VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
Вот тут-то и страннность в том, чт одля такого огроменного объёма охлаждайки, умные инженеры вагваффе придумали включать климат сразу же, при запуске двигателя. ЭЭхъ. А за информацию спасибо. Людям будет интересно почитать.

чёта вчера не полностью написал.
Вообще тройник между печками имеет меньший диаметр отверстия со стороны задней печки - чтобы основной поток ОЖ был именно через переднюю печку. Там торец имеет заглушку с высверлом, в 2 раза меньшим по диаметру, чем основной диаметр.
В принципе можно либо попробовать уменшить этот диаметр, либо ставить управляемый клапан. Я у себя поменял один из тройников, из него ссало. Поставил стальной, сваренный знакомыми. Но в нём не было "уменьшения" диаметра для заденго контура. Я туда вбил гайку.
А сдаётся мне умные инженеры сделали автовключения климы, чтобы стекла лобовые не лопались, благодаря ушлым рукам, присобаченным к не очень думающей голове.
Некоторые по незнанию физики ждут, когда ОЖ прогреется хорошенько и потом на всю катушку врубают на лобовик горячий поток. В итоге из-за резкого перепада температур, стекло ровненькой полоской даёт трещину.
Так вот, как мне кажется, клима специально врубается сразу, чтобы ПЛАВНО нагревать лобовик, чтобы не было резкого перепада. Так же при минусе у тебя врубается электронный обогрев лобовика - опять же с этой целью.
 
Всё правильно у нас с климой. Пока машина холодная клма моего Шарана в авто режиме дует 2 полосками, по мере разогрева обороты вентилятора увеличиваются! Когда холодно обогрев лобового сам включается и вырубается сам через 10мин.

Возможно можно сделать климу лучше, но мне эта кажется уже достаточно умной.

Единственное что мне не нравится, это при 0 за бортом кондишка не работает даже в авто режиме, но в салоне немного патеют стёкла, температура в салоне 22 градуса и вентилятор молотит на минимуме (2-3 полоски). (Салонный фильтр новый, оригинальный). Как боротся с запотеванием окон? Может быть нет смысла боротся, может так оно и должно быть в такую погоду?

На Гольфе просто кондишка. При любой температуре врубаю её и через пару минут стекля сухие.
 
6N0 827 634 Прокладка ручки Это рестайл 387,15р. в экзисте
701 827 157 D Прокладка Это дорестайл 280,47р. в экзисте

Ради спортивного интереса заказал дорестайл прокладку. Она ещё и дешевле рестайловой. Кхе, кхе.

Пошёл искать разницу в уплотнителях под пластиковой накладкой хлопушки.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2936962


 
Я всё это хохяйства посадил на 2-х сторонний скотч 3М шоб не болталось, 1,5 года полёт нормальный! :drive:
 
А вот прослойка под пластиковой накладкой на хлопушке, рестайла и дорестайла - одинакова:
D 378500A2 Шумоизоляция двери задней

Прикольно, да..

Я думаю, забубенить туда битума двустороннего. А то этот "дрынь" при закрывании двери, аж пугает.

кхе, был на сход-развале. Перед - вообще в норме (сам испугался). Зад - есть развал, однако, не дошёл и до полуградуса. Т.е. до весны смело не лезем в подвеску. Визуально и тактильно, все сайленты живы и не ранены.
Чудненько!
 
И обклеил я крышу STP. И не спрашивайте меня, каким именно. Я не помню. Кхе, кхе.

А было это так:
1. Судя по отчётам и наличию Эльзы у почти всех, процесс снятия всех ручек, фонариков, очёчника, козырьков, пимпочек козырьков, стоек боковых, воздуховода заднего левого (для тех, у кого два контура климата), уплотнителей дверей, включая хлопушку, двух винтиков задних пластиковых описывать нет смысла.
2. Я расскажу лишь о нюансах явных и неявных (для меня)
3. Нюанс с пимпочками козырьков. По Эльзе, пимпочка держится на двху саморезах. А сверху на неё надевается накладка. Эту накладку нужно снять. Мне удалось её только сломать. Т.е. одну треснул, но снял почти целой. Вторую треснул ровно пополам и тогда только снял. Ни у чёрт с ними.
Вот как провести неразрушающий демонтаж? Сидят они ооочень плотно.
4. Ну, козырьки с подсветкой, потому, разомкнуть контактик. (правую сторону явно разбирали до меня, что плафон, что стойку. Интересно, зачем...



5. А, мне меняли лобовое когда-то ( не мне - машине и до меня). И герметик положили красиво.. дэбилы..



И щель между крышей и обивкой была. Всегда. Теперь её нет. Герметик красиво срезан. Даже дырку на улицу не проковыряли))



6. В районе плафона есть такие вот подставочки



Прилеплены к обивке.
7. Ещё ест ьлампочки подсветки. Выглядят так (я сперва угадывал, с какой стороны будет длинная часть. Она всегда справа, кстати.)


8. Передние стойки (А). Отколупываем заглушечку с надписью AIRBAG и под ней шестигранничек на 6



9. Открутили болтик, и накладку тянем от стойки перпендикулярно. Там две клипсины всего по серёдке. Они трещат, но не ломаются. Как оттрещали своё - потянули вверхи усё.


По низу тоже есть три клипсины. но они почти не держали у меня ничего.


10. Накладочка под передним треугольником тихонечко вибрируя вынимается просто вверх.


Клипсы на ней выглядят так:


11. Порадовали меня воздуховоды потолка)) Я то думал, там пластиковые короба по всей крыше, заслонки и тд и тп... Нет. Всё прозаично. Дефлекторы можно было не снимать. Однако, за отверстия удобно держать потолок, когда его тягаешь туда-сюда.








12. Когда все необходимые деталюшки сняли, и потолок по кругу освободили, остаётся две засады.
12а. Две клипсины по центру потолка примерно





12б. Воздуховод климата по левой стойке С.




13. Если с клипсинами всё просто. Вы просто тянете потолок (обшивку) в сторону хлопушки и потолок с клипсин должен съехать. При монтаже, вы клипсы с потолка (металлического) выдираете, вставляете в обшивку и ловите (это просто, главное поставить обшивку потолка по месту)




14. То с воздуховодом.. тоже просто. Кхе, кхе. Эльза говорит "потяните воздуховод вниз". Но нам этого сделать не удалось. Для того, чтобы разомкнуть ошбивку потолка и воздуховод стойки С, нам пришлось демонтировать левую обшивку багажного отсека. Накладку стойки С, попутно и ремень задний левый (кстати, правый задний ремень тоже придется открутить). А вот какая головка должна быть для снятия болта ремня я так и не понял. Подбирали, подбирали. Что-то подобрали.
Затем разомкнуть не маленькую такую стяжечку нейлоновую, что стягивает пластиковый воздуховод по его низу с выходом из блока.



И вытащить сам воздуховод из обшивки потолка, действительно "потянув вниз"))
15. Ну, обшивку в сторону хлопушки и она весело падает на подголовники кресел. (Вы же их, кресла, предварительно уронили максимально вниз?))
16. Стойки В и D мы не демонтировали. Просто вытянули обшивку по верху. При монтаже достаточно легко в обратку запихнули.
17. Вот так выглядят боковые верхние подушки, именуемые в комплектации, как " 4X3 Подушка безоп. для головы " (уууу, мрачно как)






18. На этом фото прекрасно видно место под дополнительный усилитель, который должен стоять в случае трёхточечного потолочного ремня, под который, собстно, и делается эта таинственная выпуклость на обивке потолка.
Обсуждалось примерно на 6-й странице этой темы.





Штатно, конечно, потолок виброй проклеен. Но субъективно, она никакая. Решено проклеить полными листами, не извращаясь с кусочками вокруг штатной.
Результат выглядит так:


Ну, таких фоток в интернетах немеряно. Собстно, ничего интересного. Да и пинать сейчас начнут про конденсат, ржу и отстутствие мест для вентиляции. Рёбра жёсткости, заметьте, расположены не периодично. Получается, что над передними сиденьями самая слабая часть крыши. При перевороте она больше всего и страдает. Понятно, задел под люк.

Кстати, стал серьёзно подумывать о врезке люка. Хотя бы с точки зрения безопасности. Буду рад выслушать ваши аргументы за и против такого действа.






Ещё момент. Для машин без верхних подушек, крепеж ручек отличается от крепежа ручек авто с верхними подушками. В первом варианте это короткие саморезы. Во втором - длинные болты. Хозяева первых, это действительно так?
Время.
Подготовка к демонтажу обшивки потолка заняла у меня ровно один час. Только подготовка))
Обклейка - час.
Сборка - два часа.
Итого: 4 часа 30 минут, включая перерывы на чай. Это очень долго. И очень муторно.
Одна только сборка левой обшивки багажного отсека, чего стоит.

И ещё по дверям:


А у кого-то здесь лампочки... А у меня просто катафоты ((
 
Последнее редактирование модератором:
Я делал подсветку в обшивках, тож были катафотики. Пришлось провода дополнительно с порога тянуть, хотя некоторые утверждают что провода иногда имеются штатные для подсветки.
 
И мне придётся. Но сперва замена масел и ещё 50 позиций.

Кстати, картинку сеточки нашёл:



которая на твои крючочки вешается:

11d415552d4b.jpg

Заказать, что-ли...


