VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Не понимаю где вы так ездите что так задираете? У меня спорт версия (еще ниже чем стандарт) и то хватает. Ну пару см не мешало бы чтобы к бардюру смело подкатывать, и то стоит губа нижняя, с ней впритык над бардюром влезает. Если пару см добавить, то спокойно можно парковаться. А у вас стандартные подвески и вы хотите еще выше. По мне так лажа будет. купите себе уазик на охоту и на бездорожье. А шаран для этого не предназначен. ИМХО.
 
kostobay написал(а):
такого рода проставки - это полная херня! еще раз говорю, ты укоротил рабочий ход амморта! а он итак на шарике маловат. какой то дуралей выдумал херню, типа для плохих дорог, люди подхватили. а реально подумай, накой фиг это надо на своей машине? если охота добавить просвет и не укоротить ход амморта, надо тупо между пружиной и чашкой делать проставку. но!!! только с умом, хватит 2 сантима толщины проставки. реально на колесе добавишь уже как минимум 4 сантима. куда еще? и аммортизатор работает для себя в обычном режиме, на сжатие отбойник и опору не долбишь. у нас такой вот колхоз тебе бы боком вылез. замучился бы отбойники менять, а их на шарике черт бы не лазил менять.
еще раз скажу - это гавно-работа.
с уважением константин :hat:


я вижу и амморты новые. со старых тупо чашки вырежи и в новые вложи, как бы на пару сантимов выше своей. все хватит этого вполне. кстати амморты нормальные :good:

костя, ты сам херню пишешь.
1) скажи, какая разница где ты добавишь 2 см - между опорным и чашкой или между тарелкой и пружиной. В любом из этих случаев пружина заставит "выехать" шток аморта из корпуса на 2 см, уменьшив рабочий ход до максимального на те же 2 см. Отодвинув пружину вверх, ты не увеличишь рабочий ход штока ни на мм.
2) афигенная у тя геометрия, если ты подложив 2 см между пружиной и тарелкой, получишь увеличение клиренса на 4 см "на колесе". Это Как o_O ? У тебя колесо умножает длину амрта на 2? Ничё не пойму....
Увеличить просвет можно 2 основными путями - колхозным и и заводским.
Заводским - ставить пружины "для плохих дорог", у них больше длина и они пожестче. Это то же самое, что ставить проставку на обычную или спортивную пружину. Можно было бы поменять аморт, но у них длина только одна для любой подвески. Если только искать дубликаты с большЕй длиной корпуса.
Колхозный - всякие проставки на штоки, подкладки и т.д.
Проставки, описанные выше - это бесплатный вариант взамен покупки пружин "для плохих дорог". Неправильное в схеме, применённой tirex лишь то, что опорная подушка не опирается низом на тарелку, а висит в воздухе.
Нормальный колхоз, это удлинить корпус аморта и крепить его в цпапфу ниже родной точки. Проблема в технически наджёном исполнении. А в верхней части толком не переделаешь - всё приведёт к глобальным изменениям.
 
shariksmol написал(а):
Не понимаю где вы так ездите что так задираете? У меня спорт версия (еще ниже чем стандарт) и то хватает. Ну пару см не мешало бы чтобы к бардюру смело подкатывать, и то стоит губа нижняя, с ней впритык над бардюром влезает. Если пару см добавить, то спокойно можно парковаться. А у вас стандартные подвески и вы хотите еще выше. По мне так лажа будет. купите себе уазик на охоту и на бездорожье. А шаран для этого не предназначен. ИМХО.

Согласен. Нужен походник в лес - берите вездеход.
Я ставил себе пружины "для плохих дорог" только с точки зрения жёсткости, а не клиренса.
Мог бы поставить и стандарт, они выше моих спортов, но они мягче ,а мне нужна более жёсткая и сбитая подвеска.
 
