VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Там неспешной работы на сезон :LOL: :LOL: :LOL:

По поводу гарантии. Новый пасат, пробег 20000км, дохнет бензонасос, человек на эвакуаторе к офицыалам, мол разбираитесь. Официалы почесали репу и говорит, что, за 20т.км. насос убить, - это через чур. Мол ты эксплуатировал его как то не так. Как не так??? Ну мол с пустым баком часто ездил!!!!!!! :LOL: Человек этот был руководитель AEB в латвии (у нас многие боссы ведут себя скромно, это мода такая), у них много VW. Пригразился машины ремонтировать (все) у другово официала. Машину починили по грантии. себеСтоимость этого драного насоса 800$ (долларов, так легче считать).

На реплику, ребята, это не я лох, это VW сдаёт позиции - они оставались при своём.
 
Да таких примеров куча Вон когда у сестры на шкоде через 12000км меняли форсунки то сказали Что мы менять небудем вы не тем топливом заправляетесь сестра отдала им конверт с чеками они повертели головои и поменяли это форсунки
Начальник на работе Купил себе Crysler Grand Voyadger В прошлом году
Месяц назад поехал в щвецию Встал на трассе сломалась коробка автомат Всё отремонтировали В четверг уезжаем с работы он не может завестись
КАААК??? Что же за машины сейчас делают???
:beee:
 
А мы поменяли передние колодки. Как ни странно, но поршни целы, пыльники не рваны. Опять 400 рублей зря потратил. кому передние пыльники фирмы АТЕ продать? 250 рублей за два новых комплекта в пакетиках. Не вскрытые.

Что могу сказать. Ничего не могу сказать. Всё хорошо. Воскресенье, а я дома с детьми. Чудо какое-то)) Настюшка с утра, особождённая от памперса, за 10 минут надула в двух стратегически верных местах папиного дивана, и папе ничего не оставалось, как вставать с мокрого места))
Алёшка продемонстрировал папе "туле" из таэквондо, классически поставленным ударом пробив папину печень( нечаянно). А я, отдышавшись, подумал -старею)) Правда, у этих малышей - реакция гюрзы, но тем не менее, удар то, пропустил))

И я продолжу не отходя от шарановской экспозиции типа: всё плохо))
Появился резкий стук-щелчок при торможении и при трогании с места, субъективно - из-под рычага переключения передач\под днищем (появился до замены колодок ещё). Сперва я думал, что что-то металлическое закатилось под сиденье пассажира. Однако - нет((
Ладно, дотягиваем до среды. Там посмотрим.


Кстати у меня есть толщинометр. Ком нужео что пострелять, приезжайте, постреляем вашу краскУ:))
 
tirex написал(а):
кому передние пыльники фирмы АТЕ продать? 250 рублей за два новых комплекта в пакетиках. Не вскрытые.

я хочу, мне суппорта передние перебирать весной.
ты Миху или Макса с микроба не увидишь?
 
tirex написал(а):
Появился резкий стук-щелчок при торможении и при трогании с места, субъективно - из-под рычага переключения передач\под днищем (появился до замены колодок ещё). Сперва я думал, что что-то металлическое закатилось под сиденье пассажира. Однако - нет((

Заднюю опору КПП посмотри и чем быстрее, тем лучше.
Незатянутый или перетянутый болт в ней ломается на раз-два, проверял на собственной шкуре аж 2 раза :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
Заднюю опору КПП посмотри и чем быстрее, тем лучше.
Незатянутый или перетянутый болт в ней ломается на раз-два, проверял на собственной шкуре аж 2 раза :LOL:

Серый, буквально вчера товарищу на AFN высвеливали этот болт на СТО. Но на рестайлах немцы учли это недостаток и усовершенствовали крепление опоры. Нет там горизонтального болта в опору. 20 позиция дорест, 21 рестайловая версия опоры. А постукивать может задний сайлентблок рычага(встречал), но tirex, вроде как менял их уже!?
 
normis написал(а):
Там неспешной работы на сезон :LOL: :LOL: :LOL:

По поводу гарантии. Новый пасат, пробег 20000км, дохнет бензонасос, человек на эвакуаторе к офицыалам, мол разбираитесь. Официалы почесали репу и говорит, что, за 20т.км. насос убить, - это через чур. Мол ты эксплуатировал его как то не так. Как не так??? Ну мол с пустым баком часто ездил!!!!!!! :LOL: Человек этот был руководитель AEB в латвии (у нас многие боссы ведут себя скромно, это мода такая), у них много VW. Пригразился машины ремонтировать (все) у другово официала. Машину починили по грантии. себеСтоимость этого драного насоса 800$ (долларов, так легче считать).

