаю, подшинпик, ШРУС или крестовина там, в общем там есть некий "пыльник". И вот в задней части он целёхонький, а в передней - рваный.
Вопросы:
А. Должен ли кардан ходить продольно, когда я его дёргаю рукой?
Б. Кардан не ходит поперечно (внезаапно)))
В. Должен ли кардан проворачиваться от руки (ну, сааамую малость) Туда-сюда (по и против часовой есть некий люфт). Кстати, когда он так люфтит, я слышу ... КЛАЦ !))) Собственно, я склонен полагать, что с карданом не совсем всё в порядке.
Пока забил в дырочку (гусары, молчать!) смазочки, через 7.000 км проверю его. (В пятницу выезжать, 3000 км в один конец). Едем на север, зимник, перемёты, низкие температуры.. Посмотрим, как там всё будет себя вести.
3. Вчера ещё проверяли машину на прочность: гоняли по ухабам, был один подлёт, что стойки передние "отбились", и приземлился почти бампером в дорогу. Теперь что-то побрякивает под днищем, на некоторых неровностях. Глушак в порядке, защиту подвыгнули обратно, кардан так не звучит.. Так и не нашёл. Даже интересно, не пружина ли подломилась левая. Хотя, стоят К+Ф, их так просто, одним прыжком, не сломать. Тем более, усиленные.
4. Проверили полный привод в условиях, приближенных к ... )). Это мой первый опыт на полном приводе, потому, опишу в двух словах, свои ощущения, по сравнению с передним. Сугробы были по.. нижний край рамки номера переднего. Ипытания подтверждают известную истину - полный привод не панацея ни от чего. Не умеешь пользоваться в полном объёме - не лезь (или, не выделывайся). Умеешь пользоваться - всё равно, не выделывайся)).
Машина гребёт и едет, едет и гребёт. Очень интересно. Пожалели, что не сняли видео). В процессе, защита была выгнута внутрь (да простит меня коробка, сам поддон и картер весь)). И КАК работает эта усиленная подвеска. Вы бы видели - красиво работает)). Когда смотришь со стороны (площадка - гребёнка, на ней сугробы недельные, Подмосковье), даже приятно становится, что 10.000 в рублях были потрачены не зря осенью.
Ну что ж. Как я и предполагал: полный привод существенно меняет поведение машины на дороге.
Полный привод на шаране - вещь, но очень необычно. Если не отключать ЕСП, то можно заглохнуть там, где нужно проскочить. Динамика шарана с отключенным ЕСП более "предсказуема" и с отключенным ЕСП я имел больше шансов пройти "наскоком" в перемёте, чем с работающим ЕСП.
С отключённым ЕСП, я чувствую, когда нужно дать газ, когда сбросить. я угадываю желание машины свернуть с заданной мной траектории. С включенным ЕСП, я абсолютно не понимаю, когда она заглохнет.
Глохли не всегда, только когда "совсем залезали", тем не менее, выводы сделаны. Они нам пригодтся совсем скоро. Зимник, дело такое..
В поворот на полном приводе, относительно просто переднего привода, входить нужно совершенно иначе. Совершенно. Иначе, сугроб, кювет или сосна вас ждут не дождутся.
Ну, я не профессионал (для злопыхателей ремарку делаю, а то ща закидают помидорами), я только учусь. На пер. приводе всё легче и предсказуемей. На полном - не всё прозрачно, но нужно просто опыта набраться. При входе в поворот на большой скорости (или глубоком снегу, скользкой поверхностью, когда у Муфты появляется возможность включиться в работу), выворачивая руль, не сбрасывая газа, получаешь почти неуправляемый автомобиль. У нас получилось входить в поворот с вывернутым рулем в сторону поворота, ловить момент "вот сейчас мы уже по прямой в кювет", сбрасывать газ, ловить момент сцепления с дорогой колес, снова газовать, пройдя "мёртвую точку" и на выходе из поворота (очень внимательно), возвращать руль в положение прямо, заблаговременно! На переднем, руль сам частично, и немножко ты ему помогаешь и все. А на полном, получается реактивная составляющая и приходится "ловить машину"! Т.е. не просто "прямо", а ещё в обратно доворачивать, иначе, авто пытается уйти в ту, или иную сторону.
