Gagarin
лёччик-ишпытатиль
не продаст-у него еще список переделок большой))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tirex написал(а):кому передние пыльники фирмы АТЕ продать? 250 рублей за два новых комплекта в пакетиках. Не вскрытые.
tirex написал(а):Появился резкий стук-щелчок при торможении и при трогании с места, субъективно - из-под рычага переключения передач\под днищем (появился до замены колодок ещё). Сперва я думал, что что-то металлическое закатилось под сиденье пассажира. Однако - нет((
Просто Серега написал(а):Заднюю опору КПП посмотри и чем быстрее, тем лучше.
Незатянутый или перетянутый болт в ней ломается на раз-два, проверял на собственной шкуре аж 2 раза
normis написал(а):Там неспешной работы на сезон
По поводу гарантии. Новый пасат, пробег 20000км, дохнет бензонасос, человек на эвакуаторе к офицыалам, мол разбираитесь. Официалы почесали репу и говорит, что, за 20т.км. насос убить, - это через чур. Мол ты эксплуатировал его как то не так. Как не так??? Ну мол с пустым баком часто ездил!!!!!!! Человек этот был руководитель AEB в латвии (у нас многие боссы ведут себя скромно, это мода такая), у них много VW. Пригразился машины ремонтировать (все) у другово официала. Машину починили по грантии. себеСтоимость этого драного насоса 800$ (долларов, так легче считать).
На реплику, ребята, это не я лох, это VW сдаёт позиции - они оставались при своём.
11piligrim11 написал(а):Конечно снизилось, Денежки, господа. Первый раз я с этим столкнулся на мерцедесе. Машинка 2006 года, сгнила вся. Совсем. Хранилась и обслуживалась хорошо. Приезжаем к официальному представителю. Тот машинку осмотрел, вердикт. Новая машина дешевле. Я спрашиваю, почему так, это ж Мерцедес!? А он мне. всё просто если выпустить машину, с которой за 10 лет ничего не делается, а через пять лет выпустить новую модель, то покупать её ни кто не будет. А зачем? Старая ж ещё вся в цветах. А если она сгнила? Придется купить новую. Помните! Производитель в первую очередь борется не за качество а за прибыль. За качество борется потребитель. Производителя это волнует мало.
Gagarin написал(а):новые ненадо,старые тоже-леха ты на лисапед пересел???
normis написал(а):P.S.
О грустном.
Вы не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочи Ой, знаите у меня что то застучало и загудело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить, придумать баику о покупке машины большей для семьи и т.д. и вмазать "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Вши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в россиском авторынке б/у шных машин
normis написал(а):Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.
normis написал(а):Я не согласен с Вами ребята. Не может производитель так думать. Если бы новые машины в среднем стоили хотябы 2х дешеле и фактически бы отсутсвовал афтермаркет, тогда ДА. Правильно было бы откатать машину и в лом. Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.
Например Опель все осмеивали. Немцы сами говорили, что каждая машина рано или поздно становится опелем..... В Опеле решилинемного отвовевать рынок и им это получется. Уже от какого то там года ... (может 2005) все опеля в оцинкованных кузовах. Мне очень не по нраву старые модели опелей. Салон дешевитый, пластик твёрдый, скажу, - ПОЧТИ КАК ТОИОТА!!! Но в новых моделях такого уже не сказать. Не мерседес конечно, но всё на высочайшем уровне.
Есть производители, которые улучшает своё производство, есть конкуренция на авторынке, и другие подтянутся. Не смогут автопроизводители очередной раз сделать другие фары, добавить в салон аи-пад и продавать машину на 10% дороже, да и ещё наити клиента!
Я смотрю по своим друзьям. Раньше, в докризисные времена и они были вовлечены в гонку за "крутую машину максимум на 1 год". Сеичас все считает денюшки. И в конце концов машина не самое главное в жизни.
P.S.
О грустном.
Вы только не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочи Такое Вы можете услышать от своего лучшего друга, от человека на которого можно положится, который никогда не подведёт, но тем не менее вы шлышали не раз "Ой, знаите у меня что то застучало и загудело и затрындело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить (отполировать за 50$), придумать баику о надобности семье другую машину и впарить "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Ваши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в российском авторынке б/у шных машин. Вы находите лоха продав/вприв свою машину за 3000евро, ищите машину за 10.000евро в надежде что этож свежая машина (посмотрите на Серёгу Тирекса ) но оказалось что кто то и в Вас увидел лоха и впарил Вам свою подубитую и подуставшую машину.
Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.
AlexTDI написал(а):А каков вывод???
normis написал(а):этот
Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.
+ про опель и конкуренци. Читай внимательнее