VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

tirex написал(а):
Сегодня,  после очередной перепайки провода абс, перерубленного в трёх местах

т.е провод идущий к АВС был в трёх местах перебит? o_O
 
ser9ey написал(а):
т.е провод идущий к АВС был в трёх местах перебит? o_O

тирекс, столько гемора, прими соболезнования ...сдаётся мне, что с литвы машинку купил.
 
да ладно на литву гнать))) больше ни откуда не гонят?у нас укатают за милую душу...у меня шарик сейчас-птс калининград. и ездит (ттт) да,есть чем заниматься,но повторюсь что брал я его за смешную цену,такую что даже сделав его не сильно ударит по карману. главное электрика и движка в очень хорошем состоянии,а кузовня починяется на раз.
я до сих пор в шоке как серега глядя машину перед покупкой несколько раз все же купил и понеслось...сумма то не маленькая отдана была...а видя его знания в машинах-нипанятна:)
 
ser9ey,
Тебе, как человеку читающему, расскажу: (но некоторые ща набросятся, чтобы порвать острыми зубами моё мякгое тельце)
Как известно из предыдущих н-цати страниц исследования вопроса "чем бы заменить штатный, родной и неприлично дорогой датчик АБС фирмы АТЕ и не разориться на экспериментах", мною был найден некий датчик (выше указано какой. я уж и сам забыл), за 450 рублей, который подходит вместо родного, как родной и работает почти, как родной.
Почему я использую слово "почти"? А вот почему:
Т.к. ОД я не воспринимаю, как реальность, с соседей с шаранами в округе нет. то приходится экспериментировать. однако, результаты экспериментов, выложенные на экране - многих смущают, вносят только непонятки и в итоге никто не может увидеть общую картину. А может быть, просто из меня хреновый описатель.
Найденный датчик - задний. С длинным кабелем. Когда я менял левый. я красиво перепаял датчик к родному шнурку. А когда менял правый - паять не стал, ибо цейтнот и эксперимент должен был зварешиться пошустрее.
Я просто сделал пару петель, для уменьшения длины кабеля, смотал изолентой и перекинул ПИНы. Кхе. кхе.
Проверив вагкомом, что ошибки ушли. Я радостно поездил без ошибок.. примерно полдня. Затем, снова словил "один датчик ёк", затем "второй датчик ёк".
\
Собственно говоря, я неделю ездил, не догоняя, почему же так быстро вышел из строя правый датчик с механикал и электрикал файлуре. Но залезнув по дмашину на яме, был если не удивлён, то озадачен, ЧЕМ же так порвало кабель в ТРЁХ местах)) Прямо срезано и слизано. будто ножом.
Мы предполжили, что свёрнутый тугой кабель стал причиной негибкости общей и приложился в повороте к движущимся частям, кеми и был растерзан.

Собственно. это тоже не так важно. А важно следующее: я менял уже и левый и правый и датчиков куплено штук 8, кхе, кхе. Ну, пока искались. какие подойдут. потом, какие работают. потом, какой кабель нужно сделать. потом, потом суп с котом.
Но вот ошибки. которыя я ловил, появлялись всегда, не одинаково. Что и приводило к мысли, чтио дело не только и не столько в датчиках (или проводке их до блока АБС), сколько в самом блоке АБС. ОДнако, отстутствие ошибок по нему, несколько... смущало.

Завтречка я лезу в разъем блока АБС, затем сообщу о результатах.

С учётом того, что 2-3 мая машину приедет посмотреть покупатель (заинтересовавшийся шараном на полном приводе, чтобы таскатьс свой катер), мне бы хотелось оперативненько и красиво закончить эпопею с АБС заодно заменить пыльник заднего шруса и красиво отмыть машину, освободив багажник. В общем, сделать для человека нормальный автомобиль.

Вот ошабка блока АБС меня устраивает. А вот ошибки датчиков - нет. Кстати, на данный момент, ошибок датчиков АБВ-таки, нет. А ошибка блока - есть. Чудненько. Я счастлив.

Gagarin,
ну так моя прелесть и моя гадость в том, что я не покупаю машины. как "все", как описывает ser9ey = блестящее и надраенное))
Я ищу функционал. Битость, убитость или капающий двигатель меня не смущает. Впрочем, такой машины, как у меня, нет во всей округе. А округа у Москвы очень большая)). И я за полгода, в общем-то, поимел весь функционал.
Ну, и функционал поимел меня. При чем, по полной)) Се ля ви))
 
Я помню Серега сказал, что для него залог успешной сделки - это адекватный владелец. А правду ведь говорил. Поэтому, всем наука, что не стоит покупать авто у перекупов и не адекватов, а ведь на тот момент и выбора то не было в таком комплектации, потому так и вышло.
 
