костя, ты сам херню пишешь.
1) скажи, какая разница где ты добавишь 2 см - между опорным и чашкой или между тарелкой и пружиной. В любом из этих случаев пружина заставит "выехать" шток аморта из корпуса на 2 см, уменьшив рабочий ход до максимального на те же 2 см. Отодвинув пружину вверх, ты не увеличишь рабочий ход штока ни на мм.
2) акуенная у тя геометрия, если ты подложив 2 см между пружиной и тарелкой, получишь увеличение клиренса на 4 см "на колесе". Это Как
? У тебя колесо умножает длину амрта на 2? Ничё не пойму....
Увеличить просвет можно 2 основными путями - колхозным и и заводским.
Заводским - ставить пружины "для плохих дорог", у них больше длина и они пожестче. Это то же самое, что ставить проставку на обычную или спортивную пружину. Можно было бы поменять аморт, но у них длина только одна для любой подвески. Если только искать дубликаты с большЕй длиной корпуса.
Колхозный - всякие проставки на штоки, подкладки и т.д.
Проставки, описанные выше - это бесплатный вариант взамен покупки пружин "для плохих дорог". Неправильное в схеме, применённой tirex лишь то, что опорная подушка не опирается низом на тарелку, а висит в воздухе.
Нормальный колхоз, это удлинить корпус аморта и крепить его в цпапфу ниже родной точки. Проблема в технически наджёном исполнении. А в верхней части толком не переделаешь - всё приведёт к глобальным изменениям.