VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Просто Серега написал(а):
в данной теме мы выслушиваем на сколько совершенен ОВБ в сравнении с шараном, а не лошим астру :rtfm: :LOL:

:LOL: Серёг, аж холодно становится как вспомню о твоей замене радиатора. Мы с друганом, водкой и Серёгиной помощью извлекли радиатор за 3,5 часа. А вот всё в зад я собирал три дня, в процессе подлечиваясь тем от чего было худо.
 
Шаранов написал(а):
:LOL: Серёг, аж холодно становится как вспомню о твоей замене радиатора. Мы с друганом, водкой и Серёгиной помощью извлекли радиатор за 3,5 часа. А вот всё в зад я собирал три дня, в процессе подлечиваясь тем от чего было худо.

помню-помню, звонил мне :)
если не ошибаюсь было лето на дворе.
как-то не по сезону ты его менял :oops:
печки и догреватели у нас зимой ковыряют, кондиционеры исключительно в жару :LOL:
в итоге имеем к концу зимы работающий догреватель, а к концу лета работающий кондей :LOL: :LOL: :LOL:

з.ы. я сам в этом году неправильным был, климат наладил в начале лета, догреватель осенью обслужил :rolleyes:
 
vetochkin33 написал(а):
3. Не подскажете номер реле, что отвечает за тройное моргание поворотников, при единичном касании рычага поворота? Я хочу его другу подарить, а его реле с одиночным морганием, поставить себе.

Ну незнаю, помойму задумка VW очень даже неплохая, после BMW 323i в Шарике обнаружил кучу маленьких и приятных приколов, в том числе и эту функцию. :good:
 
Zloj
Я поясню на примере себя.
Еду я в правом ряду, хочу резко влево (ну, писать хочу, нога нервничает) рычаг влево -клац...
В этот же момент вижу - ситуация изменилась - перестроиться нельзя, я рычаг в исходное "клац". Но я хочу писать, руки тоже дёргаются. Да и машина непривычная (ну посудите сами: 8 лет на опеле и тут 3 мес. на ФВ) и я с ходу рычаг перевожу ещё и с нейтрали на право. У меня загорается правый поворотник.
Досада какая. Мне бы его мгновенно отключить, что я и делаю...Но он оргае тещё долгих три раза..

И как видит меня водитель позади меня? :
Еду ровно в правой полосе, показываю левый поворот (оно ж три раза моргает, чтоб его). Меня шустро догоняет нечто, перестроиться опасно, но я всё ещё моргаю влево..
Хоп, я перестал моргать влево и теперь... Моргаю вправо.
Водитель позади меня думает -дЭбил или блондин за рулём. И начинает меня бояться, а значит, становится неадекватным. Хых.

Что происходит на Опеле (гусары, молчать!) - я моргаю один раз влево. Когда вижу, что "ой", я отключаю моргалку, и даже ,если я промахнулся и включаил правый, то моргнёт он один раз. Один, не три. И не будет сбивать никого с толку.
Да и мне приятнее управлять процессом самому, без ассистентов. По-крайней мере, в этом деле. Деле вкл и выкл. поворотника по запросу.

И таки-да. Я использую поворотник даже глухой ночью в деревне, отъезжая от спящего дома. Ну так, для создания образа и понимания важности сего инструмента для меня.
 
Zloj написал(а):
Ну незнаю, помойму задумка VW очень даже неплохая, после BMW 323i в Шарике обнаружил кучу маленьких и приятных приколов, в том числе и эту функцию. :good:

+1 По мне так ОЧЕНЬ удобно, да и на многих современных авто также сделано неспроста. Чтобы не вводить в заблуждение едущего сзади- "дотолкни" рычаг до щелчка(фиксированного положения) и верни обратно и никаких тройных миганий. :drive:
 
tirex написал(а):
Zloj
Я поясню на примере себя.
Еду я в правом ряду, хочу резко влево (ну, писать хочу, нога нервничает) рычаг влево -клац...
В этот же момент вижу - ситуация изменилась - перестроиться нельзя, я рычаг в исходное "клац". Но я хочу писать, руки тоже дёргаются. Да и машина непривычная (ну посудите сами: 8 лет на опеле и тут 3 мес. на ФВ) и я с ходу рычаг перевожу ещё и с нейтрали на право. У меня загорается правый поворотник.
Досада какая. Мне бы его мгновенно отключить, что я и делаю...Но он оргае тещё долгих три раза..

И как видит меня водитель позади меня? :
Еду ровно в правой полосе, показываю левый поворот (оно ж три раза моргает, чтоб его). Меня шустро догоняет нечто, перестроиться опасно, но я всё ещё моргаю влево..
Хоп, я перестал моргать влево и теперь... Моргаю вправо.
Водитель позади меня думает -дЭбил или блондин за рулём. И начинает меня бояться, а значит, становится неадекватным. Хых.

Что происходит на Опеле (гусары, молчать!) - я моргаю один раз влево. Когда вижу, что "ой", я отключаю моргалку, и даже ,если я промахнулся и включаил правый, то моргнёт он один раз. Один, не три. И не будет сбивать никого с толку.
Да и мне приятнее управлять процессом самому, без ассистентов. По-крайней мере, в этом деле. Деле вкл и выкл. поворотника по запросу.

И таки-да. Я использую поворотник даже глухой ночью в деревне, отъезжая от спящего дома. Ну так, для создания образа и понимания важности сего инструмента для меня.

Очень сожелею, на наших дорога несколько по другому.
1) убедится в оцуцтвие помехи
2) показать поворотник
3) еще раз убедится в оцуцтвие помехи
4) совершить маневр

Эти пункты записаны в лабританских ПДД.
А если брать реально, ну промахнулся и продолжайте движение, будет возможность совершите маневр. У нас это в порядке вещей. :hat:
Хотя кому как нравится,
мне пока только одно в своем Шарике не нраится РАСХОД бензина и цена него немногим меньше 2$. :wall:
 
1) включение 3 морганий по прикосновению - это в первую очередь продление жизни механической части включателя.
2) если ты сцать хочешь или дёрганый, то ты и на других машинах безх этой функции - опасный водятел и тебе за руль НЕЛЬЗЯ! Хоть ты на ОВБ, хоть на шаране.
 
"Комфортный поворотник" отключить, как в баее отлить ВОТ ЗДЕСЬ описаны возможные кодировки всех блоков Шарана.
 
tirex написал(а):
Address 01: Engine
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
1 Fault Found:

17840 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!
P1432 - 35-00 - Can't Decode, CODE File Not Loaded!

Readiness: 0000 1001

Что бы означала эта ошибка - вышедший из строя клапан N112 или, всё же, что-то иное?

17840 45B0 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи
 
tirex, делаю вывод, что в твоей машине, несмотря на её молодой возраст полащили почти везде. Только не понятна причина зачем там лазили так рано и все проблемы как раз из-за лазаний. А раз приборка не родная, то похоже пробег там тыщ 300-350. В общем очень тёмная лошадка попалась.
ПыСы. Большинство твоих "фотосессий" не понимаю - слишком крупный план берешь и вообще не ясно что и с какой стороны сфотано. Незнаю, может другие больше вгоняют, но я в прострации...
 
Den2SHARANa написал(а):
Чтобы не вводить в заблуждение едущего сзади- "дотолкни" рычаг до щелчка(фиксированного положения) и верни обратно и никаких тройных миганий. :drive:

Не знааал. Спасибо.

Zloj написал(а):
Очень сожелею, на наших дорога несколько по другому.
1) убедится в оцуцтвие помехи
2) показать поворотник
3) еще раз убедится в оцуцтвие помехи
4) совершить маневр

Эти пункты записаны в лабританских ПДД.

Дык, и наших правилах так же. Только вот, оленей много, очень много, просто стада. Машины мощные, быстрые, мозги слабые, недалёкие, права ненастоящие, купленные у многих. А органы, призванные обеспечивать порядок, гнилые, ленивые.
Но я люблю свою Родину, не подумайте чего )))

ChuPac написал(а):
1) включение 3 морганий по прикосновению - это в первую очередь продление жизни механической части включателя.
2) если ты сцать хочешь или дёрганый, то ты и на других машинах безх этой функции - опасный водятел и тебе за руль НЕЛЬЗЯ! Хоть ты на ОВБ, хоть на шаране.

... 17840 45B0 P1432 Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: обрыв цепи...

Да чёрт с ней, жизнью механики)
Да, я такой, опасный дятел. Кхе, кхе. Мне и автомат в руки не давали. Говорят - "склонен к расправе к окружающими". Хыхыы.
Пойду искать, где эта цепь, да и клапан где. Хе, хе.

ChuPac написал(а):
tirex, делаю вывод, что в твоей машине, несмотря на её молодой возраст полазили почти везде. Только не понятна причина зачем там лазили так рано и все проблемы как раз из-за лазаний. А раз приборка не родная, то похоже пробег там тыщ 300-350. В общем очень тёмная лошадка попалась.
ПыСы. Большинство твоих "фотосессий" не понимаю - слишком крупный план берешь и вообще не ясно что и с какой стороны сфотано. Незнаю, может другие больше вгоняют, но я в прострации...


1. Вот! шаришь. И меня посетила мысль - какого рожна лазили и спереди, и сзади. Для чего?.. Действительно, тёмная. Я уже месяц ловлю себя на мысли, что эта машина вызывает во мне чувство тревожности. И что примечательно, не своим размером, не своей сложностью, не своей "необычностью" (всё же, 8 лет седаны, а тут вона -полуавтобус цельный), а как-то тёмно, тускло и тревожно с ней. И это при том, что я в бога не верю, в удачу, астрологию и приметы не верю, над суевериями посмеиваюсь. Но идишь ты, периодами стрёмно мне, "хоть в глаза мои на...ы", как пел Юрий Хой.

2. Ну, по фоткам всё просто. Детальные я делаю спецом ближе, чтобы видно было детали)) А те, что непонятно откуда либо просто обзорные, либо не доходят руки делать два ракурса. Я старался фокус делать, а то видел пару отчётов, но всё в тумане в них. Если нужны где пояснения - спрашивайте. Я из Эльзы могу картинками продублировать.
Отчёты, они вообще, такая вещь. Сегодня руки свободны, сделал фото, завтра нет - нет. Но люблю людям помогать, люблю, да. Хорошим только. От плохих у меня руки чесаться начинают. Кхе, кхе.

 
Скажите, у меня катушки уже меняные или с завода Bremi ставят?

Нашёл интересную ссылку
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=14386

Чем комплектуют на заводе VW

Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко)
Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни)
Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко)
Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко)
Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge
Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники)
Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA
Сцепление - Valeo, Luk, Sachs
Подшипники - FAG, SKF, INA
Стекла - Sekurit
Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch
Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко)
Провода зажигания - Bremi, Beru
Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch
Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo
Электроника - Bosch, Hella, Siemens
Детали тормозной системы - Ate, Lucas
Детали топливной системы - VDO, Bosch
Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo)
Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt
Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN

на предыдущей машинке менял наконечники тяг. поставил рувиль (по рекомендации сервиса). херня полная!
октавия 1998 1.6 АЕЕ + hyundai NF 2010 2.4 AT full

rimtar
 
tirex написал(а):
12. Самое интересное, это "металлическое клац" при переключении с 1 на 2 через раз. Здесь можно и задуматься.

Тоже интересует этот "клац". Читал, что этот звук может указывать, что внутреннему ШРУСу (Триподу) приходит ППЦ.
 
*Violator*
Вот! и я про него тоже читал. Локализовать бы верно его.. Ээхъ.
 
блоки электроники меняются на ура. по крайней мере, я ставил себе на время блок с альхамбры 1998 года. только ключи привязывал.
 
tirex написал(а):
...
Да, я такой, опасный дятел. Кхе, кхе. Мне и автомат в руки не давали. Говорят - "склонен к расправе к окружающими". Хыхыы.
Пойду искать, где эта цепь, да и клапан где. Хе, хе.



1. Вот! шаришь. И меня посетила мысль - какого рожна лазили и спереди, и сзади. Для чего?.. Действительно, тёмная. Я уже месяц ловлю себя на мысли, что эта машина вызывает во мне чувство тревожности. И что примечательно, не своим размером, не своей сложностью, не своей "необычностью" (всё же, 8 лет седаны, а тут вона -полуавтобус цельный), а как-то тёмно, тускло и тревожно с ней. И это при том, что я в бога не верю, в удачу, астрологию и приметы не верю, над суевериями посмеиваюсь. Но идишь ты, периодами стрёмно мне, "хоть в глаза мои на...ы", как пел Юрий Хой.

2. Ну, по фоткам всё просто. Детальные я делаю спецом ближе, чтобы видно было детали)) А те, что непонятно откуда либо просто обзорные, либо не доходят руки делать два ракурса. Я старался фокус делать, а то видел пару отчётов, но всё в тумане в них. Если нужны где пояснения - спрашивайте. Я из Эльзы могу картинками продублировать.
Отчёты, они вообще, такая вещь. Сегодня руки свободны, сделал фото, завтра нет - нет. Но люблю людям помогать, люблю, да. Хорошим только. От плохих у меня руки чесаться начинают. Кхе, кхе.

Мы все опасные, но суть в том, что все фишкипридуманы не для дрёганных и желающих сильно посцать, а для нормальной езды с комфортом. )))

Про клапан эльза вещает тока это:

25 -  Клапан управления подачей вторичного воздуха -N112-*/**  q    клапан управляется (переключается) блоком управления двигателя 

Про расположение нифига.
Ремонт - Дрыгатель - Система выпуска ОГ - Система подачи вторичного воздуха - Снятие и установка деталей.

Вобщем стока тёмностей в твоей лошадке... Сливай, общее то состояние гуд и ищи другую уже с учётом немлого опыта за эти несколько месяцев.
ПО фоткам. Вот про панель можно было бы сделать 1 общую фото в салоне и на ней хоть в paint отметить цветными квадратиками и цифрами участки, про которые ты ниже распишешь детальней и дашь фото крупным планом. Через месяц ты и сам не сходу вспомнишь, какая фотка что показывает.
Это раз.
а второе. делай отдельные темы для базы знаний. Так будет поболе помощи. Потому что каждая работа будет в отдельной теме с понятным названием. И в этой теме про свою машину выложишь ссыль на ту работу. А сейчас ты засераешь тему. Думаешь, через пол-года я даже помня, что ты разбирал панель, смогу найти в этой теме это? Через пол-года в твоей теме будет 150 страницу и лопатить их никто не захочет. А если я буду точно знать, что эти работы есть в БЗ, то я по поиску в названии темы найду нужные мне работы за 2-3 минуты.

ПыСы. МНе кажется, если ты на работе сделаешь описание каких-то рабочих процессов или план работ, как это делается здесь с отчётами, то следующий после тебя админ, прочитав их сделает вот так :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :wall: :blink: :wacko: :wacko: :treaten: :swoon: :shout: o_O :megashok: :crazy: :bomb:
 
tirex написал(а):
*Violator*
Вот! и я про него тоже читал. Локализовать бы верно его.. Ээхъ.

1 Попробуте поствить машину на ровную площщадку
2 Влючите 1 передчу и чуть сдвиньте машину
3 Влючите заднюю передачу и в момент включения машина дернется, 90% вероятности что проблема со шрузами.


:rtfm:
 
Теперь ищу, где на двигателе электропомпа:))

о, нашёл.



Кроме как

http://vr6-club.ru/viewtopic.php?f=9&t...1%82%D0%B0%D1%8


Почитал матчасть !
Auxiliary electric coolant pump (V51), radiator fan (V7) run-on, checking
1. turn ignition key on/off
2. disconnect 4- point connector from temperature sender switch (G2/F87)
3. bridge contacts B, D (brown/red and brown wire) using Connector Test Kit VAG 1594
4. radiator fan (V7), auxiliary coolant pump (V51) must come on
If NO, check with VAG 1466 or equivalent.
На всяк случай перведу.
Проверка электропомпы и вентилятора радиатора.
1. повернуть ключ зажигания ( если честно не догнал включить или выключить, повернуть из on в off?

т.е. выключить? )
2. отключить 4-х контактный датчик
3. замкнуть контакты B и D (коричнево/красный и коричневый)
4. вентилятор и помпа должны включиться.


как-нибудь ещё проверяется работа помпы? А то вывод - "жужжит, значит, работает", меня как-то смущает...

а стоит она 4500 минимум.. ахренеть, простите.. за что? за два клапана и моторчик?))
http://www.zzap.ru/public/search.aspx?rawdata...65%20561%20B%20
 
В ней нету клапанов, это центробежный насос на магнитном приводе крыльчатки!
 
Tirex
Когда менял все катушки зажигания целые не выкинул, а поставил "про запас" в коробку от катушек Facet. По твоей просьбе посмотрел что за катушки были у меня. Катушки BREMI со всеми VW надписями и кодами.
 
Назад
Сверху Снизу