ser9ey
Завсегдатай
tirex написал(а):Сегодня, после очередной перепайки провода абс, перерубленного в трёх местах
т.е провод идущий к АВС был в трёх местах перебит?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
tirex написал(а):Сегодня, после очередной перепайки провода абс, перерубленного в трёх местах
ser9ey написал(а):т.е провод идущий к АВС был в трёх местах перебит?
Gagarin написал(а):да ладно на литву гнать)))
tirex написал(а):Впрочем, такой машины, как у меня, нет во всей округе.
tirex написал(а):Я ищу функционал. Битость, убитость или капающий двигатель меня не смущает. Впрочем, такой машины, как у меня, нет во всей округе. А округа у Москвы очень большая)). И я за полгода, в общем-то, поимел весь функционал.
Ну, и функционал поимел меня. При чем, по полной)) Се ля ви))
sotka написал(а):Я помню Серега сказал, что для него залог успешной сделки - это адекватный владелец. А правду ведь говорил. Поэтому, всем наука, что не стоит покупать авто у перекупов и не адекватов, а ведь на тот момент и выбора то не было в таком комплектации, потому так и вышло.
ser9ey написал(а):да, можно и в немчуре на гавно нарваться, ... для этого чутьё нужно ( нюх, и тд). А про литву - поверь мне, 50% - битые и с сюрпризами.
tirex написал(а):Просто Серега, это про оцинкованый кузов ОВБ, кстати:
краска родная, арка не меняная, есть даже прозрачная наклеечка на арке, чтобы не обтиралась(ставились такие на юбилейные модели).
пока я не увидел, как на шаранах живёт металл под сколотой краской, я ещё сомневался, оцинкован ли низ ОВБ рестайла. Теперь же, уверен - нет, не оцинкован ни разу. Или цинка там столько же, сколько у моего стархоза совести. Кхе, кхе.
pwpw написал(а):По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.
Просто Серега написал(а):машину и именно у них. Не нравится - вперед на поиски.
Кстати, у этого друга любимая машина ОВБ лично я считал что орел - дерьмо пока он меня не познакомил с нормальной ОВБ
лично мне ОВБ просто внешне нравится, очень красивый переход из капота в зеркала, оцинкованный кузов и мягкий пластик в салоне, лично мне понравилось почти все. Единственное что оттолкнуло сразу - огромный спидометр по центру приборной доски. Никогда не любил, не люблю и не полюблю такую компановку, мне очень нравится классический дизайн, когда спидометр и тахометр одинакового размера и находятся на приборке в двух равных по площаде половинах.
pwpw написал(а):По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.
Просто Серега написал(а):Ссылку на официальный источник извольте!
Языком чесать каждый горазд
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.
Просто Серега написал(а):Ссылку на официальный источник извольте!
Языком чесать каждый горазд
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.