VW Sharan VR6 4Motion 2006 - история в деталях

Piligrim написал(а):
Так и есть, номера 3 и 4 это задний и передний сайленты! Перепресовывается очень даже просто, главное положение правильное соблюсти!


f95e31764b26.jpg


Сфоткал положение, как надо ставить, чтобы стрелка смотрела на выступающий бугорок.

Tirexcторону запресовки не попутай, запресовать реально только с одной стороны,с той, где края НЕ острые, а обточенные, тогда залазит как по маслу, иначе никак. На второй раз час времени максимум потратил бы на 2 стороны.

Недавно перепресовывал тоже, как оказалось, напрасно.
 
Просто Серега написал(а):
tirex, задний имеет прорези и обычно из-за них надрывается.
От ауди ТТ точно такие же сайленты без прорезей, речь только про задние.
Сравни размеры посадочные, должны совпасть.

Можно номер ТТ'шных?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2753200
судя по этому тт'шные не подойдут
 
ха, ха. снял заднюю полуось. не могу шрус разобрать внешний.
подскажите, как его сломать пополам? пыльник то, надо внешний заменить...
 
Внутренний сними и через вал пыльник протянешь
 
tirex написал(а):
ха, ха. снял заднюю полуось. не могу шрус разобрать внешний.
подскажите, как его сломать пополам? пыльник то, надо внешний заменить...

Под пыльником должно быть стопорное кольцо с ушками, которое нужно разжать, тогда вал вытаскивается из ШРУСа. У меня для этого куплен недорогой набор рублей за 300. Чтобы промыть шрус от старой смазки нужно примерно 0.6 л бензина :) когда промоешь видно все как его разобрать.
 
мда.. ваг снова зажигает... дебилы. имел я кое-где такой способ замены пыльника.. через ж...

заменили. 1,5 часа.. я хренею. "просто пыльник махнём".. ага, щасс.
 
А чего ВАГ зажигает? Я так понимаю, ты выполнял нерегламентированную операцию, съем наружнего шруса с вала непредусмотрен. Поэтому делаешь, как тебе фантазия подсказывает.
 
Тем и зажигает, что "не предусмотрен". Бред же. Заставляли бы сразу всю полуось менять, коль пыльник порвался. Заставляет же ленд ровер менять всю рейку в сборе при выходе из строя одной рулевой тяги. Кхе, кхе.

Прозвонили проводку, вынули блок АБС, расковыряли плату, обсмотрелись на проводку датчиков... Обратно всё собрали, куча тех де ошибок. плюс ещё несколько. ещё и ошибка мозгов добавилась.
Ну хоть, всю систему прокачали свежей тормозухой, уже хлеб.
 
полная тишина...видать продал уже..
 
Не, не.)) Просто забил болт на всё. Отдыхаю, сидя с детками дома.
Я упёрся в единственную проблему. Потратил цельное 1-е мая на машину. Ну её в пень. Если что, у меня ещё одна есть:))

Завтра поезжу на ней денёк ,посмотрю, как себя ведёт. Ошибки, опять же, почитаю.
Потом снова забью.

Нет у меня столько знаний. А, вот только до лягушки доберусь, проверить, не она ли мозг имеет. И успокоюсь. До сентября время есть.
 
В сентябре я покупаю бОльшую квартиру. Да и логично будет, год владения прошёл и налоги зазря не платить. Условно - не страшно.
Если, конечно ,пресловутый кризис, которого все ждут - не грянет))
 
tirex написал(а):
В сентябре я покупаю бОльшую квартиру. Да и логично будет, год владения прошёл и налоги зазря не платить. Условно - не страшно.
Если, конечно ,пресловутый кризис, которого все ждут - не грянет))

Тирекс,
перечень ситуаций, в которых налог с продажи автомобиля можно не уплачивать:
Стоимость автомобиля при продаже, меньше стоимости при покупке;
Владение автомобилем 3 года или более
Про кризис...не надо суетиться...если рухтет, то во всём мире. :yahoo:
и денги больше будут не нужны...только мозг и сила бицепсов будет в цене.
 
Спасибо за информацию)
1. Я про налог с машины. Для Москвы и 200 лс он составляет 12.000. Не продав до октября, я просто государству снова буду должен из расчета тыща в месяц))
Т.е. я не про тот налог, что с продажи машины. Там я всё равно 250 штук нарисую. Это на данный момент та сумма, на которую предоставляется налоговый вычет.
2. Ну, с тем же государством, я перестал играть в игры ещё тогда, где доллар стоил 6 рублей). Я про кризис в головах людей. Массовый психоз никто не отменял)
3. Про последнее верно. Ещё упустил ты момент - социальные связи. Именно крепкое плечо товарища будет немаловажным в общей свалке. Ну и сразу будет видно, кто бревно, а кто полено)
 
Так связи же нет, когда год заканчивается и когда машину с налоговой базы снимешь. Налог рассчитывается помесячно за пользование, продашь в сентябре - заплатишь за 11 месяцев, продашь в ноябре - заплатишь за 1 месяц. Только не знаю, почему у вас налоговый год 1 октября начинается.
 
налоги...машины...пока обсуждаем серега в раздербан его пустил!!!уже два кресла на микробе сплавляет!))))
 
sergkasa, тоже верно.
Gagarin, да в п..ду её уже.

Пока езжу:
1. Снова загорелась лампочка подушки. Бугагашеньки.
2. Практически свернулась\сломалась секретка. Т.е. 4 болта выбрось, купи по новой. Секретку на выброс.
3. После последней переборки\поиска неисправности с блоком АБС, загорелась лампочка ECP (или EPC не помню уж), т.е. езжу с горящей лампочкой.
4. Нет, не так Я езжу с лампочкой подушки+мозгов+абс+есп+ручника. Ляха-муха, мне осталось зажечь лампочку АКБ в честь криворукости Сергея Никудышного. Игогошеньки.
5. Средний расход на БК показывает... 99,9 литров в час. Слава яичкам, что не соответствует действительности. В действительности, примерно 45 литров на 100 км. Если б я был не таким жизнерадостным, я бы уже повесился))

По сему, я забил болт на шаран. И просто отдыхаю. Правда, иногда, по утрам, зайдя в толчок, простите, и начав процесс.. первая мысль, что приходит мне в башку - где же порылась собака с АБС? )))

В общем, отдыхаю. Сегодня поставлю шумку на двери ОВБ, соберу салон и начинаю ездить на ней. Шаран, как временн опрокажённый, пусть тоже отдыхает. А то ещё одну лампочку зажжёт, я не переживу))

А ещё мне нравятся произведения Стивена Кинга, из его ранних и не фентези.
 
Не, ну починить машину надо. Я же не г..дон какой-то, отдавать машину с битыми тормозами "замылив" это дело, как многи делают, вытащив лампочки из приборки.

Скажите, коллеги, сие:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=367#

справедливо на ваших шаранах? После 20-ти нажатий только, становистя педаль твёрдой?..
У меня после 3-го уже камень.

И ещё. Я, перед демонтажом блока АБС, не разряжал ГА. Чем это может грозить?

Спасибо.

Хм, интересный факт:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...&st=0&#

А как проверить правильность затянутости ступичных?
 
Кстати, о моих изысканиях по замене стодолларового датчика АБС на 10долларовый.
http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html

Замена колесного датчика
Чаще всего ломается передний датчик, и чаще всего - почему-то именно левый. Когда становится ясно, что колесный датчик не работает, возникает естественная мысль его поменять. Далее следует естественное действие - заглянуть в каталог и в прайс-лист торгующих фирм. Потом возникает естественное желание удавить капиталистов-монополистов-кровососов. Передний датчик на Фольксваген Пассат B3 стоит ок.$68. Никто кроме VAG их не выпускает. Так что датчик этот будет оригинальным по определению. Да плюс стоимость работ по замене...

Буржуи сделали датчик неотделимым от кабеля. Обычно надламывается кабель. И у владельца начинаются изыскания на тему "как из ничто сделать нечто". Можно резать и паять провод, изобретая сверхгениальноые способы защиты места соединения от влаги и механических повреждений. Все это придется делать не снимая датчик с машины - снять датчик без повреждения практически нереально. Он прикисает намертво. А корпус у него - тонкая жестянка.

Можно пытаться найти б/у датчик на разборках. Рано или поздно найдется Пассат, на котрый этот датчик поставили за 2 дня до продажи и перегона прямиком на российскую разборку. Вероятность такой счастливой встречи прикиньте сами.

А можно взять и купить датчик от Пассата B4. Около $25 (если не оригинал, но от хорошего производителя; скажем - от АТЕ). Он в пластмассовом корпусе, больше не прикиснет. И купить на разборке провод от Пассата B4. Думаю, за $5 сторгуете. Я с такой заменой езжу уже полгода (менял осенью, сейчас - весна). Работает без нареканий. Датчик от B4 подошел без каких-либо проблем и доработок. Привернут на место штаным винтом.

Это мы говорили про передний датчик. Задний датчик на B4 тоже сделан заодно с проводом. Но если придет пора его менять я, наверное, попытаюсь воткнуть вместо него передний датчик. Там может возникнуть тонкость - на схеме нарисовано, что на проводе заднего датчика навешена дополнительная емкость (конденсатор). Где этот конденсатор висит и как быть в случае замены штатного заднего провода на передний провод B4 я пока еще не думал.


Таки я не один. Чудесно и приятно.

и здесь:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...1028&st=20#

Интересное существо, человек. На сайлент 400 рублей ему жалко,
TRW JBU 480 Сайлентблок 1 280,75
а на подкрашивающий карандаш- нет:
VAG LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий 1 364,15

Охренеть, как интересно:
http://www.vwts.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry391913
 
Назад
Сверху Снизу