VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Просто Серега написал(а):
Ай не мели ты чепуху, у меня друг перекуп, и что? 
В большенстве своем - согласен, гандоны.

Ну вот и сам же ответил на вопрос :)
 
А с чего это вы взяли, что Golf3 выпускался в 2000 году? Просто я хотел сказать, что к 2000 году все некоммерческие машины VW получили заводскую гарантию от сквозной коррозии на 12 лет - кроме Шарана.
 
pwpw написал(а):
А с чего это вы взяли, что Golf3 выпускался в 2000 году? Просто я хотел сказать, что к 2000 году все некоммерческие машины VW получили заводскую гарантию от сквозной коррозии на 12 лет - кроме Шарана.

2000года даже вроде встречаются Фольксваген Гольф 3
тоже самое как Фольксваген Гольф 4 2007 года
 
Просто Серега написал(а):
Ссылку на официальный источник извольте! :rtfm:
Языком чесать каждый горазд :blum:
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.

Серега-есть такое,именно 6 лет на шарика.я еще удивился т.к. на Фольксваген Гольф 4 была 12...
 
sotka написал(а):
Ну вот и сам же ответил на вопрос :)

Ты уж если цитируешь, то цитируй так чтобы было понятно, а не выбирай самые выгодные для себя места :LOL:

"апдате"(С) :rolleyes:

pwpw написал(а):
А с чего это вы взяли, что Golf3 выпускался в 2000 году? Просто я хотел сказать, что к 2000 году все некоммерческие машины VW получили заводскую гарантию от сквозной коррозии на 12 лет - кроме Шарана.

Из цитаты
pwpw написал(а):
По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.


Отсюда следует, что имеется ввиду все модели VW до 2000 года.
Ну и хорошо, что прояснилось, значит не оцинкован шаран, металл отличный сам по себе.

AlexTDI написал(а):
а Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 1 лучше???

не поверишь, Фольксваген Гольф 2 лучше.
 
...
 
...
 
Ну на хрена три раза подряд отвечать? Ты же умный парень, можно чуть-чуть напрячься и красиво получится один мессадж с тремя цитатами.
Напряжительно так читать, чесслово.

Люди, я начинаю сдаваться и поднимать руки, как немец под Сталинградом с 22 дивизиями в кольце. Сегодня я последний раз перрепроверю проводку уже левого датчика АБС и после этого всё. Мысли, желание копаться и главное, понимание, от чего сие происходит - закончатся.

Принимаю информацию по грамотным мастерам в МСК и Подмосковье. ОД не предлагать. Район - не важен. Могу и до соседних областей доехать, если Вы считаете, знаете и уверены, что люди там знают, чем занимаются.
Мне нужно победить АБС.

Спасибо.

п.с. Просто накатилась такая ситуация, в которой я уже давненько не был: я имею трабл, но не могу его вылечить. Кажется, трабл - фигня. А на поверку - не натакая уж и фигня. Или я зашорился. Снмите с меня шоры. Откройте мне веки, в конце-концов))
А лучше, посоветуйте, кому отдаться с деньгами, чтоб он "всё починил".
 
Просто Серега написал(а):
не поверишь, Фольксваген Гольф 2 лучше.

Серег, он ничем не лучше.

10-12 лет назад встретить откровенно ржавый Фольксваген Гольф 3 было тяжко, зато Фольксваген Гольф 2 влегкую, ржа это дело времени.

А тут была ссыль по теме мерседеса.
 
tirex написал(а):
Ну на хрена три раза подряд отвечать? Ты же умный парень, можно чуть-чуть напрячься и красиво получится один мессадж с тремя цитатами.
Напряжительно так читать, чесслово.

Извини, что-то как-то даже не подумал, исправил...

Сергей, мне кажется проблемы в блоке ABS или проводке к нему и не обязательно возле датчиков.
 
Да вот мне тоже так кажется. но снимал разъем блока АБС, он чист и сух, как ..лка. Даже не хочется туда лезть, не будучи стопудово уверенным, что это в нём трабл. Проводка.. Блин, мне бы понять, какие причины заставляют писать систему, что датчик механикал фейлуре.
Хотя, понимаю, дребезжащий контакт, и что угодно можно написать.
 
tirex написал(а):
Да вот мне тоже так кажется. но снимал разъем блока АБС, он чист и сух, как ..лка. Даже не хочется туда лезть, не будучи стопудово уверенным, что это в нём трабл. Проводка.. Блин, мне бы понять, какие причины заставляют писать систему, что датчик механикал фейлуре.
Хотя, понимаю, дребезжащий контакт, и что угодно можно написать.

