VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Спасибо. Получается, что рестайл и дорестайл имеют по 48 зубьев. А значит, механик файлуре у меня было чисто из-за .. из-за чего?..
Мда..
Ладно. Резюмируем: гребенки ШРУСов всерестайлов шаранов одинаковы.
Поехали дальше. Значит и датчики АБС должны быть взаимозаменяемы, на взирая на разность мозгов. Окошек то, столько же.

Хм..
http://www.optimal-germany.com/sites/defau...BM-196CK_13.pdf

Понеслась:
Итак, номер датчика АБС имеет цифры одни и те же, но различается на одну литеру в конце.
Я приведу краткую выдержку из каталога оптимала, что чему соответствует.
1. + означает двухпроводнй датчик, те. датчик АБС+проводка для датчика колодок.
2. указание лев. и пр. означает, что скорее всего нам не подходит (я покупал s148, идущий как пер. лев. и он выдавал постоянно механикал фейлуре)
3. SXXX - номер датчика в каталоге Optimal
4. Литеры G M N H - добавляем к базовому номеру и получаем ВАГ номер датчика АБС.

Итак, базовый номер 7M3 927 807 ...

1. 2. S149 пер.пр. G
2. S148+ пер. лев. H
3. S205+ пер. N
4. S206 M

5. S140 зад. C
6. зад J нет аналога у оптимал
7. S152 зад. лев. B
8. S157 зад. L (K)
9. S151+ зад. пр. E
10. S141 зад. D
11. S150+ зад. F

В сухом остатке, если хочется ничего не паять, выбираем:
передний S205
задний S150

Если хочется попаять, выбираем:
перед S206
зад S140, S157, S141

Но учитывая тот факт, что в том же экзисте цена разнится в 100 рублей...
 
tirex написал(а):
Значит и датчики АБС должны быть взаимозаменяемы, на взирая на разность мозгов. Окошек то, столько же.

Еще раз напишу, может быть со второго раза услышишь. Датчик системы АВS работает по принципу датчика холла, ему вообще пофик сколько в гребенке зубов и на какой машине работать. Главное для него это зазор между головкой и гребенкой и собственная исправность, ну и естественно исправность системы в целом. Нет датчиков от какой-то конкретной машины, во всяком случае я не видел таких. Можно поставить вместо него хоть считывающую головку от кассетного магнитофона.
 
Ещё раз напишу, может быть с третьего раза увидишь:
я ДВА раза покупал датчики оптимал S148 и ОБА раза датчики сразу же начинали врать. Однако же, на то же место я ставил родной исправный и о, чудо - сразу же никаких ошибок.
Мне это говорит о том, что есть некоторая разница в предлагаемых нам датчиках. Я попытался их прошерстить. На предыдущей странице список составлен.
После некоторого эксперимента по перепайке, я иду покупать S205. Эт опоследний датчик, который мне нужно победить в этой редиске.

Ну всё, людишки. Я заказал самый дешёвый датчик ABS. Хоть обпинайтесь. Там реально "датчик Холла". хыхы.
ATS SEN03081 Датчик абс 319,72
И если оно будет работать... А есть некоторая уверенность. Тогда я нашёл датчик за триста девятнадцать рублей (!) против двухтысячпытисот. И пусть ВАГ обо..рётся.

Пошёл искать регулятор на генератор и обгонную муфту.
Ведь теперь у меня есть такие интересные игрушки:


 
Серёга, помоему Серёга прав насчёт датчиков. Они теоретически все взаимо заменяемые. Может быть те датчики которые не работали были изначально бракованы? Очень важно датчик отрегулировать. Не помню какой должен быть зазор, но по моему толи 0,5мм - 1мм. Чтобы выставить зазор (если он на твоём датчике регулируем) на датчик клеят бумагу толщины зазора и датчик ставят на место пока он упирается бумагой. Бумага не мешает датчику работать, да и со временем "пропадает".

В своё время менял датчик Холла (тот же АБС) на БМВ 324тд. Установил с неправильным зазором и он просто не работал.
 
tirex написал(а):
Ещё раз напишу, может быть с третьего раза увидишь:
я ДВА раза покупал датчики оптимал S148 и ОБА раза датчики сразу же начинали врать. Однако же, на то же место я ставил родной исправный и о, чудо - сразу же никаких ошибок.
Мне это говорит о том, что есть некоторая разница в предлагаемых нам датчиках. Я попытался их прошерстить. На предыдущей странице список составлен.
После некоторого эксперимента по перепайке, я иду покупать S205. Эт опоследний датчик, который мне нужно победить в этой редиске.

Ну всё, людишки. Я заказал самый дешёвый датчик ABS. Хоть обпинайтесь.  Там реально "датчик Холла". хыхы.
ATS SEN03081 Датчик абс  319,72
И если оно будет работать... А есть некоторая уверенность. Тогда я нашёл датчик за триста девятнадцать рублей (!) против двухтысячпытисот. И пусть ВАГ обо..рётся.

Серега, либо ты покупал сразу неисправные датчики, либо ставил их через ж0пу.
И видится мне, что последний вариант самый вероятный. А видится мне это в свете таких простых событий, что даже сопротивление ты не смог на них замерить.

И ваг не обо..рется полюбому, он уже поимел тебя во все пихательные и дыхательные так, что ему теперь уже просто пофик.
 
А видится мне это в свете таких простых событий, что даже сопротивление ты не смог на них замерить.


Сегодня забрал с магаза нулевый датчик 7M3 927 807 N за 2500 руб. Сопротивление бесконечность, получается датчики разные.
На дорестайле ставился 7M0 927 807 C, вот там наверно 1 КОм сопротивление. Блоки АБС (7M0 907 379 B дорест.,7M3 907 375 J рест.) тоже разные оттуда и ошибки.
 
AlexGepard написал(а):
Сегодня забрал с магаза нулевый датчик 7M3 927 807 N за 2500 руб. Сопротивление бесконечность, получается датчики разные.
На дорестайле ставился 7M0 927 807 C, вот там наверно 1 КОм сопротивление. Блоки АБС (7M0 907 379 B дорест.,7M3 907 375 J рест.) тоже разные оттуда и ошибки.

http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5737040
 
Просто Серега, порассуждаем давай логически.
1. Стоял родной датчик и работал.
2. Сняли его.
3. Поставили новый датчик.
4. Он не работает.

Где через "жопу"? Где? В каком месте?

Коллеги, мозг не вскрывайте. Ваши лозунгоподобные утверждения даже пугают. Мы не меряемся п..ськами. Мы ищем причину. Я вроде всё подроюно и ещё раз подробно описал, как делал, что делал, с чем делал.
Видите в моих действиях - ошибку? Я рад буд увас выслушать.
Не видите? Но у вас свои видения мистики и волшебства? - тогда мимо проходите, извините.

С чего вы взяли про ругулировку датчиков АБС, вообще? Откель? Ссылку на документ, пожалуйста.

Я отталкиваюсь чисто из практического опыта - НЕТ там никаких регулировок. Площадка чистая, болтик прикрутили усилием 30Нм, всё - датчик установлен верно.

Свои выводы по поводу неработающих датчиков Оптимал серии S148, разному сопротивлению различных диапазонах измерений, я уже выкладывал, повторяться не буду.
И не верю я в мистику, увольте.

С доводом по разным блокам АБС - принимаю и даже согласен. Но имею опыт установки нонейм заднего датчика на передний. Этим вывел, что накакать на различия перед-зад. А также, что взял любой правильный нонейм- за 100 рублей, можно спокойно работать.
Сейчвас заказан за 300, датчик вообще от другой машины. Спортивный интерес, простите. Выредем, примпаяем, проверим. За 300 рублей я готов поэкспериментировать,

А снег у нас уже сошёл. АБС и ЕСП мне не нужны до осени. Потому, соберём опыта, поделимся. За 2500 принципиально покупать не буду. Не стоит оно того.

Только прошу вас, аргументированно, пожалуйста, советуйте. Не лозунгами.
 
да уж...ребус кроксворд...на Фольксваген Гольф 4 проще-там датчик обычно врет если кольцо абс подогнешь...а тут нету его такого....

Серега зачем ВИН спрашивал?а то я уже голову сломал)))
 
tirex написал(а):
Просто Серега, порассуждаем давай логически.
1. Стоял родной датчик и работал.
2. Сняли его.
3. Поставили новый датчик.
4. Он не работает.

Где через "жопу"? Где? В каком месте?

В каком?
Сняли родной рабочий и поставили неродной и нерабочий.

Вот этдействия очень напоминает "через жопу".
Простой человеческий вопрос: Н@-ХY-Я это было делать??? :unknw:
Чем тебе не нравился РАБОЧИЙ датчик?
 
Сергей, а когда придет датчик за 300 руб? Можно тебя попросить измерить сопротивление и на нем в различных режимах тестера. Просто "сопротивление равно бесконечности" это короткозамкнутый датчик. С таким успехом можно перемычку поставить, бесплатно.
Я думаю либо не в том диапазоне был включен тестер, либо не хватает его возможностей.
 
Gagarin, да не ломай. Я просто думаю, ОВБ брать за 200 тыщ или твой шаран уговаривать тебя, за чуть больше))

Просто Серега, А сегодня пришёл. Осталось забрать. Конечно замеряю. Я даже больше скажу - я ожидаю от него бесконечног осопротивления, как и на рабочих родных когда-то.

К слову: работающий на данный момент, не родной, нонейм задний датчик тоже имел сопротивление бесконечность на всех диапазонах измерений.

К утру отчитаюсь.
 
ниатдам!!!)))где я еще куплю за таике деньги?а найти такого же - нереально просто, да и ценники в 350 и более мне не по карману......уж лучше я потихоньку своегодо делаю...
 
