VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
не, уверенности нет, чт оне накроется снова, потому - продам.
Может, обращу свой взор на не полный привод, стандартного шарана 02 года с AWT двигателем красивого серого цвета...

купишь монопривод, -вообще разочаруешься, и в любом случае будешь вспоминать свой полноприводник, и при удобном случае опять купишь полный привод.
кто вкусил прелести полного привода, - на аркане не затянуть на переднеприводник.

ни ты первый, не ты и последней.
Отремонтил авто, - радуйся, не нужно ничего менять :drive:
 
Хорошо. страхи в студию.
Теория (ну, я думаю, что это именно так)

Сперва разбивается двухмас, он ща собой, из-за болтанки по оси, трепещит на диск, тот на выжимной, всё ,выжимной кончился.

Хорошо. Сварили маховик одним куском, поставили с новым сцеплением. Дису и выжимной кончились через 1000 км.
Вопрос - что, всё так серьёзно? Ну насколько там родной, сваренный маховик, выдаст люфт, что НОВОЕ сцепление разлетается ВСЕГО за 1000 км. И заметьтье, это 1000 км трассы! Не город, не деревня, т.е. вышел за город, встал на 6-ю - поехали.

Неужели, сцепление настолько плохо, а маховик настолько ужасен, что всего за 1000 км он размалывает диск в клочки? Что-то здесь не так, не находите?

Ну хорошо, допустим, при монтаже, мастера не умели\не знали\не соблюли правильную установку той же корзины, например, что привело к поломке. Хорошо, неужели можно так здорово поставить сцепление новое (!), что оно всего за 1000 км размолотится?

Вопрос: а может дело не в маховике? Понимаете, к чему я клоню?

А пока я не понял всеми фибрами, что "новое сцепление поставил и на 100.000 забыл" и именно так и никак иначе, я боюсь. 30.000 на сцепу я уже потратил, ща ещё 30 трачу. Третьего раза моё сердце уже не выдержит.

Ваши размышления на эту тему?


Кстати, о полном приводе. Но ведь, можно посмотреть на старый 2,8! )) И полный привод и лошадей намного до 200)) И двухмас легко меняется на одномас. Надо подумать. Всё дело в том, что все 2,8 дорестайл.... зелёные. Такого зелёного, болотного цвета.. Ужасть ((
 
Ты этого, .. на зелёных не наезжай :punish:
Хорошие они. :)

Чёрные вон, ломаются. А зелёные бегают да бегают B)

По поводу твоих боязней насчёт сцепления. Когда бужешь менать сцепление, скидывать коробку сними коленвал и отнеси отбалансировать/проверить. Если так то геморой не такой уж и страшный. За раз посмотришь состояние вкладышей коренных и шатунных и после будешь 100% уверен что с частью у тебя всё тип топ. На фотках было видно масло. Сопливил наверно сальник коленвала. и его за раз поменяешь.

А то обидно. Машину привёл в порядок и такое одно недроразумение (сцепление) прекратит вашу дружбу :) Если колено проверят, отбалансируют сцепление должно работать долго. Подумай.
 
tirex написал(а):
Хорошо. Сварили маховик одним куском, поставили с новым сцеплением. Дису и выжимной кончились через 1000 км.
Вопрос - что, всё так серьёзно? Ну насколько там родной, сваренный маховик, выдаст люфт, что НОВОЕ сцепление разлетается ВСЕГО за 1000 км. И заметьтье, это 1000 км трассы! Не город, не деревня, т.е. вышел за город, встал на 6-ю - поехали.

Серега, вот меня просто убивает твоя манера обсирания машины.
ты забыл заметить, что демпфера в диске нет, когда маховик 2-х массовый, демпфер в маховике предусмотрен.
сварив маховик воедино вы сделали из него по сути одномассовый, не способный сглаживать колебания и рывки в трансмисии, соответственно нагрузка на диск колоссальная!!! :rtfm: :rtfm: :rtfm:
чему вообще удивляться то что он развалился???
ну залей в мотор минералку, а потом удивляйся почему он застучал...
Серег, честно, не нравится тебе шаран, не повезло с ним (стархозом, криворукими мастерами, еще чем) - продавай, потраченых денег все равно не вернешь ни сейчас, ни потом.
а если он, сцукка, еще раз сломается по крупному или еще чего, так ты нас всех не простишь никогда за то, что уговорили оставить :)

а вообще кроилово ведет к попадалову! и думаю это давно не новость для тебя.
 
71miha71 написал(а):
купишь монопривод, -вообще разочаруешься, и в любом случае будешь вспоминать свой полноприводник, и при удобном случае опять купишь полный привод.
кто вкусил прелести полного привода, - на аркане не затянуть на переднеприводник.

ни ты первый, не ты и последней.
Отремонтил авто, - радуйся, не нужно ничего менять :drive:

Поддерживаю полностью :good:
 
LUK из таллинна

даа я бы наверное не выдержал стольких проблем с машиной
помню у отца был опель вектра Б 2000 года
поехали с ним в финляндию на работу и за 400км от хельсинки при торможении не смог переключить рычаг в нейтр.положение короче подумал бывает пофиг
через 10 км отказали тормоза и мы вьехали в жопу KIA SORENTA (МАШИНА ШЕФА)
доехали на галстуке до сервиса потёк гидравлический выжимной подшипник цена ремонта 1000евро плюс 3 дня ждать деталь и 2 дня работы отдали честь финской мастерской и купив 5 литров тормозухи доехали до работы
спустя месяц плыли обратно домой при прибытии парома в таллиннский порт машина не завелась крутит крутит но не заводится итог проблема в электронике тнвд
пришлось этот опель отправить на свалку и перекрестится
(каждая машина превращяется в опель )
:rolleyes:
 
да ладно вам-счас точно ведь на автору повесит обьяву))))Сергей-все починится!тем более такой обьем работ уже сделан!а? еслибы автомат крякнул-вот тогда попа)))а это мелочи-начальника митсубишка на 102 т.км сдохлама автомат,третий день не могут выявить причину...вот это проблема! а сцепление сделается!
 
Tarat написал(а):
LUK из таллинна

даа я бы наверное не выдержал стольких проблем с машиной
помню у отца был опель вектра Б 2000 года
поехали с ним в финляндию на работу и за 400км от хельсинки при торможении не смог переключить рычаг в нейтр.положение короче подумал бывает пофиг
через 10 км отказали тормоза и мы вьехали в жопу KIA SORENTA (МАШИНА ШЕФА)
доехали на галстуке до сервиса потёк гидравлический выжимной подшипник цена ремонта 1000евро плюс 3 дня ждать деталь и 2 дня работы отдали честь финской мастерской и купив 5 литров тормозухи доехали до работы
спустя месяц плыли обратно домой при прибытии парома в таллиннский порт машина не завелась крутит крутит но не заводится итог проблема в электронике тнвд
пришлось этот опель отправить на свалку и перекрестится
(каждая машина превращяется в опель )
:rolleyes:

эта пять! :good: :LOL: :LOL: :LOL:

а вообще твоему отцу просто не повезло купить укатанный поджопник, ровно как и Сереге.
любая машина более-менее нормальная, когда за ней следят. а если закинуть и тупо педалировать, а потом продавать со словами "машина СУПЕР, за 5 лет ни одной поломки, менял только фильтра и масло", то ждать от нее более ничего не остается, как одной поломки за другой.

з.ы. Тарат, не у ЛехиТДИ опеля покупал? :LOL:
 
дааа... собственно вывод по вашему, и который поддержут некоторые, что, если потекла омывайка из бочка - то на свалку? ну да... логично! п.х. - у богатых свои привычки.

продавать или не продовать - это дело лично каждого, я не буду уговаривать, но просто, например мне, былобы оочень и очень жалко, со слезами и камнем на душе, продовать авто, в котором ты побывал везде. надеемся что этого зверя хозяин приручил на долго, о не передаст никому :)

может быть здесь причина в коробке? может, при езде по северу оказалась более экстремальная нагрузка на нее?

я сегодня специально проехался по шротам - таких моделей не имели ни разу, обошел 4 шрота. печалько :(

если снимать колено, и начинать мудрить, то это все встанет еще в копеечку. т.к. собирать обратно поменяв один сальник и отбалонсировав колено - нету смысла. пойдут деньги на: вкладышы; сделать первый ремонтный на шейках коренных, прокладка картера....

а может все встанет на свои места, если поставить новый маховик+сцепа в комплекте+выжимной???

ПСы:конечно, то что один на север рванул - это очень мужественный поступок! когда отец работал на камазе, они таскали камни из Петрозаводска, Архангельска и т.д. в 3-и либо 2-а камаза, по одному никто не ездил. респект!
 
leopoldas написал(а):
дааа... собственно вывод по вашему, и который поддержут некоторые, что, если потекла омывайка из бочка - то на свалку? ну да... логично! п.х. -  у богатых свои привычки.

продавать или не продовать  - это дело лично каждого, я не буду уговаривать, но просто, например мне, былобы оочень и очень жалко, со слезами и камнем на душе,  продовать авто, в котором ты побывал везде. надеемся что этого зверя хозяин приручил на долго, о не передаст никому :)

может быть здесь причина в коробке? может, при езде по северу оказалась более экстремальная нагрузка на нее?

я сегодня специально проехался по шротам - таких моделей не имели ни разу, обошел 4 шрота. печалько :(

если снимать колено, и начинать мудрить, то это все встанет еще в копеечку. т.к. собирать обратно поменяв один сальник и отбалонсировав колено - нету смысла. пойдут деньги на: вкладышы; сделать первый ремонтный на шейках коренных, прокладка картера....

а может все встанет на свои места, если поставить новый маховик+сцепа в комплекте+выжимной???

ПСы:конечно, то что один на север рванул - это очень мужественный поступок! когда отец работал на камазе, они таскали камни из Петрозаводска, Архангельска и т.д. в 3-и либо 2-а камаза, по одному никто не ездил. респект!

послушайте наши цены на авто и ваши нечего сравнивать и если машина стоит от 2500-3000 евро а ремонт 2000 не ви онжу никакого смысла её ремонтировать только если ты фанат этой марки или какой нить задрот
образно даже если ты отремонтируеш машину а завтра в тебя вьедут и страховка тебе оценит среднюю рыночную стоймость а сколько ты вложил никого не будет интересовать
у меня напарник с работы 2 раза так попадал именно по такому принцепу перая авто унего была тож опель он её полностью перекрашивал и через 2 дн я в него влетел таксист потерял 2000 от рыночной стоймости
вторую он взял шкоду суперБ 3 летнюю и поехав зимой к маме в псков слетел с трассы 4 раза перевернувшись на поле каско нету машину купил за 14к продал как запчасти за 4
теперь он ездит на лоховозе и говорит что больше за руль не сядет
:unsure:
 
Tarat по иронии судьбы, я 8 лет окатал на опелях, и проблемы, описанные тобой, решил до того, как опель крякнуть мог.
В GM, к сожалению, тоже пристуствует рука го..ноэкономики. На ОВБ 2000 года, в которой коробка F18, используется гидровыжим, сам выжимной 5-7 тыщ руб, сцепление ещё 7-8. Снять\поставить коробку (для замены сцепления) 5-8 тыщ, вот и и вышел штукарь.
Но самое смешное и чудесное, что есть решение по замене Ф18 на Ф16, коробки, которая ставилась на машины.. на 5 лет раньше)) Представляете? Вы меняете более новую коробку на более старую и ... получаете простой, дешёвый и главное, надёжный девайс, который переживает (живёт дольше) более новые коробки. Да, общая щамена встаёт в с те же 30-40 тыщ. Но есть несколько но..
1. Вторичный подшипник Ф18 выполнен изначально так, что он не способен прожить долго (вам знакомы замковые подшипники? - это он)
2. Сцепление + выжимной на Ф16 стоят.. присядьте, стоят 4500 рублей за всё (!)
3. Для замены сцепления на коробке Ф16 не нужно (!) снимать коробку! )) Меняется через лючок, за час, полтора.
4. По пути, меняя ф18 на ф16, вы модернизируете "вертолет" и ставите внешний выжимной, как на кадетте, нексии, ОВА)) И у вас вечный "вертолет" (который изначально имеет некие слабости, а после модернизации - нет)

Собственно, всё это описано на вектра клубе, я только передаю своими словами ту чудесную технологию замены, от которой захыватывает дух. (да и на своей бывшей ОВБ сие было проведено успешно)

Ну, а перебранные стартер\генератор\помпы и всякие моторчики, это уже почти обязательная процедурая для меня.
Я у чему, к тому, что траблы для одних - совсем не траблы для других. Оставить машину я не могу. Ну хотя бы потому, что не хочу упереться при первом же случае, в переборку двигателя за (сколько? 50-70-100 тыщ?..), кардана, передней радатке (мы ж в неё не лазили ещё) и тд итп.