Интересно девки пляшут, коли снизу поглядеть. )
1. Проставки заводские. Схема заводская.
2. А езжу я здесь:
3. Поставил себе Elsa. Такая интересная вещь. Нашел там вот такие красивые картинки.
Будем изучать дальше. Это к вопросу телефонии.
А это к навигации.

И да. Ну нет у меня денег и на вездеход, и на седан, и на минивэн, и на самолёт. А есть большая семья, горящие глаза и не совсем ещё дурная голова.
Повторяю - штатными средствами колхозим. Через месяц будет пониже уставшей старой, но повыше стандартной новой. Даже с моим тяжёлым двигателем, полным приводом, и вечно загруженным кузовом.
 
Последнее редактирование модератором:
ChuPac написал(а):
костя, ты сам херню пишешь.
1) скажи, какая разница где ты добавишь 2 см - между опорным и чашкой или между тарелкой и пружиной. В любом из этих случаев пружина заставит "выехать" шток аморта из корпуса на 2 см, уменьшив рабочий ход до максимального на те же 2 см. Отодвинув пружину вверх, ты не увеличишь рабочий ход штока ни на мм.
2) акуенная у тя геометрия, если ты подложив 2 см между пружиной и тарелкой, получишь увеличение клиренса на 4 см "на колесе". Это Как  o_O ? У тебя колесо умножает длину амрта на 2? Ничё не пойму....
Увеличить просвет можно 2 основными путями - колхозным и и заводским.
Заводским - ставить пружины "для плохих дорог", у них больше длина и они пожестче. Это то же самое, что ставить проставку на обычную или спортивную пружину. Можно было бы поменять аморт, но у них длина только одна для любой подвески. Если только искать дубликаты с большЕй длиной корпуса.
Колхозный - всякие проставки на штоки, подкладки и т.д.
Проставки, описанные выше - это бесплатный вариант взамен покупки пружин "для плохих дорог". Неправильное в схеме, применённой tirex лишь то, что опорная подушка не опирается низом на тарелку, а висит в воздухе.
Нормальный колхоз, это удлинить корпус аморта и крепить его в цпапфу ниже родной точки. Проблема в технически наджёном исполнении. А в верхней части толком не переделаешь - всё приведёт к глобальным изменениям.

илья, внимательно посмотри на данную проставку! и поймешь кто херню несет. если бы между опорой и кузавом, я б согласился. но между подшипником и чашкой, сжав еще пружину :wall: :fool:

теперь про геометрию. а сам то как думаешь, сколько на колесе добавится, если 2 сантима под опору стойки сунуть? садись два! илья, не тупи.
 
tirex написал(а):
Интересно девки пляшут, коли снизу поглядеть. )
1. Проставки заводские. Схема заводская...

Следовало бы полностью изучить матчасть, а не поверхностно. Тогда бы даже глядя снизу, девки бы плясали неинтересно.

Указанная тобой "проставка", называется удлинитель. Эта делать в конструкции подвески Гольф4 и его одноклассников является обязательной частью. В отличие от шарана, где такой вещи не указывается вообще.
Этот удлинитель стоит там не просто так, а потому что конструкция подушки несколько иная. Глянь сам
http://www.google.kz/search?q=1j0412331c&a...280&bih=940
и
http://www.google.kz/search?q=7m0412331&am...mp;ved=0CCYQsAQ

Причём elcats не настолько суров, как родная ЕТКА. Дело в том, что этот удлинитель не является привилегией только подвески для плохих дорог. В ЕТКА этих удлинителей 3 - 2 для плохих дорог и 1 для обычной.
Я ваще не пойму, нахер вам эти псевдо каталоги, когда легко и просто слить родную ЕТКУ и смотреть РОДНОЕ от своей машины, а не херню, где то перепутают, то недопишут.

1J0412311A Удлинитель 1J-Y-320 001>>*
1J0412311A Удлинитель для плохих дорог 1J-XW186 039>>
1J0 412 311 Удлинитель для плохих дорог >>1J-XW186 038

Вот и вся баянохерня вашего эльката.
Всё, что со словом мультимарочный - жди подводный камней. Невозможно сделать что-то универсальное для всех и правильное.
 
Я себе кстати с твоей подачи наладил громкую связь в машине (купил Siemens S65), вещь зачётная! А на крыше у меня стоит маленький "плавничёк", видимо для навигации и телефона!
 
ChuPac написал(а):
Следовало бы полностью изучить матчасть, а не поверхностно. Тогда бы даже глядя снизу, девки бы плясали неинтересно.

Указанная тобой "проставка", называется удлинитель. Эта делать в конструкции подвески Гольф4 и его одноклассников является обязательной частью. В отличие от шарана, где такой вещи не указывается вообще.
Этот удлинитель стоит там не просто так, а потому что конструкция подушки несколько иная. Глянь сам
http://www.google.kz/search?q=1j0412331c&a...280&bih=940
и
http://www.google.kz/search?q=7m0412331&am...mp;ved=0CCYQsAQ

Причём elcats не настолько суров, как родная ЕТКА. Дело в том, что этот удлинитель не является привилегией только подвески для плохих дорог. В ЕТКА этих удлинителей 3 - 2 для плохих дорог и 1 для обычной.
Я ваще не пойму, нахер вам эти псевдо каталоги, когда легко и просто слить родную ЕТКУ и смотреть РОДНОЕ от своей машины, а не херню, где то перепутают, то недопишут.

1J0412311A Удлинитель 1J-Y-320 001>>*
1J0412311A Удлинитель для плохих дорог 1J-XW186 039>>
1J0 412 311 Удлинитель для плохих дорог >>1J-XW186 038

Вот и вся баянохерня вашего эльката.
Всё, что со словом мультимарочный - жди подводный камней. Невозможно сделать что-то универсальное для всех и правильное.

эту херню я б даж на гольфа не поставил. штатно этого гавна от дебила инженера там нету! там опоры примерно как наши. эжх блин двоечники.

объяснять более не вижу смысла. только эксплуатация вам покажет гавно-работу. удачи всем :hat:
 
kostobay написал(а):
илья, внимательно посмотри на данную проставку! и поймешь кто херню несет. если бы между опорой и кузавом, я б согласился. но между подшипником и чашкой, сжав еще пружину :wall:  :fool:

теперь про геометрию. а сам то как думаешь, сколько на колесе добавится, если 2 сантима под опору стойки сунуть? садись два! илья, не тупи.

я не говорю, что его схема (tirex) верная. У него херня.
У тебя, то что ты описал (про проставку-блин между тарелкой и пружиной) - то же херня! Потому что в твоём варианте эффект уменьшения хода аморта будет точно такой же, как от херни от tirex.
В общем считаю вопрос можно закрыть, поднять точку можно только пружиной. Всё остальное - херня.
 
ChuPac написал(а):
я не говорю, что его схема (tirex) верная. У него херня.
У тебя, то что ты описал (про проставку-блин между тарелкой и пружиной) - то же херня! Потому что в твоём варианте эффект уменьшения хода аморта будет точно такой же, как от херни от tirex.
В общем считаю вопрос можно закрыть, поднять точку можно только пружиной. Всё остальное - херня.

как я вам сказал, так у нас очень многие сделали. и должен сказать, нормально все у всех. не всегда новой пружиной добьешься высокого результата. я видел как ты на своем новые пружинки поставил. та же херня у меня с родными была. единственно что ты выиграл - выкинул спортподвеску с ее низкой посадкой. еслиб не продал я шарика, доделал бы перед. кстати на зад под пружины хватило всего сантиметра полтора подсунуть и корма поднялась на колесе от крыла как раз на 4-5 сантима.
 
kostobay написал(а):
эту херню я б даж на гольфа не поставил. штатно этого гавна от дебила инженера там нету! там опоры примерно как наши. эжх мля двоечники.

