VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Vavanych написал(а):
В Шаранахз нету Кана вроде вплоть до 2010 года если неправ знающие подправте. В 2007 году точно Кана нету.
Piligrim опередил.
А и насчет отмотки пробега. Как оказалось в Шариках 2006-2007 года пробег не мотается может не на всех конечно. Себе хотел отмотать, чисто чтоб моя экплуатация началась с определенного пробега (да и для страховки пригодилось бы в случае чего, тфу, тфу, тфу), как оказалось, не взял Шарана не Кан-Командер, не более хитрые приспособы. А всему виной какой-то хитрый чип в панельке.

Почему-то под шараны не прёт ни коммандер, ни тахо - наверное не хотят софтмейкеры делать его поддержку. А вот против программатора нету лома.
Возможно, что в шаранах нету CAN диагностической, хотя по логике быть должна - на всех других моедлях её запихали в 2004-2006 годах. Но немцы те ещё психи - могли и не сделать, не понятно от чего.
 
sotka написал(а):
ChuPac, И кстати, насчет диагностики, шнурков и т.д. Кто чем диагностирует ПО платное/бесплатное?


ChuPac написал(а):
tirex
так ты стекло поменял или нет? У тебя всё так же хреново частями греет или решил эту граблю?
Но потом по теплу надо бы контакты проверить. Вроде, как и на шаране - серху масса по центру, а внизу должен быть +.
Ещё вопрос - у тебя кабель для диагностики есть? И если есть - какой? А то может удастся попробовать прочитать реальный пробег из мотора. Интересно, скока у тебя скрутили))))


1. Нет, стекло не поменял ещё. Сейчас, скатаемся по маршруту Москва-Псков-Питер-Тотьма-Коряжма-Сыктывкар-Печора-Усинск и обратно и посмтрим, выдержит ли оно -42 и зимник, кхе, кхе. А потом, или поменяем или продадим машину. Кстати, можете уже советовать ищущим. К моменту продажи в ней будет уже обслужен кардан, отполирована вторая фара и получены кронштейны для багаждной сетки. Ставить их или нет, я подумаю_))
2. Греет вроде нормально. Сейчас морозов нет, не опреедлить, на сколько частями греет. Хотя, изначально, виделось, что одна часть грелась "хужее"
3. Да, верно, плюсы снизу по бокам, минус- хорошим шлейфом\косичкой сверху по центру.
4. Кабель 4 (!), кхе ,кхе шнурка есть. Рабочие три, с моей машиной могут 2, более всего и нормально - только один. Его и юзаю. Программа... SVCD 11.1. Но судя по всему ,от 4.03 она не сильно отличается. Хотя...

Vavanych написал(а):
В Шаранахз нету Кана вроде вплоть до 2010 года если неправ знающие подправте. В 2007 году точно Кана нету.
Piligrim опередил.
.

А если приборку поменять? Или информация о пробеге в мозгах?
 
tirex написал(а):
А если приборку поменять? Или информация о пробеге в мозгах?

Помоему инфа о пробеге и в мозгах (берется от датчика скорости) и в панели. У меня отличаются примерно на 500км. Это норма, допуск +-5% помоему. Если разница больше то скорее всего мотали.
 
ЗдравствуйтЕ! В это чудесное, 13-е число я расскажу вам ещё о паре забавных мест в этой машине:))

1. ChuPac, я залез через SVCD 11,1 не бету и 11,2 бету (не пиная меня, пожааалуйста, за использование беты)) и попробовал тот пункт с мileage псмотреть. Мне ответили, что сие работает только с КАН щиной. У вас, типа - это опция, идите отсюда)). К сожалению(. Но попытка была хорошей.