Возможно и вполне вероятно, я сейчас описываю какие-нибудь базовые упражнения из учебника для начинающих. При том, с ошибками. Буду рад комментариям и особенно, указаниям на ошибки. Хотя, конечно, консультация по вождению, на расстоянии, это ещё тот процесс))
5. Утеплили трубки печки под днищем. Не сильно заморачиваясь -велотерн + стажки. Это, скорее, одна из работ по комплексу действий, улучшающих обогрев салона)). Автономка из Германии придти не успевает. поставим позже.
Кстати, на микробе, вроде, когда обсуждали, почему же шаран такой холодный машин, я высказал опасение, что охлаждайка\нагревайка, в трубках чересчур сильно теряет температуру. Ответов было, что задня печка-то, работает на 5-ку ,без нареканий вообще.
Но вчера дошла до меня мысль, которую нужно проверить. (в 3 утра закончили, даже эльзу не открыть уже было_): а не в заднюю ли печку, первой идёт жидкость после двигателя? Может быть, что сперва она идёт на заднюю печку, там чудесно отдаёт энергию, и только потом, попутно остывая ещё и под днием, попадает в переднюю печку, где, собственно, и показывает средненькие результаты по нагреву воздуха. Коллеги, какой контур первым получает самую горячую жидкость, передний или задний?
6. Из-за того, что у меня хорошая фантазия.. Я купил АКБ)) Нет, нет, совсем не в разрезе борьбы с утечками. Просто я представил себя утром, в Усинске, на улице -43, и я прыгаю вокруг машины, которая не заводится.)) 4.000 рублей, какой-то тудор, производство: ноябрь 2012. Это нужно видеть)) Мы хотели его сфокать, но поленились)) 95Ач (!) Кхе, кхе. По габаритам.. В общем, он вошёл на площадку, только что не обдирая боками крылья)) И я не хотел бы его таскать домой на зарядку. Проще зарядку таскать до машины, с таким чудовищем внутри.
7. Я как-то вопрошал, как должны висеть мозги на своём месте. Какие кронштейны за это отвечают. Мне не сильно ответиили. Фото чуть позже выложу. В общем, я разобрался, купил кронштейны, повесил мозги правильно, без стяжек и верёвочек. Выехал из гаража и ... получил сонм ошибок вида: нет зарядки от генератора, проверьте тормозные колодки, вода закончилась (только налил полный бачок) и самое эротичное - красная маслёнка- стоп двигатель, вали в сервис-центр))
Ошибки вагкомом показались букетом:
замыкание на плюс(!) 4-х катушек, датчиков положения руля, всех клапанов, включая со свежепочиненной проводкой, N112. Мда..
Сперва присел на попу от такой радости. Потом, успокоившись, подёргали штекер мозгов - часть ошибок ушла. Остались только по двигателю (масло дай) и по воде с колодками. Планируется очередное снятие плошадки АКБ (боже, я не хочу снимать площадку, да я АКБ не зочу вытаскивать. ааааа!) и перетряхивание всей косы оо тмозгов до "куда руки дотянутся". Заодно и последний пришедший кронштейн мозкговой, поставим.
8. Знаете, весь день ( с 8 утра до 3 ночи) делаешь что-то ,а сам думаешь" вот, зачем продаю, только в порядок привелась машина, можно ездить". Но выезд из гаража, красная маслёнка и осознание причины ошибки, (кстати, масло в порядке, проверял перед выездом из гаража, мы же машину к дальняку готовим) выкристаллизовалось в мозгу в одну простую, чёткую и ясную мысль - в жопу такие приколы, нужно продавать.
И да простят меня фанаты русского языка за грамматические ошибки. Или как они классифицирцются, когда пальцы не туда попадают?)
п.с.
9. Ах, да! Я совсем забыл про запасное колесо!)) Это песня. Как всегда, пою оду ВАГовским анашистам - выполнить механизм блокировки колеса в виде пластикового рычажка, без возможности его обслуживания, в случае его заедания - это не просто сильно, это феерично адово! Мы, конечно же, подломили юбку грибка, что удерживает колесо, в случае обрыва троса. Кхе, кхе. Но трос оказался не ржавым ( я удивлён необычайно), а механизм, вполне себе рабочим. Залили всё АТФкой, чтоб во все щели залезла, да прикрутили весь механизм обратно. Надеемся, что никогда им уже не воспользуемся, а следующий хозяин будет вспоминать нас не только матом.