На реплику, ребята, это не я лох, это VW сдаёт позиции - они оставались при своём.

Качество всех без исключения авто снизилось.

Простой пример, Тойота Рав4 140000км.

Умерли буксы заднего редутора (резинки целые) просто мягкие и редуктор при трогании болтается
Кардана крестовины, изношены, как з\ч не поставляются
А что такое 140000км? ничего, тем более для тойоты.
 
Конечно снизилось, Денежки, господа. Первый раз я с этим столкнулся на мерцедесе. Машинка 2006 года, сгнила вся. Совсем. Хранилась и обслуживалась хорошо. Приезжаем к официальному представителю. Тот машинку осмотрел, вердикт. Новая машина дешевле. :unknw: Я спрашиваю, почему так, это ж Мерцедес!? А он мне. всё просто если выпустить машину, с которой за 10 лет ничего не делается, а через пять лет выпустить новую модель, то покупать её ни кто не будет. А зачем? Старая ж ещё вся в цветах. А если она сгнила? Придется купить новую. Помните! Производитель в первую очередь борется не за качество а за прибыль. За качество борется потребитель. Производителя это волнует мало.
 
11piligrim11 написал(а):
Конечно снизилось, Денежки, господа. Первый раз я с этим столкнулся на мерцедесе. Машинка 2006 года, сгнила вся. Совсем. Хранилась и обслуживалась хорошо. Приезжаем к официальному представителю. Тот машинку осмотрел, вердикт. Новая машина дешевле. :unknw: Я спрашиваю, почему так, это ж Мерцедес!? А он мне. всё просто если выпустить машину, с которой за 10 лет ничего не делается, а через пять лет выпустить новую модель, то покупать её ни кто не будет. А зачем? Старая ж ещё вся в цветах. А если она сгнила? Придется купить новую. Помните! Производитель в первую очередь борется не за качество а за прибыль. За качество борется потребитель. Производителя это волнует мало.

поэтому не стоит старые авто покупать.
 
велосипед то получше будет
 
ну это опять же новый или б.у. счас леха грипков хапнет и обьяснит))))

Сергей-даю честное пионерское больше не писать на эти темы!уж извините...
 
Я не согласен с Вами ребята. Не может производитель так думать. Если бы новые машины в среднем стоили хотябы 2х дешеле и фактически бы отсутсвовал афтермаркет, тогда ДА. Правильно было бы откатать машину и в лом. Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.

Например Опель все осмеивали. Немцы сами говорили, что каждая машина рано или поздно становится опелем..... В Опеле решилинемного отвовевать рынок и им это получется. Уже от какого то там года ... (может 2005) все опеля в оцинкованных кузовах. Мне очень не по нраву старые модели опелей. Салон дешевитый, пластик твёрдый, скажу, - ПОЧТИ КАК ТОИОТА!!! Но в новых моделях такого уже не сказать. Не мерседес конечно, но всё на высочайшем уровне.

Есть производители, которые улучшает своё производство, есть конкуренция на авторынке, и другие подтянутся. Не смогут автопроизводители очередной раз сделать другие фары, добавить в салон аи-пад и продавать машину на 10% дороже, да и ещё наити клиента!
Я смотрю по своим друзьям. Раньше, в докризисные времена и они были вовлечены в гонку за "крутую машину максимум на 1 год". Сеичас все считает денюшки. И в конце концов машина не самое главное в жизни.

P.S.
О грустном.
Вы только не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочи :( Такое Вы можете услышать от своего лучшего друга, от человека на которого можно положится, который никогда не подведёт, но тем не менее вы шлышали не раз "Ой, знаите у меня что то застучало и загудело и затрындело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить (отполировать за 50$), придумать баику о надобности семье другую машину и впарить "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Ваши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в российском авторынке б/у шных машин. Вы находите лоха продав/вприв свою машину за 3000евро, ищите машину за 10.000евро в надежде что этож свежая машина (посмотрите на Серёгу Тирекса :) ) но оказалось что кто то и в Вас увидел лоха и впарил Вам свою подубитую и подуставшую машину.

Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.
 
normis написал(а):
P.S.
О грустном.
Вы не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочи :( Ой, знаите у меня что то застучало и загудело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить, придумать баику о покупке машины большей для семьи и т.д. и вмазать "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Вши сограждане. И в конце концов получается такой вот круговорот в россиском авторынке б/у шных машин

круговорот наи....а ведь продав б\у машину с проблемами и покупая такое же б\у глупо думать что вам продадут конфетку.

А насчет формирования цены.

Есть стоимость покупки авто, ремонт, все затраты кроме стоимости авто и ГСМ, ну и топливо.

Странная тенденция Почему то очень многие хотят получить при продаже 100% 1 пункта, да еще и часть, а то все с пункта 2..

