VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Кстати вот на фото


f32edf37da4e.jpg


Не подскажете номер зажима?случаем не 000 075 120? Если да, то судя по этому фото

526ea1d771c3.jpg

их тут два зажима, куда второй цеплять? И кстати где цепляются зажимы 000 075 120?
Это всё судил по ссылке http://www.sgaf.de//node/253238
 
а они оба как один работать не могут? один ставится на место и фиксирует деталь а второй как усилитель первого сверху защелкивается?
 
Всё, ж..опа. Вчера потерял правый вновь установленный брызговик. Вот незадача. Эхъ, снова флешку забыл в фотике. Показал бы, где ездил, что потерял брызговик, треснул задний вновь запаяный бампер и отвалился приделанный парктроник правый крайний. Ну, хоть не потерял его, уже хлеб.

Поделюсь эмоциями:
1. Пришло мне стёклышко. Неприятной неожиданностью для меня было то, что от контактов обогрева штекера оторваны. Придётся припаивать свои. Вот евреи, чтоб им пусто было.

2. Пришло два трипода новеньких и.. они не подошли. Разные глубины шлицов. Это ж надо!

3. Пришёл один ШРУС в сборе, точнее, вся полуось. Пытался сперва его перебрать (пункт два), однако забил. Кстати, подшипнички трипода выглядели лучше, чем у моего родного. Поставил я этот ШРУС на свою машину. А пока чистил гребёнку АБС, мой намётаный глаз было вскрикнул - а дыдочки то, разные. Но я его не слушал.. А зря) Гребёночка то, не подошла. После некоторого пробега вновь получил неработающий АБС, правда, ЕСП как-то странно изредка включается в аварийку, не всегда, как прежде было. Есть повод для раздумья.

Ещё заметил интересную особенность - ЕСП начинает молотить по чем зря (даже на сухом асфальте), именно при повороте колёс (в любом направлении)

А вагком, (присядьте) показывает на правую сторону (где полуось поменял) - механикал файлуре. Хых. Будто снова датчик оптимал туда поставил. Такие дела.

4. Заменил обе шаровые. Съёмник заюзал двухлапый фирмы Форсе за 820 рублей купленный, пусть они подавятся. Зато 3 минуты на съем шарового из рычага.

5. Поделюсь с вами эротичным знанием, коллеги) В ФАК, что-ли, оформить...
Так вот, вместо покупки датчика АБС переднего родного за 2500 рублей как с куста, вы можете использовать любой нонейм задний датчик АБС!!!)))
В моём случае, я просто отрезал родной датчик и на его место припаял новый задний датчик АБС нонейм за 450 рублей. Ну, как сделать качественную электро-, термо-, -влаго изоляции, полагаю каждый знает сам.

И оно работает! И оно работает правильно! Но есть нюанс))
Нюанс в том, что ваг ком всё так же как и раньше, показывает во втором окне измерений 0км\ч. Тем не менее, системы АБС и ЕСП не отключаются, работают, ошибок по ВАГ кому нет. Машина не буксует на льду и тормозит с тарахтением, как и следует.

Ну, после последнего форсирования ледово-водной преграды по высоте 2\3 колеса, датчик выдал ошибку электрикал файлуре. Но это уже чисто мои кривые руки. Опять же. Ща просохнет и посмотрим, кто кого.

6. ООО! Пол-дня я ползал на брюхе, падал с высоты колеи брюхом на ту самую колею, бился об сугробы и ловил ледяные камни животиком. И всё это было без защиты. Какой же крепкий у VR6 картер)) Не зря он стоит космических денег, не зря.
Но теперь, я как правильный поц = езжу с защитой. С той дубовой, которая металлическая, а не родное подобие. Мысленно я счастлив.

7. Не смог побороть косынку, крепящую раздатку к двигателю. До меня умные гандурасы вкручивали туда всё, что не попадя, но только не родные болты. Итог: один болт (родной, свежекупленный) проворачивается (резьбе, я так понял - здец.), второй заходит только по диагонали. Уродовать не стал. Всё отложил на будущее, в раздел "развлекуха"

Для ищущих (Серёга Sotka, привет!). Чтобы закрутить эти болты, конечно, удобнее было бы снять полуось правую ))). Однако, имея не совсем боксерские кулаки, возможно насадить болтик рукой сильно изогнувши кисть за раздатку и выше.
А закрутить можно с помощью двух удлиннителей больших+один малый + карданчик+голока на 16. Целиться надо от передней части топливного фильтра. Т.е. ваша трещотка должна быть именно в том районе.
Всю приблуду совать выше поперечного стабилизатора, над ним, не под ним.

