VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Да-а-а! Бедный машин!
tirex, при езде по таким зимникам ESP выключал? Если пробовал и так и так, то какие твои личные ощущения в разнице поведения авто? Спасибо! Удачи!
 
А я так же ездил-на гольфе,работники станций куда добирался в шоке были-как доехал!!!и что такого невозможного случилось?где гарантия что на прямой?трассе не сдохнет сцепление?нет таковой...

Серега-все фигня!подчиниться и вперед,точнее назад-домой! Согласись-то что успел посмотреть того стоит!
 
блин...сразу вспомнил про одного чела с нашего двора,который возил на своей ауди авант гроб с телом бабки (гроб на крыше был)-так возил он его в Сыктывкар..бабуля перед смертью просила чтобы похоронили на родине..вот внучек отморозок так и сделал...я когда услышал что он такое сотворил-и смех и грех...
хотя это не расстояние ...форд сьерра доезжает до Байкала))-брестские парни еще реальнее)))
 
1 машина юзалась на серпантине как с ЕСп так и без него/
2/ Когда откдючаешь ЕСП то и идешь поживее? но любая ошибка приводит к скатыванию вбок и закапыванию до середины дверей((
3 ну кто ж знал? что процесс замены пресловутого дввухмассового маховика описанный на том же ФВ-БУС точка ру? выльется для меня не в плановую замену с интересным исследованием вопроса и интересом чисто техническим? а в единственно возможную вероятность? рискуя не вернуться домой вовремя и опоздать и на работу и семью не увидеть три неделиююю
4 Нам то? наивным? казалось? ну сгорел диск? ну выбило сломало располовинило выжимной? ан нет/// В этих сцеплениях? сперва ушатывается именно маховик!!! Твою ж ты мать/// Теперь и я уверен? что такие маховики стали делать именно для высасывания денег/ А то мне пели - для увеличения момента двигателей без увеличения размера диска/// Ню?ню// ААА имеет 174 лошади/ Неужто 174 лошади 228 мм выдерживает? а 204 - уже нет.)) Я понимаю? разницу в 30 мм? но не в 12 же///
5 Фоток нет/ Точнее? есть? но они где-то? где мне не доступны/ Могу щелкнуть кмплект нового родного сцепления? включая выжимной? если хотите/
6 по поводу предназначения машины/// ну? грубо говоря? при таком раскладе - все эти маховики? поне приводы и халдексы - чисто замануха/ Где в городе и для чего? их использовать.))) Я полагаю? шаран машина хорошая? наверное? однако? юзать такую сложную? дорогую и необычную машину нужно можно ТОЛЬКО в крупных городах? и только на близкие растояния/
Т е для меня уже все решено - шаран не та машина? на которой я с семьей поехал бы на юг или в Финку/ Не да бог? на х// на х//
Нет? если купить шаран 2002 года? без ПП? на той же механике? чтобы и сцепление было подходящим ко многим моделям? чтобы и запчасти были в наличии во многих городах/? то? возможно? да// Однако? снова заниматься переборкой генератора? стартера? доп насоса? иметь проблемы с электрикой (и никто меня уже не убедит? что таковых в шаранах не бывает) иметь гемор с заменой радиатора печки? и еще рядом проблем? что уже в моем шаране решены/// не знаю? на знаю? надо ли мне это//
Здесь/ я еще забыл приплюсовать траблы с турбиной? что обязательно будут при таком-то годе///
Ну? вот так сложились звезды/// А в Сыктывкаре сейчас полнолуние///
 
Держись Серёг! Не отчаиваися. Самое плохое было когда машина перестала ехать в лесу. Сеичас дело техники. Всё получишь, сделаешь и приедешь домой.
У меня колега, большой, сильный как конь, но слёг, неделю уже болеет, дома лежит. А ты неделю в Сыктывкаре!!! Пологаю на данный момент ты точно в лучшем положении чем мой колега!! :LOL: :LOL:
 
Tirex, а какая легковушка то проедет по тем дорогам, где ты сел, коль говоришь, что при выключении ESP машина тупо закапывается? :) Ну это в корне меняет дело... Присматривайся тогда к серьезным внедорожникам, если тебе надо ездить там, где кроме тракторов никто не ездит.... Круизер, Паджеро, Прадо. И будет тебе счастье :hat: Правда ценовая категории "слегка" другая будет, наверное, чтобы взять достойное авто в своем классе.

Не факт, где быстрее бы сцепление полетело, в моноприводе или на полном.

Поэтому, гордись и этим, что ты 75 км по таким непроходимым местам прошел на легковушке то! :drinks:
 
родолжу
дисксцепления от ААА не подходит? к сожалению? шлицов столько же? однако высота их? другая(( Вот? твари? не могли совместимость оставить? слов нет/

Поээтому? чтобы проехать 1500 км? мы ставим
1/ Старый маховик? с высверленной серединкой и сваренными половинками
2/ новую корзину и диск
3 новый выжимной

И да? маховик не балансировали ни разу?

Вот и проверим теорию практикой/ Доедем? не доедем Помидоры привествуются
 
Так сложно читать такую белиберду со знаками препинания, ничё непонятно!
:rtfm:
 
полагаю что с телефона пишет)))у меня на как тоже зачастую сами слова меняются.а тут вместо пробелов вопросики.
 
Да простите пишу со сраномака а там какой то мудень придумывал раскладку а разве вообще без знаков будет лучше
 
Вот, Сережа, ты сейчас договоришься - со сраномака про срановаг пишет ... :tease:
добрее нужно быть!
 