77561f549741.jpg



VAG 7M3 861 821 A Кронштейн 1 10 дн. 411,27р. 411,27р.
VAG 7M3 861 822 A Кронштейн 1 10 дн. 411,27р. 411,27р.
VAG 7M0 861 899 Рым-болт 1 18 дн. 213,41р. 213,41р.
VAG 7M0 861 863 Удлинитель 1 10 дн. 173,25р. 173,25р.
Сумма 1 209,20р. +213,41
Итог 1422, 61

Жалко денег )

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=354&t...A%D0%B0#p914126
https://vwts.ru/forum/topic/197263/post-2897157
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=357&t...5&start=165
 
Вечер, Добрый! B)
Какаой ты МОЛОДЕЦ- tirex. Такой обьем работы "забубенил", не каждый на такое ПОДПИШЕТСЯ. Глаза боятся- руки делают... :drinks:
По поводу "шумки"- ЗАЧЕТНО... Я тоже такой, люблю сам все делать- если ВРЕМЯ есть. У меня в каждой двери стоят плафончики двух цветные. Светят- хорошо. А подсветку в ногах я переделал, подключил их к подсветке пепельницы. Когда вкл.габариты или свет- в ногах светлооо :rolleyes:
Еще "прибубеню" диод над самосвалом(пепельница), что-бы тоже светло было. Хотя когда курю, в окно пепел и бычки выкидываю.Не собираю их в самосвале- они потом ВОНЯЮТ :sad:
Погода нас балует. Сегодня на солце+22 показывает, в тени +17. Шаран три дня показывает +15. Вот на прошлой недели, было пи...ц. Снега было ВАЛОМ, а теперь сухо и тепло. Вот фотка, когда пришел на стоянычю...

1ccce1b97281.jpg
:hat: :drinks: :drinks:
 
не фига се перепад температуры! снег лежит а через неделю +22.
 
shariksmol написал(а):
не фига се перепад температуры! снег лежит а через неделю +22.

Да ууушшш. :shetina:
Это центральный Қазақстан; резко-континентальный климат :drinks:.
 
Shakhray NA
Ты про лето расскажи)) В детстве я "Плаху" прочитал, был под впечатлением. Но никогда не был в Казахстане. ээхъ.
 
tirex написал(а):
Shakhray NA
Ты про лето расскажи)) В детстве я "Плаху" прочитал, был под впечатлением. Но никогда не был в Казахстане. ээхъ.

приезжай в центральный казахстан степи поглядеть или в ату на Медео и чимбулак, и в восточный казахстан, он на Алтай похож.
 
у меня тетка родная у вас живет, вроде Целиноград город называется. надо по скайпу с ней потолковать с ними как там с погодой. а так очень хочется к ней съездить на машине, но 4 000км немного в тупик заводят и стремно как-то. они к нам на самолете прилетали, а мне вот на авто хочется капец как.
 
И я, ия хочу за 4000 км!!! ))
А на Алтае я был... в Барнауле и Горно-Альтайске. За кедрами ездили...
"...а я еду, за туманном, за туманом.. "
 
shariksmol написал(а):
у меня тетка родная у вас живет, вроде Целиноград город называется. надо по скайпу с ней потолковать с ними как там с погодой. а так очень хочется к ней съездить на машине, но 4 000км немного в тупик заводят и стремно как-то. они к нам на самолете прилетали, а мне вот на авто хочется капец как.

целиноград это давно уже столица казакистана - астана. :fool:


я осмелюсь у афтара спросить: а нахера ты потолок обклеил? чтоб курлыканье лебедей не слышно было? лучшеб пол и двери.

и это еще, че за труба обмотаная белым? буржуйка?
 
kostobay написал(а):
лыканье лебедей не слышно было? лучшеб пол и двери.

и это еще, че за труба обмотаная белым? буржуйка?

17. Вот так выглядят боковые верхние подушки, именуемые в комплектации, как " 4X3 Подушка безоп. для головы " (уууу, мрачно как)


А постучи по своей крыше. А по моей постучи? Вот и разница. Пол в шаране, за исключением "под передними сиденьями", очень не плохошумоизолирован.
Двери в шаране имеют не хилую прокладочку, правда, я туда ещё не лазил. А листов из 10-ти, у меня осталсь ещё 6... Чуешь, куда клоню?))

И ещё:
в моей машине это звучит так -. 1BB Ходовая часть для плохих дорог > усиленная подвеска > улучшенная шумоизоляция


Возможно поэтому, я вижу шаран оочень тихой машиной в салоне даже в этом состоянии (пока я не полазил ручками), относительно обклееной по кргу ОВБ.

Вот ))
 
Последнее редактирование модератором:
мое мнение зря так с потолком. в шарике не плохая шумка своя. нехватает только в районе передних сидений, двери же для лучшего звука от музла. и крышку багажника не обклеивай. тяжело будет аммортикам.

про буржуйку - прикол.
 
Назад
Сверху Снизу