VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Sotka давал линк на ролик в ютубе. Поляки восстановили маховики каждый за 270$ до состояния новых.
http://www.sprzeglo-service.pl/

Позвони им. Наверняка можно маховик туда заслать. Гарантия год. Если ты свой изнасиловил до конца ищи в москве убитый. В Фольксваген центре каком то. Я бы так поступил. Ставить двухмассовик б/у всё же рискованно как то. По краиней мере определить проидёт он больше 30т.км или нет в разборке не удастса.

Вот повторю:
http://www.youtube.com/watch?v=-6QTPdYpiFg
 
Л.С. Сереги переполнено, пишет сообщение отправить невозможно :LOL:

В общем кидаю сюда. Смотри, что нашел, есть довольно интересные предложения.

http://allegro.pl/vw-sharan-sprzeglo-kolo-...2999035106.html
http://allegro.pl/vw-sharan-galaxy-2-8-00-...2968034473.html
http://allegro.pl/vw-sharan-sprzeglo-kolo-...2988070707.html


И вот это
1 - http://allegro.pl/galaxy-sharan-alhambra-2...2953373060.html - б/у, состояние нового.

2 - http://allegro.pl/kolo-dwumasowe-alhambra-...3003480387.html - новье, вроде НДС даже можно вернуть.

3 http://allegro.pl/sprzeglo-komplet-dwumas-...2966805687.html - б/у – но непонятно, пишут цена за штуку. Т.е. цена комплекта 600 у.е. иль как понимать… Якобы почти нулячее все, если фото не врут, тогда так и есть.

Но вообще цена нового маховика поразила... у нас в РБ стоит 7 млн 300 тыс. рублей - это 850$, в Польше -450 при том думаю можно НДС вернуть, а это еще долларов 70-90.

Может есть смысл с Польши новый маховик взять? + там же еще и комплект сцепления тоже дешево будет. Хотя и б/у варианты есть очень заманчивые.
 
Четвёртая ссылка гидротрансформатор от автомата. Нас автоматчиков так просто не проведёшь :oops:
:LOL:
 
Вычеркиваем из списка :confused: :rolleyes:
 
О, человеки! Пойду,посмотрю на ваши ссылочки_)

Смотрите, какая адская тема про условно самостоятельное восстановление двухмассового маховика:
http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic...8%D0%BA#p459690

 
Сплав металлов и особенно пружины так просто не сделаешь, чтобы не деформировались от нагрузок... Так бы уже очень многие занимались бы реставрацией...

Интересный момент еще нашел по двухмассовику на одном из форумов пишут, что
"А если заводиться без выжатого сцепления (все выжимают?), ездить на низких оборотах экономя горючку (очень популярный стиль) или рвать сцепление, то и до 100 тыс вряд ли дотянет."
http://astraclub.ru/threads/86976-%D0%A0%D...%B8%D0%BA%D0%B0
 
Чую, заказывать мне через незнакомых людей б\ушный маховик, на свой страх и риск, да издалека. Мда...
 
Вот так болтается 228 от ААА на моём валу... абыдна, да..






 
в приципе, я могу попробовать позвонить на некоторые шроты и узнать че есть. даже до Беелорусии доставил бы
 
leopoldas написал(а):
даже до Беелорусии доставил бы

Спасибо огромущее. Я в личке телефон нарисовал. Здесь продублирую

+79037002031. Перезвоню, дай только знать (смс или звонком и сбрось, если что)


Коллеги, а подскажите, почему такая странность?

На двигатель AYL идёт два разных сцепления:
1. SACHS 3000 856 301 235мм
2. 624 3023 09 Комплект сцепления "LuK SAC" 240мм

Ну, маховик у нас 240мм.
VAG 021 105 266 G Маховик двигателя
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Luk 415 0360 10

Это нормально, что один производитель 240, а второй 235 производит?
 
по экзисту разница всего 1 т.р....чейто подумалось-а если от т-4 посмотреть?
 
tirex написал(а):
Это нормально, что один производитель 240, а второй 235 производит?

Опечатка скорее всего, на exist-е не редкость.
 
Да я уже не смотрю привязку к модели) Я уже по партномерам шарюсь, да по ТТХ.

235 на саксе ,инфомрация не только экзиста, многие пишут, и если сакс, то 235 мм. Примечательный факт.

Это я к тому, что сделай ВАГ шлицы на валу ААА и AYL одинаково высоты, то можно было смело монстрячить одномас комплект на замену, с ААА. ЭЭхъ ((

 
Я пробивал через знакомых, которые запчастями занимаются. Ни от какой другой модели маховик не подойдет, можешь не искать.

P.S. Мысленно готовлюсь к покупке тоже, т.к. неизвестно в каком состоянии мой, прошел уже 60 тыс, а перед покупкой немцы тоже не меняли, т.к. сцепление уже было на подходе, соответственно в сумме уже больше 100 тыс км отходил 100%...
А может вообще в оригинале стоит, т.к. при покупке пробег был 155 тыс, наврятле его кто-то менял, стояло бы новое сцепление тогда...

Покуда в работе 2 варианта. Доставить с завода LUK в Германии или привезти с Польши с возвратом НДС. Посмотрим что дешевле и меньшей кровью сделать можно...
 
Серега, я тебе л.с. не могу отправить, пишет что твой ящик переполнен. Почисти. Предложу тебе намного более выгодный вариант :)
 
Почистил! Вот всё здесь хорошо, но эти обрезанные ящики.. .это что-то с чем-то.

Почистил! Сыпьте, сыпьте мне выгодных предложений! ))
 
не, уверенности нет, чт оне накроется снова, потому - продам.
Может, обращу свой взор на не полный привод, стандартного шарана 02 года с AWT двигателем красивого серого цвета...
 
но шарик-то в общем понравился? :) :) просто именно эта купленая машина попалась не удачной :(
 
Назад
Сверху Снизу