VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

А чемодан тебе зачем? На юга собрался? :)
 
Это шапочка.
 
Вопросы знатокаме:

1 Защита у меня металлическая, для танка. В одиночку поставить её - ещё тот секас. На задней её части есть две направляйки, что должны заходить под два болта (на фото показан один болт, красным обведён). Вот левый (по ходу движения авто, у меня отсутствует вместе с вкладкой, что в рычаге болтается.




Вопрос в чем, эта вкладка с болтом продаётся вообще, или нет? У меня сейчас направляйка защиты вставлена в демпфирующий элемент (на фото зелёным обведён). Как ни странно, сей элемент оочень прочный. Держится, конечно. Но хочется эротично родное крепление поставить, а не на шайтан-машине ездить.

2. Не подскажете номер этой детали для машины 2006 года?



3.

Есть у кого фото элемента крепления, что должно здесь стоять изначально?

4. Кто-нибудь, когда-нибудь качал себе до 3,8 ?..

 
tirex написал(а):
4. Кто-нибудь, когда-нибудь качал себе до 3,8 ?..

Накачай 3.0, заполни машину в соответствии срисунком - многасумак и многалюдей - автоматом получишь 3.8
 
Я смотрю на состояние машин 2005-2006 года и понимаю, что перекуп не соврал, когда три года назад говорил об офигенном состоянии моей машины. По фото уплотнения над чашкой : деталь номер 24 по ходу.
 
Заметил я одну вещь.
Вот здесь (не моя машина):



крышечка на распределителе имеет под проводочки выпуклости разного диаметра

А здесь (моя машина):
они одинаковые


Потому-то и протирают проводочки.. А я голову ломал, почему так.. КХе, кхе.
 
Поставили мы телефонию и теперь у меня:
1. Громкая связь.
2. Постоянная зарядка телефона.
3. Вывод звука с телефона на динамики автомобиля.
4. Выключение играющей магнитолы во время приёма\посыла звонка телефона. (и разговора)
5. Дополнительная антенна для телефона.

Детали:
Берём дрель поменьше


И зверски вонзаем её в торпедо.
Берём отверточку, а затем ножичек




И кромсаем.
А потом дрель побольше


Затем, примеряем крепление, несколько его доработав под наш конфиг:


И вуаля:







Выглядит неказисто, но вполне рабочее)) И надеюсь потом перекрыть штатным креплением дырочки. Искушённый покупатель заметит, неискушённый и не поймёт, даже если не попаду в совсем-совсем штатное место по крепежу.

Микрофон закреплён прямо на лобовом, слева от водителя, в уголочке. Изыскания по размещению микрофона в штатных местах (левый подстаканник и левая решёточка сверху на плафоне освещения) к улчушению звучания не привели.
Интерфейсный блок телефонии размещен справа от магнитолы внутри центральной консоли.
Функция увеличения громкости от скорости - не подключена. Хотя, не знаю, может и работает по умолчанию. Ещё не пробовал.

На задней панели магнитолы есть наклейка с чудесно расписанными контактами и их назначениями. Что очень помогло.

помидоры?

Антеннка в правом верхнем углу на лобовом.
 
Privet 6aranovodi. Nedavno stal s4aslivim obladatelem VW Sharan 2006 2.8 4 motion.
Esli kto znaet podelites opitom kak 4motion voob6e rabotaet. :wall:

Zaranie izvenjajus za latinicu, na rabo4em kompe klava tolko latinskaja, a doma6nego dolgo e6o ne uvizu :(
 
Zloj написал(а):
Privet 6aranovodi. Nedavno stal s4aslivim obladatelem VW Sharan 2006 2.8 4 motion.
Esli kto znaet podelites opitom kak 4motion voob6e rabotaet. :wall:

Zaranie izvenjajus za latinicu, na rabo4em kompe klava tolko latinskaja, a doma6nego dolgo e6o ne uvizu :(

Принемай поздравления :vwts_party: со вступлением в ряды ШАРАНОВОДОВ...
А "клаву" по возможности поменяй, что-бы не "напрягала"...
Про 4motion, тебе tirex расклад выложит, ну и все такое... :drinks: :drinks:
 
Zloj написал(а):
Privet 6aranovodi. Nedavno stal s4aslivim obladatelem VW Sharan 2006 2.8 4 motion.
Esli kto znaet podelites opitom kak 4motion voob6e rabotaet. :wall:

Zaranie izvenjajus za latinicu, na rabo4em kompe klava tolko latinskaja, a doma6nego dolgo e6o ne uvizu :(

транслитом пользуйся http://translit.ru/

Привет 6арановоди. Недавно стал с4асливим обладателем ВЩ Шаран 2006 2.8 4 мотион.
Если кто знает поделитес опитом как 4мотион вооб6е работает. :щалл:

Зарание извеняюс за латиницу, на рабо4ем компе клава толко латинская, а дома6него долго е6о не увизу :(
 
Задний подключается, как только передние начинают буксовать. Кратко - так. Но прокручивание задних колёс не увидишь, это будет небольшой толчок\рывок задних колёс, помогающий токнуть мfшину вперёд и снвоа отключается)
 
Транслит фуфел. :clapping:

Вообщем покатался на Шаране 2002 года и влюбился. До Шарика BMW 323i.
Искал долго аж 2 недели. Зато иммено что хотел.
Немного разочаровал мотор, на мой глаз очень маленький крутящий момент на низах.
Зато подвеска это кайф, при массе 2000 кг управляется как обычный седан.

Повезло с выбором, состояние супер, пробег 130000 км, один владелец.
Цена вопроса 10000$.

Почитал кометы, расход топлива убил, у нас по трассе на двоих 9,2. Всмысле 8,7 98 ему и мне 0,5 колы при 120-130 км/ч. Город 11,5-12,5. Замеры делал сам не по компу. :rtfm:
 
tirex а где нашел такой майфун. между прочим офигенный
 
Назад
Сверху Снизу