дорога - это проблемы. все проблемы решаемы, абы гроши!
так что, выбираем сами: либо ездим на авто, в него вкладываем, без вложений не обойдешься в данном случае, только авто берем по финансовым возможностям;
либо катаемся на лоховозе, не забывая пополнять проезной.
я вот только удивляюсь одному, как можно купить авто, прокатать на нем 5-7-10-х.з. лет и вешать макороны что меняли только масло и колодки.ладно попался не ушатанный вариант,но....
чудеса ???пригоните мне такой, я куплю, а лучше 2
это все чушь, мне противно в это верить. я купив вольву за 3к эурософ(реально переплатил), уже 1к вкинул(то что дорого вольву содерват - миф, можете эту сказку рассказывать бабушкам на лавочке, ток семян не забудьте подсыпат). и вы не поверите, я дорогостоющих ремонтов не делал(полный комплект для замены ГРМ и насоса, передние нижние рыгачи, рулевые таги,трос ручника,передние колодки и много другое, чего уве не вспомню + резина, которой цена 150евр), а на лето собираюсь голову скинуть. да! вкидывая такие деньги я буду ездить на ней покуда она не сгниет! а гнить ей долго, ибо кузов цинкованный.может быть я фанат?но я гляжу чуть-чуть вперед. купив авто, пускай даже 5-летние, оно будет в разы дороже в эксплуатации! логично да? и подводила меня машина, толивной системы обратку срывало, шланг высокого давления ГУР срывало... ну и что? ее на свалку сдавать? от аварии и ее последствия никто не застрахован, это может случится в любой час вашей езды, и не важно вы скока вкините в машину тысячь евро, или же вообще ничего.
железо, есть железо!
а вот интересно, если располовинить коробку, какой будет ее внутренний вид? в каком состоянии шестерни, подшибники?