tirex
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 410
- Реакции
- 420
- Город
- Москва
- Авто
- Sharan 2006 1.8T AWC МКПП (есть) Passat b5+ 2003 AWT МКПП (есть) Sharan VR6 4Motion AYL 2006 02N FUW FWW (был)
1. Понеслась дальше. Мы заменили лобовое на шаране. Лобовое с подогревом. Но без окошечка под ВИН. Обнаружили это позже. И фиг с ним.
2. Фотовопрос: что за штырь посреди края полика пассажира?
3. Помыл машину и изнутри тоже. Редкие кадры:
4. Оказалось, что пимпочки в ковролине съёмные и имеют свой номер:
5. Настюшка с дедушкой проснулись)
6. DVD BOA
7. Лобовое пришло с подрезанными контактами:
8. Бралось б\ушное
9. Это маркировка старого родного, но меняного:
10. Контакты подогрева на самом стекле выглядят так (этот частично подрезан):
Этот не успели подрезать
Масса:
11. Пятак под зеркало имеет такую форму:
12. Форма кузова под стеклом интересная:
13. Наращенный и подготовленный котнакт массы на "новом" стекле:
14. Отгибаем. Облуживаем.
Подготоваливаем вторую часть:
15. Сращиваем:
16. На\в самом стекле ,контакт выглядит так:
17. Порадовали молдинги. Инженер обкурился, когда их лабал:
18. Я ранее показывал, но повторюсь: ВИН в окошке шелкографии, чт овиден, просто приклеен к торпедо. Феерично.
19. Уголочки без стекла:
Это к форме кузова, кстати
20. Шаран без лобового:
21. Немного струной зацепили. Дрогнула рука:
22. Контакты чуть защищены термоклеем обыкновенным:
23. Подставочки самопальные. Вещь!
24. Не забываем перед вклейкой нажеть верхнюю резиночку:
25. Понеслась:
26. Вот такой герметик. 2 часа и можно в путь.
Результат:
1. Не снимал на фото. 2 часа ночи, это так сонно.
2. Затёртости пропали. Теперь и трещин нет)
3. Есть царапинки, но и фиг с ними. Затёртости то, пропали!!!
4. Так непривычно ехать, когда фонари не рассыпаются по стеклу осколками брызг.
5. На поверку, стекло 2000 года оказалось в лучшем состоянии, чем стекло 2008-го года))
Ну, что там ещё в этой машине не перебрано?
2. Фотовопрос: что за штырь посреди края полика пассажира?
3. Помыл машину и изнутри тоже. Редкие кадры:
4. Оказалось, что пимпочки в ковролине съёмные и имеют свой номер:
5. Настюшка с дедушкой проснулись)
6. DVD BOA
7. Лобовое пришло с подрезанными контактами:
8. Бралось б\ушное
9. Это маркировка старого родного, но меняного:
10. Контакты подогрева на самом стекле выглядят так (этот частично подрезан):
Этот не успели подрезать
Масса:
11. Пятак под зеркало имеет такую форму:
12. Форма кузова под стеклом интересная:
13. Наращенный и подготовленный котнакт массы на "новом" стекле:
14. Отгибаем. Облуживаем.
Подготоваливаем вторую часть:
15. Сращиваем:
16. На\в самом стекле ,контакт выглядит так:
17. Порадовали молдинги. Инженер обкурился, когда их лабал:
18. Я ранее показывал, но повторюсь: ВИН в окошке шелкографии, чт овиден, просто приклеен к торпедо. Феерично.
19. Уголочки без стекла:
Это к форме кузова, кстати
20. Шаран без лобового:
21. Немного струной зацепили. Дрогнула рука:
22. Контакты чуть защищены термоклеем обыкновенным:
23. Подставочки самопальные. Вещь!
24. Не забываем перед вклейкой нажеть верхнюю резиночку:
25. Понеслась:
26. Вот такой герметик. 2 часа и можно в путь.
Результат:
1. Не снимал на фото. 2 часа ночи, это так сонно.
2. Затёртости пропали. Теперь и трещин нет)
3. Есть царапинки, но и фиг с ними. Затёртости то, пропали!!!
4. Так непривычно ехать, когда фонари не рассыпаются по стеклу осколками брызг.
5. На поверку, стекло 2000 года оказалось в лучшем состоянии, чем стекло 2008-го года))
Ну, что там ещё в этой машине не перебрано?
Последнее редактирование модератором: