Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic
ещё раз всех с новым годом
в споре рождается истина - это ежу понятно
я не гонюсь за сверхмощностью
я хочу поставить мм 1.2.3 вместо мм 1.2.1 для более широкой диагностики
затем когда всё настроится-считать все ваши карты и т.д. и уже тогда эксперементировать
а сейчас мне надо просто номерки мозгов мм 1.2.3 реально стоящих на машинах и реально работающих
но вот бедаааа никто не даёт
один саша скинул фотку своих от ААМ
а остальные только разводят теории
вот как то так уважаемые
создаётся впечатление что кругом теоретики а творцов то не видно
 
В теме прошивка моника есть вся инфа вроде и все известные прошивки ...
Car :VW какойто там но счас WAZ21051:
Model :blum:assat:
Engine :1.8 ABS:
объем см3 :1800:
Трансмисия :Механика:
Год выпуска :1994:
СЭУД :Bosch MonoMotronic:
прозводитель ЭБУ :Bosch:
O.E.M. № :0261203188/189: 8A0907311L
ПЗУ :27C256: Корпус :dip-28:
1 267 357 579

это без иммо и 4 пин рхх

до осени 94г вроде как без иммо шли

вот например моя та что оригинал стоит в блоке

кстати - что вы там настраивать собрались? на 1.2.3 ничего не настраивается ) как и на любом монике )
 
кратко
ещё при ссср привелось послужить в згв (западная группа войск) а по русски в германии
камрадами из дружественной немецкой части нам была организована экскурсия в вольтсбурге на завод vw- не пустили только в цех покрасочный и проверки эл.оборудования обьяснили секретные технологии
я к тому ,что мне важен результат а не полемика что лучше что хуже и кто от кого секретит
ещё сократ говорил что всё тайное всё равно становится явным
вы уважаемый разложили то немца по косточкам и я рад за вас
это доказывает ещё раз что наша победа над ними не случайность
и так будет с каждым кто на нас
за номерки огромное спасибо- завтра поеду на разбор буду брать мозг
про настройку я в курсе, они сами с усами, только правильно их подцепить
:hat: :hat: :hat:
 
OFF
Ничего личного, но лично мне не совсем понятна цель
хочу поставить мм 1.2.3 вместо мм 1.2.1 для более широкой диагностики

Вам машина, в принципе, для чего? :unknw: Могу привести аналогию - у любого, даже 10-летнего TV есть служебное сервисное меню и порт на шасси, которые используют при его настройке перед выходом с конвейера. Вы его часто пользуете?
И второе не совсем ясно
я не гонюсь за сверхмощностью

затем ......эксперементировать

Насколько мне известно (если не так, поправьте), изменения карт могут влиять только на расход и мощность. Про мощность можно забыть, на этом двигателе она ограничена железом, остаётся расход.
 
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. регулировать там нечего и мощности он не добавит
Однако считаю одновление версии впрыска стоит тогго
ну буду писать заново, просто скопировал свое сообщение на другом форуме
ПЛЮСЫ
1)более эластичная работа за счет наличия датчика скорости
2)начало лямбда регулирования сразу по мере запуска, а не при температуре двигателя более 40 гр

3) шестиконтактный РХХ (не всегда) в связи с чем более четкая его работа за счет контроля вращения штока .
4)уверен более продуманная программа в ЭБУ ( по ощущениям не более)
5) трех либо четырех проводная лямбда, за счет чего она раньше начинает выдавать сигнал, а не по прогреву газами как на более ранних моновпрысках.
6) Полноценная диагностика вагкомом (проще ДИАГНОСТИРОВАТЬ ..АДАПТИРОВАТЬ .. ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ)
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ М 1.21 и более ранние версии по крайней мере эффект ТГМ у меня больше не наблюдается (год как езжу на М1.2.3)
 
я часто пользуюсь сервисными разъёмами для апгрейда девайсов будь то тв, пк и т.д. и правки неких параметров
мощность я подниму железом (распреды, резка, полировка, настройка выхлопа и т.д.)
мне надо более полнее видеть девайс по параметрам
омоложение впрыска а почему нет
для мощи у меня лежит в углу GU с головой под дигифант
 
kladik написал(а):
я часто пользуюсь сервисными разъёмами для апгрейда девайсов будь то тв, пк и т.д.

