Всё происходит, как и рассказывал, в этой долбаной машине: сперва убивается маховик, который жмет на всё остальное, (шатает, если хотите) а всё остальное, весело расшатывается и вываливается в труху в очень скором времени. Я вера прошёл 1000 км с минимальным переключением передач и всего с одним экстренным (ну очень экстренным) торможением со средней скоростью 102 км\ч, блин... Мне не хватило всего 3-х часов, чтобы сломаться не далеко за Костромой, а ближе к Хотьково.
А в нашем случае, маховик-самоделка. Мы предполагали, что он убьёт сцепление, но не думали, что так быстро. Я то, вообще, дилетант, а вот некоторые могли бы и намекнуть (редиски), кхе, кхе )))
Километров за 100 от Костромы, где-то пёрнуло, что-то стукнуло и я остался на четвёртой... Кхе, кхе. Помня, что могу выключить двигатель, а передачу уже не воткнуть (где-то это уже было..), решил тошнить до упора, пока едется. Красиво, технично и на грани фола упираясь камазам в уопу, удавалось не заглохнуть(машина на 800 (!) оборотах и на 20(!) км\ч просила отдохнуть, но не глохла), а где-то даже и обогнать их. Лихо пролетая посты гаи на аварийке под 80 и широко открытыми глазами прося не тормозить (кстати, два поста так прошёл, ребята прониклись моей бедой на расстоянии - не тормознули, вырасту, стану шаманом), я добрался до Костромы.
На выходе из города, на Лукойле, я обнаружил пробитое заднее правое колесо. Вечер. Снежок. Мечты приехать именно сегодня домой ,к детям ,сыпались на землю, как снег, медленно и где-то тая. Я за 300 км от дома, один, сцепления нет, запаску поменял, нала нет, красота... Есть карточка, да.
Ладненько, обнаружено, что пока удаётся выключить двигатель, воткнуть передачу и тронуться (как же не зря были потрачены деньги на новый и большой АКБ). Но только со второй передачи. На третьей АКБ говорил "чувак, я делаю это последний раз и то, не факт". Сваливаю с заправки, сперва, на задней забравшись жопой вперед, на въезд, кладя болт на всех въезжающих на АЗС. Затем, с полугорочки, на третьей, с аварийкой и гудками вида "разойдись, батька в роще срать будет", крутанулся между лексусов и остальных ведер по паре мильонов за тельце, оставляя неизгладимы след в их душе, проходя в сантиметре от блестящих зеркал (а мне низя заглохнуть, мне, может, это ещё соточку километров спасёт), сваливаю, мысленно считая до 10-ти и ожидая взрыва гранаты вслед за машиной, кхе, кхе.
В общем, через 50 километров, диск сказал - "я устал", и развалился. Я умудрился всю инерцию машины использовать, чтобы не встать как раз на узком мостике, только-только его переехал и остановился "навечно".
А дальше уже знакомо. Эвакуатор, который выше 50км\ч не ехал и ещё и 50 км крюк дал, чтобы приехать из Ярославля в Хотьково. Да даже не спрашивайте меня, КАК он это сделал. Думаю, это талант. (для не местных - Хотьково стоит практически на Ярославском шоссе. Яролславское шоссе -это практически "прямая" между Ярославлем и Москвой, т.е. трасса, т.е. сворачивать никуда не нужно)))
Короче, я дома. Спасибо всем, кто помогал мне, всем кто сочуствовал, и всем, кто ненавидел - я питался вашей энергией. Эта поездка позволила мне иначе взглянуть на мир. На себя, на людей, на друзей. В этой поездке я очень много думал. Очень! И из этой поездки я лично, вынес многое. Мне это пригодится в жизни. Ведь, я ещё такой салабон.
И да. Я никогда больше не езжу на Север зимой и на машине. )