может перепайка блока абс поможет? знаю на вольвах ставили какие-то дешевые блоки :LOL: пайка вылетает со временем. блоки кстате от боша.... если будешь сам перепаивать, канифоль, припой и паяльник в руки, никакой кислоты :hat:

офф: кстате, на прошлой неделе менял на астре г 1.4 движок(х14хе), еле нашли, еще есть 3 в литве если кому надо :D. пляска еще та, подходы не самые лучшие, и некоторые расположения устройств и покдлючений ОЖ вообще вводила в дикий ужос... секаса было, но клиент доволен, особенно его жена, что авто снова едет отлично. причина - жор масла(болезнь опеля :( ), во времня не досмотрели и 1-го цилиндра шатунные вкладыши загнало один на другой. если сравнивать цены, то не такая уж и дешевая и простая в обслуживании машина опель... масло жрут, из-за слабой поршневой(плохая конструкция поршневых колец), масло в коробку ток у дилера, грм туповато придуман. единственное что нравится это прокачивать ОЖ :) залил, завел, разогрел до 90 ушло грамм 100-150, долил и забыл :) ай да... дизель намного проще устроин чем тот же бензин....
:drive:
 
Gagarin написал(а):
да ладно на литву гнать)))

да, можно и в немчуре на гавно нарваться, ... для этого чутьё нужно ( нюх, и тд). А про литву - поверь мне, 50% - битые и с сюрпризами.
 
tirex написал(а):
Впрочем, такой машины, как у меня, нет во всей округе.

Есть, у товарища с ником "runduk ". Мы как-то давно общались с ним еще на форуме микробе, но тут он тоже есть)
 
tirex написал(а):
Я ищу функционал. Битость, убитость или капающий двигатель меня не смущает. Впрочем, такой машины, как у меня, нет во всей округе. А округа у Москвы очень большая)). И я за полгода, в общем-то, поимел весь функционал.
Ну, и функционал поимел меня. При чем, по полной)) Се ля ви))

это рациональный метод выбора,
для меня, машина - это средство передвижения из точки А в точку Б, ну чтобы с крышей над головой и не трясло. Некоторые мои приятели из этого устраивают показатель состояния... это обычно проходит с годами, как и наличие антистатика на заднем бампере. :LOL:
До 2000 года ещё делали машины из хорошего железа, с каким-то запасом ресурса двс....как холодильники ЗИЛ, то сейчас, изделия рассчитывают на 5-6 лет. Так что, купив любую машину, новую или б/у, ты обрекаешь себя на суету...к которой ты Тирекс, судя по форуму, всегда готов! Удачи!
 
sotka написал(а):
Я помню Серега сказал, что для него залог успешной сделки - это адекватный владелец. А правду ведь говорил. Поэтому, всем наука, что не стоит покупать авто у перекупов и не адекватов, а ведь на тот момент и выбора то не было в таком комплектации, потому так и вышло.

Ай не мели ты чепуху, у меня друг перекуп, и что? С откровенным говном вообще не связывается, берет проблемные машины только с проблемами по кузову так как это самые дорогие работы, а у него есть свой гараж и толковый маляр. Люди приходят и просят помощи в выборе авто. Я когда сам этого всего не знал считал что все перекупы сплошные пид@р@сы. Не так это. Может человек купить дешево хорошую машину и потом продать ее дороже, почему он от этого становится контрацептивом в глазах окружающих?! В большенстве своем - согласен, гандоны, но далеко не все и не всегда, и никто не заставляет покупать именно эту машину и именно у них. Не нравится - вперед на поиски.
Кстати, у этого друга любимая машина ОВБ :LOL: лично я считал что орел - дерьмо пока он меня не познакомил с нормальной ОВБ :good:
лично мне ОВБ просто внешне нравится, очень красивый переход из капота в зеркала, оцинкованный кузов и мягкий пластик в салоне, лично мне понравилось почти все. Единственное что оттолкнуло сразу - огромный спидометр по центру приборной доски. Никогда не любил, не люблю и не полюблю такую компановку, мне очень нравится классический дизайн, когда спидометр и тахометр одинакового размера и находятся на приборке в двух равных по площаде половинах.
 
leopoldas, ну так опель вектру Ц ещё возьми или инсигнию дурную, вообще ужаснёшься.
Я же вещаю про конкретную модель, именно Вектру Б, что закончились новыми на заводе в 2001-м году.)) Понятно, что перебирать двигло всегда дорого. Но я пока не планирую, не планирую)
Про перепайку в курсе, спасибо. Всяких ссылок насобирал здесь:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?p=2056709#p2056709
по ним можно и на вфтс перепрыгнуть. Вот и ещё одна тема в ФАК наклёвывается))

sotka, ну, значит таких машин всего две, кхе, кхе.


Просто Серега, это про оцинкованый кузов ОВБ, кстати:






краска родная, арка не меняная, есть даже прозрачная наклеечка на арке, чтобы не обтиралась(ставились такие на юбилейные модели).