OFF
Теперь ясно :smoke:.
 
автоломастер написал(а):
Однако считаю одновление  версии впрыска    стоит тогго
ну буду писать заново ,  просто скопировал  свое сообщение на другом форуме

:LOL: :LOL: :LOL:
Ах спасибо "другому форуму", а то мужики то и не ведали про откровения там писанные.
автоломастер написал(а):
ПЛЮСЫ
1)более эластичная работа за счет наличия датчика скорости

Датчик скорости устанавливается от Ваз на коробку или в пустое место в приборке вне зависимости от ЭБУ. М1.2.1 имеет соответствующие входы для датчика скорости и алгоритмическую поддержку его, в том числе и для МФУ.
Мимо :rtfm:
автоломастер написал(а):
ПЛЮСЫ
2)начало лямбда регулирования сразу по мере запуска, а не при температуре двигателя более 40 гр

ЭБУ 1.2.3 начинает работать по лямбде сразу почти в тех же условиях, что и ЭБУ 1.2.1. :LOL: Но пороги алгоритма да, различаются. Но сильнее они различаются при неисправной машинке с 1.2.1 :)
автоломастер написал(а):
3) шестиконтактный РХХ (не всегда) в связи с чем более четкая его работа за счет контроля вращения штока .

:LOL: Подавляющее большинство машинок с 1.2.3 на форуме не имеют 6-контактного РХХ. "четкие работы" происходят только на "других форумах", а алгоритм работает по концевику РХХ, а не по дополнительному ДХ. Поэтому точность поддержания оборотов ХХ от ДХ РХХ - не зависит. :rtfm: Для чего именно ввели ДХ и какие изменения в алгоритмах (для чего) - читайте в соответствующем SP на этом форуме. Мимо :rtfm:
автоломастер написал(а):
4)уверен более продуманная программа в ЭБУ ( по ощущениям не более)

:LOL: Блажен кто верует. Мимо :rtfm:
автоломастер написал(а):
5) трех либо четырех проводная лямбда, за счет чего она раньше начинает выдавать сигнал, а не по прогреву газами как на более ранних моновпрысках.

:fool: Например, даже на моно-джетронике штатно ставилось реле управления подогревом лямбды. Можете так же заглянуть в схемы моно-мотроника 1.2.1 1991 года. :study: Мимо
автоломастер написал(а):
6) Полноценная диагностика вагкомом (проще ДИАГНОСТИРОВАТЬ ..АДАПТИРОВАТЬ .. ИНИЦИАЛИЗИРОВАТЬ)
ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ ЧЕМ М 1.21 и более ранние версии

Да, это большой плюс... для тех, у кого тестера нет. ;)
автоломастер написал(а):
по крайней мере эффект ТГМ у меня больше не наблюдается (год как  езжу на М1.2.3)

:LOL: Замаскировали петлей лямбды неисправность своей машинки. На 1.2.1 ТГМ появляется только при неисправности. Мимо

:hat:
 
Михаил не собирался вас ничем зацепить, не вижу повода для баталий.

Я скопировал свое сообщение на другом форуме, а не чужое .
многие из пользователей обитают и тут и на "том форуме "

По датчику скорости опционально поставить конечно можно, но алгорит работы самого впрыска от этого не поменяется, его сигнал просто не учитывается .
в М1.2.3 он учитывается и очень это заметно по езде .

Насчет "тех у кого тестера нету", не согласен в корне !!!! тестером диагностируется выборочно и как правило в условиях лишь приближенным к реальности .
Не спорю что необходимости в диагностике по вагкому острой нету .
однако и лишним не назвал бы .
Пример из своего опыта проверка ДТВВ
Проверка характеристик с тестером и градусником, все в норме (датчик оригинал)
На улице минус 2 после установки на машину -запуск двигателя ... после работы двигателя в течении 5 минут, показания резко изменяются датчик видит температуру с минус 33 градуса ....проходит еще минута опять минус 2, и так несколько раз. и при этом конечно ошибку мозги не выдают
Осмотр проводки и прочего не дали результата .
Пропаял соединения в пластике "держателя форсунки " И ВСЕ
тестером проверить можно было но релультат завит от удачи что датчик забархлит !!
Соглашусь что тому кото не может работать с тестером и вагком не помощник, даже уточняя "тем более не помощник" .
Однако одним тестером вы не увидите коэф коррекции и прочее
Ну а по поводу "неисправности своей машины "....улыбнуло, это предлагаете соревноватся в гадании на кофейной гуще с учетом направления флюгера ??
 