8. Да не долго возился. Всего с 15.00 до 24.00 Правда, за это время два раза вытаскивал ОВБ из той лужи, один раз скатался в магазин, три раза попил чай, один раз затопил печку, 4 раза посс..л, простите, матерился - немеряно, и сперва выгонял, а потом загонял корсу без двигателя из-в гараж.
Кстати, когда видишь двигатель 1,2 стоящий на топчане.. Так смешно становится. Ощущение, что его в карман положить можно))

9. Да, совсем забыл. В дороге, на трассе (после этой лужи). Поимел моргающий знак ручника и предупреждение "тормозная система не в порядке". Даже почти испугался. (кстати, такое же предупреждение я получал там, на Зимнике, когджа 4 часа трос натягивал и тормоза только что не кипели).

Проверил уровень тормозухи (норма). На всяк случай долил перелил (и х. с ним, уже час ночи был и я тако никакаой)
Снял ошибки все. По тормозам - кроме электрикал не левой стороне и механикал на правой, датчиков АБС - тишина.
Проверил тормоза в деле - всё пучком. Торможение ровное, хваткое.
Педаль тормоза в меру тугая. Не мягкая и не колом.
Постоял, отъехал - пятен на замле текущей тормозухи - нет.

Откуда же она (система) берёт основание для выдачи этой надписи? Может (ну так, выстрел в воздух) у меня гидроблок АБС кончается, но ещё не успевает записать сие в логи с ошибками? Бывают такие подходы к смерти гидроблоков?..

Так и ехал 80 км с горящим и моргающим "ручником".

10. Попытался кронштейн на мозги поставить. Не понял как. Забил.

11. Пришла улитка подушки. И не та.. блин((. Значит, буду свою курочить и паять.

12. ООО! Коллеги, Серёга Sotka прислал мне 4 фонарика в двери! Кхе, кхе. Вот когда я начну их внедрять - значит, всё остальное уже починил.

13. Ну как же я за..лся. Кто бы знал.

14. И пришло два датчика парктроника (Серёга, спасибо!) Заменил свой сбойный. Радовался не долго. В той луже выбил крайний правый.
Кстати, оказывается, площадки под парктроники - это тоже детали. Они имеют номера и они разные.
Оказывается, датчики тоже разные!)) По-крайней мере, отличаются литерой А. Как это влияет на их перестановку - не исследовал.

Пошёл-ка я пить чай.
 
ООО!!! Какую тему я нарыл))

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;#entry1348438

Итак, рули эти бывают 2х видов на наши авто, а точнее с двумя вариантами набора кнопок:
.......................................
2. редкий
такой же как первый, кроме кнопок слева:
3) TEL ответить на звонок или сделать его
4) MODE переключение между телефоном и мафоном.

подробнее можно прочитать тут: https://vwts.ru/steering/mnogofunc_rul_rus.pdf
.............................


ААА! Круууто.
 
да уж..Леха тогда на Фольксваген Гольф 4 много чего вкорячил...и руки у него откуда надо растут и голова соображает)))
 
да уж не жалеешь ты машинку свою :(
 
Андрей 1986, ниче себе, датчик заменил, шаровые новые, защиту поставил, полуось перебрал, стёкла протёр - чойт оне жалею?))

Ура! Я понял, как снять подушку и руль. Если вечером не напишу отчёт, значит меня долбануло раскрывшейся подушкой)).
 
да там главное в эти мелкие отверстия попасть и отщелкнуть подушку))) я ни разу не попадал сколько ни пытался)))))))))))
 
Да не правда ваша. Ещё как жалею, даже бока с днищем водой мою. С карщёткой. Игогошеньки:)
 
Последнее редактирование модератором:
Зачем бызговики вообще нужны???
если по такому говну ездить? У меня не на одном авто брызговиков не было, я и не парился, а что париться, что чс ними, что без них машина едет одинаково.

Зачем вообще по такому говну кататься?
 
AlexTDI, прошу мою следующую фразу прочитать не превратно: никогда не понимал, не пойму и не хочу понимать людей, "не парящихся" от ксенона в ПТФ, отстутствием задних брызговиков на своей машине и включающих задние ПТФ без тумана, просто в сумерках.
Ну, про не включающих поворотники при перестроении, выезжающих на стоячий перекрёсток и паркующихся на тротуарах я уже промолчу. И сам бываю бараном в последней части.

Кстати, добрался до улитки:

Серёга, ака Sotka, для тебя:
Вот косынка, что крепит раздатку к двиглу.
 
Последнее редактирование модератором:
Заменённые шаровые. Красота.
Кстати, крепёж передних брызговиков ни фига от гольфа не отличается. Чё было с задними мудрить...
Серёга ,Sotka, смотри, защита:
Триподы:

Видишь, шлицы чууть другие:((
 
Последнее редактирование модератором:
Вот от чего он мне такое пишет?




Где, вообще, мануал взять на шаран?(

Кто не верит, что 2,8 на ПП 11 литров на трассе жрёт?


 
На коробке написано Галакси,Мондео. Выходит, что на фордовские валы только и Галакси тот уже не ВАГовский, а после 2006 чистый Форд. А это уже совсем другой автомобиль, ни разу не брат Шарану и первым Галакси.
 
tirex написал(а):
AlexTDI, прошу мою следующую фразу прочитать не превратно: никогда не понимал, не пойму и не хочу понимать людей, "не парящихся" от ксенона в ПТФ, отстутствием задних брызговиков на своей машине и включающих задние ПТФ без тумана, просто в сумерках.
Ну, про не включающих поворотники при перестроении, выезжающих на стоячий перекрёсток и паркующихся на тротуарах я уже промолчу. И сам бываю бараном в последней части.

ПТФ спереди нет, брызговиков при покупке авто небыло, на Фольксе ни спереди не сзади. На рено тоже нет брызговиков, причем брызговики были тока На форд мондно (все) стояли на авто при покупке нового авто, и на Сеат передние. Тоже самое.
 
AlexTDI написал(а):
ПТФ спереди нет, брызговиков при покупке авто небыло, на Фольксе ни спереди не сзади. На рено тоже нет брызговиков, причем брызговики были тока На форд мондно (все) стояли на авто при покупке нового авто, и на Сеат передние. Тоже самое.

Леха, ты тормоз! :LOL:
Речь не о том, чего у тебя было и чего небыло на всех твоих машинах.
Неужели до тебя действительно не доходит, что Серега устанавливает задние брызговики не только для себя, но и для всех тех, кто едет за ним сзади!?

Ну давай, выдай еще пару балад о том, на каких машинах ты ездил, под каким кустом спал и какое винище хлебал, желатьельно с троекратным полным цитированием моего поста, ну как ты обычно любишь делать B)
И картинки не забудь!!! :rtfm:
 
даааааааа, самое главное ФОТО!!! и побольше. а то на словах то не понять
 
syroman, ну так как на словах пояснить разницу шлицов или тот факт, что на коробке галакси написано, а шарана нет?
Или как на словах (особо интересно мне) пояснить, что такое косынка крепящая раздатку к двиглу? Если про неё вообще, через одного народ слышал, но не видел никогда?

Или размер фото смущает? Так же информативнее, не? Чем по ссылкам переходить на файлооресурсы и ждать, пока глючный флеш раскроет картинку...
 
tirex написал(а):
syroman, ну так как на словах пояснить разницу шлицов или тот факт, что на коробке галакси написано, а шарана нет?
Или как на словах (особо интересно мне) пояснить, что такое косынка крепящая раздатку к двиглу? Если про неё вообще, через одного народ слышал, но не видел никогда?

Или размер фото смущает? Так же информативнее, не? Чем по ссылкам переходить на файлооресурсы и ждать, пока глючный флеш раскроет картинку...

Да не в этом дело, у Лехи обычно содержание картинки и содержание обсуждаемой темы несколько не соответствуют друг другу :)
 
Назад
Сверху Снизу