
Gagarin
лёччик-ишпытатиль
не продаст-у него еще список переделок большой))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tirex написал(а):кому передние пыльники фирмы АТЕ продать? 250 рублей за два новых комплекта в пакетиках. Не вскрытые.
tirex написал(а):Появился резкий стук-щелчок при торможении и при трогании с места, субъективно - из-под рычага переключения передач\под днищем (появился до замены колодок ещё). Сперва я думал, что что-то металлическое закатилось под сиденье пассажира. Однако - нет((
Просто Серега написал(а):Заднюю опору КПП посмотри и чем быстрее, тем лучше.
Незатянутый или перетянутый болт в ней ломается на раз-два, проверял на собственной шкуре аж 2 раза![]()
normis написал(а):Там неспешной работы на сезон![]()
![]()
![]()
По поводу гарантии. Новый пасат, пробег 20000км, дохнет бензонасос, человек на эвакуаторе к офицыалам, мол разбираитесь. Официалы почесали репу и говорит, что, за 20т.км. насос убить, - это через чур. Мол ты эксплуатировал его как то не так. Как не так??? Ну мол с пустым баком часто ездил!!!!!!!Человек этот был руководитель AEB в латвии (у нас многие боссы ведут себя скромно, это мода такая), у них много VW. Пригразился машины ремонтировать (все) у другово официала. Машину починили по грантии. себеСтоимость этого драного насоса 800$ (долларов, так легче считать).
На реплику, ребята, это не я лох, это VW сдаёт позиции - они оставались при своём.
11piligrim11 написал(а):Конечно снизилось, Денежки, господа. Первый раз я с этим столкнулся на мерцедесе. Машинка 2006 года, сгнила вся. Совсем. Хранилась и обслуживалась хорошо. Приезжаем к официальному представителю. Тот машинку осмотрел, вердикт. Новая машина дешевле.Я спрашиваю, почему так, это ж Мерцедес!? А он мне. всё просто если выпустить машину, с которой за 10 лет ничего не делается, а через пять лет выпустить новую модель, то покупать её ни кто не будет. А зачем? Старая ж ещё вся в цветах. А если она сгнила? Придется купить новую. Помните! Производитель в первую очередь борется не за качество а за прибыль. За качество борется потребитель. Производителя это волнует мало.
Gagarin написал(а):новые ненадо,старые тоже-леха ты на лисапед пересел???
normis написал(а):P.S.
О грустном.
Вы не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочиОй, знаите у меня что то застучало и загудело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить, придумать баику о покупке машины большей для семьи и т.д. и вмазать "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Вши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в россиском авторынке б/у шных машин
normis написал(а):Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.
normis написал(а):Я не согласен с Вами ребята. Не может производитель так думать. Если бы новые машины в среднем стоили хотябы 2х дешеле и фактически бы отсутсвовал афтермаркет, тогда ДА. Правильно было бы откатать машину и в лом. Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.
Например Опель все осмеивали. Немцы сами говорили, что каждая машина рано или поздно становится опелем..... В Опеле решилинемного отвовевать рынок и им это получется. Уже от какого то там года ... (может 2005) все опеля в оцинкованных кузовах. Мне очень не по нраву старые модели опелей. Салон дешевитый, пластик твёрдый, скажу, - ПОЧТИ КАК ТОИОТА!!! Но в новых моделях такого уже не сказать. Не мерседес конечно, но всё на высочайшем уровне.
Есть производители, которые улучшает своё производство, есть конкуренция на авторынке, и другие подтянутся. Не смогут автопроизводители очередной раз сделать другие фары, добавить в салон аи-пад и продавать машину на 10% дороже, да и ещё наити клиента!
Я смотрю по своим друзьям. Раньше, в докризисные времена и они были вовлечены в гонку за "крутую машину максимум на 1 год". Сеичас все считает денюшки. И в конце концов машина не самое главное в жизни.
P.S.
О грустном.
Вы только не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочиТакое Вы можете услышать от своего лучшего друга, от человека на которого можно положится, который никогда не подведёт, но тем не менее вы шлышали не раз "Ой, знаите у меня что то застучало и загудело и затрындело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить (отполировать за 50$), придумать баику о надобности семье другую машину и впарить "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Ваши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в российском авторынке б/у шных машин. Вы находите лоха продав/вприв свою машину за 3000евро, ищите машину за 10.000евро в надежде что этож свежая машина (посмотрите на Серёгу Тирекса
) но оказалось что кто то и в Вас увидел лоха и впарил Вам свою подубитую и подуставшую машину.
Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.
AlexTDI написал(а):А каков вывод???
normis написал(а):этот
Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.
+ про опель и конкуренци. Читай внимательнее![]()