Off
автоломастер написал(а):
Михаил не собирался вас ничем зацепить, не вижу повода  для  баталий.

Аналогично. Просто отделил мух от котлет. :hat:
автоломастер написал(а):
Я скопировал свое сообщение на другом форуме  ,  а не чужое .  многие из пользователей  обитают и тут и на "том форуме "

Я живу только на этом форуме (на авто ру уже давно не проявлялся), поскольку только этот форум счел достойным (как отпочковавшимся от авто ру) в части объема документации и информации, и уровня знаний пользователей по VW.
Мне не важно, что пишут в "остальных частях света", но коль в основной ветке этого форума появляется сообщение, противоречащее документации - счел своим долгом (как написал уже выше) "отделить мух от котлет". Более подробные различия мух и котлет, конечно, стоит искать не в моих словах, а в документации. :hat:
автоломастер написал(а):
По датчику  скорости  опционально поставить конечно можно, но  алгорит работы самого впрыска от этого не поменяется, его сигнал просто не учитывается .

Пробовали? Отчет выложен?
michael_home написал(а):
М1.2.1 имеет соответствующие входы для датчика скорости и алгоритмическую поддержку его, в том числе и для МФУ.

Может, от работы этого датчика Вы ожидали, что-то похожее как от нового 6-к РХХ? :unknw:
автоломастер написал(а):
  Насчет "тех у кого тестера нету" ,  не согласен  в корне !!!!
...
Однако одним тестером вы не увидите  коэф коррекции  и прочее

У меня нет цели достичь с Вами консенсус. Это всего лишь Ваши предпочтения, причем основанные на сравнении любого мономотроника с джетроником. Но пишите (сравниваете) Вы вовсе не про джетроник. B)
Нулевой группы диагностики M1.2.1 и M1.2.2 более чем достаточно все увидеть (да, разумеется, если понимаешь). При этом температурные глюки ДТОЖ и ДТВВ отслеживаются именно тестером, а диагностика показывает только уже мертвые датчики (провода), что и подчеркивается в многочисленных отчетах, выложенных в FAQ по ДТВВ и ДТОЖ.
:hat:
 
автоломастер написал(а):
немецким инженерам наверное видннее.. только вот ...
Не пойму назначение датчика холла кроме как контроль исправности самого привода .

Чтобы после резкого сброса газа дожигать остаточное топливо, так сказать чтобы резко не прекращалась подача воздуха. ИМХО
Что-то об этом было в бошевском руководстве написано.
 
kladik написал(а):
я хочу поставить мм 1.2.3 вместо мм 1.2.1 для более широкой диагностики

И ещё для экономии топлива в нежаркий период, ибо 1.2.1 лямбдой только после +70С ОЖ интерсуется, а 1.2.3 гораздо раньше. А до 70 прогреть это у некоторых полпути получается.
Даже специально запускал моно-скан на холодную и смотрел так до 70С показания лябды стояли точно посередине, а это значит что работа двигателя идёт исключительно по картам -неоптимально.

Где вот ЭБУ м.м. 1.2.3 приобрести, может где торгуют по почте или через ТК?
 
Off
Волгоградец написал(а):
И ещё для экономии топлива в нежаркий период, ибо 1.2.1 лямбдой только после +70С ОЖ интерсуется, а 1.2.3 гораздо раньше.

Юр, все еще? B)
В нежаркий период (температура забортная чуть выше 20 град) или в холодный зимний (если движок не успел остыть ниже +20) петля регулирования лямбды работает сразу (если секунд 30 выдержать замок зажигания до включения стартера). :) :hat:
 
michael_home написал(а):
Датчик скорости устанавливается от Ваз на коробку или в пустое место в приборке вне зависимости от ЭБУ. М1.2.1 имеет соответствующие входы для датчика скорости и алгоритмическую поддержку его, в том числе и для МФУ.

Доброгшо времени Михаил!
Очень интересный момент :hat:
У меня датчик скорости в приборке стоит, но никуда не подключен просто торчит трёхвыводный разьём возле троса, МФА отродясь небыло.
Если не затруднит, где подсмотреть про подключение датчика скорости к 1.2.1. Понятия не имею зачем мне это, но очень интересно :)
Спасибо! :hat:
 
michael_home написал(а):
Off

Юр, все еще? B)
В нежаркий период (температура забортная чуть выше 20 град) или в холодный зимний (если движок не успел остыть ниже +20) петля регулирования лямбды работает сразу (если секунд 30 выдержать замок зажигания до включения стартера). :) :hat:

Я в основном езжу утром на работу, потом вечером домой и остыть успевает :(
 
Off
Волгоградец написал(а):
У меня датчик скорости в приборке стоит, но никуда не подключен

Юра, у меня тоже только место было - а вот ДХ там не было (есть в FAQ темка про установку в пустое место ДХ). Я поставил Ваз ДХ на коробку - мне так проще было (хоть Лус (Женя) и отписывался где-то в основном разделе, что сгнивает он там быстро).
Найти сходу темку про подключение к эбу именно не могу - могли и убить её в оперативке. :unknw:
Посмотри на входной контакт 29

ad061f953816t.jpg

Есть и два выходных 31 и 32
Остальное надо смотреть в приборке, навскидку: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2459852
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2857216

Только что ты хочешь? :unknw: Кардинального улучшения работы алгоритма ПХХ? Так и не заметишь. :)
Мем форума. :) Тут есть. :) https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2791028


P.S. О.... :wall: До меня дошло для чего, извини :fool: - у тебя же кондиционер же откуда-то есть. :wall:
 
Волгоградец написал(а):
МФА отродясь небыло.

Так может и приборка не родная? Можно глянуть по кодам комплектации (если они у тебя есть), что за приборка должна быть.
П.С. этот ДХ ещё может штатно магнитолой использоваться для коррекции громкости.
 
michael_home написал(а):
Посмотри на входной контакт 29

Есть и два выходных 31 и 32

Только что ты хочешь?  :unknw: Кардинального улучшения работы алгоритма ПХХ? Так и не заметишь.  :)

P.S. О....  :wall:  До меня дошло для чего, извини :fool:  - у тебя же кондиционер же откуда-то есть.  :wall:

:hat:

Да они мне вроде и ни кчему, МФА будет если только приборку соответствующую бесплатно навяжут :LOL:

Интересуюсь исключительно из интереса, если штатного провода от 29 до БП не окажется, то и мастырить не стану.

Да, есть кондиционер, но не знаю привязана ли его работа к скорости, хотя и логично на ходу впустую не гонять вентиляторы у меня стоит пара с ленивцем.
 
TPN написал(а):
Так может и приборка не родная? Можно глянуть по кодам комплектации (если они у тебя есть), что за приборка должна быть.
П.С. этот ДХ ещё может штатно магнитолой использоваться для коррекции громкости.

WVVZZZ31ZME139851
тройки с восьмёрками могу попутать, в свидетельстве еле видно
так и проводов нет от ДХ, хотя могли и ликвидировать за ненадобностью
 
Off
Волгоградец написал(а):
Да, есть кондиционер, но не знаю привязана ли его работа к скорости, хотя и логично на ходу впустую не гонять вентиляторы.

:hat: Ну, из первой ссылки на приборку:
BeeMaserati написал(а):
Кто делал себе подобную инсталляцию, поделитесь схемой или ткните носом куда подключить датчик скорости?
Интересует "правильное" подключение в блок предохранителей, ибо потом намечается установка климата, где этот датчик тоже используется.

Я, к сожалению, здесь тебе ничем не помогу. У меня машинка совсем "голая" (не считая гбо). И я поэтому не интересовался этими вопросами совсем, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть пост не могу. :confused:
Знаю, что управление 3 и 4 контактами ЭБУ, причем один контакт - двунаправленный, а вот учитывают эти сигналы скорость или нет :unknw:
Обратись к VaRiant Z, он с этими вопросами разбирался https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2387905 :hat:
А так - управление ПХХ (АКПП), "уточненный расход" на МФУ и увеличение громкости штатной магнитолы вместе со увеличением свиста ветра.

P.S. У меня же снова вспомнился осадочек по поводу даты твоей машинки. B) :unknw: VIN пробей, что-ли, для самоуспокоения. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу