VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Алекс опять отжог :LOL:
- за полтора года 2 лампочки.... у дного прогорело у другово нет. Ты что думаешь, запчасть которая считается расходником и стоит условно копеики производитель будет делать с такой же надёжностью как детали для лунохода? Вдумаися, у каждой детали уже в процессе проектирования закладывается условный ресурс. Производители стоят перед выбором, или деталь будет работать "вечно" и будет стоить по весу на равне с золотом, или будет стоить совсем копеики и иметь небольшой ресурс. Производитель находит оптимум, по его мнению оптимум.

Лампочки считается расходниками и никто не закладывает в их ресурс больше сколько то часов .... (...). Тем не менее лампочки это не хаитек за бешенные деньги и допускается процент от партии который имеет некоторые отклонения, которые нельзя назвать браком. И это нормально. По всюду так.

- колодки по определению расходки. Их меняют не как масло, раз в год, а по пробегу!!! Сказать что колодки работают 1,5 года это п@издеЦ какой то :LOL: Любой автоводитель заметил, что если пробеги машны в основном по шоссе, колодки могут проити БОЛЬШЕ КИЛОМЕТРОВ, если пробеги в основном по городу где оттормаживатся нужно три раза за пробег 1км, колодки проидут 5х меньше километров....
Если из своей практики, то могу сказать что у меня в городе колодки служат 20-30 тысяч передние и 50-60 тыс. задние. Заметь, я не привёл время исчисление, потому как всёравно за сколько ты проедешь эти км... ;)

Кстати, все современные автопроизводиетели имеют приблизительно одинковое качество производства. Друг у друга покупают агрегаты и узлы (мотор БМВ в Пежо никого не удивляют), подшипники, рычаги и т.д. делают не автопроизводитель а сторонные заводы... FAG, Sachs, Bosch и т.д.

Разница лишь в том, что кто то изпользует больше инновации в некоторых своих моделях, кто то меньше, тоже в некоторых моделях, и машины у которых коробка передач (Тойота например) на конвеиере уже 30 лет не имеют проблемы с коробкой передач, а машины у которых установлена инновативная не вылизанная коробка передач (Фольксваген DSG) имеют больше проблем с этим узлом. Та же тойота практически не делала дизели, потому как она не умела их делать и конкурировать в европе. Тойота набралась мужества и сделала современный дизель (на Авенчсис например), на таком дезеле по определению должен быть двухмассовый маховик, и тут началос..... Так как наработок у японцев в этой сфере мало модели с дезельными моторами начали сыпатся одна за другой. Это подтверждение моих слов написанных выше. Так как вся европа катается на Тойото г@мне (дешёвые модели машин - простые старые моторы, простые старые коробки передач, минимум электроники если эл. стеклоподёмники не считать электроникой) - потому эти машины считаются самыми не ломучими во всех ADAC статистиках. В этих статистиках не будет навороченных моделей от Тойоты, так как они сыпятся также как у других прозводителей "навороченной" техники.

Мой Гольф например практически вообще не ломается, мог бы дать ВАГу хорошую статистику, только вот не покупают европеицы Гольфа с мотором 1,4л и простого как табуретку. Мало их, на статистику Фольксвагена совсем не влияет.
 
Это понятно и ты прав, но у тойоты дизель просто супер он мощный, и ооочень надежен.и маховик служит дольше фолькса.

У меня на машине стоит 3й маховик. 180000км
у товарища на авенсисе 270000км поменян.л
лампочки да, это расходник но замена лампочки в номере 12 евро
 
Вставлю 15 копеек.
А ведь от того, как сделана плата, на которой стоит лампочка, как она закреплена, насколько удобно к ней подлезть и не грохнуть об угол, не рвануть, не порвать, не... при замене лампочки-соседки, зависит то, как долго будет эта лампочка-расходник работать и не перегорать.
 
tirex написал(а):
Вставлю 15 копеек.
А ведь от того, как сделана плата, на которой стоит лампочка, как она закреплена, насколько удобно к ней подлезть и не грохнуть об угол, не рвануть, не порвать, не... при замене лампочки-соседки, зависит то, как долго будет эта лампочка-расходник работать и не перегорать.

еще месяц это освещение не актуально, а в течение месяца придется ремонтировать, ночи покороче станут.

А ведь сервисный интервал 30000км. получается я бы уже более полу года ездил с 1 горящей лампочкой и как минимум месяц вообще без освещения.
 
AlexTDI написал(а):
..., ночи покороче станут...

... ага, в следующем году станут короче... :LOL: :LOL: :LOL:
Так-то, после 22 июня, ночи удлинняюца, а день короче становица...
 
AlexTDI написал(а):
лампочки да, это расходник но замена лампочки в номере 12 евро

Это что за цены на лампочку? Вы там головами поударялись?
Ей цена
1349338560_50-cent-too-short-first-date.jpg
в базарный день!
 
лампочка+замена
 
AlexTDI написал(а):
лампочка+замена

А сам не пробовал менять? Или руки не под то заточены? :wall:
В шинку пукнуть тоже к официалам ездишь? :LOL:
 
мда! :LOL:
можно бизнес наладить... ездить к ним лампочки менять :LOL:
 
Грибоед молодец, не доверяет любую работу непрофессионалу. Любую работу должен выполнять сертифицированный специалист, будь то лампочку поменять или шину подкачать :good:
 
Это, тогой) Если нет желающих сегодня купить 06 года шаран за 480 штук, я его завтра за 460 отдаю перекупам.

Ну, мало ли, кто-то ещё сюда заходит.
Кстати, диски Валенсия на 16 штатные, ещё продаются. Цена 10.000




 
Потом напиши, интересно, за сколько они его выставят
 
Полагаю, этак за 550.
 
Был на авторынке во Пскове, там один рест 2007 года чуть ли не мхом оброс. Ну не продаются быстро шараны в России. А перекупы наивны :)
 
ЕТ 50
16Х6,5J





 
sergkasa написал(а):
Грибоед молодец, не доверяет любую работу непрофессионалу. Любую работу должен выполнять сертифицированный специалист, будь то лампочку поменять или шину подкачать :good:

все ок. Куплены с/б на Фольксваген Гольф оригинал цена космос 11е/шт колодки зад. Вроде как требуют замены. Еще и покрышки нужны. Данлоп самые дешевые нашел за 255 евро/ компл.
 
Мой телефон для связи: +7(903)7002031
Сергей.
 
Назад
Сверху Снизу