VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
Ксати, родные брызговики на шаране - вещь! родные на ОВБ - пластиковое ломкое гуано, а на шаране - гибкопластиковое расчудесное создание. Уж сколько я притирался, а они всё ещё висят, а! ))

неужели тебя хоть что-то в машине порадовало? :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
неужели тебя хоть что-то в машине порадовало? :LOL:

у меня такое ощущение, что ОВБ будет машиной №1 всю жисть. И даже если посадить на майбах, всё будет "испорчено инженерами-дебилами" ))) А за квартал появится столько фотоотчётов по доводке майбаха о тплохой шумки, кривых фарах, беспонтовом багажнике и т.д., сколько за последние и следующие надцать лет не было и не будет по всему нету))) :LOL: :LOL: ;)
 
Лучше опель-кадетта вообще машины нет. Юркий, лёгкий, быстрый, дешёвый, удобный и красивый.
Я называю это сотояние: "не дрочить на машину". Аутомобиль для меня, не средство самоутверждения, а некий конструктор для большого мальчика.
К слову сказать, я ненавижу ОВБ:

http://vectra-club.ru/forum/search.php?key...%B8%D1%81%D0%BA

Однако, в сравнении с ВАГ аутомобилем, кхе ,кхе, она просто душка по многим параметрам. Я сравниваю чисто эргономику, функционал и гемор с обслугой.
Наверное, нет идеальных машин, однако я не перестану удивляться и возмущаться, когда буду видеть в аутомобиле откровенно идиотические решения или недочёты.

Помидоры?)

п.с. А вообще, я просто сублимирую, залезая под машину)))
 
Получил радиатор печки, который теплообменник. Выглядит так:







Лежало в коробке так:




ВЫглядит, конечно, как дешёвое, дешёвое китайское.. Но будем надеяться...


 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...p;#entry2935574

Вот, описывал. Правда, локализовать не успел. Но вдруг гараж будет свободен и я смогу заменить сразу. Всё равно уже умеем торпедо раазбирать частично (научились, пока телефонию ставили)
 
tirex написал(а):
я не понял, верх дует прохладным, значит, при +18 и всё? Значит, шансов получить сверху тёплый воздух при +22, например, нет?..

Сверху - только холод, снизу - только тепло. Учите физику, теплый воздух поднимается вверх, холодный опускается. Смысла нету подавать теплый воздух сверху и наоборот.
По поводу запотевания - фильтр, мокрый салон (утечка и т.п.), радиатор печки. Почему-то у меня не потеет ничего, хотя радиатор печки менять надо - временно вылечил герметиком. По поводу подсветки в дверях на рейсталах - у знакомого 2002 года шарик - подсветка есть.
 
Люди, когда же вы оставите свои шаблонные "учите матчасть", "учите физику", "почитайте азбуку", "курите мануал"...
Нельзя ли просто, по-человечески ответить, разъснить, помочь, подсказать?

Я, например, был просто уверен, что подаётся теплый в дефлекторы верхние, раз, второй контур есть, почему бы не подать тёплый воздух на крышу, пусть и в малом количестве. Тем более, что между улицей и моей головой, всего-лишь два кусочка обивки крыши, да кусок металла (сама крыша).
Ну, нет, так нет.

По потению - ты первый и пока единственный, кто сказал, что " у меня ничего не потеет".. )) Как только я услышу второго - буду пытать дальше.

За информацию по подсветке - спасибо. Пока сделал запрос на разборки. Новые по 500 рублей штучка. Кхе, кхе.


 
Да не хотел обидеть. На самом деле да, сверху холодный воздух, снизу теплый, может какая заслонка за это отвечает и как-то можно заколхозить - х.з. На Т4 такого точно не сделаешь - печка в одном месте, испаритель - в другом. Играть со шлангами, тосолом - ну нах. И так нормально. А зачем сверху теплый воздух?
Про запотевание: конечно если рядом бухой дружбан и машина не работает, печка выключена, то конечно будет потеть. Но (по себе сужу) сколько езжу ничего не потеет. бывало как--то когда дождь, машина стоит, прихожу - запотела, завел, включил эл.обогрев лобовухи и потиху поехал. Пока доехал до асфальта (в деревне живу - 500м до города и асфальта) прогрелся и окна отпотевали. все больше проблем небыло. на зиму сейчас все фильтра (салонный, топливный, масляный - все кнехт) на замену, уже в гараже лежат.
 
