normis
Всё будет хорошо!
- Сообщения
- 983
- Реакции
- 452
- Город
- Латвия, г.Рига
- Авто
- Nissan Xtrail 2.0d, Xtronic, 2017; Nissan Leaf Tecna 2014, Alfa Romeo Spider 1999.
Алекс опять отжог
- за полтора года 2 лампочки.... у дного прогорело у другово нет. Ты что думаешь, запчасть которая считается расходником и стоит условно копеики производитель будет делать с такой же надёжностью как детали для лунохода? Вдумаися, у каждой детали уже в процессе проектирования закладывается условный ресурс. Производители стоят перед выбором, или деталь будет работать "вечно" и будет стоить по весу на равне с золотом, или будет стоить совсем копеики и иметь небольшой ресурс. Производитель находит оптимум, по его мнению оптимум.
Лампочки считается расходниками и никто не закладывает в их ресурс больше сколько то часов .... (...). Тем не менее лампочки это не хаитек за бешенные деньги и допускается процент от партии который имеет некоторые отклонения, которые нельзя назвать браком. И это нормально. По всюду так.
- колодки по определению расходки. Их меняют не как масло, раз в год, а по пробегу!!! Сказать что колодки работают 1,5 года это п@издеЦ какой то Любой автоводитель заметил, что если пробеги машны в основном по шоссе, колодки могут проити БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ, если пробеги в основном по городу где оттормаживатся нужно три раза за пробег 1км, колодки проидут 5х меньше километров....
Если из своей практики, то могу сказать что у меня в городе колодки служат 20-30 тысяч передние и 50-60 тыс. задние. Заметь, я не привёл время исчисление, потому как всёравно за сколько ты проедешь эти км...
Кстати, все современные автопроизводиетели имеют приблизительно одинковое качество производства. Друг у друга покупают агрегаты и узлы (мотор БМВ в Пежо никого не удивляют), подшипники, рычаги и т.д. делают не автопроизводитель а сторонные заводы... FAG, Sachs, Bosch и т.д.
Разница лишь в том, что кто то изпользует больше инновации в некоторых своих моделях, кто то меньше, тоже в некоторых моделях, и машины у которых коробка передач (Тойота например) на конвеиере уже 30 лет не имеют проблемы с коробкой передач, а машины у которых установлена инновативная не вылизанная коробка передач (Фольксваген DSG) имеют больше проблем с этим узлом. Та же тойота практически не делала дизели, потому как она не умела их делать и конкурировать в европе. Тойота набралась мужества и сделала современный дизель (на Авенчсис например), на таком дезеле по определению должен быть двухмассовый маховик, и тут началос..... Так как наработок у японцев в этой сфере мало модели с дезельными моторами начали сыпатся одна за другой. Это подтверждение моих слов написанных выше. Так как вся европа катается на Тойото г@мне (дешёвые модели машин - простые старые моторы, простые старые коробки передач, минимум электроники если эл. стеклоподёмники не считать электроникой) - потому эти машины считаются самыми не ломучими во всех ADAC статистиках. В этих статистиках не будет навороченных моделей от Тойоты, так как они сыпятся также как у других прозводителей "навороченной" техники.
Мой Гольф например практически вообще не ломается, мог бы дать ВАГу хорошую статистику, только вот не покупают европеицы Гольфа с мотором 1,4л и простого как табуретку. Мало их, на статистику Фольксвагена совсем не влияет.
- за полтора года 2 лампочки.... у дного прогорело у другово нет. Ты что думаешь, запчасть которая считается расходником и стоит условно копеики производитель будет делать с такой же надёжностью как детали для лунохода? Вдумаися, у каждой детали уже в процессе проектирования закладывается условный ресурс. Производители стоят перед выбором, или деталь будет работать "вечно" и будет стоить по весу на равне с золотом, или будет стоить совсем копеики и иметь небольшой ресурс. Производитель находит оптимум, по его мнению оптимум.
Лампочки считается расходниками и никто не закладывает в их ресурс больше сколько то часов .... (...). Тем не менее лампочки это не хаитек за бешенные деньги и допускается процент от партии который имеет некоторые отклонения, которые нельзя назвать браком. И это нормально. По всюду так.
- колодки по определению расходки. Их меняют не как масло, раз в год, а по пробегу!!! Сказать что колодки работают 1,5 года это п@издеЦ какой то Любой автоводитель заметил, что если пробеги машны в основном по шоссе, колодки могут проити БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ, если пробеги в основном по городу где оттормаживатся нужно три раза за пробег 1км, колодки проидут 5х меньше километров....
Если из своей практики, то могу сказать что у меня в городе колодки служат 20-30 тысяч передние и 50-60 тыс. задние. Заметь, я не привёл время исчисление, потому как всёравно за сколько ты проедешь эти км...
Кстати, все современные автопроизводиетели имеют приблизительно одинковое качество производства. Друг у друга покупают агрегаты и узлы (мотор БМВ в Пежо никого не удивляют), подшипники, рычаги и т.д. делают не автопроизводитель а сторонные заводы... FAG, Sachs, Bosch и т.д.
Разница лишь в том, что кто то изпользует больше инновации в некоторых своих моделях, кто то меньше, тоже в некоторых моделях, и машины у которых коробка передач (Тойота например) на конвеиере уже 30 лет не имеют проблемы с коробкой передач, а машины у которых установлена инновативная не вылизанная коробка передач (Фольксваген DSG) имеют больше проблем с этим узлом. Та же тойота практически не делала дизели, потому как она не умела их делать и конкурировать в европе. Тойота набралась мужества и сделала современный дизель (на Авенчсис например), на таком дезеле по определению должен быть двухмассовый маховик, и тут началос..... Так как наработок у японцев в этой сфере мало модели с дезельными моторами начали сыпатся одна за другой. Это подтверждение моих слов написанных выше. Так как вся европа катается на Тойото г@мне (дешёвые модели машин - простые старые моторы, простые старые коробки передач, минимум электроники если эл. стеклоподёмники не считать электроникой) - потому эти машины считаются самыми не ломучими во всех ADAC статистиках. В этих статистиках не будет навороченных моделей от Тойоты, так как они сыпятся также как у других прозводителей "навороченной" техники.
Мой Гольф например практически вообще не ломается, мог бы дать ВАГу хорошую статистику, только вот не покупают европеицы Гольфа с мотором 1,4л и простого как табуретку. Мало их, на статистику Фольксвагена совсем не влияет.