VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Началось.. Пока холодная - троит. Ощущение, что троит и пердит. Из выхлопа слышку хлопки, почти выстрелы.
Если прогазовать, то вроде едет. Но стоит приостановиться.. всё - на разгон, троим, пер..им, и не едем. Точнее, едем рывками.. Жесть.
Я в панике. Ибо знаний ноль.
Может такое быть просто от замены топливного фильтра? Ибьо началось после смены масла движка и замены топливного.
Блин. Блин, блин...

Если на ХХ газу давать до красной черты - вроже жужжит ровно, но ниже 3000 оборотов, троит, чувтсвется даже при прогазовке.

Кстати, если разогнался, и выше 3000 об., то даже едет и не плохо. Но ощущение, что дрожит, как осиновый лист.
 
Серег, а может свечи/провода либо модуль зажигания?
 
Дык, во внезапности не верю. Но, конечно, проверить нужно. но нет времени. Парадокс))
Надеюсь, завтра доберусь.
 
tirex написал(а):
  Серег, а может свечи/провода либо модуль зажигания?

Просто Серега прав, с КАТУШКАМИ повнимательней... B)
До кучи, бензин поменяй. Фильтр еще хороший- наверно(хотя все может быть).
У меня такого "трабла", не было ни разу. :drinks:
 
Shakhray NA написал(а):
А по ремонту АКПП- это не весело :(
Ремонт связан с "демонтажем" коробаса, Или как? Просто интересует, сколько маслица полностью войдет до уровня. :hat: :drinks: :drinks:

Shakhray NA
Коробас глючил на переходах 2-3 и 3-4. Мастера когда проверяли как машина едет сказали что коробки с такими мелкими проблемами ещё ремонтировать не приходилось :LOL: Я оказался очень привередливым.
Разогретая машина на переходах 2-3 немного, но на 3-4 существенно тянула с переключением на следующую скорость. Например еду я себе спокоино, со светофора, 1-2, 2000об., 2-3 уже 2300об (то что тянет еле заметно), но на 3-4 уже 2800-3000. Если приотпустить газ и держать 2500об машин может 5 секунд ехать 2500 и потом еле с ощущаемым пеночком переити на 4-тую передачу. Если ехать динамично с каждой скоростью до 3000 об. переключения проходили хорошо.
На холодную при переходе 3-4 чуствовалась небольшая вибдрация секунд 2. Сеичас всё идеально :) :) :) Сегодня забрал с сервиса (заплатил приблизительно 23.000руб, замена всех соленоидов на новые, замена масла, к ремонту - замена датчика температуры мотора +работа 120 евро). Масло вошло около 6л.

Tirex
Похожие симптомы у моего Шарика были при кончины катушки зажигания. Проверял я её при работающем моторе сняв фишку с катушки. Онду снял, - мотор сильно затроил, поставил обратно. Так пока снял фишку а изменений в работе двигателя нет! Значит она родная
:) Кстати через неделю полетела вторая катушка. Один знакомый сервисмен сказал что катушки летят почти одновременно, и что за год все полюбому придётся менять. Плюнул и поменял остальные 5-ть разом. B)
 
normis написал(а):
Tirex
Ксенон ещё не сделал. Виноват. Никак не возмусь. В Эльзе не разобрался как посмотреть решение проблемы по коду ошибки. Пробовал не получилось. Сегодня опять попробую.

Всю неделю ждал очередь на ремонт коробки передач (замена соленоидов и масла). Подглючивается переключение 2-3 и 3-4 передачи. Немного подглючивает но меня это так бесит что готов отдатся в ремонт. Недождался. Отложили на следующую неделю.

По поводу звука. Мне звук в Шаране кажется даже очень достоиным. У меня "radio/navigation system with color multi-function display (MFD)" звучит даже очень чисто и приятно. Управление от руля. Максимум что буду деа=лать с музыкой это прицеплю Yatour с флешкой. Кстати в музыкой раньше плотно занимался. Подписывался на Car&Music и Автозвук. Сеичас как то перегорел уже.