Я поменял топливный. Пока менял, сделал две глупости.
1. шланги, чтобы не текло на меня, подвесил топлипровода шланги на торчащие из днища, ржавые болты(вроде протёр, но толку...)
2. Фильтр пришел немног оне тот. На родном были утолщения на трубках на концах, шланг на утолщения надевалс с трудом и потом затягивался хомутом. А на новом фильтре утолщений нет, но есть ограничители, ближе к корпусу фильтра, на которые шланг не натягивался никак, а на самих трубках болтался черезчур легко, блин... Хомуты, я конечно, поджал.

Вот сейчас, при холодном двигателе, при разгоне (что характерно, на второй передаче) машину колбасит, будто троит, и она хочет заглонуть. Дашь поболее оборотов - выравнивается. Если от 3000 и выше об\мин - перестаёт дёргаться, будто прокакалась.
Если двигатель горячий (более 10 мин уже в пути), дёргаий нет. Или есть (на 1 или 2й передачах), но слаабые намёки.
Вот...
Может быть, воздух попадает в систему и машина так себя ведёт?
Под днище смотрел - бензин сквозь фильтр на землю не теряю))

апдейт:
Б\бак наполнен наполовину (не со дна черпаю). До замены фильтра (кстати, в тот же день менялось и масло двигателя) трепыханий не было замечено. А, нет, один раз заглох, резко выехав на дорогу, но ленясь переключиться на первую, а на второй заглох. но это скорее, ещё не привык к разнице между 5 МКПП F16 и 6 МКПП FUW
 

Началась зима, в наших краях. :snowballs: -8 с ветром.
Только сегодня"снял-поставил". Ажиотаж шиномонтажа- упал. 15минут, и Готово!!!
Начался процесс прикатки. Дороги стеклянные. Держат- "НОРМУЛЬ".
Колпаки отдыхают, пока в гараже. :rolleyes:


f6180d617cbb.jpg

c3372314670d.jpg

f1ae3a75e453.jpg


Вопрос tirex и normis: когда пришли, открываем дверь- а под днищем жужжание секунды две три, а потом отщелкивание в предохранителях. У вас Так?
:hat: :drinks:



 
а, "железяки"-фордовские! а, чё за резина?
 
Shakhray NA написал(а):
Началась зима,
Вопрос tirex и normis: когда пришли, открываем дверь- а под днищем жужжание секунды две три, а потом отщелкивание в предохранителях. У вас Так?
        :hat:  :drinks:


Какой же ты наблюдательный)) Завтречка проверю. Но не замечал, не прислушивался)
 
На Шаране что то не заметил такое. Не помню. Но на Гольфе после открытия дверей включается бензонасос. Накачается за пару секунд давление в рампе и вырубается.

Машина в сервисе на ремонт АКПП отдана. Возьму обьязательно посмотрю :)
 
EOS7777 написал(а):
а, "железяки"-фордовские! а, чё за резина?

судя по слабо различимой надписи и смутных припоминаниях описания писек..., ой, шин зимних, у него стоит Kama Euro.
 
EOS7777 написал(а):
а, "железяки"-фордовские! а, чё за резина?

нее, от А-8 железюки. 2000г.выпуска, два диска были подмяты с внутренней стороны. В шиномонтаже все исправили. Колпаки, пока не установил- еще не определился. Они родные -"мягкие":good:
Размер железюк: 7Jх16 5х112 ЕТ42. У родных колесьев ЕТ59. Все таки, ЕТ рулит в своем деле. Колесья заметно "выперли" из нутри. B)
Резиновые письки стоят твои. По имени- Кама Евро159 205/60х16 :drinks: :drinks:
 
normis написал(а):
На Шаране что то не заметил такое. Не помню. Но на Гольфе после открытия дверей включается бензонасос. Накачается за пару секунд давление в рампе и вырубается.

Машина в сервисе на ремонт АКПП отдана. Возьму обьязательно посмотрю :)

Я тоже полагаю, что это с бензонасосом связано.
А по ремонту АКПП- это не весело :(
Ремонт связан с "демонтажем" коробаса, Или как? Просто интересует, сколько маслица полностью войдет до уровня. :hat: :drinks: :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Размер железюк: 7Jх16 5х112 ЕТ42. У родных колесьев ЕТ59.

большая разбежка со стоком 59 против 42 :rtfm:, для лета да, а для зимы o_O
 
EOS7777 написал(а):
большая разбежка со стоком 59 против 42 :rtfm:, для лета да, а для зимы o_O

Согласен. Пока продолжаю наблюдение. Руль возвращается немного быстровато- если его при повороте отпустить. B) :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
Согласен. Пока продолжаю наблюдение. Руль возвращается немного быстровато- если его при повороте отпустить. B) :drinks:

колейность летом сильнее чувствуется с таким вылетом.
 
Назад
Сверху Снизу