VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

vamek,
Да, у меня. Собрать обратно не смогу, скорее всего, но все - все внутренности легко и непринуждённо в одной картонной коробке (в двух). Корпус в комплекте.
Могу сделать фото всего, что есть. Впрочем, продаю не барыжничества ради, а искусства для.
Ещё есть прокладка от штанов (глушителя) и хомут, и три резинки. Новые. Покупателю коробки - в подарок. ))
Иль кому нужно - кричите, за литр сока отдам.
 
Зашёл тут разговор о шаране3. По ТТХ он выше, шире и колёсная база больше шарана2. А в салоне, будто и поменьше (макс. объем). Вопрос - стоит ли такое неповоротливое чудище брать, учитывая, что оно ещё и официально не поставляется в РФ.

И ещё. Меня очень смущает, что 2,0 ATM "всё ещё" (выпуск 09 года) ставился на шараны. Так ли хорош сей движок? Я, выбирая ранее, 2,0 сразу отсеивал. А тут - каждый чуть-ли не первый на нём.
 
Был я в Германии в Вольсбурге, по работе, в начале лета.
Сидел и всего "облизал" нового Шарана, покататься правда не пришлось, но все остальное меня зацепило, и эл.сдвижные двери, и управление коробкой( выше, почти как на Т5), и места, для пассажиров точно не меньше чем в предыдущем.
Цвет был шоколадный, честно мне Очень понравился.
Жаль фоток его не сделал, все время по салону лазил))).
 
vamek написал(а):
УУУфффф!!
Дочитал, та еще история, не слабая!
Сергей (tirex), вы МУЖИК!!!!

vamek,не принимай близко к сердцу все прочитанное о приключениях Сереги и его шарана. Есть и более позитивный опыт :drive:. 3 года счастливый обладатель такого же шарана и ничего кроме плюсов сказать не могу. За все это время кроме стандартных расходников по подвеске и мотору ничего не менялось, за исключением маленьких косячков в виде сгоревших катушек и коробки предохранителей. На этом все, за рулем практически каждый день, накатано примерно 80 тысяч с момента покупки. Через 20 тысяч по плану замена цепей, щатунных и коренных вкладышей заодно, коль движку все равно снимать придется.
Поэтому, удачи тебе и с прибытием в нашем клубе :drinks:
 
sotka написал(а):
vamek,не принимай близко к сердцу все прочитанное о приключениях Сереги и его шарана. Есть и более позитивный опыт :drive:. 3 года счастливый обладатель такого же шарана и ничего кроме плюсов сказать не могу. За все это время кроме стандартных расходников по подвеске и мотору ничего не менялось, за исключением маленьких косячков в виде сгоревших катушек и коробки предохранителей. На этом все, за рулем практически каждый день, накатано примерно 80 тысяч с момента покупки. Через 20 тысяч по плану замена цепей, щатунных и коренных вкладышей заодно, коль движку все равно снимать придется.
Поэтому, удачи тебе и с прибытием в нашем клубе :drinks:

Спасибо, будем надеяться.
По цепям спрошу - менять по плану, видно из диагностики что тянутые? или уже шумят и поря менять. Если менять, то вместе с муфтами или по состоянию?
 
Насколько я успел понять, методов диагностики натяжения цепей - нет. Ну, нет у людей в гаражах. К ОД принципиально не ходил).
Определяют именно по шуму натяжителя.
Кроме того (народная молва), любые растяжения и провисания цепи должны, якобы привести к ошибкам системы ГРМ, что непременно откладывается в "ошибки", которые можно прочитать ваг комом.
Сергей Сотка имеет некоторый опыт "порожней замены" исходя из "плановой", посоветуйся с ним, он в красках расскажет.

Ща специалисты еня тут загнобят про "пробег", "100 тыщ" и всё такое. Я их тоже понимаю.
 
100 тысячах для цепей - это мало конечно, но у меня есть еще куча причин, почему на этом пробеге собираюсь перебирать движок...

1. Сцепление. Как известно, если довести его до ручки, то оно может потянуть за собой и двухмассовый маховик, а это крайне не желательно, т.к. покупка нового влетает в не малую копейку(как это было с tirex), а с учетом моего не спокойного стиля езды и в основном по городу, думаю сцепление пора скоро менять.

2. Как выяснилось, вкладыши изнашиваются уже на 200 тысячах и не держат давленице масла, которое рекомендовано, 5W-30, покуда езжу на 5W-40.

3. И самое основное, цепи таки были куплены не те, вернее старого образца, подробнее тут (http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=349&t=40503). Раз в пару месяцов вылазит ошибка Cheak Engine, комп говорит "сдвиг фаз газораспределения".

Ну чем не красота, одним выстрелом убить аж 3 зайцев на 100 тысячах? :) А заодно и свечи поменять можно, да все катушки.

>Если менять, то вместе с муфтами или по состоянию?
Тут уж по желанию. На сколько велико желание сделать 1 раз и на долго забыть, что такое ремонт. Звездочки, натяжители, успокоители, цепи, все разом лучше менять...

 
Ок. понял спасибо!
Диагностика есть, можно в 93 канале, или 206 208 посмотреть насколько повернуты фазовращатели, в VR6 на 3,2, 3,6, и по отклонению судить о вытянутости.
А вот в 2.8 не знаю, у себя смотрел только один показатель, но обязательно разберемся, просто машин таких мало у нас и наработок нет.
Мне авто досталось с варенным поддоном и по словам предыдущего владельца сменили вкладыши(раз уж полезли туда). Для себя новый поддон заказал( по месту сварки потеет, да и не дело это такой поддон), и как буду менять посмотрим что они там заменили какие вкладыши.
Да и, sotka, видел ваши сообщения по-поводу вибрации, на моём тоже присутствует...
 
Из поддона вроде как можно только шатунные поменять, но никак не коренные...

vamek, замеряй плиз давление масла, как будет возможность. Процедура не хитрая, а вот статистики не хватает :(
 
ок, как дело до поддона дойдет, замерим.
 
Злопыхателям на радость:
В опеле своём менял вчера две прокладки поддона двигателя. Собственно, картера+поддона масляного. Так он устроен.
Почему менял. Ну, в одном из мест стыка картера и головы подтекало. Ну как подтекало, за неделю защита двигателя мокрая от масла.
А так хотелось счастья.

Ну так вот. Прикол в том, что я не поностью осознавал масштабы ремонта (в плане, не был в курсе того, ЧТО придётся снимать для этого). 9 из 10-ти юзеров (обычных) даже не стали бы паритсья на эту тему.

Ладно, прокладки закупил, колечко датчика масла тоже. Приехал, начали разбирать. Кхе) Не буду утомлять деталями, не всем они интересны. Но замена каких-то двух прокладочек заняла 8 часов времени. И тут я вспомнил Шаран...

Вы знаете, если салон шарана, который, как мы помним, проектировали укуренные студенты ПТУ германского фронта не брать в расчёт, то я не помню геморроя по доступу туда-то и туда-то под капотом шарана. И это при двигателе 2,8 и ПП. Нет, стойки -отдельная песня. А так - да, трудоёмко, ибо до фига процедур для снятия лишнего для обеспечения доступа. Но в целом - не было гемора.

А здесь мне пришлось, мало того, что треть (!) интсрумента друга задействовать (а я вожу с собой почти весь свой гараж), так ещё и пару раз вставать перед вопросом - а не забить ли на процесс!!! Да, я поржал ,поржал вчера. Пришлось снять колесо, защиту ремня ГРМ, выдернуть ШРУС внутренний, снять полшипник его с коробки. И в конце, подпилить картер, чтобы убрать ненавистное ухо ,что не давало "просто опустить картер вниз". При том, что это ухо всего-лишь прикрывало маховик от грязи.
Но замена радиатора печки шарана всё равно геморройнее. Но это уже салон, да))

 
Говорили тебе, не бери Опель! Не слушал :LOL: :LOL: :LOL:
На Опеле есть что то по типу нашей Эльзы? Мож там хитрость какая нибудь, до которой ты не допёр?
 
Все познается в сравнении. А вдруг Сергей ка таки снова захочет шарана взять :)
 
sotka написал(а):
А вдруг Сергей ка таки снова захочет шарана взять :)

Что значит а вдруг.
Он помоему уже в поиске, ну к весне так точно говорил что ищет Шарана. 2001-2004 годков.
 
Кому что нужно из маршрута Ярославль-Киров-Сыктывкар-Коряжма-Вологда-Питер?
Еду на следующей неделе. Могу привезти. ))
В СПБ планирую быть 2,3,4 ноября.
 
tirex написал(а):
Кому что нужно из маршрута Ярославль-Киров-Сыктывкар-Коряжма-Вологда-Питер?
Еду на следующей неделе. Могу привезти. ))
В СПБ планирую быть 2,3,4 ноября.

Хватаграфии нового Шарика! :rolleyes:
 
не, он проездом будет у меня - но я ему своего не отдам!!!)))

аль он уже купил и молчит?
 
Ronis,
Я не так крут, ты чего:?)) До весны даже не думаю. Сперва жильё, потом игрушки. Вот мне на 5500 км ехать на круг, а радиатор потеет, да коробка гудит. А будет "не крашена, не бита" машина, какой интерес ездить, даже не залезши под неё?))
 
sotka написал(а):
Из поддона вроде как можно только шатунные поменять, но никак не коренные...

Коренные из поддона меняются спокойно. У них замок только с одной стороны, они по шейке проворачиваются, при оркрученной крышке. так же вставляется и новый. :drive:
Я так сам на машине менял, правда только на BMW :good:
 
Назад
Сверху Снизу