А я тебе, как перекупу, за 550 отдам. Кхе, кхе.
Давай, кто быстрее свой починит?)
 
tirex написал(а):
Gagarin, да не ломай. Я просто думаю, ОВБ брать за 200 тыщ или твой шаран уговаривать тебя, за чуть больше))

Просто Серега, А сегодня пришёл. Осталось забрать. Конечно замеряю. Я даже больше скажу - я ожидаю от него бесконечног осопротивления, как и на рабочих родных когда-то.

К слову: работающий на данный момент, не родной, нонейм задний датчик тоже имел сопротивление бесконечность на всех диапазонах измерений.

К утру отчитаюсь.

Возможно и так, но бесконечности там быть не должно, просто диапазон тестера не позволяет увидеть реальное сопротивление, ну мне так кажется, а как оно есть на самом деле я не знаю. Надо будет сходить на чай с тестером к знакомым продаванам, мозги им прополоскать :)
 
tirex написал(а):
А я тебе, как перекупу, за 550 отдам. Кхе, кхе.
Давай, кто быстрее свой починит?)

я же не мальчик 18 лет))в розовых очках и все такое)))я реально смотрю на вещи! даже 100 т.р. мне взять просто неоткуда, точнее нет в планах таких затрат...

а чинить быстрее смысла не вижу- железо дорогое у нас((( я лучше в прибалтике сремонтируюсь...(крыло у нас 4500, в Литве от 1000..., бампер 13000-15000 против 4000-думаю разница очевидна) и это я еще не торговался))))))))))
 
Просто "сопротивление равно бесконечности" это короткозамкнутый датчик.


Немного не так. Сопротивление "бесконечность" это обрыв, а сопротивление "0" это короткое.
Бесконечность может быть если в датчик вкорячили какую нибудь электронную схему. Когда свой поменяю, старый вскрою, посмотрю что там. У меня "бесконечность" на обоих.
 
AlexGepard, если штекера со старого датчика(-ков) останутся, а ты их захочешь выбросить - не торопись, мне бы они пригодились. (и 4-х и2-х контактные)

Спасибо.
 
Покопался. Докладываю.
1. Пришёл датчик сенс за 319 рублей. Был препарирован и поставлен на место родного умершего.


Слева, что не надо покупать. Справа - вполне.


2. Ошибки сбросились. АБС И ЕСП значки больше на прибоке не горят.
3. Интересный факт: разъемы оптимала и сенса и нонейма - идентичны. что наталкивает и доставляет.
Однако, отличны от родных:


4. Взял другой тестер.
Сопротивление старого умершего родного - бесконечность.
Нового Сенса- 1080 Ом.
Старых новых оптималов - по 1080 Ом ровно.
Диапазон измерений 2000 Ом.

5. Ошибки то пропали. Однако тот прикол. когда на прямой сухой дороге. начинает рабтать ЕСП -вдруг проявил себя с новой силой.

6. Если кнопкой ЕСП отключить, машина едет хорошо. Включить ЕСП - сразу гырыгыры и сокрость не боьше 10 км\ч.
7. Лезу снимать ошибки - но их нет!!!
8. Однако, есть другие интересные ошибки.
9. 5 апреля меня посещали такие ошибки

Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
3 Faults Found:

00283 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 - Electrical Fault in Circuit
00285 - ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 - Mechanical Failure
01279 - Longitudinal Acceleration Sensor (G251)
008 - Implausible Signal
Продольный датчик ускорения - не верный сигал. Воот, уже ближе. Чойто он не верный? С чем он пытается сравниться?


11 апреля, такие:

Address 16: Steering wheel Labels: 1J0-907-487-A.lbl
Part No: 1J0 907 487 C
Component: Lenkradelektronik 0006
Coding: 00118
Shop #: WSC 00020
VCID: 316D11F7D3E9

1 Fault Found:
01426 - Controls in Steering Wheel (E221)
49-10 - No Communications - Intermittent

последняя смутила более всего. И рассмешила. Ну не было её до этого. Правда. я руль снимал два раза. Но после - сбрасывал ошибки. Улитку не должен был провернуть. В общем. смешно. Чиним одно - ломается другое.

апдате:
http://translate.google.com/translate?lang...index.php/01426


По АБС ошибок нет
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761

No fault code found.


10. И ещё бы понять, что это за ошибка:

-------------------------------------------------------------------------------
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1


2 Faults Found:
01135 - Interior Monitoring Sensors
35-10 - - - Intermittent
00955 - Key 1
09-10 - Adaptation Limit Surpassed - Intermittent

апдате:
http://www.touareg-club.net/forum/archive/...hp/t-15828.html

это датчики охраны салона. Фигня. Или меня пытались вскрыть)


вооот.
Теперь, знаючи, что гребёнки АБС одинаковы, даже не знаю, куда думать.

11. Ещё. Снимал показания скорости с датчиков. Будете смеяться - но правый передний снова показывает ноль км\ч. Но. блин, ошибок то. в памяти нет! Ничего не понимаю.

Жду помидоров и кетчупов в догонку.
Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу