Всё, ж..опа. Вчера потерял правый вновь установленный брызговик. Вот незадача. Эхъ, снова флешку забыл в фотике. Показал бы, где ездил, что потерял брызговик, треснул задний вновь запаяный бампер и отвалился приделанный парктроник правый крайний. Ну, хоть не потерял его, уже хлеб.
Поделюсь эмоциями:
1. Пришло мне стёклышко. Неприятной неожиданностью для меня было то, что от контактов обогрева штекера оторваны. Придётся припаивать свои. Вот евреи, чтоб им пусто было.
2. Пришло два трипода новеньких и.. они не подошли. Разные глубины шлицов. Это ж надо!
3. Пришёл один ШРУС в сборе, точнее, вся полуось. Пытался сперва его перебрать (пункт два), однако забил. Кстати, подшипнички трипода выглядели лучше, чем у моего родного. Поставил я этот ШРУС на свою машину. А пока чистил гребёнку АБС, мой намётаный глаз было вскрикнул - а дыдочки то, разные. Но я его не слушал.. А зря) Гребёночка то, не подошла. После некоторого пробега вновь получил неработающий АБС, правда, ЕСП как-то странно изредка включается в аварийку, не всегда, как прежде было. Есть повод для раздумья.
Ещё заметил интересную особенность - ЕСП начинает молотить по чем зря (даже на сухом асфальте), именно при повороте колёс (в любом направлении)
А вагком, (присядьте) показывает на правую сторону (где полуось поменял) - механикал файлуре. Хых. Будто снова датчик оптимал туда поставил. Такие дела.
4. Заменил обе шаровые. Съёмник заюзал двухлапый фирмы Форсе за 820 рублей купленный, пусть они подавятся. Зато 3 минуты на съем шарового из рычага.
5. Поделюсь с вами эротичным знанием, коллеги) В ФАК, что-ли, оформить...
Так вот, вместо покупки датчика АБС переднего родного за 2500 рублей как с куста, вы можете использовать любой нонейм задний датчик АБС!!!)))
В моём случае, я просто отрезал родной датчик и на его место припаял новый задний датчик АБС нонейм за 450 рублей. Ну, как сделать качественную электро-, термо-, -влаго изоляции, полагаю каждый знает сам.
И оно работает! И оно работает правильно! Но есть нюанс))
Нюанс в том, что ваг ком всё так же как и раньше, показывает во втором окне измерений 0км\ч. Тем не менее, системы АБС и ЕСП не отключаются, работают, ошибок по ВАГ кому нет. Машина не буксует на льду и тормозит с тарахтением, как и следует.
Ну, после последнего форсирования ледово-водной преграды по высоте 2\3 колеса, датчик выдал ошибку электрикал файлуре. Но это уже чисто мои кривые руки. Опять же. Ща просохнет и посмотрим, кто кого.
6. ООО! Пол-дня я ползал на брюхе, падал с высоты колеи брюхом на ту самую колею, бился об сугробы и ловил ледяные камни животиком. И всё это было без защиты. Какой же крепкий у VR6 картер)) Не зря он стоит космических денег, не зря.
Но теперь, я как правильный поц = езжу с защитой. С той дубовой, которая металлическая, а не родное подобие. Мысленно я счастлив.
7. Не смог побороть косынку, крепящую раздатку к двигателю. До меня умные гандурасы вкручивали туда всё, что не попадя, но только не родные болты. Итог: один болт (родной, свежекупленный) проворачивается (резьбе, я так понял - здец.), второй заходит только по диагонали. Уродовать не стал. Всё отложил на будущее, в раздел "развлекуха"
Для ищущих (Серёга Sotka, привет!). Чтобы закрутить эти болты, конечно, удобнее было бы снять полуось правую ))). Однако, имея не совсем боксерские кулаки, возможно насадить болтик рукой сильно изогнувши кисть за раздатку и выше.
А закрутить можно с помощью двух удлиннителей больших+один малый + карданчик+голока на 16. Целиться надо от передней части топливного фильтра. Т.е. ваша трещотка должна быть именно в том районе.
Всю приблуду совать выше поперечного стабилизатора, над ним, не под ним.
8. Да не долго возился. Всего с 15.00 до 24.00 Правда, за это время два раза вытаскивал ОВБ из той лужи, один раз скатался в магазин, три раза попил чай, один раз затопил печку, 4 раза посс..л, простите, матерился - немеряно, и сперва выгонял, а потом загонял корсу без двигателя из-в гараж.
Кстати, когда видишь двигатель 1,2 стоящий на топчане.. Так смешно становится. Ощущение, что его в карман положить можно))
9. Да, совсем забыл. В дороге, на трассе (после этой лужи). Поимел моргающий знак ручника и предупреждение "тормозная система не в порядке". Даже почти испугался. (кстати, такое же предупреждение я получал там, на Зимнике, когджа 4 часа трос натягивал и тормоза только что не кипели).
Проверил уровень тормозухи (норма). На всяк случай долил перелил (и х. с ним, уже час ночи был и я тако никакаой)
Снял ошибки все. По тормозам - кроме электрикал не левой стороне и механикал на правой, датчиков АБС - тишина.
Проверил тормоза в деле - всё пучком. Торможение ровное, хваткое.
Педаль тормоза в меру тугая. Не мягкая и не колом.
Постоял, отъехал - пятен на замле текущей тормозухи - нет.
Откуда же она (система) берёт основание для выдачи этой надписи? Может (ну так, выстрел в воздух) у меня гидроблок АБС кончается, но ещё не успевает записать сие в логи с ошибками? Бывают такие подходы к смерти гидроблоков?..
Так и ехал 80 км с горящим и моргающим "ручником".
10. Попытался кронштейн на мозги поставить. Не понял как. Забил.
11. Пришла улитка подушки. И не та.. блин((. Значит, буду свою курочить и паять.
12. ООО! Коллеги, Серёга Sotka прислал мне 4 фонарика в двери! Кхе, кхе. Вот когда я начну их внедрять - значит, всё остальное уже починил.
13. Ну как же я за..лся. Кто бы знал.
14. И пришло два датчика парктроника (Серёга, спасибо!) Заменил свой сбойный. Радовался не долго. В той луже выбил крайний правый.
Кстати, оказывается, площадки под парктроники - это тоже детали. Они имеют номера и они разные.
Оказывается, датчики тоже разные!)) По-крайней мере, отличаются литерой А. Как это влияет на их перестановку - не исследовал.
Пошёл-ка я пить чай.