Сергей, мне кажется твоя ошибка только в том, что буквально и дословно понимаешь расшифровку ошибки. Может я и ошибаюсь, но вот тебе пример конкретно по блоку упр-я догревателем, все тот же гидроник 2 D5Z-F, VAG-СОМ кажет 65535 - неисправен блок упр-я, подрубаюсь к блоку по другому протоколу более специализированной прогой и вижу ошибку 99 - неисправность ЭСППУЗ, т.е. будьте добры замените память :)
Так же неоднократно при той же ошибке 65535 по VAG прога EDiTH показывала конкретно ошибку 98 - неисправно главное реле, и в правду, разобрал блок и одна "нога" релюхи отпаяна.
Опять же блоки сами могут быть с конструктивными косяками.

Просто VAGовский софт несовершенен, если в блоке есть какой-то мелкий косяк, то он тупо напишет что блок неисправен и его следует заменить.
 
Просто Серега написал(а):
Сергей, мне кажется твоя ошибка только в том, что буквально и дословно понимаешь расшифровку ошибки. Может я и ошибаюсь, но вот тебе пример конкретно по блоку упр-я догревателем, все тот же гидроник 2 D5Z-F, VAG-СОМ кажет 65535 - неисправен блок упр-я, подрубаюсь к блоку по другому протоколу более специализированной прогой и вижу ошибку 99 - неисправность ЭСППУЗ, т.е. будьте добры замените память :)
Так же неоднократно при той же ошибке 65535 по VAG прога EDiTH показывала конкретно ошибку 98 - неисправно главное реле, и в правду, разобрал блок и одна "нога" релюхи отпаяна.
Опять же блоки сами могут быть с конструктивными косяками.

Просто VAGовский софт несовершенен, если в блоке есть какой-то мелкий косяк, то он тупо напишет что блок неисправен и его следует заменить.

Далеко не все и не везде есть возможность проверить компоненты по отдельности.
 
ООО, я кончаю.. В смысле, я завтра меняю стекло на шаран, раз. Задний пыльник шруса меняю, два. Сайлентблок ща посмотрю, как его там, собаку менять, задний переднего правого рычага, три. И сам химчищю салон для продажи, четыре.

Химчистка салона шарана в Москве, присядьте. От 8-ми тыщ.. Хыых. Делают 8 часов её. Игогошеньки. Нет уж. куплю баллончиков на 5 тыщ и сам всё обпеню. И сам обпенюсь. И ещё на пылесосмоющий останется. От 8-ми тыщ.. Ахренеть))

 
tirex написал(а):
ООО, я кончаю.. В смысле, я завтра меняю стекло на шаран, раз. Задний пыльник шруса меняю, два. Сайлентблок ща посмотрю, как его там, собаку менять, задний переднего правого рычага, три. И сам химчищю салон для продажи, четыре.

Химчистка салона шарана в Москве, присядьте. От 8-ми тыщ.. Хыых. Делают 8 часов её. Игогошеньки. Нет уж. куплю баллончиков на 5 тыщ и сам всё обпеню. И сам обпенюсь. И ещё на пылесосмоющий останется. От 8-ми тыщ.. Ахренеть))

зщачем балоны???
я хим чистку купил очиститель для мягкой мебели 0.5л 8 евро 2 машины почистил еще и осталось.
На мойке тем же самым.
 



Чойто я не всосал. На схеме всего один сайлент в рычаге.. Хм.. А может мне не задний нужно, а передний.. А там только "опора подшипник".. Хм...

позиция 3.

Ааа, эжто и есть сайлент, просто в ЕТКУЕ или Екзисте криво обозван
:
http://exist.ru/price.aspx?pid=7A501904&sr=-4

 
Так и есть, номера 3 и 4 это задний и передний сайленты! Перепресовывается очень даже просто, главное положение правильное соблюсти!
 
обычно переднему ни че не делается...
 
tirex, задний имеет прорези и обычно из-за них надрывается.
От ауди ТТ точно такие же сайленты без прорезей, речь только про задние.
Сравни размеры посадочные, должны совпасть.
 
Назад
Сверху Снизу