пока я не увидел, как на шаранах живёт металл под сколотой краской, я ещё сомневался, оцинкован ли низ ОВБ рестайла. Теперь же, уверен - нет, не оцинкован ни разу. Или цинка там столько же, сколько у моего стархоза совести. Кхе, кхе.
 
ser9ey написал(а):
да, можно и в немчуре на гавно нарваться, ... для этого чутьё нужно ( нюх, и тд). А про литву - поверь мне, 50% - битые и с сюрпризами.

верю,знаю,сам там жил)))

можно везде нарваться-правильно написали...главное смотреть соотношение цена-качество...

про перекупов- я шарика "увел" из-под носа как раз перекупщика))) ох и материл же он меня...и машина г...и ненадо было брать и т.д...НО мой ответ-а зачем тогда оно тебе надо было? поставил его в ступор))) пока делаю выводы что просто дуракам везет...
 
tirex написал(а):
Просто Серега, это про оцинкованый кузов ОВБ, кстати:



краска родная, арка не меняная, есть даже прозрачная наклеечка на арке, чтобы не обтиралась(ставились такие на юбилейные модели).

пока я не увидел, как на шаранах живёт металл под сколотой краской, я ещё сомневался, оцинкован ли низ ОВБ рестайла. Теперь же, уверен - нет, не оцинкован ни разу. Или цинка там столько же, сколько у моего стархоза совести. Кхе, кхе.

Спорить не буду, что сорока на хвосте принесла, то и написал :)
Знаю что например на ауди на все клеили такие защитные накрейки на задние арки, они даже вроде в аксесуарах есть, чтобы купить и наклеить когда арка перекрашивалась. Шаран не знаю оцинковывался или нет, именно 100% достоверной информации по этому поводу я не нашел. Он знаю одно, что его металл очень стойко сопротивляется корозии. Я покупал машину с жучками на хлопушке и задней арке. Какие они были 4 зимы обратно, такие и есть. Единственное на арке шпатлевку вспучило :) я потом сделаю фото до и после покраски, на словах страшно все, а на деле ничего особенного. Морда так у меня вся в сколах, капот и крылья до металла есть места, металл темнеет в этих местах, не становится мутно-белого цвета, как на оцинкованных моделях. У меня 80 В4 была в отличном состоянии, любил ее и разбирался в ней как ты в ОВБ, там металл на сколе мутный становился с белизной.
 
вот и я на шаране наблюдал эти белесые сколы, которые только через год (!) необработанности становятся ржавыми.
а в ОВБ - терканул, получите. Следующий дождь и вы во рже.

Я вот думаю, сегодня просто разъем АБС потеребить или уже снять весь блок, да располовинить сразу, чтобы посмотреть вовнутрь, как там оно, сухо ли..
 
По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.
 
pwpw написал(а):
По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.

Еще и транспортер с ЛТ ржавеои в момент, и Кадди.


Да и новые Трансортеры не лучше, краска вокруг ручек дверных быстро слезает, потом и ржа появляется.
 
Просто Серега написал(а):
машину и именно у них. Не нравится - вперед на поиски.
Кстати, у этого друга любимая машина ОВБ :LOL: лично я считал что орел - дерьмо пока он меня не познакомил с нормальной ОВБ :good:
лично мне ОВБ просто внешне нравится, очень красивый переход из капота в зеркала, оцинкованный кузов и мягкий пластик в салоне, лично мне понравилось почти все. Единственное что оттолкнуло сразу - огромный спидометр по центру приборной доски. Никогда не любил, не люблю и не полюблю такую компановку, мне очень нравится классический дизайн, когда спидометр и тахометр одинакового размера и находятся на приборке в двух равных по площаде половинах.

Про спидометр это на любителя и традиции.
Вон Мерседес Е шка опять к старой компановке приборки Вернулся,
А на С классе эксперементировал в том числе и с полукругами. на 203 кузове.

да и Ваг нереодически меняет дизайн.
 
pwpw написал(а):
По состоянию на 2000 год у Шарана была самая слабая защита от ржавления из всех моделей VW (6 лет гарантии от сквозной коррозии). Все остальные модели рекламировались как полностью оцинкованные и гарантия от сквозной коррозии была 12 лет.

Ссылку на официальный источник извольте! :rtfm:
Языком чесать каждый горазд :blum:
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.
 
Просто Серега написал(а):
Ссылку на официальный источник извольте! :rtfm:
Языком чесать каждый горазд :blum:
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.

а Фольксваген Гольф 2, Фольксваген Гольф 1 лучше???
 
Просто Серега написал(а):
Ссылку на официальный источник извольте! :rtfm:
Языком чесать каждый горазд :blum:
Самый слабый до коррозии из всех VAGов - Golf III/Vento.

просто всему свое время, еще ле 10-15 назад хрен найдешь Фольксваген Гольф 3 ржавого, а теперь полно Фольксваген Гольф 4 гнилых насквозь, и Фольксваген Гольф 5 со ржой!
 
Назад
Сверху Снизу