Я поменял топливный. Пока менял, сделал две глупости.
1. шланги, чтобы не текло на меня, подвесил топлипровода шланги на торчащие из днища, ржавые болты(вроде протёр, но толку...)
2. Фильтр пришел немног оне тот. На родном были утолщения на трубках на концах, шланг на утолщения надевалс с трудом и потом затягивался хомутом. А на новом фильтре утолщений нет, но есть ограничители, ближе к корпусу фильтра, на которые шланг не натягивался никак, а на самих трубках болтался черезчур легко, блин... Хомуты, я конечно, поджал.
Вот сейчас, при холодном двигателе, при разгоне (что характерно, на второй передаче) машину колбасит, будто троит, и она хочет заглонуть. Дашь поболее оборотов - выравнивается. Если от 3000 и выше об\мин - перестаёт дёргаться, будто прокакалась.
Если двигатель горячий (более 10 мин уже в пути), дёргаий нет. Или есть (на 1 или 2й передачах), но слаабые намёки.
Вот...
Может быть, воздух попадает в систему и машина так себя ведёт?
Под днище смотрел - бензин сквозь фильтр на землю не теряю))
апдейт:
Б\бак наполнен наполовину (не со дна черпаю). До замены фильтра (кстати, в тот же день менялось и масло двигателя) трепыханий не было замечено. А, нет, один раз заглох, резко выехав на дорогу, но ленясь переключиться на первую, а на второй заглох. но это скорее, ещё не привык к разнице между 5 МКПП F16 и 6 МКПП FUW