VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

normis написал(а):
этот

Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать. Делаите упор на слово ПРОДАТЬ.

+ про опель и конкуренци.

Читай внимательнее  :LOL:

в чем проблема??
покупайте авто в 3-4 летнем возрасте, или на край до 5 лет.

вон купил рено 5 лет
уже резинку гранаты а вообщем всю гранату т.к старую не снять пришлось махнуть
все детали стабилизатора, кроме палки.

резину пришлось поменять
шарнир нижний
тормозные колодки по кругу
грм
лампочек 6-8шт.
фильтры, масла.
Трос ручника
Мало много, а сотни под 3 набежало за год. а то и поболее. сумма немалая. o_O Посчитал точно ОКОЛО 700евро, хоть буду знать скока потратил.

по кузову не в счет сам виноват, побил.

А еще работы которые просто по времени затраты, ремонт механизма замка двери, грязью зарастает и дверь не фиксируется. механизм двери сдвижной, тоже самое.
Медлено открывается одно из окон, явно неисправность.
Чистра радиаторов

Не работал стеклоомыватель, все банально, грязь в бачке, а 3 часа на ремонт ушло.

Инфодисплей перестал гореть, перетерся провод, тоже пока нашел, пока сделал час.

и так набегает, сложить за год набежит 20-40 часов *30 как минимум 1000

Все просуммировать, и выйдет что покупка старого авто это тоже самое что нового, тока деньги платишь не все сразу а по частям.

А купил бы с нуля. так не парился бы.тока ездил, ну масло бы с фильтрами поменять.
 
а я из серии долбанутых (типо Сереги) ве делаю на совесть, даже машну на снятых номерах-перед продажей Фольксваген Гольф 4 сменил масло-фильтра, две банки глушителя+колеса новые, хотя знал что продавать буду - можно было "намарафетить", но честно-совесть не позволила. и сейчас когда брал шарика-столкнулся с тем же - все что заменено было-есть чеки-отчеты+сервис был выбран совсем не плохой в СПб, а за касики - адекватный ценник на машину...до сих пор у перекупов ходит байка как я увел у них машину из под носа-которая планировалась как раз к марафету и продаже на 100000 дороже)))) дуракам взет думаю я...
 
Гагарин, да лабай - тема то, вечная. Пусть народ свои мнения выдаст.

Нормис, пластик опеля.. Хм.. У меня была ОВБ 99 года. И в доме живёт сосед, который ранее имел ОАГ Астру G, лёгкая подвеска, интересные металлы и тд. Нью технолоджи. А потом пересел на опель антару за мильон.
А моя овб, к слову - 240 штук. В рублях Рашки.
Мы с соседом добрые знакомые, вектора наших взглядов на мир - коллинеарны. Так вот, этот человек, имеющий машину за мильон, садясь в мою, постоянно гладил торпедо рукой и приговаривал - вот это материал, вот это я понимаю - для людей...
А вы говорите, старый опель - гамно пластик). вот новый опель - точно гамномашина.

АлексТДИ, отлично вывел про время и деньги с рассрочку. Я, кстати, покупая машину, видел, что она не ахти. Но рассуждал именно так: более новая машина (например шаран 08 года за 750 штук) - это 750 штуки и сейчас(да ещё комплектухи, как я имею - не было ваще на "московском" рынке. А так - 570 штук и сейчас. А то, то и то, пусть даже в сотку - я вложу. Но постепенно (!), ибо есть разница, заплатить разницу в 250 штук сейчас и сразу, или соточку вложить, но за год, распылив расходы по времени.

И если бы не Северная поездка, с её прайсом в 130 штук. То вполне бы себе "всё бы шло по плану")).
За полгода вложено порядка 50 штук. Т.е. я "мог бы" тогда, осенью взять шаран за 630 штук. Но если учесть, что на момент покупки на рынке бензина, да на МКПП, да ПП, да новее 05 года, стояло всего 4 штуки, и 2 были салонный, один Череповецкий, то... ))
И, кстати, этот рыдван перекуп начинал продавать за 650, кхы, кхы). но не смог.
 
Так вот, этот человек, имеющий машину за мильон, садясь в мою, постоянно гладил торпедо рукой и приговаривал - вот это материал, вот это я понимаю - для людей...
кстати вчера тестя подвозил - "мягко идет шаранчик, и отделка прикольная" учитывая то ездит он на новом поло седане+ убитую подвеску у меня то это был лучший комплимент VW "старого" года!...а вы говорите новье...

Но рассуждал именно так: более новая машина (например шаран 08 года за 750 штук) - это 750 штуки и сейчас(да ещё комплектухи, как я имею - не было ваще на "московском" рынке. А так - 570 штук и сейчас. А то, то и то, пусть даже в сотку - я вложу. Но постепенно (!), ибо есть разница, заплатить разницу в 250 штук сейчас и сразу, или соточку вложить, но за год, распылив расходы по времени.
я кстати по такому же принципу авто брал...ни разу еще не пожалел.

кстати вопрос- стоит ли заморачиваться или взять новую 15-ю резину и не ломать голову:
есть диски 17 с резиной с ценником 23 т.р
228763654.jpg
который день голову ломаю вписаться или нет в авантюру с 17-ками)))
 
Gagarin написал(а):
кстати вчера тестя подвозил - "мягко идет шаранчик, и отделка прикольная" учитывая то ездит он на новом поло седане+ убитую подвеску у меня то это был лучший комплимент VW "старого" года!...а вы говорите новье...

я кстати по такому же принципу авто брал...ни разу еще не пожалел.

кстати вопрос- стоит ли заморачиваться или взять новую 15-ю резину и не ломать голову:
есть диски 17 с резиной с ценником 23 т.р
228763654.jpg
который день голову ломаю вписаться или нет в авантюру с 17-ками)))

Я б/у резины наелся уже, в этом году новую куплю, чтоб сезона на 3 хватило точно.
До этого брал б/у потому, что у меня резину кушало изнутри (из-за развала -2 на правом переднем колесе), новую жалко было за сезон выкидывать.
 
да я тоже б.у. по 2-3 комплекта за сезон укатывал..по итогу дороже новой выходило(((

диски сцабака понравились просто))) Сергей-отговори мну)))))пожалуйста)))
 
Gagarin написал(а):
да я тоже б.у. по 2-3 комплекта за сезон укатывал..по итогу дороже новой выходило(((

диски сцабака понравились просто))) Сергей-отговори мну)))))пожалуйста)))

Это ж сколько ездить надо???
если в среднем на б\у резине 4-6мм, так ее за сезон трудно ушатать не говоря уже о 2-х сезонах.
 
Просто Серега написал(а):
Я б/у резины наелся уже, в этом году новую куплю, чтоб сезона на 3 хватило точно.
До этого брал б/у потому, что у меня резину кушало изнутри (из-за развала -2 на правом переднем колесе), новую жалко было за сезон выкидывать.

если такого же размера покупать, застрелиться проще.
а стандартная весьма бюджетна.
 
AlexTDI написал(а):
Это ж сколько ездить надо???
если в среднем на б\у резине 4-6мм, так ее за сезон трудно ушатать не говоря уже о 2-х сезонах.

Алекс-я масло меняю раз в 1,5 месяца))))соответственно пробег от 5 до 10 т.км...причем зачастую по проселкам-где от дорог одни направления...
 
Gagarin написал(а):
а я из серии долбанутых (типо Сереги) ве делаю на совесть, даже машну на снятых номерах-перед продажей Фольксваген Гольф 4 сменил масло-фильтра, две банки глушителя+колеса новые, хотя знал что продавать буду - можно было "намарафетить", но честно-совесть не позволила. и сейчас когда брал шарика-столкнулся с тем же - все что заменено было-есть чеки-отчеты+сервис был выбран совсем не плохой в СПб, а за касики - адекватный ценник на машину...до сих пор у перекупов ходит байка как я увел у них машину из под носа-которая планировалась как раз к марафету и продаже на 100000 дороже)))) дуракам взет думаю я...

Ну продавать технически исправный авто, это нормально.

Продавая Пассат В4, уже когда по рукам ударили, а машину должен был отдать через неделю. Люди нормальные покупали, адекватные. отремонтировал им стартер. Для меня стоимость ремонта это незначительная сумма а людям приятно.
Кстати ездит до сих пор несмотря на 7 лет уже.

