VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Установил ELSA 4.0 VW - 04.2012
Установилась без проблем. Создал акаунт админа и свой юзер. Установил каталог VW. Всё фуричит, пока только немогу во всём разобратся. Зашёл посмотрел схемы, глянул ремонт коробки передач .... понял что проидёт время пока научусь пользоватся Эльзой. :LOL:
 
Shakhray NA
А это проставки действующие, или готовые к первой установке?
Смотрю, и крышечками запасся, видимо, будет ставить на стоечку?))

normis
Поздравляю с установкой. ) Да, время нужно, но не так много. Благодаря этой программе, я смог запустить мультимедиа, раз. Понял, как монтировать штатную телефонию, два. И, собственно, нашёл ещё кучу интересностей. Пока рылся только в электросхемах, да точках массы в машине.
Жаль, не могу понять, как найти, например, описание детали, и потом фото её реальной установки\размещения\внешний вид.
А может и нет там такого. ОДнако, прошерстив каталог установленной Эльзы, нахожу немеряно, именно фото. Будем изучать дальше.
 
tirex написал(а):
Shakhray NA
А это проставки действующие, или готовые к первой установке?
Смотрю, и крышечками запасся, видимо, будет ставить на стоечку?))

Утро, Доброе tirex!!! :coffee: :smoke:
Проставки лежат, готовлю к "доработке". Стояли некоторое время на Галакси. Перед, сильно подрос. На тот момент эксплуатации, не замерил и не зафоткал...
Я смело пощел на эту затею, потому что- гранаты наружные уже трещали при поваротах. В течении двух недель, купил новые ШРУСы. При их замене, сняли проставки. Галакси, был уже на продаже с новыми ШРУСами. 25мм- это очень много для проставок. Хочу из них, сделать 12 или 15мм. B)
У меня опять к тебе tirex вопрос. :umnik:
У нас по утрам, прохладно столо в последнее время.
Прихожу, заводим двигун. После пуска, климат не включаем. Включается кнопка обогрева лобового стекла. Климат настроен на 29 градусов, дутье на тебя и в ноги.

eb4db1f14d90.jpg

4dca19422712.jpg


У тебя так-же, или как? :drinks:
 
У меня конечно первый шаран, но с вагами общался. Вопрос непонятен, конкретики нету, что так? Утром машина заводится, можно включить климат на авто, он все равно по мере прогрева движка будет повышать обороты моторчика, кнопка обогрева стекла - если стекло запотело/замерзло и т.п. В чем вопрос? :unknw:
если холодно климат должен сначала дуть на стекло, потом подключить ноги, а потом уже и дуть из центральных сопел. стекло автоматически не должно включаться, в ручную управляется.
 
shariksmol
Кхе, кхе, а я вопрос понял))

Shakhray NA

Я не могу никак закономерность поймать. Есть у меня ощущение, что это как-то настраивается, но пока не знаю, где и как.

1. Завожу машину, на БК +2,5 градуса Ц. Ничего не включаю (!), а кнопка обогрева стекла лобового сама уже включена.
2. Мало того! Я по приезду специально подмечаю, что я ВЫКЛЮЧАЮ климат. При заводке, к пункту 1 добавляется уже включенный климат (!)
Дико выбешивает.

Если кто знает, как сделать так, чтобы на центральной консоли девайсы включались КАК Я захочу и когда Я захочу, а не сами по себе - поделитесь опытом. Буду счастлив.
 
При включении зажигания выключай климат и не будет ничего включаться! У всех так!
 
Я правильно понимаю:
1. Включаю зажигание. Выключаю климат.
2. Приезжаю с выключенным климатом, выключаю зажигание.
3. Утром включаю зажигание. Климат остаётся выключённым.
?
Если не так, то не очень эротичная схема. Нужно что-то менять.
 
ага теперь понял. только не понятно про кнопку обогрева - считаю чущью автовключение и климат почему то на 29 градусов. у меня на бусе постоянно на 22 как и оставляю, но тоже включается сам но на 22 градуса - тоже бесит, потому что вторую печку я часто отключаю. на шаране как оставил - так и встречает (на первом шаране). видно с годами климат типа умнеет. :)
 
tirex написал(а):
Shakhray NA

Я не могу никак закономерность поймать. Есть у меня ощущение, что это как-то настраивается, но пока не знаю, где и как.

1. Завожу машину, на БК +2,5 градуса Ц. Ничего не включаю (!), а кнопка обогрева стекла лобового сама уже включена.
2. Мало того! Я по приезду специально подмечаю, что я ВЫКЛЮЧАЮ климат. При заводке, к пункту 1 добавляется уже включенный климат (!)
Дико выбешивает.

Вот все, в таком порядке как у тебя.
Климат настроен +29, среднее значение +22 неустанавливаю т.к. люблю жару.
Когда было тепло, такой темы небыло. Обратил внимание, после запуска двигуна Все иконки мигают 15 сек (кондик пустой), климат может включит., но может показать OFF. Вот такие ПИРОГИ... :drinks:
 
дык в инструкции по юзанию авто чёрным по-белому написано, что:
"...после включения зажигания, автоматическая установка Climatronic начинает работу в автоматическом режиме..."
А вот обогрев лобовика сам включается - это прикольная фишка, судя по всему по температуре врубается.
 
Вот это и грустно. И даже несколько противно.

Ладно. Следующий вопрос:

Коллеги, сегодня в МСК ночью был 0 по Цельсию. Песок в песочнице замёрз. А песочницей у нас сделали ВСЮ детскую площадку. В штаны бы насыпать этого песка тому, кто это придумал. Детям, наверное, радость. А родители вешаются. Ну не суть.
В ОВБ, поднося к дефлектору на торпедо ладонь, при выставленной на климате, +HI, я периодами почти обжигал руку. Т.е. температура воздуха была очень и очень ощутимой простой незамёрзшей ладонью.

А вот на шаране... Мда. Что +29 ставлю, что HI, что автоматом на эти температуры, что вручную - ну, тепло, конечно, но не горячо.

Вопрос: как на ваших машинах обстоит дело? А то, пока совсем минусы не настали, может мне стоит проверить термостат, печку и т.д и тп? (для читающих по диагонали - заменить неисправные девайсы)

Спасибо.

п.с. Логи (считанные в авторежиме) ошибок климата не содержат.
 
tirex написал(а):
Вопрос: как на ваших машинах обстоит дело? А то, пока совсем минусы не настали, может мне стоит проверить термостат, печку и т.д и тп? (для читающих по диагонали - заменить неисправные девайсы)

задняя печь поди жарит мама не горюй? B)

19454_05.jpg

https://vwts.ru/forum/topic/19454/post-1766502
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=128829&hl=
https://vwts.ru/forum/topic/140748/post-2162593

если найду покажу фотки что было внутри моего радиатора.
 
Ещё не читая ссылки спрошу, а красные макароны, это что такое? Прочитл. №для улучшения теплообмена".
Я хоть и не очень мудрый инженер, но такого бредового теплообменника в страшном сне не мог представить.
Кстати, отличный повод заставить юзера покупать радиаторы почаще. Мда...
 
tirex написал(а):
Ещё не читая ссылки спрошу, а красные макароны, это что такое? Прочитл. №для улучшения теплообмена".
Я хоть и не очень мудрый инженер, но такого бредового теплообменника в страшном сне не мог представить.
Кстати, отличный повод заставить юзера покупать радиаторы почаще. Мда...

не сомневайся, в твоей бывшей ОВБ он внутри такой же.
почаще это раз в 13 лет?
да уж, часто :LOL:
я снимал еще оригинальный радиатор и под панелью первым был B)

Серег, без этих "макарон" зимой в лютый мороз надо в тулупе ездить.
у китайских радиаторов, у которых нет "макарон", теплоотдача говёная :sick:
зато срок службы :good:
если для тебя важно чтоб небыло "макарон", смело шагай за самым дешевым китаем, там 50/50 что спирали не быдет.
 
В моей ОВБ был посвежее:))
Шутка.

Пойду вникать, как же его снимать, заразу такую.
 
Последнее редактирование модератором:
Я добавлю, для полноты картины, так сказать. Пока было достаточно тепло на улице, температура двигателя ( по приборам) была под 90 градусов постоянно. Как холода наступили (условный холода), температура двигателя в недолгой поездке, может не подниматься за 60-70. что страннненько.
А сегодня с утра, минут 10 (я не грею машину, сел, поехал сразу) она даже от 50 (мин отметки) никак не отползала (замеры теплоты печки\воздуха из дефлектров проводились после того, как до 90 стрелка поднмиается). Через 10 минут (это уже и 4 и 5 и даже 6я передачи были использованы в дороге, поднялась-таки.
Может быть, начать с помпы\термостата нужно.

Ладненько, через 4 часа буду у друга в гараже, начнём щупать патрубки, давать обороты, измерять терпомарой воздух в салоне и ковыряться в направлениях разнонаправленных)
 
Не надо сравнивать маленькую ОВБ и шар! В опеле объём системы охл-я литра 4 наверное, а в шаре - 9-10!!!
Дело не в использованных передачах. Мотор греется, только если есть нагрузка. У меня вечером даже при 0 за бортом, встав в пробке, машина перестаёт нагреваться - стрелка замирает на месте. Дело в том, что объём системы большой и нагреть этот немалый объём не так просто. Можно конечно заморочиться и поставить управляемый клапан, который бы закрывал задний контур, тогда система прогреется заметно быстрее, т.к. объём воды сократиться минимум на 2.5 литра.
Печка реально жарить начинает только после полного открытия термостата. А на твоей приборке понять полное открытие его не понять! У тебя приборка показывает "строго 90" при диапазоне температур 75-105. После нагрева ОЖ до 80 открывается термостат и температура продолжительное время держиться на этой отметке (можешь по диагностике посмотреть с мотора или приборки). Вот когда она до 90-95 доходит - тогда реально дефлекторы калиться начинают.
 
Вот тут-то и страннность в том, чт одля такого огроменного объёма охлаждайки, умные инженеры вагваффе придумали включать климат сразу же, при запуске двигателя. ЭЭхъ. А за информацию спасибо. Людям будет интересно почитать.
 
Назад
Сверху Снизу