объяснять более не вижу смысла. только эксплуатация вам покажет гавно-работу. удачи всем :hat:

Опоры то все одинаковые, только глубина выемки для опорного подшипника разная. В семействе Фольксваген Гольф 4 недостаок толщины опорного компенсируется этой самой деталькой-удлинителем.
На гольфе этого в стоке нет скорее всего на первых выпусках. Обрати внимание, что в етка есть указания для каких винов применять.
 
ChuPac написал(а):
Опоры то все одинаковые, только глубина выемки для опорного подшипника разная. В семействе Фольксваген Гольф 4 недостаок толщины опорного компенсируется этой самой деталькой-удлинителем.
На гольфе этого в стоке нет скорее всего на первых выпусках. Обрати внимание, что в етка есть указания для каких винов применять.

нет там штатно этого удлиннителя! еще раз говорю. это ленывый инженер типа выдумал такую дешевую обманку для лохов. типа пакет для плохих дорог. клиренс у вас дебилов добавится :LOL: но рабочий диапазон амморта уменьшится. но многие не вникают в суть такого вот обмана, ставят и думают бога за яйца держат. вот только моцком мало кто пользуется.
 
kostobay написал(а):
как я вам сказал, так у нас очень многие сделали. и должен сказать, нормально все у всех. не всегда новой пружиной добьешься высокого результата. я видел как ты на своем новые пружинки поставил. та же херня у меня с родными была. единственно что ты выиграл - выкинул спортподвеску с ее низкой посадкой. еслиб не продал я шарика, доделал бы перед. кстати на зад под пружины хватило всего сантиметра полтора подсунуть и корма поднялась на колесе от крыла как раз на 4-5 сантима.

Прочитай выше. Я менял пружины именно на "плохие дороги" лишь потому, что мне нужна была жёсткость, а поднятия кузова мне хватило бы и с обычных, но у них жесткости ппо мне было бы маловато.
С трудом верю, что можно поднять кузов на 4-5 см, подложив 1 см блина. Скорее всего это после работы, когда машина ещё не осела, пружины не сжались.
 
ChuPac написал(а):
С трудом верю, что можно поднять кузов на 4-5 см, подложив 1 см блина. Скорее всего это после работы, когда машина ещё не осела, пружины не сжались.

ты фото моего шарика глянь. B)
 
ChuPac написал(а):
Какие тачки смотрел? Много?

нету такой херни ни на одной шкоде, гофле и а3. по крайней мере у нас :thankyou2:
 
ChuPac написал(а):
Обрати внимание, что в етка есть указания для каких винов применять.

подвеска у этих авто не менялась. одна и та же если че :LOL:
 
Такой накал дискуссии.

1. ChuPac, верно всё говоришь, теоретически, я должен опорный разбить быстрее или опору, вот и проверим, что раньше умрёт. А объясняешь всё верно. Я не досмотрел, почему на гольфе есть, а на шаране нет. Именно из-за разницы в форме опор.
2. Не привязывайтесь вы к слову клиренс. Я не "таракана в атаке" делаю. Но чем выше штатно машина, тем лучше для меня. Повторяю - для меня.
3. Что ж. Увеличенная жёсткость и так жёсткой пружины, в моём случае, даже не знаю, палка о трёх концах. Скорее, придётся перебрать подвеску заново и выбросить проставки. Тем более, что теперь там уже всё отлично крутится и смазано.
Для того и технический сайт, чтобы информацией делиться, спасибо за совет.
4. kostobay Есть мнение, что с комплектом для плохих дорог вообще проставки не нужны. Никакие.

 
tirex написал(а):
4. kostobay Есть мнение, что с комплектом для плохих дорог вообще проставки не нужны. Никакие.

я просто так выразился.
а принцип опор шарана и Фольксваген Гольф 4 один. хоть там, хоть там такая хрень не нужна.
 
Подскажите, горячие парни, у всех очки из центрального очёчника вылетают со свистом? Или...




Я нажимаю на кнопочку и крышка открывается с каким-то диким ускорением. Это баг или фича?)
 
Назад
Сверху Снизу