И все еще чтитаете что БМВ Е39, это пацаномобиль крутой, :LOL: :LOL: :LOL: на котором даже студенты с головой не ездят, ибо хлам редкостный, т.к. это уже давно не круто, и заправлять, и ремонтировать Е36 :good: классный авто для выпускников школы, можно купить на 1-2 месячную з\п, нажраться и уе...ь ее с дефками в дерево.

А6 С5 если бы в них небыло алюминевых деталей они бы вообще ничего не стоили бы, а так имея наборчик ключей, и пару дисков от болгарки распотрошить на разные металлы, и на одном алюмине отбить часть стоимости.
даж з\ч сложно продать, т.к кому нынче нужен хлам, который еще 5-10лет назад немцы отжалидо последней капли. :LOL: :yahoo: :rtfm:
 
normis написал(а):
Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.

Тут ты не прав.

Из германии авто в массе отжатые на 80-90%

Но если не заморачивать и ездить не очень много 15000-30000год
то машина может без серьезных вложений прослужить 2-3 года.

И что предосудительного взял авто 8-10те
поездил 2-3 года продал за 3-6те.
купив следующую.
 
normis написал(а):
Я не согласен с Вами ребята. Не может производитель так думать. Если бы новые машины в среднем стоили хотябы 2х дешеле и фактически бы отсутсвовал афтермаркет, тогда ДА. Правильно было бы откатать машину и в лом. Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.

Например Опель все осмеивали. Немцы сами говорили, что каждая машина рано или поздно становится опелем..... В Опеле решилинемного отвовевать рынок и им это получется. Уже от какого то там года ... (может 2005) все опеля в оцинкованных кузовах. Мне очень не по нраву старые модели опелей. Салон дешевитый, пластик твёрдый, скажу, - ПОЧТИ КАК ТОИОТА!!! Но в новых моделях такого уже не сказать. Не мерседес конечно, но всё на высочайшем уровне.

Есть производители, которые улучшает своё производство, есть конкуренция на авторынке, и другие подтянутся. Не смогут автопроизводители очередной раз сделать другие фары, добавить в салон аи-пад и продавать машину на 10% дороже, да и ещё наити клиента!
Я смотрю по своим друзьям. Раньше, в докризисные времена и они были вовлечены в гонку за "крутую машину максимум на 1 год". Сеичас все считает денюшки. И в конце концов машина не самое главное в жизни.

P.S.
О грустном.
Вы только не сравнивайте сколько вы вложили в ту или иную машину если её брали б/у и с пробегом по россии. 99% российского автомобилиста сволочи  :(  Такое Вы можете услышать от своего лучшего друга, от человека на которого можно положится, который никогда не подведёт, но тем не менее вы шлышали не раз "Ой, знаите у меня что то застучало и загудело и затрындело, надо машину продавать. Не отправить в утиль, а намарафетить (отполировать за 50$), придумать баику о надобности семье другую машину и впарить "лоху". Кстати лохи тоже люди, если точнее Ваши сограждане.  И в конце концов получается такой вот круговорот в российском авторынке б/у шных машин. Вы находите лоха продав/вприв свою машину за 3000евро, ищите машину за 10.000евро в надежде что этож свежая машина (посмотрите на Серёгу Тирекса  :) ) но оказалось что кто то и в Вас увидел лоха и впарил Вам свою подубитую и подуставшую машину.

Я как правило не сдерживаюсь, если кто то при мне скажет, мол отездил я пару лет, ничего не делал, теперь чуствуется изза всех счелей лезет - машина просит ремонту - надо продавать и купить с германии! Таким людям я говорю, Вы мразь хитрая, так вот хотите и рыбку сьесть и н@хуй сесть, как бы остатся по середине - вложил всё что нужно немец - я отьездил пару лет - ремонтирует пусть "лох", т.е. следующий хозяин машины.

А каков вывод???


Я могу и сам ответить.

1. Покупка машины как можно новее, желательно нового авто.

2. Покупка авто с наименьшим пробегом как можно моложе.
 
AlexTDI написал(а):

этот

Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать. Делаите упор на слово ПРОДАТЬ.

+ про опель и конкуренци.


Читай внимательнее и выводы сам увидишь :LOL:
 
normis написал(а):
этот
Но тут ситуация иная немного. Машины стоит просто охренеть, богатый немец на одной машине катается не 5 лет, а все 8, и потом ещё хочет её дороже продать.

+ про опель и конкуренци. Читай внимательнее  :LOL:

мне не нравится опель, я бы лучше взял форд.


Опель был, я от него не в восторге, форд ИМХО удобнее внутри, комфортабельнее, управление более понятное.
 
Назад
Сверху Снизу