Zloi
Пусть меня извинит Тирекс, нафлужу немного в его теме по нашим делам :LOL:
Газ ставил у знакомых в autogaze.lv оборудование Stag-300-6, балон бублик в место запаски 55л. Форсунки итальянские Valtek. Сам на газу уже с 2001.года. На этой машине на газу проехал пока всего 6000. Очень доволен. Всё меня устраивает. Заплатил за всё 500Ls (станд. цена оборудования 550Ls). Можно было ставить дорогое итальянское BRC (лучшее что у нас можно достать), но он стоило 700Ls (обычно 750) и с ним я не умею ничего делать. А Stag я знаю на изусть. Сам могу настроить, см форсунки перебрать и откапиталить. Сеичас кстати перевёл прогу управления на латышский по заказу автогазоцев. До сих пор не было на нашем ихней проги. Если будешь ставить договорюс на счёт скидки тебе. А потом помогу с эксплуатацией если нужно будет или научу самого. Там всё просто. ;)

Огромное человеческое, надо в риге какнибудь пересечся.
Если что kluikovs@inbox.lv
Еще раз big thanks
 
tirex написал(а):
Началось.. Пока холодная - троит. Ощущение, что троит и пердит. Из выхлопа слышку хлопки, почти выстрелы.
Если прогазовать, то вроде едет. Но стоит приостановиться.. всё - на разгон, троим, пер..им, и не едем. Точнее, едем рывками.. Жесть.
Я в панике. Ибо знаний ноль.
Может такое быть просто от замены топливного фильтра? Ибьо началось после смены масла движка и замены топливного.
Блин. Блин, блин...

Если на ХХ газу давать до красной черты - вроже жужжит ровно, но ниже 3000 оборотов, троит, чувтсвется даже при прогазовке.

Кстати, если разогнался, и выше 3000 об., то даже едет и не плохо. Но ощущение, что дрожит, как осиновый лист.

Таже итория, на работающем моторе преподнимать катушки, на всех кроме одной слышно было четкий пробой, между катушкой и свечей.
До того как начал проверятьб горела иконка check engine.
Поменял катушку, скиня ошибку. :hat:
 


Распиновка Nokia Car kit 91
голубой - зажигание (+15)
Зелёный - подаёт +12 В и служит дл выдвигания антенны, если такая имеется
Жёлтый - Mute, приглушение звука на магнитоле в моммент звонка по мобильному
Красный - +12 постоянно (+30)
Чёрный - масса.




Вот на ОВБ, разобрав магнитольный модуль, после, интуитивно можно собрать контакты штекера обратно. А здесь? - а здесь маразм, ни подписей, ни направляек.\




Жёлтый разъем - разъем отключения подушки пассажира (ключиком)










Не, нормально так, ровно наклеено. Я тащусь.\












Интерфейсныйблок Нокиа кар кит 91












Пины для организации подключения самого телефона (+тел и -тел) подходят от...




правильно, от компьютера))




А это сломанный болт, что рамку номера держит. Пришлось высверливать.







Кстати, позади подсветки номера вот такое пространство.\\










Ну, а здесь я просто показал, скольк огуанища скапливается позади пластиковой накладки на хлопушке. Просто жестоко и бессмысленно.





 
а ,что за слайд-шоу o_O
 
Панель разобрал потому что радиатор печки наверно менял, ну и походу ещё что то разобрал (в конце).Ну и пПока всё выложил силы кончились. Написать не смог ничего :LOL:
 
Да. да. Не было сил ни разу.
Буду комментировать позже. Но пока: поменял радиатор печки. Нашли битую катушку, потому трою, точнее, пятерю. Поняли в очередной раз - шаран здец машина в плане обслуживания.

Разбирали и собирали, занимаясь только теплообменником печки - ровно 12 часов. Вдвоём. Мда.. Я тихо млею, как представлю, что мне пришлось бы в сервисе отдавать машину. Не, не, не...\


Итог:
не помогло.
На +29 передние дефлекторы стали чуть жарче, да, да. Но не жжёт руку. Ошибок по климату нет. Будем искать дальше.

Кстати, никто катушку на AYL 06 года не продайт не дорого? Я бы купил. Две.\

А вот моя катушечка:


 
Заменили радиатор печки.

Гемор ещё тот...
Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Вдумайтесь!!! Менять радиатор 12 часов!! Это треш!!!
Самое смешное... старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эьлзы и форумов))):
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись "просто верхом" низя), усилитель в салоне и отсоединить море дурацких, порой невыносимо идиотских ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может посадить вас минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам не дурак.
4. Тот факт, что часть самых эротичных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Сам радиатор. Наклейка хорошая, но на пластике никаких опознавательных знаков.



Полный мануал не делаю. Всё прочитано до нас. А вот саморезики покажу. Это под центарльным бардачком:



Клипсы боковушки (снимается просто оттянув боковинки)



Вдруг кому интересно располодение предохранителей



Кто ещё не знает, как снять крышку с отсека предохранителей: просто в чуть открытом состоянии, потяните на себя.



