Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
да мне тоже, а отношение владельца к машине еще больше, только что ты будешь делать на заднем приводе так, куда на переднем побоялся ехать и взял полный?
Сегодняшний день ничего страшного не предвещал, однако машина, проехав 10 км от дома - сдохла... Загорелся чек, завоняло паленым и машина просто заглохла и больше не завелась.
Отбуксировали на СТО, куда, собственно, машина и ехала на полеровку, не доехав 2 км всего!)) Диагностика показала ошибку катушки зажигания четвертого цилиндра.
Начали проверять искру - ее нету не на одной катушке, затем стали проверять предохранители изнутри салона - один был перегаревший, номер не помню, но он отвечал за искру, заменили, завели, поработав пару секунд - из катушки зажигания четвертого цилиндра повалил дым, заглишили быстро.
Как оказалось, катушки зажигания могут не просто выходить из строя, они могут еще "коротить", ее просто замкнуло и начало плавиться!!!
А что самое интересное, причиной ее замыкания послужила, наверное, влага. Катушка была вся мокрая вся в каком-то говне, вся ржавая... Но КАК, как туда попала влага, если мотор намеренно не мыли. Конденсат?...
Ну и вторая причина, почему так случилось - свечи прошли 70 тысяч, их давно пора менять, а из-за плохих свечей большая нагрузка идет на катушки.
Пострадала не только катушка, но и фишка, которая надевается на нее, тоже поплавилась, в итоге нужно новую искать/заказывать.
Ну и вот, заметьте: катушка родная, ВАГовская. И горит. А мои заменённые беру, да ещё кто-то там нейм - не горят и не плавятся.
И, кстати. записываю ещё один жирный минус шарану - слабые катушки. Я то думал. моя амшина месяц стояла без пластика полд капотом. от того влага проникла. Ан нет.
Серёга, у тебя пластик же стоит под капотом?
Стоит, но ты забываешь, что эти катушки и свечи прошли 70 тысяч и почти 3 года их никто не трогал. Я бы не сказал, что катушки слабые, они просто боятся влаги, а вот каким образом туда попала влага - это инженерная недоработка, наверное.
У меня тоже там оказалась влага что в итоге пробило катушку.
Причина влаги была во мне. Я снимал дворниковый узел и пару дней машина простояла на улице с дыркой между капотом и лобовым стеклом. Дождь лил прямо на мотор. Я как то до этого не допёр что так может случится. Казалось с дворниками быстро покончу, дождя не будет (лето, жара), и в третьих вода для двигателя машины не должна сильно создавать проблемы (если машина просто стоит пара дней) ведь когда машина едет по дождю влага есть по всюду в моторном отсеке.
Вода попала в колодцах катушек и потерял с начало 1 катушку, потом всё продул прочистил свечи моменял но поелетла ещё одна. Плюнул и поставил все новые. Сеичас недавно проверял там сухо. Если влага туда попадает она там и остаётся, хотя мотор же горячий.... хрен вам. У меня вода была во всех колодцах и много, хотя отездил пару сотню км после переборки дворников.
У меня тоже там оказалась влага что в итоге пробило катушку.
Причина влаги была во мне. Я снимал дворниковый узел и пару дней машина простояла на улице с дыркой между капотом и лобовым стеклом. Дождь лил прямо на мотор. Я как то до этого не допёр что так может случится. Казалось с дворниками быстро покончу, дождя не будет (лето, жара), и в третьих вода для двигателя машины не должна сильно создавать проблемы (если машина просто стоит пара дней) ведь когда машина едет по дождю влага есть по всюду в моторном отсеке.
Вода попала в колодцах катушек и потерял с начало 1 катушку, потом всё продул прочистил свечи моменял но поелетла ещё одна. Плюнул и поставил все новые. Сеичас недавно проверял там сухо. Если влага туда попадает она там и остаётся, хотя мотор же горячий.... хрен вам. У меня вода была во всех колодцах и много, хотя отездил пару сотню км после переборки дворников.
Намного хуже, когда мотор специально не моешь, а внутри все равно влага собирается каким-то образом... Вот это уже проблема... Не так обидно, когда сам укосячишь, но когда само по себе - обидно дважды))
AlexTDI, вот мне нравятся эти интернет-советы. Любых крепежей и в любом магазине. Щазз. Далеко не в любом. И далеко не любых.
У меня в районе два крупных автомагазина и два крупных магазина с автоинструментом. И когда ищешь крепёж или инструмент - голяк полный.
maxt256, позиции 7 и 10 могут отличаться выгибом серпа металлического. На гольфах они более плоские. Щемят брызговик к крылу в тех местах, где у нас используются верхние элементы с позиции 9 - Federklammer.
Блииин, эти уроды не дают зарегиться без мобильника?.. Вот с..ки с..аные.
Это 11 гривен?.. Ну тогда с доставкой мы ченить придумаем. Тем более, товар не срочный и мелкий. Вот как бы зарегиться под собой ещё до кучи?..
Пароль не мой, знакомого знакомого, поэтому распространять не имею права
п.с. что то посмотреть можно просто вместо ссылки exist.ru, вставить exist.ua, при этом выйти(дизлогиниться) с exist.ru.
Серёг, извини, но не могу недобавить словечко про моику мотора
Вобщем я люблю чтобы в моторном отсеке было чисто и потому я люблю мыть мотор. В случае шарана выработал тактику. Так как мыть мотор хватит и 1 раз в год, то мою мотор летом, в тёплю солнечную погоду. Разогрел мотор почти до рабочей Т и заглушил. Мотор после такого тепленький, но не горячий. Обрызгиваю химией, каким нибудь Engine cleaner покупаю с механическим распылителем а не аэрозолем, жду 10мин, потом мою пистолетом высокого давления. Потом всё стоит оставить открытым, солнышко светит, всё сушится, мотор сам тоже тёпленький и сушит сам себя. Потом снимаю катушки зажигания и продумаю котлы воздухом от компрессора. Пистолетиком компрессора залезаю во всякие подозрительные места. Всё, чистота. Когда всё сухо, собираю катушки, всё закрываю.
Вот, если залогиниться, то видно, что есть и за 78грн =10$, за 14грн походу какие то остатки.
P.S. Вообщем если нужно, я закажу, ток вот как отправить?!. Я думал может письмом, в конверте, но прокатит ли?и это наверно как минимум на месяц.
Кстати вот на фото, открыл elcats.ru по шарану 2003г.
И вот на фото номеров 7(000 075 135A), 9(191 075 120),10(895 075 120) из ссылки https://vwts.ru/votex/5/vw/5_vw_01-01.html
не нахожу, хотя крепления по "типу" 7,9,10 используются на шарановских брызговиках.
Кстати кто в курсе, вот брызговики: 7m0 075 111A - передние идут в количестве 2 штук, то есть цена указана за пару, как я понял, а вот остальные, 7m0 075 111B - передние (на сколько помню поле 2004 года шли)
и 7m0 075 101A - задние.
Так вот указываются в кол-ве 1 штука, то есть цена будет указана за 1 штуку?