Ауди А4 Покупатели 10 раз смотрели, 20 проверяли, торговались до последнего, хотели получить мин. цену. как машина была в 23.30 вечера, так и отдал
 
Gagarin написал(а):
диски сцабака понравились просто))) Сергей-отговори мну)))))пожалуйста)))

Это не сложно :)
Вижу по полочке, что ЕТ либо 35, либо 25 (либо 45, но тогда J8 или 9, а такие широченные тапки будут чиркать при повороте руля в крайние положения), шарику в стоке 55-59 положено, но катит отлично и 45.
Все что больше - наргужает ступичный подшипник.
Плюс что лично заметил я, когда катал ЕТ45, это то, что летом в жаркую погоду, когда асфальт горячий и резина отлично за него цепляется, а ремень ГУРа натянут не очень, то при повороте руля на месте начинает пищать ремень.
Лечится подтягиванием растянувшегося руля.
Соответственно при еще большем ЕТ (35, 25 и т.д.) это будет чувствоваться еще острее.
Колейность будешь постоянно ощущать.

Ну что, я тебя отговорил? :)
 
там опечатка- ремня имелось ввиду)))

шарику в стоке 55-59 положено, но катит отлично и 45
у меня сейчас литье с 35 вылетом...хм...как все сложно((
 
Gagarin написал(а):
Алекс-я масло меняю раз в 1,5 месяца))))соответственно пробег от 5 до 10 т.км...причем зачастую по проселкам-где от дорог одни направления...

если 4-5т. в месяц, то б\у комплект на 1 сезон, нормальный комплект.

Хотя при таких пробегах лучше новую. У вас же российские и белоруские шины не самого плохого качества.
 
Просто Серега написал(а):
Это не сложно :)
Вижу по полочке, что ЕТ либо 35, либо 25 (либо 45, но тогда J8 или 9, а такие широченные тапки будут чиркать при повороте руля в крайние положения), шарику в стоке 55-59 положено, но катит отлично и 45.
Все что больше - наргужает ступичный подшипник.
Плюс что лично заметил я, когда катал ЕТ45, это то, что летом в жаркую погоду, когда асфальт горячий и резина отлично за него цепляется, а ремень ГУРа натянут не очень, то при повороте руля на месте начинает пищать ремень.
Лечится подтягиванием растянувшегося руля.
Соответственно при еще большем ЕТ (35, 25 и т.д.) это будет чувствоваться еще острее.
Колейность будешь постоянно ощущать.

Ну что, я тебя отговорил? :)

На шаране разве не автоматический натяжитель ремня????

На широких лаптях самая большая проблема, это недостаток комфорта при движении по некачественному покрытию, +быстрый износ ходовой и подвески.
 
AlexTDI написал(а):
если 4-5т. в месяц, то б\у комплект на 1 сезон, нормальный комплект.

Хотя при таких пробегах лучше новую. У вас же российские и белоруские шины не самого плохого качества.

да вот теперь больше склоняюсь что лучше новую на 15 взять и не ломать голову...всем спасибо)))
 
Gagarin написал(а):
да вот теперь больше склоняюсь что лучше новую на 15 взять и не ломать голову...всем спасибо)))

на 15 на шаран слишком маленькие.

не 205\60\16? шарановский размер
 
какие уж есть))) я счас на железе 15-вполне нормально. только размер сейчас 195х65, а хочу 205х60, т.к. случись чего 2 балона лежит с 4 мм остатка..
 
Gagarin написал(а):
какие уж есть))) я счас на железе 15-вполне нормально. только размер сейчас 195х65, а хочу 205х60, т.к. случись чего 2 балона лежит с 4 мм остатка..

ну так железо на 15 на зиму, на 16 лето.

на гольфе тоже на 15 на зиму, но узковаты 195\65\15 все время буксуют.

и еле еле проходят между супортом и диском.

на лето 4мм еще пойдет.
на зиму 4мм ни о чем!
 
AlexTDI написал(а):
У вас же российские и белоруские шины не самого плохого качества.

Это кто сказал, что не самого? Для начала, российски и белорусские 195/65/15 с индексом массы 95 не бывает. И размера 205-215/65/15 то же не бывает. Я уже обыскался, в итоге купил заводской Китай, и рад по уши.
 
Назад
Сверху Снизу