2. Я не смог открутить кардан (да звёздочки не нашёл, кхе ,кхе. Но зато, обнаружил, что в месте входа вала в .. не знаю, подшинпик, ШРУС или крестовина там, в общем там есть некий "пыльник". И вот в задней части он целёхонький, а в передней - рваный.
Вопросы:
А. Должен ли кардан ходить продольно, когда я его дёргаю рукой?
Б. Кардан не ходит поперечно (внезаапно)))
В. Должен ли кардан проворачиваться от руки (ну, сааамую малость) Туда-сюда (по и против часовой есть некий люфт). Кстати, когда он так люфтит, я слышу ... КЛАЦ !))) Собственно, я склонен полагать, что с карданом не совсем всё в порядке.
Пока забил в дырочку (гусары, молчать!) смазочки, через 7.000 км проверю его. (В пятницу выезжать, 3000 км в один конец). Едем на север, зимник, перемёты, низкие температуры.. Посмотрим, как там всё будет себя вести.

3. Вчера ещё проверяли машину на прочность: гоняли по ухабам, был один подлёт, что стойки передние "отбились", и приземлился почти бампером в дорогу. Теперь что-то побрякивает под днищем, на некоторых неровностях. Глушак в порядке, защиту подвыгнули обратно, кардан так не звучит.. Так и не нашёл. Даже интересно, не пружина ли подломилась левая. Хотя, стоят К+Ф, их так просто, одним прыжком, не сломать. Тем более, усиленные.

4. Проверили полный привод в условиях, приближенных к ... )). Это мой первый опыт на полном приводе, потому, опишу в двух словах, свои ощущения, по сравнению с передним. Сугробы были по.. нижний край рамки номера переднего. Ипытания подтверждают известную истину - полный привод не панацея ни от чего. Не умеешь пользоваться в полном объёме - не лезь (или, не выделывайся). Умеешь пользоваться - всё равно, не выделывайся)).
Машина гребёт и едет, едет и гребёт. Очень интересно. Пожалели, что не сняли видео). В процессе, защита была выгнута внутрь (да простит меня коробка, сам поддон и картер весь)). И КАК работает эта усиленная подвеска. Вы бы видели - красиво работает)). Когда смотришь со стороны (площадка - гребёнка, на ней сугробы недельные, Подмосковье), даже приятно становится, что 10.000 в рублях были потрачены не зря осенью.
Ну что ж. Как я и предполагал: полный привод существенно меняет поведение машины на дороге.
Полный привод на шаране - вещь, но очень необычно. Если не отключать ЕСП, то можно заглохнуть там, где нужно проскочить. Динамика шарана с отключенным ЕСП более "предсказуема" и с отключенным ЕСП я имел больше шансов пройти "наскоком" в перемёте, чем с работающим ЕСП.
С отключённым ЕСП, я чувствую, когда нужно дать газ, когда сбросить. я угадываю желание машины свернуть с заданной мной траектории. С включенным ЕСП, я абсолютно не понимаю, когда она заглохнет.
Глохли не всегда, только когда "совсем залезали", тем не менее, выводы сделаны. Они нам пригодтся совсем скоро. Зимник, дело такое..
В поворот на полном приводе, относительно просто переднего привода, входить нужно совершенно иначе. Совершенно. Иначе, сугроб, кювет или сосна вас ждут не дождутся.
Ну, я не профессионал (для злопыхателей ремарку делаю, а то ща закидают помидорами), я только учусь. На пер. приводе всё легче и предсказуемей. На полном - не всё прозрачно, но нужно просто опыта набраться. При входе в поворот на большой скорости (или глубоком снегу, скользкой поверхностью, когда у Муфты появляется возможность включиться в работу), выворачивая руль, не сбрасывая газа, получаешь почти неуправляемый автомобиль. У нас получилось входить в поворот с вывернутым рулем в сторону поворота, ловить момент "вот сейчас мы уже по прямой в кювет", сбрасывать газ, ловить момент сцепления с дорогой колес, снова газовать, пройдя "мёртвую точку" и на выходе из поворота (очень внимательно), возвращать руль в положение прямо, заблаговременно! На переднем, руль сам частично, и немножко ты ему помогаешь и все. А на полном, получается реактивная составляющая и приходится "ловить машину"! Т.е. не просто "прямо", а ещё в обратно доворачивать, иначе, авто пытается уйти в ту, или иную сторону.