Добрее меня нет никого сегодня/ Ибо через 10 минут я отчаливаю на почти 1500 км))

Если за сутки не выйду в эфир - значит я доехал до дома и положил болт и на интернет и на ВАГ/ Да простят меня фанаты группы))
 
Если поедет проверять сцепу как раньше - методом разрушающего контроля - бросим! пущай там валяется! :blum:
 
tirex написал(а):
Добрее меня нет никого сегодня/ Ибо через 10 минут я отчаливаю на почти 1500 км))

Если за сутки не выйду в эфир - значит я доехал до дома и положил болт и на интернет и на ВАГ/ Да простят меня фанаты группы))

давай, Серега, хорошей тебе дорожки.
и чтоб увидели мы тебя тут не раньше чем через дня 3 (ну в смысле чтоб ты без приключений до дома добрался) :)
 
Всё происходит, как и рассказывал, в этой долбаной машине: сперва убивается маховик, который жмет на всё остальное, (шатает, если хотите) а всё остальное, весело расшатывается и вываливается в труху в очень скором времени. Я вера прошёл 1000 км с минимальным переключением передач и всего с одним экстренным (ну очень экстренным) торможением со средней скоростью 102 км\ч, блин... Мне не хватило всего 3-х часов, чтобы сломаться не далеко за Костромой, а ближе к Хотьково.
А в нашем случае, маховик-самоделка. Мы предполагали, что он убьёт сцепление, но не думали, что так быстро. Я то, вообще, дилетант, а вот некоторые могли бы и намекнуть (редиски), кхе, кхе )))

Километров за 100 от Костромы, где-то пёрнуло, что-то стукнуло и я остался на четвёртой... Кхе, кхе. Помня, что могу выключить двигатель, а передачу уже не воткнуть (где-то это уже было..), решил тошнить до упора, пока едется. Красиво, технично и на грани фола упираясь камазам в уопу, удавалось не заглохнуть(машина на 800 (!) оборотах и на 20(!) км\ч просила отдохнуть, но не глохла), а где-то даже и обогнать их. Лихо пролетая посты гаи на аварийке под 80 и широко открытыми глазами прося не тормозить (кстати, два поста так прошёл, ребята прониклись моей бедой на расстоянии - не тормознули, вырасту, стану шаманом), я добрался до Костромы.
На выходе из города, на Лукойле, я обнаружил пробитое заднее правое колесо. Вечер. Снежок. Мечты приехать именно сегодня домой ,к детям ,сыпались на землю, как снег, медленно и где-то тая. Я за 300 км от дома, один, сцепления нет, запаску поменял, нала нет, красота... Есть карточка, да.

Ладненько, обнаружено, что пока удаётся выключить двигатель, воткнуть передачу и тронуться (как же не зря были потрачены деньги на новый и большой АКБ). Но только со второй передачи. На третьей АКБ говорил "чувак, я делаю это последний раз и то, не факт". Сваливаю с заправки, сперва, на задней забравшись жопой вперед, на въезд, кладя болт на всех въезжающих на АЗС. Затем, с полугорочки, на третьей, с аварийкой и гудками вида "разойдись, батька в роще срать будет", крутанулся между лексусов и остальных ведер по паре мильонов за тельце, оставляя неизгладимы след в их душе, проходя в сантиметре от блестящих зеркал (а мне низя заглохнуть, мне, может, это ещё соточку километров спасёт), сваливаю, мысленно считая до 10-ти и ожидая взрыва гранаты вслед за машиной, кхе, кхе.

В общем, через 50 километров, диск сказал - "я устал", и развалился. Я умудрился всю инерцию машины использовать, чтобы не встать как раз на узком мостике, только-только его переехал и остановился "навечно".
А дальше уже знакомо. Эвакуатор, который выше 50км\ч не ехал и ещё и 50 км крюк дал, чтобы приехать из Ярославля в Хотьково. Да даже не спрашивайте меня, КАК он это сделал. Думаю, это талант. (для не местных - Хотьково стоит практически на Ярославском шоссе. Яролславское шоссе -это практически "прямая" между Ярославлем и Москвой, т.е. трасса, т.е. сворачивать никуда не нужно)))

Короче, я дома. Спасибо всем, кто помогал мне, всем кто сочуствовал, и всем, кто ненавидел - я питался вашей энергией. Эта поездка позволила мне иначе взглянуть на мир. На себя, на людей, на друзей. В этой поездке я очень много думал. Очень! И из этой поездки я лично, вынес многое. Мне это пригодится в жизни. Ведь, я ещё такой салабон.

И да. Я никогда больше не езжу на Север зимой и на машине. )
 
да уж...тебе романы писать!цены не будет!

это хорошо что дома!а то мы переживали-честно! :hat:

Я то, вообще, дилетант, а вот некоторые могли бы и намекнуть (редиски), кхе, кхе )))
а я предупреждал-раз крякнуло-менять на новое...от б.у. даже отговаривал...
 
Серега, поздравляю, с возвращением! Вот оно счастье, оказаться в кругу семьи, среди близких и родных.:)

Приключений отгреб по полной блин, до следующего года хватит с лихвой.

Я думаю у тебя щас большое желание Шарана под пресс пустить :(
 
может шарик просто проверяет Сергея на прочность? и он,Серега, кмк прошел эту проверку на 101%)))))
 
Назад
Сверху Снизу