Да, имеет место не логичное и не оптимальное расходование средств, сил и времени. Однако, вспомните ситуацию: человек вложил много денег в авто и попал в ДТП. Вот стоит перед выбором. Деньги потрачены только что (обидно), продавать ,вроде, смысла нет( опять обидно), но для соввстановления нужно столько же (много) денег. Но если не чинить, то продать можно чуть ли не за меньшую сумму ,что только что вложил. Вот вами дилемма. Выбор - чисто случайность переключателей в голове хозяина.

Я в данный момент, точно в такой же ситуации. Да, вложено до хрена. Да, денег вбухано до хрена. Но оставив машину у себя, я рискую попасть ещё на столько же + ещё на столько же. Жизнь - она вообще, есть последовательность случайных выборов. А случай, он на то и случай, что случись он и ты встаёшь перед выбором))

Колено снимать - затратно. Скорее, откажусь от идеи. Но за мысл ьспасибо.

По поводу сваренного маховика и тл итп. Выше уже всё обсуждалось. Но как вариант для обсуждения поломки, принимается. Вопрос в следующем - быть бы уверенным, что это именно он причина и ничто более. ВСё же, рассыпать диск за всего 1000 км.. ну не знаю, что же это за конструкция такая...

С удовлольствием читаю ваши советы, коллеги. Спасибо. Продолжаем))

 
до вектры у отца был бензиновый кадет 89 года к машине никаких нареканий небыло как купил проездил 6 лет меняв только расходники так и продал целую
коробка на вектре стояла f23 получалось авто перходной модели

красивая фраза (Жизнь - она вообще, есть последовательность случайных выборов)
Лично мое мнение я бы наверное не стал бы ездить на машине к которой испытываю отвращение и нежелание её использовать

у меня был такой же поло
утром просыпаешся и думаеш интерстно что сегодня откажет или отвалится в итоге збагрил машину за туже цену что и купил но вложив в неё четверть её стоймости решающим моим действиям был заваренный лонжерон вот таким образом
0----00--0----0--
прожог капля сварки кто в сервисе со мной был ужаснулись ка у тебя ещё двигательне не упал :wall:
 
Всё побежал покупать Опеля :LOL: :LOL: :LOL:
 
Господа, а давайте таки попробуем отделить мух от котлет...
Начнем с того, что вопрос падения кирпича на голову, вероятность увидеть мамонта или аварии в тоталь к данной проблеме имеет весьма опосредованное значение, ибо одинаково может относиться как к 20 летнему Кадету, так и новехонькой Ламбо.

На лицо другая проблема - авто есть некая совокупность деталей с определенным ресурсом (можно даже принять во внимание наши знания о конструкторских просчетах в отдельных решениях) и соответственно в определенном состоянии.
У Сергея, как мне кажется, складывается представление, что состояние авто можно оценить повседневной эксплуатацией, а перед дальними поездками покатушками по буеракам с прыжками в ямы (не, ну как еще можно оценить состояние подвески, правда!?)...
А когда в результате такого "разрушающего" контроля вылезает некая ситуевина, а на мой взгляд вполне закономерная, наш мужественный герой радостно сообщает - Ой, б...., опять говноВАГ сломался, стархоз ...удак и Опель на порядок круче!!!
А типа не жечь сцепление перед поездкой, не???
Хорошо, всякое бывает, сломался - купил запчасти, собрал, поехал дальше... Ан нет!
Все таже песня - говноВАГ может умереть в любой момент, мне такое не нать!
Но простите, а этот самый говноВАГ разве нельзя проверить? провести дефектовку того, к чему получаешь доступ в процессе скидывания коробки?
- Вот я ща все новое куплю, заново поставлю, а оно завтра опять без предупреждения рассыпится.... Уж прости меня за вольный пересказ, брат!
Да, если руки из опы растут, а голову оттуда высовывать только для принятия пищи, то да именно так и будет... Но только не надо рассказывать, что оно так случается с нами каждый раз! Я менял, и не раз, собирал и ездил с уверенностью, что все сделано как положено, и будет работать как новое! Или я себя обманывал???
Нужно сделать простую вещь - разбирая проверять, проводить дефектовку и принимать соответствующие решения! Если маховик крепится к колену - ну проверь колено перед тем как лепить на него что-то, если ты подозреваешь, что тут могут быть проблемы. Как колено проверить - люфты, биения и т.п. и не надо рассказывать, что для этого колено нужно вынуть! Продольный люфт на вынутом колене не измерить!
Как проверить состояние маховика ссылку выложили выше - огромное спасибо!
Дальше, как мне представляестя пойдет диск, корзина и выжим - они либо еще новые либо будут новыми. Остается биение первичного вала коробки - коробка снимается, биение проверяется. На мой взгляд, если это теперь аккуратно собрать, то истерики по поводу - а вдруг оно завтра опять отвалится - уже из области психиатрии...

Извините за пространность изложения и очепятки...
 
Ну так, коротко отвечено ещё до поста, Роман, - колено снимать не буду. Желания перебрать всю машину, нет. Ну просто нет и всё. Закончились силы. И желание закончилось. Есть суеверный страх. Я и покупая машину, несколько сумлевался, и писал однажды, что именно этот экземпляр внушает мне некоторые опасения астрального порядка. Как-то неспокойно мне с ним.
Ну ,вылилось это беспокойство в уверенный, непреодолимый, животный страх, ну, бывает. Соберу, продам. Что ж тут такого.
Ну, а про голову, "в которую я только ем", это кому как. Зато в мою - сразу ковшик каши влезает. Кхе, кхе.
А за обсуждение - спасибо. Чужой опыт, выраженный в некоторой замысловатой форме, всегда хорошо, зарядка для ума. Пока поймёшь, что он этим хотел сказать.. ))

Кхе, тут поразмышлял несколько. Пришёл к выводу: чем больше люди вокруг говорят, что "так делать низя", тем больше я убеждаюсь, что так сделать-таки, стоит))

И, кстати, ВАГ мне никогда не нравился. И не нравится. Хоть ящиками помидоры мечи))
 
Сережа, я вроде не указывал конкретно, что именно ты головожопое создание без рук... Так что не надо грязи! За ковшик рад, прими мои искренние поздравления!
То, что ВАГ не нравится - это вопрос к фломастерам! Я вообще от Бентли млею, а это тоже в чем-то ВАГ!
То, что ты соберешь и продашь конкрето этот экзепмпляр - так давно пора перестать одушевлять наших коней, и начинать относиться к ним со всей пролетарской прогматичностью и меркантильностью! И можно считать, что ты станешь на шаг ближе к своей мечте... или я к своему Бентли....
Вопрос в понимании ремонта, не как некого непонятного шаманского танца с бубном вокруг железного исчадья, а простой работы по замене неисправных деталей исправными.
А если есть просто желание поистерить по вопросу ремонта - ну давай, приезжай, я тебя пожалею... нежно... если захочешь! :rolleyes:

А пока твои игры сильно напоминают анекдот из детсва про мужиков и бензопилу. У бля..., сказали сыктывкарско-ухтинские лесорубы!
 
tirex написал(а):
ВСё же, рассыпать диск за всего 1000 км.. ну не знаю, что же это за конструкция такая...

лично я не особо удивлен. потому что как ведет себя сцепление без демпфера никто не знает.
можно попробовать поставить на одномассовый маховик диск с двухмассового и посмотреть, но это без меня пожалуйста :LOL:

Серег, как ты еще КПП не угондошил, вот это интересно. Ведь демпферировать нечему было и все рывки передавались на первичный вал.
бля, вот тут я уже начал очковать, потому что ели (НЕДАЙ БОГ!!!) у тебя в дальнейшем развалится КПП, то это будет здец...
 
Сергей, шарана продать очень не просто в России.
крайне не популярная машина в нашей стране - статистика угонов этих машин прямое тому подтверждение.
так было и 3 года назад, и сейчас ничего не поменялось.
а шаран с 2.8 в 204 взбесившихся ишака - нужен вообще единицам.
братья казахи любят такие объемы и мощность на таких машинах.
 
Назад
Сверху Снизу