VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Shakhray NA написал(а):
Прокатал бенза, до первой большой красной черты. Битте Танкен, раз-20 загоралось. Вот сегодня, плюхнул 36 литров бенза. Получается половина бака.
А прибор нарисовал вот так...

fa9b80d24a9a.jpg
это далеко не 36 лтр. с не большим резервом

Сделал некоторые выводы по расходу топлива. Предыдущих 36литров, хватило на 300км по городу. Делаем выводы. B)
Вопрос к tirexу. При запуске двигателя на холодную, обороты тах. показывает 1150об.мин. Через минуту работы- падает на 800 об.мин. После небольшого движения- хх 650об.мин. :drive:
Так Вот. У тебя тоже одну минуту молотит, а потом на 800 падает? Падают обороты- будъто ногу с газа убрал. На Галакси, холодный- молотил три минуты.
Обороты падали очень плавно... :hat: :drinks:

Указометр не линейный. Поэтому не выноси себе и другим моск! У меня указометр тем быстрее падает к нулю, чем меньше топлива. Могу по городу проехать 50 км и стрелка дойдёт от правого "до упора" до последней риски. Зато потом всё быстрее и быстрее к нулю прёт.
Всегда заливаю полный бак. Расход 18. У тебя получает 12 на втомате - это довольно маленький расход. Но это из-за специфики города. У нас тут светофор на светофоре и пробаны жесть. В прошлый четверг вечером был дождь со следами снега и весь город тупо стоял. Ехал домой (5,5-6 км) 1 час 20 минут.
Щас показывает около 1/3, между половиной и 1/4. Проехал на этом количестве 210 км.
В теории это около 25 литров и войдёт в бак 50. Но влезет максимум 45, если под самое горло. А 50 влезет только когда будет на 1/4 или даже меньше. Стрелка вообще не линейна и особо не парюсь. Если лампа гореть начинает, то влезет максимум 60 и то со скрипом.
 
normis написал(а):
Shakhray NA
У меня на холодную молотит как у тебя, на 1100 об.мин., потом опускается до 800. На горячую не помню, мож и до 700 падают.

Tirex
Chupack прав на счёт того, что иногда быстрее разобрать лишний узел чтобы с основным по легче справится. Этот раз как раз такой и есть. Интересно что Эльза говорит? Догадываюсь что Эльза не знает, что гаики заржавели и не откручиваются
:LOL:

По оборотам ХХ. После запуска холодного мотора запускается насос подачи дополнительного воздуха в катализатор. Он работает 60 или 80 сек, точно не помню. Вместе с ним, моск подзадирает обороты до 1100 примерно. Как только насос отключается, обороты снимжаются до 800.
В эльзе гайки не ржавеют никогда))) А по устному регламенту, ресурс амортов и пружин по их дорогам равен ресурсу всей машины))))
 
после загорания лампочки "резерв топлива" и проехав 50 км заливал-75 литров !!!, но последние 10 шли туго :good:
 
Shakhray NA
Точно так же, как ты описал, взлетели, помолотили, упали. Но падают плавно, не как "убрал ногу с газа".
И ещё, у меня есть отличная примета - если при запуске двигателя, обороты пошли вверх, потом стрелка тахометра упала ниже 800 и снова "взлетела", то АКБ нужно зарядить))

Сейчас ещё звук вентилятора как-то изменился, раньше он высокотонально запускался, как сирена, прям, потом останавливался. А теперь он вроде так же звучит, когда запускается, но ощущение, что примешивается ещё низкотональный звук, будто вентилятору что-то мешает. Кхе, кхе. Будем искать.

Вчера добил-таки подвеску переднюю. Ща фотки сольются, расскажу, как прошло.

А в бак входит 70 литров. А вчера за 3 часа (2 из них по деревням, 1 - по трассе) я пришел за 180 км с расходом 11,9. Кхе, кхе. Вот и верь расходометру. Дурной он и никчёмный на этой машине. Просто никакой. Хоть демонтируй его.
 
Ну вот, создал не там, а мессадж удалить уже не могу ((

Итак, понеслась. Передняя подвеска победилась.

Вот вам фото проставки 1J0 412 311







На схеме 2В. Схема для Сеата.

А вот так она стоит на стойке:




Высота её, кстати, 20 мм.
Но, так как "любимый" экзист из заказа в две детали, одну привёз, а одну снял с поставки, пришлось немного усугубить:







Высота замены 13 мм.
Куплено сие в магазине ВАЗ запчасти или ТАЗ, как хотите. Стоимость указана на самой детали)) Спилена резьбовая часть. Убит один опорный подшипник в ходе примерочных экспериментов.

Так выглядит опорный изнутри:







В общем, из двух старых и одного нового был собран один целый)) И знаете, что я скажу?)) Если корпус вашего старого подшипника цел, а шарики не овальные, то не стоит этот подшипник за 400 рублей новый покупать. А напомнило мне это заднюю втулку велосипеда))

Результат, для затравки:




Стойки взялись Сакс супертуринг, да простят меня фанаты аглицкого.







Которые имеют некоторые заводские "впуклости":







И при их использовании, деталь номер 11 на схеме выше,
вам становится не нужна:







Кстати ,кому нужны - отдам, забирайте. Две штуки. состояние отличное.

Вот разница между новыми и старыми пружинами. На такая уж и большая, на мой взгляд. Но курочка по зёрнышку клюёт..







И отбойник амортизатора у меня оказался старый на 103 мм. Что расчудесно. Кстати, завалялся у меня стандартный на 83 мм, новый. Могу подарить, приезжайте.
Вот такой зазорчик стал после замены стоек:




Красота из-под колеса смотря:




Красота над колесом:




Правда, свои 7 мм мы потеряли, а если поставить проставку родную, будет ещё выше)
Вид сбоку:




И ещё:







До кучи:






 
Не радуйся сильно много))) Это сразу после замены цифры. Проедешь 100 км и тачка осядет на 5-6 см. Я после замены тоже залезть не мог в свою)))
 
Понимаю и ожидаю. Но приятно же ездить сейчас на чемодане)
 
это жып какой та o_O
не знаю, где Вы, Сергей, ездите, я так наоборот "уронить" машинку планирую на 4-5 см :rolleyes:
 
Приветствую Всех ! :)
С утра опять ПРИКОЛОЛ

16f68d876085.jpg
сцука, больше чем вчера.
Спустя полтора часа

c9e3924e1f48.jpg

Черт с этими показателями. Проставки поставил- это ТЕМА. :good:
В пршлом году, на Галакси ставил такие. Токарили на работе. Лежат в гараже, завтра найду- размеры позырю. Но у меня, они более 20 мм. Перед продажей, снял их. Вот даже фото есть, только я не делал замеры...

8c87651a56d7.jpg


Проехал на них мало. Не успел проэксплуатировать, что-бы ВОВКУСИТЬ сие ПОДЬЕМ от ЗЕМЛИ матушки. B)
Так что давай tirex, свои наблюдения, замечания по этому поводу выкладывай в СТУДИЮ. Очень интересно стало... :thankyou2: :drinks:
 
а какие могут быть наблюдения? Первые 20-30 км тачка будет тем ещё холодцом. ЕЩё около 100 будет чемоданом, зоть стремянку от вертушки заказывай.
ПОтом подопустица и привычка возьмёт своё.
у меня уже почти 1.5 года стоят, дык сапсем привык и даже не представляю, как раньше было)))
Вообще даже щас клиренс как у паркетника - смело лезу по бордюрам человеческим, высотой до 7-8 см. Раньше максимум резиной на них, а щас и дальше оных можно.

Shakhray NA, ты свой показометр убей тапаром. У тя его наверна проревизить надо, как минимум. Если есть шнур для диагносты, то как в твоём примере, можно замерить показания из приборки - что утром покажет и что потом. МОжет стрелка от температурных перепадов шалит.
 
Tirex
Размеры проставки не можешь сказать? Обмерить успел? Тоже буду проставки ставить. Ненравится мне пузом по земле ползать. У меня пружины тоже низкие, не просевшие, а как опция - заниженные. Вот хочу ставить нормальные + проставочку.

Кстати, как зад поднимается с пакетом плохих дорог? Как сам делал?
У меня одна задняя пружима поломалась и поменял пружины на простые родные. Зад поднялся на приличную высоту. Вроде выше даже не надо.
 
у меня машина тоже низко сидит. пружины заниженные и жесткие. мну :good: нравится. даже с полной загрузкой машина сильно не проседает. и в поворотах устойчивее. крестный себе поставил пружины другие, машина стала выше и потеряла весь вид :(
 
задние пружины пододят от т4 и все гуд
 
По моему это на любителя B)
Кому то вид заниженной, кому то возможностьзаехать в лес... Я сам охотник. По чистому лесу езжу на квадрике, но подьехать с прицепом приходится около самого леса, ..., ну там по просёлочной дороге ехать в сторону леса ... ну и тому подобное вытворять. Потому и нужен клиренс по выше. Хочу максимальный "от производителя".
 
так и я на своей в лес смело езжу, не по бездорожью, но все-таки...
 
normis
проставка у друга осталась. Попрошу измерить. По диаметру - не больше опорного подшипника. Внешнюю сторону проставки видно на фото хорошо. Нижняя- имеет выемку, чтобы хорошо лечь на тарелку. По диаметру повторюсь - не ширее опорного.
Он попробует выточить таких ненмого. Если получится, могу забарыжить по н-цать рублей, раза два ниже рынка)) Шутка.
Андрей 1986
А прикинь, куда меня потянет с полным приводом?))

Ща меня пинать будут, но я снял ошибки автосканом (присел и прикрыл голову руками). Ну глючил софт и дождь шёл и цейтнот был жутким. Зато про ошибку подушки мне рассказал сканер до того, как в синий экран ноут вогнал.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

2 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent
00968 - Right Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 F
Component: 2G AIRBAG VW61 0Q0M 0004
Coding: 12871
Shop #: WSC 00102
VCID: 2759FFAFED2D

1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 - Resistance too High - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 1J0-907-487-A.lbl
Part No: 1J0 907 487 C
Component: Lenkradelektronik 0006
Coding: 00118
Shop #: WSC 00020
VCID: 316D11F7D3E9

1 Fault Found:
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

И что-то мне подсказывает, что все эти ошибки, кроме этой:

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Part No: 022 906 032 DF
Component: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Coding: 00132
Shop #: WSC 00020
VCID: 52AF7E7BB62F


1 Fault Found:
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
P1432 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000

говорят о плохих контактах на руле. Я прав?

Ошибки сбросил. Пока ничего нет (нет ошибок запомненных\перманентных). Правда, скан делал примерно через 2 минуты после сброса ошибок. И вот что меня смущает.

Это ДО сброса ошибок
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00003
Shop #: WSC 00000
VCID: F6E762EBFA07
WVW65

No fault code found.

Это ПОСЛЕ сброса:
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00003
Shop #: WSC 00000
VCID: F6E762EBFA07


No Faults Found
or DTCs not supported by controller
or a communication error occurred

Такая же байда на 22,29,39 адресах. На остальных просто No fault code found.

Может, эти блоки просто в себя после сброса ошибок приходить не успевают?

Собстно, полный скан:


Sunday,21,October,2012,10:21:19:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Data version: 20110305
--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------
Chassis Type: 7M - VW Sharan I
Scan: 25 01 02 03 08 09 15 16 17 18 19 22 29 36 37 39 45 46 55 56
76

VIN: WVWZZZ7MZ6 Mileage: 119560km/74291miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 25: Immobilizer Labels: 7M3-953-257.lbl
Part No: 7M3 953 257
Component: IMMO 0008
Coding: 00003
Shop #: WSC 00000
VCID: F6E762EBFA07
WVWZZZ7MZ VWZ1Z0E

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Part No: 022 906 032 DF
Component: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Coding: 00132
Shop #: WSC 00020
VCID: 52AF7E7BB62F
WVWZZZ7MZ VWZ1Z0E

1 Fault Found:
17840 - Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Open Circuit
P1432 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 08: Auto HVAC Labels: 7M3-907-040.lbl
Part No: 7M3 907 040 J
Component: CLIMATRONIC MPV GP 0007
Coding: 00030
Shop #: WSC 00020
VCID: 356525E72781

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1

2 Faults Found:
00967 - Left Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent
00968 - Right Turn Signals
28-10 - Short to Plus - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 15: Airbags Labels: 6Q0-909-605-VW5.lbl
Part No: 1C0 909 605 F
Component: 2G AIRBAG VW61 0Q0M 0004
Coding: 12871
Shop #: WSC 00102
VCID: 2759FFAFED2D

1 Fault Found:
00588 - Airbag Igniter; Driver Side (N95)
32-10 - Resistance too High - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 16: Steering wheel Labels: 1J0-907-487-A.lbl
Part No: 1J0 907 487 C
Component: Lenkradelektronik 0006
Coding: 00118
Shop #: WSC 00020
VCID: 316D11F7D3E9

1 Fault Found:
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
41-10 - Blocked or No Voltage - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments Labels: 7Mx-920-xxx-17.lbl
Part No: 7M3 920 841 A
Component: KOMBIINSTRUMENT VDO V65
Coding: 13121
Shop #: WSC 00102
VCID: 306B14F3D8E3

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl
Part No: 6N0 909 901
Component: Gateway K<->CAN 0001
Coding: 00006
Shop #: WSC 00020
VCID: F0EB54F39863

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 29: Left Light Labels: 7M3-907-391-29.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00005
Shop #: WSC 00020
VCID: F4E358E3EC7B

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 39: Right Light Labels: 7M3-907-391-39.lbl
Part No: 7M3 907 391
Component: EVG GDL + AutoLWR 0003
Coding: 00005
Shop #: WSC 00000
VCID: F4E358E3EC7B

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 56: Radio Labels: 3B7-035-1xx-56.lbl
Part No: 3B7 035 195 B
Component: Radio DE2 0015
Coding: 0000401
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 2545F5A79721

No fault code found.

-------------------------------------------------------------------------------
Address 76: Park Assist Labels: None
Part No: 7M3 919 283
Component: Parkingsyst. SH RDW D02
Coding: 00117
Shop #: WSC 00020
VCID: F7F96FEFFD0D

No fault code found.

End ---------------------------------------------------------------------
 
1) у тебя софт - бета-версия, причём самая первая и сырая из 11-ой серии. Заметил, что большинству народа пох на "бета" или "релиз/не бета", лишь бы цифра была побольше. А я двольно аккуратно отношусь к этому. Бету 11.2 и 11.3 и вообще все другие юзать для себя бы не стал. Лучше поставить провернный 10.6.3 - так надёжней. Возможно, ноут и улетел из-за беты. Хорошо, что не машина улетела.
2) 3 строчки про нет ошибок и ошибка связи обычно пишет после удаления ошибок из блока. Попробуй отключиться от всех блоков, выключить зажигание, закрыть софт, включить зажигание и снова затестить. Если нет - пробуй релизным софтом.

По поводу ошибок и глюков руля - вполне может быть. В любом случае мониторь их снова.
 
проставку сделал - херню :sick:. вот недаром верхняя чашка пружины так близко к опоре стоит. при попадании в хорошую ямку она упрется в опору и все нормально. а так опору под капот выдавит и пизнец. и толку мало что ты вылет аммортизатора уменьшил, наибарот хуже сделал. ход аммортика итак маленький, ты его еще кастрировал.
короче мое мнение - херню сотворил.
 
kostobay
Хорошо.
А можешь теми же словами, но для Фольксваген Гольфа\Варианта и Боры\Варианта 4Motion, для которых эти проставки делают, объяснить?
Спасибо.

http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=287...N&office=ru

 
такого рода проставки - это полная херня! еще раз говорю, ты укоротил рабочий ход амморта! а он итак на шарике маловат. какой то дуралей выдумал херню, типа для плохих дорог, люди подхватили. а реально подумай, накой фиг это надо на своей машине? если охота добавить просвет и не укоротить ход амморта, надо тупо между пружиной и чашкой делать проставку. но!!! только с умом, хватит 2 сантима толщины проставки. реально на колесе добавишь уже как минимум 4 сантима. куда еще? и аммортизатор работает для себя в обычном режиме, на сжатие отбойник и опору не долбишь. у нас такой вот колхоз тебе бы боком вылез. замучился бы отбойники менять, а их на шарике черт бы не лазил менять.
еще раз скажу - это гавно-работа.
с уважением константин :hat:


я вижу и амморты новые. со старых тупо чашки вырежи и в новые вложи, как бы на пару сантимов выше своей. все хватит этого вполне. кстати амморты нормальные :good:
 
Назад
Сверху Снизу