Возможно и вполне вероятно, я сейчас описываю какие-нибудь базовые упражнения из учебника для начинающих. При том, с ошибками. Буду рад комментариям и особенно, указаниям на ошибки. Хотя, конечно, консультация по вождению, на расстоянии, это ещё тот процесс))

5. Утеплили трубки печки под днищем. Не сильно заморачиваясь -велотерн + стажки. Это, скорее, одна из работ по комплексу действий, улучшающих обогрев салона)). Автономка из Германии придти не успевает. поставим позже.
Кстати, на микробе, вроде, когда обсуждали, почему же шаран такой холодный машин, я высказал опасение, что охлаждайка\нагревайка, в трубках чересчур сильно теряет температуру. Ответов было, что задня печка-то, работает на 5-ку ,без нареканий вообще.
Но вчера дошла до меня мысль, которую нужно проверить. (в 3 утра закончили, даже эльзу не открыть уже было_): а не в заднюю ли печку, первой идёт жидкость после двигателя? Может быть, что сперва она идёт на заднюю печку, там чудесно отдаёт энергию, и только потом, попутно остывая ещё и под днием, попадает в переднюю печку, где, собственно, и показывает средненькие результаты по нагреву воздуха. Коллеги, какой контур первым получает самую горячую жидкость, передний или задний?

6. Из-за того, что у меня хорошая фантазия.. Я купил АКБ)) Нет, нет, совсем не в разрезе борьбы с утечками. Просто я представил себя утром, в Усинске, на улице -43, и я прыгаю вокруг машины, которая не заводится.)) 4.000 рублей, какой-то тудор, производство: ноябрь 2012. Это нужно видеть)) Мы хотели его сфокать, но поленились)) 95Ач (!) Кхе, кхе. По габаритам.. В общем, он вошёл на площадку, только что не обдирая боками крылья)) И я не хотел бы его таскать домой на зарядку. Проще зарядку таскать до машины, с таким чудовищем внутри.

7. Я как-то вопрошал, как должны висеть мозги на своём месте. Какие кронштейны за это отвечают. Мне не сильно ответиили. Фото чуть позже выложу. В общем, я разобрался, купил кронштейны, повесил мозги правильно, без стяжек и верёвочек. Выехал из гаража и ... получил сонм ошибок вида: нет зарядки от генератора, проверьте тормозные колодки, вода закончилась (только налил полный бачок) и самое эротичное - красная маслёнка- стоп двигатель, вали в сервис-центр))
Ошибки вагкомом показались букетом:
замыкание на плюс(!) 4-х катушек, датчиков положения руля, всех клапанов, включая со свежепочиненной проводкой, N112. Мда..
Сперва присел на попу от такой радости. Потом, успокоившись, подёргали штекер мозгов - часть ошибок ушла. Остались только по двигателю (масло дай) и по воде с колодками. Планируется очередное снятие плошадки АКБ (боже, я не хочу снимать площадку, да я АКБ не зочу вытаскивать. ааааа!) и перетряхивание всей косы оо тмозгов до "куда руки дотянутся". Заодно и последний пришедший кронштейн мозкговой, поставим.
8. Знаете, весь день ( с 8 утра до 3 ночи) делаешь что-то ,а сам думаешь" вот, зачем продаю, только в порядок привелась машина, можно ездить". Но выезд из гаража, красная маслёнка и осознание причины ошибки, (кстати, масло в порядке, проверял перед выездом из гаража, мы же машину к дальняку готовим) выкристаллизовалось в мозгу в одну простую, чёткую и ясную мысль - в жопу такие приколы, нужно продавать.

И да простят меня фанаты русского языка за грамматические ошибки. Или как они классифицирцются, когда пальцы не туда попадают?)

п.с.
9. Ах, да! Я совсем забыл про запасное колесо!)) Это песня. Как всегда, пою оду ВАГовским анашистам - выполнить механизм блокировки колеса в виде пластикового рычажка, без возможности его обслуживания, в случае его заедания - это не просто сильно, это феерично адово! Мы, конечно же, подломили юбку грибка, что удерживает колесо, в случае обрыва троса. Кхе, кхе. Но трос оказался не ржавым ( я удивлён необычайно), а механизм, вполне себе рабочим. Залили всё АТФкой, чтоб во все щели залезла, да прикрутили весь механизм обратно. Надеемся, что никогда им уже не воспользуемся, а следующий хозяин будет вспоминать нас не только матом.
 
когда пальцы не туда попадают-это уже в травмпункте обзовут как называется))))

полный привод - злая штука...выехать да-все классно,но при заносе,сносе авто-ппц...толи передний, толи задний-без опыта улетают с дороги(((
 
GagarinGagarinНу, для меня всё прозрачно: все прибабахи в машине сделаны для того, чтобы тебе помочь. А выбираешь уровень безопасности ты сам. Хочешь адреналина - валишь под 140 по льду, но не думаешь, приедешь ли ты домой к деткам или нет. Хочешь доехать из А в Б - едешь, как разум подскажет, и доезжаешь:))
Полный да. Уже начитавшись. И, кстати, как ни странно, наигравшись того же флатаута, было мнение, что задний привод очень "интересен" в заносе. И действительно - очень! Конечно, шаран тяжёлый, да ещё ассистент курсовой устойчивости, делают управление на "грани" вожможным и даже где-то безопасным, но забывать не стоит, что если понесло, то шансов 0,0%. Если только случайность...
Я вот, задний привод, интуитивно боюсь. Может, потому-что, 8 лет на переднем, отсюда уже и привычки и даже рефлексы.

Тем более, что рефлексы, такая опасная штука. Помню, зимой на Вектре А, собрался через Устюг в СЫктывкар. Шли зимой. А выезжали из Москвы, в которой снег лёг только неделю назад. Во время поедания бутербродов и бахвальского управления одной рукой по прямой на грейдере( друг спал), на переходе снег-лёд, чуть дёрнуло машину. Я, конечно же, не выпуская бутик из правой, поправил курс левой.. И машину повело.
Если б я хоть месяцок по снегу поездил до этого, а не по московскому вечному химией засранному асфальту.. Я бы не стал "рефлекторно" сбрасывать скорость тормозом)) Главное - нога уже прижала тормоз, а мозг, запаздывая, кричал - НЕЛЬЗЯ.. Но было уже поздно)) Закрутило, понесло, повезло..










И вот таким я был, иногда, дураком:

 
да уж...просто смотрю на аварии последнее время-на обочинах одни полноприводники! купят 4х4 и герои...а то что делать когда в занос повело-это не купили...я делаю проще - с первым снегом на площадку-и крутить авто до заносов, естественно не 100% панацея-но уже лучше чем ничего при сносе авто-уже руки-ноги помнят чего куда крутить и как нажимать.
 
Вот ведь. Ситуация изменилась. Поездка на север не откладывается, но шаран более не продаётся. Поездим ещё немного, а значит, дождёмся автономки, сделаем автозапуск её, обслужим кардан, залезем в переднюю раздатку, победим коррозию на хлопушке, перетряхнём всю проводку, грохнем периодическую ошибку шлейфа руля, установим-таки, штатный грибок телефонии, включая сам интерфейсный блок, подумаем над хорошим звуком, организуем подсветку дефлекторов, поправим, наконец, подсветку индиктора зарядки АКБ, и.. и... заменим двухмасовый на обычный?.. )

Полтыщи мессаджей за полгода.. Полжизни проводим за монитором, ужас напрочь.(((
 
тут что то писали про скрученый пробег. у меня шнурок тоже показывал реальный пробег .... скручен на 100-ку был. и у соседа шарановода аналогично на 100-ку
 
да в пробеги это понятно...тут как раз не в пробеге дело,а в том кто на нем до настоящего владельца ездил...
 
sna, есть правильный шнурок, что может на моём шаране истинный пробег прочитать?
 
и сразу вопрос- насколько я в курсе пробег только на дизелях можно посмотреть?или не прав?
 
И вновь продолжается бой... и нет нам другого пути...
В общем, И Ленин всегда впереди, блин.

1. Нашёл причину букета ошибок, включая "давление масла низкое, заглушить двигатель, валить в сервис!".
Сам лох.
Когда дёргал разъём мозгов, чтобы повесить его на штатные кронштейны, убирая стяжки стархоза, то самый нижний рахъемчик, под бачком (не мозгов), незаметно подвыдернулся. То-то я думаю: странно, какой-то клапан N112 (логи по вагкому), а приходит на мозги.. Не приходит! ) Разъемчик чудненько воткнул, и всё пучком.
Заодно правильно положил проводку от выхожа из-под АКБ до самих мозгов. Ранее мне казалось, что было хорошо. Ан нет. Теперь точно хорошо!

Кстати, интересный момент. Ошибка после\во время того, как загорается маслёнка у вас на БК, сбросить компом не получилось. Однако, как только контакт датчика встаёт на своё место - ошибка сама удаляется... Полный аналог датчика уровня омывайки?

2. Разобрался, почему омывайка "всегда закончилась". Медленно и печально в бачке, ровно под датчиком, лежал лёд. И то, чуть оттаивал, то чуть замерзал. Кстати, очень интересный датчик уровня. Фото позже.
Но КАК я отщёлкивал эти защёлки. Надеюсь, инженер, их придумавший, ща икает и давится, давится и икает.

3. Не нашёл причину неработающих фароомываек. В прошлы йраз это был сгоревший предохранитель. В этот - предохранитель цел (или я слеп), форсунки и механизъм ещё не закакались, ходят легко (силикон в прошлые разы и всё такое), однако, на контактах нет +12 при включенном ближнем, заведённом двигателе и нажатом подрулевом(

4. Понял, откуда растут ноги у ошибки "проверьте тормозные колодки". Всё, как обычно - где-то на самом суппорте, переломились провода, надорвалась оплётка провода, идущего к датчику колодок. В причина.. банальная - поездили по снегу, попрыгали на кочках -снег забился во все щели и .. получите ошибочку. Для её удаления нужно снимать колесо, и пристально разглядывать проводок.. ээхъ. Так поеду.

5. И не понял, что за фонарик с восклицательным знаком горит постоянно, как заведу двигатель. Межсервисный интервал заполовинился? Лампочки не горят?))
Примечательный факт: после того, как мы проверили все осветиельные приборы по очереди, фонарик... пропал.. И статус комьютер 9впервые увидел такую шнягу) рисовал на тёмном фоне O.K. Две большие буквы))
Как только заглушились, завелись. Снова этот фонарик, чёрт побери...

6. Заменил кронштейн бампера левый. Конструкция бампера и его креплений на Шаране - идеальные! Почему на той же Вектре Б не сделали так же или похоже, не понятно. В результате, море юзеров трахтибидохаются с этим крепежом, ещё и найти его не могут. Сие не продаётся новым.

7. Понял, что нижняя губа моего бампера держится на соплях.
Серединку уже на проволочку посадили, связав обе половинки. По периметру защёлки есть, но не внёшают доверия. Одна надежда, на крайний саморезик. В общем, задним ходом по сугробам ездить нужно поменьше. Возьмём на заметку.)

8. Натолкал смазки в дырень пальника кардана, ну не жалел, не жалел...
Кстати, тот клац при переключении передач, что раньше меня доставал -стал ощутимо меньше\тише.

9. Заменил средний хомут глушителя.
Вот, чудесный способ соединения двух труб. А то, эти пружинки, вечно примерзающие намертво прокладки, запаянные болты, что по 40 минут вырезаешь болгаркой, потом высверливаешь дрелью... А здесь: надо снять - вжик болгарков по болту - нет болта, хомут разжал, новый зажал. Всё.
Супер.

10. Сбросил все ошибки и даже без них поездил 10 минут. Пока эти "замените колодки" и "лампочка" не вылезли, собаки, снова ))

11. И закрепил мозги уже почти штатным способом. (экзист, собака, не успевает кронштейн нужный привезти(
Когда закреплю штатным - поделюсь фото. А то никто так и не сказал, как же правильно мозги должны висеть.

12. Сделал кучу фоток и оставил их дома...
 
по 5 пункту скорее всего не горит где-то габарит.
блин ну и проблем с машиной. или вы их сами находите? я как купил 2 года назад - в основном только расходники. по крайней мере всегда машина на ходу.
 
Это я ещё забыл, что мы поменяли правый рулевой наконечник. Левый я двигаю рукой и не могу добиться, чтобы он "ударился" обо что-нибудь, в крайних своих положениях.
Кстати, никто не знает, какого болта, их сделали кривыми, а не просто прямыми, как на опеле, например?
А правый, я заставляю рукой, биться обо что-то в крайних его положениях (если как бы крутить его по\против часовой, тудым-сюдым)
Снимая пыльник наконечника, на меня вылилось немного гуана. Я бы подумал, что это смазка ШРУС, только жидкая. Мой друг, коллега и мастер вещал о том, что я у меня текут сальники рулевой и это оно - масло ГУРа. Однако, уровень в бачке ГУРа - нормальный! И не уходит.
К тому же, консистенция и запах (кхе, кхе) вылившегося, мне подсказывают и намекают, что это всё-таки была смазка ШРУС. Могу ошибаться. Развейте.

Кроме того, обнаружили, что рулевая имеет некие стуки, но только при выключенном двигателе. И не имеет их, как только двигатель запускается и создаётся давление..

Почему полезли:
мы давеча, устраивали покатушки в снегу. А потом я сильно прыгнул на дороге в гаражах.. Ну, очень сильно)) Бампер должен был достать замлю, но не смог, и я не дал, и подвеска хороша (усиленная же ж). Однако, что-то забренчало с той поры. Внизу. По ощущениям, будт опружина сломалась. Но машина стоит не кособоко ни разу. И звук такой, будто глушитель (или кардан, о, ужас) болтается.
Для того, чтобы получить "бряк", нужно просто проехать по люку или ямке чуть глубокой. И бряк, бряк кратковременный. Будто что-то в момент амортизации, освобождается я подаёт голос. А потом, его снова "зажимают"
Ну, вот такая диагностика на слух. Но я почти уверен, что это пружина обломилась.
И не понятно. Звук, будто спереди бывает, но иногда и по центру, подо мной, типа. И слева гремит. Но звук одинаковый, т.е. не сразу вде пружины сломалось, да и не видел я такого, чтобы сразу две не выдерживали, новые, практически, к тому же.
Глушак я снизу так тряс, что душу ему вытряс - это не он.
Защиту уже выгнул, стучал и так и этак и тем и этим - не она.
Кардан.. Ну, не шатается он так сильно, чтоб бряки создавать.)) Толкал, тянул и тряс.
Прям, спортивный интерес. Выезжать то, завтра )))
 
К тому же, консистенция и запах (кхе, кхе) вылившегося, мне подсказывают и намекают, что это всё-таки была смазка ШРУС. Могу ошибаться. Развейте.


предыдущий "владелец" вместо замены напихал смазки?
 
Боюсь, и смазки не напихал...
 
Фонарик с восклицательным знаком - это проверка стопов при включении зажигания (запуске двигателя). Иногда ещё надо читать, а не только писАть.
 
Назад
Сверху Снизу