Сетка пищалки поддевается отвёрткой и вверх потихоньку. Под ней 3 самореза.



А пищалки у нас блатные:



Бардачок... КХе. кхе. Видите оси? Просто потяните крышку бардачка (полуоткрытого) на себя.





А это форма зубчатой части. Догадаетесь, как её безболезненнго вытянуть?)



Про саморезы по низу бардачка никто не забудет (лев+прав):



Когда справитесь со шторкой:



Не поленитесь голову засунуть под бардачок и посмотреть вверх. Вот, до меня кто-то поленился и сломал мне оба уха:







Консоль центральную, тоже не спешите дёргать сильно. Её держат 4 самореза. (но придумал конструкцию идиот)





Повторюсь: всё было сломано до нас. А машине "всего" 6 лет.

Как магнитолку снимете, видите по центру саморез? ))\



Кому интересна последовательность подключения разъемов кнопок в цвете:





Приборка на рестайле держится на двух саморезах. Руль к себе и вниз до упора. Лечь на пол, посмотреть снизу вверх. Как саморезы снимите. приборку от лобового к себе толкаем.





Пойдёт не сразу и внатяг, вот причина:





Для тех, кто в танке: защёлки на верхней части приборки.

Про саморез по центру забыть не просто:



Это под правым верхним бардачком:



Не забываем про контакты обогрева стекла лобового (по бортам верхней части торпедо)



Пару обзорных фото. Верхняя часть снята. Мы видим воздуховод.







И вот самое интересное. Снят и воздуховод.
А это сами трубки и радиатор печки. Спорим, найдут не глядя, единицы:?



Два таких крепления снизу воздуховода.





Из-под капоты выкручиваются шпильки-болты. Железки-кронштейны (на фото видны на шумке) надеваются на эти раздолбанные бедненькие и вяленькие пластиковые рожки.



Вид на подушку пассажира.



Процесс откручивания верхнего болта, соединения трубок и теплообменника. А их там два. И вы уже догадались, с какой стороны второй?)) Он СНИЗУ!!! Весело, верно?



Сперва мы решили быть умнее всех (процесс поимки торкса и болта, сперва гибкой, затем карданом, затем.. врочем, не важно. Не повторяйте наших ошибок:



Видите слева такое ухо спаниеля или язычок. кому как нравится? Это клапан. Под ним гайка номер РАЗ (всего их 5)



Хочу сказать спасибо Мише ака Michael D, если бы не он, мы бы ещё часок побыли бы самыми умными )))

Эти трубочки нужно разъединить с нашими трубочками...



Процесс демонтажа усилителя в салоне. Справа в клеточку - частотекущая у некоторых, причина сырости под ногами пассажира, кстати.



Так, вид на продольный усилитель. (0который тоже нужно снять)



Провода, провода...



Эта машина порадовала меня обилием сквозных, практически ни чем не защищённых отверстий под усилителями, кронштейнами, просто под гайками.. (между улицей и салоном)



Но массы мне здесь нравятся. Ух!



Место соединения блока климата и усилителя (у левой ноги пассажира)



Вот так радиатор стоит в своей норке. Вот так нижний болт висит на своём месте. Как думаете.ю реально его выкрутить, если от трубок до "пола" 2 см?))



Но как мне нравятся массы!



Небольшой фирменный ВАГовский специнструмент для замены радиатора печки. Рекомендую:



Мы его (радиатор) обмотали.



Трубочки притянули



Местечко согрели.



На место воткнули:



А это контакты подогрева лобового. Судя по форме герметика - ставили стекло дилетанты (полагаю. и трещина на стекле - это следствие такой установки)





И, фото дня! Саморезы по углам верхней части торпедо. Поясню: саморез вкручен в блок воздуховодов СНИЗУ и скреплял блок воздуховодов с верхней частью торпедо. КАК, как они это сделали?





Приборочка то, засланная))



Для страждуших. Форма защелок правого верхнего бардачка:





Их там две всего.

Смотрим



Не оно ли было причиной +29, а руки холодные?



Не оно)))



Вот так, легко и непринуждённо, мы угробили день своей жизни и распилили 7000 рублей за здорово живёшь. Теперь у меня +29, а руки тёплые. Но хочется рук горячих!!!

 
Есть два вопроса:
1. Возможно ли отключать катушки по одной, не залезая под капот? Даже на простентьком опекоме для опеля это было возможно. В ВАсе такого мы найти не смогли
(
2.
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
1 Fault Found:

17840 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P1432 - 35-00 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!

Readiness: 0000 1001

Что бы означала эта ошибка - вышедший из строя клапан N112 или, всё же, что-то иное?

3. Не подскажете номер реле, что отвечает за тройное моргание поворотников, при единичном касании рычага поворота? Я хочу его другу подарить, а его реле с одиночным морганием, поставить себе.

4. Снимал логи, но это некий CSV файл, как бы его расшифровать...
 
1. Нет
2. ХЗ
3. Релюха встроена в блок ценральной электроники (09). Поэтому поменяться релехами у Вас не получиться.
4. Есть такая программа DiselPower.
На старой Астре 93 г.в. еб..и с заменой радиатора гораздо больше
 
tirex написал(а):
А это сами трубки и радиатор печки. Спорим, найдут не глядя, единицы:?

Менял два раза радиатор на Галакси. В обеих случаев, не оригинал- точнее от Пасси Б-3.
Там просто отводами длинными сделано. Пришлось про балгарить кузов, что-бы шланги в моторный отсек просунуть. И все два раза, снимал панель в гордом "одиночестве". Без ассистентов и помощников. Предварительно много проглотил инфо с нашего сайта. Глаза боятся, а руки делают. Для стимула, шесть банок крепкого Дербеса(пивас) :drinks: и вперед...
По времени уходило- день, и день на сборы в исходное положение.

Молодец tirex, объем работы большой забубенил!!! :drinks: :drinks:
 
Shakhray NAShakhray NA
Да мы уже всерьёз задумывались над модернизацией трубок. Распилить эти трубки, заменить их на шланги. И всё. И никаких болтов из-под капота, трах-тибидох.
Но не было материала нужного. Ээхъ.
 
tirex написал(а):
Заменили радиатор печки.

Гемор ещё тот...
Вдвоём полная разборка, сборка "по правилам" заняла 12 часов. Вдумайтесь!!! Менять радиатор 12 часов!! Это треш!!!
Самое смешное... старый радиатор был чист, как слеза. Вообще чист.

Особливые моменты, что вас порадуют, даже если вы начитались Эьлзы и форумов))):
1. Тот факт, для успешного выполнения задачи, вампонадобится не менее 10 часов. И что в одно лицо это могут сделать только супермены.
2. Тот факт, что придётся демонтировать всю (!) переднюю панель (обойтись "просто верхом" низя), усилитель в салоне и отсоединить море дурацких, порой невыносимо идиотских ВАГовских электроразъемов.
3. Тот факт, что простейшая деталь может посадить вас минут на 15, чтобы её снять. Хотя и картинки есть и сам не дурак.
4. Тот факт, что часть самых эротичных крпелений там или там, будут уже сломаны до вас.
5. Тот факт, что радиатор печки невозможно вынуть со своего места, неразрушающим методом, не залезая под капот.
6. Тот факт, что новые радиатор и его трубки могут встать чуть не так, и вы не попадёте или в точки крепления трубок или в точки крепления самого радиатора.
7. Тот факт, что 2 из 5-ти (рестайл) волшебных гаек, держащих корпус климата из-под капота, насадить можно только сильно извернувшись.

Серый, тады я супермэн :LOL:
я в одно личо поменял радиатор переднего отопителя за 3 с половиной часа, это разрка, замена и обратная сборка.
но у меня операций меньше из-за монолитной торпеды и опыт уже имелся.
когда на шаране пришлось снимать радиатор переднего отопителя впервые, то на это ушло чуть ли не 2 дня (!!!), но столько времени понадобилось потому, что это было на уличе в -20С и в первый день я все разбирал а второй день собирал. из-за холода приходилось ходить отогреваться домой, а в салоне работать с установленым внутрь обогревателем.
это меня так собачий холод достал из-за поломаных "макарон" радиатора и неработающего догревателя. самая первая зима на шаране. как вспомню, так вздрогну. сейчас бы в жизни не полез в такой минус что-то делать. ленивый становлюсь :LOL:
 
tirex написал(а):
3. Не подскажете номер реле, что отвечает за тройное моргание поворотников, при единичном касании рычага поворота? Я хочу его другу подарить, а его реле с одиночным морганием, поставить себе.

можно попробовать перекодировать.подрбнее http://forum.skoda-club.by/index.php?topic=407.0
 
Шаранов написал(а):
На старой Астре 93 г.в. еб..и с заменой радиатора гораздо больше

в данной теме мы выслушиваем на сколько совершенен ОВБ в сравнении с шараном, а не лошим астру :rtfm: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу