VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

sotka написал(а):
Ручной тормоз еще никто не отменял :)

Серега уже опередил. Я тоже пробовал тормозить ручничком, когда суппорт задний потек, скажу чесно, передачами получается намного эффективней, а вот когда уже почти стал можно и ручничком притормозить. Хотя на ТО когда проверяли ручник авто выкинуло с валиков.
 
Piligrim написал(а):
№2 вроде как за регулировку зеркал отвечает!?

Возможно и не только за них,при извлечении N2 тухнет и замолкает парктроник,что тухнет вместе с ним не проверял
 
300 рублей. 5 минут изготовления. Не медь. Сам я и поставил.
И 300 руб. за диагностику и нахождения трынька, что вынес мне мозг за последнюю неделю.

Спасибо за советы.

Ткните носом в ссылку грамотной прокачки тормозной системы. Хочу ВСЮ жидкость заменить переливанием крови.

ЛП - ПЗ - ПП -ЛЗ?
 
Просто Серега написал(а):
Стояночный тормоз он для стоянки и есть. А основную тормозную динамику задают именно фронтальные тормоза.

Все верно, но на безрыбье и рак рыба.
 
1. Прокачали по-нормальному. Тормоза есть.

2. Заодно сломал подстаканники. Ни черта не понял, как же они работают. Куда этот бочонок вставлять, чтоб пластинка не сломалась. Кхе,кхе.

3. Всё, осталась одна ошибка. Правый датчик АБС - недостоверный сигнал. И механикал фейлуре. Кхе. кхе.

4. Сегодня смотрел ОВБ.

5. Пошёл смотреть, сколько стоит задний пыльник ШРУСа.
 
Piligrim написал(а):
№2 вроде как за регулировку зеркал отвечает!?

№33 тоже не за догреватель отвечает, выберни его и посмотри будет ли догревашка работать и выйдет ли на диагностику ;)
 
Vavanych написал(а):
Серега уже опередил. Я тоже пробовал тормозить ручничком, когда суппорт задний потек, скажу чесно, передачами получается намного эффективней, а вот когда уже почти стал можно и ручничком притормозить. Хотя на ТО когда проверяли ручник авто выкинуло с валиков.

Одно дело, когда ты едешь на скорости и дергаешь ручник, и совсем другое, когда колеса находятся в покое.
Наглядно могу объяснить на примере заржавевшего болта, когда он прикипел попробуй его стронь, но если стронул, то главное крутить не останавливаясь, и открутится :)
 






Вот так это было.
 
Просто Серега написал(а):
Дохлая рыба тоже рыба?

Послушай, тема шла про то, если основные тормоза откажут, ручник - это реальное спасение и других альтернатив нету.

Я не просто так сказал про ручник, потому что у меня была такая ситуация, когда тормоза отказали на B3 пасике. Пониженные передачи + ручник спасли машину от ДТП и довольно эффективно при скоростти 65 км/ч.
Ясное дело, что тормозной путь при таком торможении намного длинее, чем при рабочих тормозах, но все же это лучше, чем ничего.

Ну или открываешь дверьку, высовываешь ноги и помогаешь оттормозиться :LOL:

Tirex, ничего почти не видно. Вспышки в фотике нету разве?...
 
перебрал фотик после ошибки "системная ошибка фокус".. и пропала вспышка ))
 
Почти купил Вектру Б


 
Шаран в продаже. Помогшему продать - 10.000 в рублях отдаю. Бонусом.
Вот думаю, не продать ли мне две сидушки с шарана...
 
Не жалко после такого интима с машиной расставаться?
 
Я как-то не в тех чувствах))

Смотрите. Была у меня ОВБ (опель вектра Б). И я её жутко ненавидел. Потому-что до неё у меня была ОВА (опель вектра А) и по части ремонта - это небо и земля. Первая- неприхотливая, простая, и ремонтопригодная. Вторая - уже с норовом, запчасти как ни странно, дороже, а сделана во многих местах через ж.. И приходится пое..
Ну как вам, например: чтобы снять фару, нужно... снять бампер)) хых.

И я так думал, пока не купил шаран..
Ну ладно.
Владел я ОВБ 4 года. И частенько её чинил. Ну как чинил.. Если не брать в расчёт, что сами врезали люк, что сами поставили электроскладывающиеся зеркала, парктроник, телефонию, музыку (штатную, там не все так просто) и тд и тп. То ремонтов, которые именно ремонты - было ровно половина. Но!
После очередного ремонта наступало затишье. И я ездил в Ухту (3200 на круг), Финляндию (3400), Самару (4500 на круг в то лето). И зимой и летом и часто один за рулём.
И я наслаждался поездкой, дорогой, машиной. Я был уверен в машине. Я не встрял ни разу. А где встревал - то не более, чем на 3 часа ,а это даже не встрял ,а так - задержался.

Я о чем)) О том, что у меня был и деньги и время и даже периоды, когда я наслаждался.

Что я имею сейчас.
Я владею шараном всего полгода. За эти полгода не было и двух недель, чтобы я не имел в голове алертов - тормоза, АБс, подушка, руль, кардан, генератор, проводка и тдю и тп. Хыхых.
И у меня нет денег (свободных денег), у меня нет времени, я не вижу частенько по выходным, деток своих. Я стал замороченным, замучаным и каким-то.. другим. Хых.

Не, может быть, я всего0лишь старею и организм не способен сутками выдерживать в гараже, а потом ещё и балдеть. Может быть. Может быть, когда я залезу под вновькупленную ОВБ, я тоже буду чертыхаться, материться и снова её ненавидеть, может быть, я пойму, что дело не в шаране.

Но что-то мне подсказывает, что это не так.

Мне нужна машина попроще. Мне нужны запчасти подешевле, мне нужно инфорации поболе, мне нужно геморроя поменьше. И мне нужно положительных эмоций побольше. А в части ремонта шарана - я иъх испытваю всё меньше и меньше.
Человеку нужно видеть результаты своего труда. Я в шаране их не вижу. точнее, они успевают затмиться следующими на очереди. Хы.
Говоря шаран - я имею ввиду свой шаран. Не стоит ща разводить полемику - шаран тхе бест, а лучше вага только НАСА. Мне пофигу)

Я беру машину попроще. Я разницу от стоимостей машин, положу в кассу будущей квартиры для детей. Это два лейтмотива основных. А высказанное выше - ну, такой плач царевны над убиенным младенцем.
 
Назад
Сверху Снизу