sotka
Мастер советчик
Просто Серега написал(а):Ай не мели ты чепуху, у меня друг перекуп, и что?
В большенстве своем - согласен, гандоны.
Ну вот и сам же ответил на вопрос
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):Ай не мели ты чепуху, у меня друг перекуп, и что?
В большенстве своем - согласен, гандоны.
pwpw написал(а):А с чего это вы взяли, что Golf3 выпускался в 2000 году? Просто я хотел сказать, что к 2000 году все некоммерческие машины VW получили заводскую гарантию от сквозной коррозии на 12 лет - кроме Шарана.
Просто Серега написал(а):Ссылку на официальный источник извольте!
Языком чесать каждый горазд
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.
sotka написал(а):Ну вот и сам же ответил на вопрос
pwpw написал(а):А с чего это вы взяли, что Golf3 выпускался в 2000 году? Просто я хотел сказать, что к 2000 году все некоммерческие машины VW получили заводскую гарантию от сквозной коррозии на 12 лет - кроме Шарана.
pwpw написал(а):По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.
AlexTDI написал(а):а Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 1 лучше???
Просто Серега написал(а):не поверишь, Фольксваген Гольф 2 лучше.
tirex написал(а):Ну на хрена три раза подряд отвечать? Ты же умный парень, можно чуть-чуть напрячься и красиво получится один мессадж с тремя цитатами.
Напряжительно так читать, чесслово.
tirex написал(а):Да вот мне тоже так кажется. но снимал разъем блока АБС, он чист и сух, как ..лка. Даже не хочется туда лезть, не будучи стопудово уверенным, что это в нём трабл. Проводка.. Блин, мне бы понять, какие причины заставляют писать систему, что датчик механикал фейлуре.
Хотя, понимаю, дребезжащий контакт, и что угодно можно написать.
Просто Серега написал(а):Сергей, мне кажется твоя ошибка только в том, что буквально и дословно понимаешь расшифровку ошибки. Может я и ошибаюсь, но вот тебе пример конкретно по блоку упр-я догревателем, все тот же гидроник 2 D5Z-F, VAG-СОМ кажет 65535 - неисправен блок упр-я, подрубаюсь к блоку по другому протоколу более специализированной прогой и вижу ошибку 99 - неисправность ЭСППУЗ, т.е. будьте добры замените память
Так же неоднократно при той же ошибке 65535 по VAG прога EDiTH показывала конкретно ошибку 98 - неисправно главное реле, и в правду, разобрал блок и одна "нога" релюхи отпаяна.
Опять же блоки сами могут быть с конструктивными косяками.
Просто VAGовский софт несовершенен, если в блоке есть какой-то мелкий косяк, то он тупо напишет что блок неисправен и его следует заменить.
tirex написал(а):ООО, я кончаю.. В смысле, я завтра меняю стекло на шаран, раз. Задний пыльник шруса меняю, два. Сайлентблок ща посмотрю, как его там, собаку менять, задний переднего правого рычага, три. И сам химчищю салон для продажи, четыре.
Химчистка салона шарана в Москве, присядьте. От 8-ми тыщ.. Хыых. Делают 8 часов её. Игогошеньки. Нет уж. куплю баллончиков на 5 тыщ и сам всё обпеню. И сам обпенюсь. И ещё на пылесосмоющий останется. От 8-ми тыщ.. Ахренеть))
tirex написал(а):А лучше, посоветуйте, кому отдаться с деньгами, чтоб он "всё починил".