Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic
сегодня ночью провёл ревизию
мотор
JN (1,8)
рз
Z 415
0 237 020 210
051 905 205
ось бегунка заварена, вакуум снят, пластина с дх жёстко закреплена в корпусе
моник
051 133016 B
0 438 201 166
дпдз
3 437 022 312
рхх
0 132 008 600
мозг мм 1.2.1
0 261 200 251
443 907 311
форсунка надпись затёрта удалось увидеть примерно так
0 *** 1*0 *51
подозреваю похоже на 0 280 150 651 (344-пропускная)
лямбда
на упаковке было написано универсальная(ставилась месяц назад вместо однопроводной) на самой ни одной надписи но комплект богатый от разьёмов до термокембриков и моточка изоленты не говоря об инструкции-целая книга даже без китайского языка, русский тоже отсутствовал
в реальности 4 провода, 2 белых подогрев, серый масса, чёрный сигнальный
бензонасос
от газели, в стенку 6атм. на машине 1.6 обратка тонкавата не успевает сливаться пружинка в регуляторе покорочена но эффекта ноль, надо трубку менять
насос установлен под капотом

у нас сегодня резко морозик и куча снега, утром проверил свой тгм
что было сделано- вместо заглушки где стоял бензонасос механический на блоке была установлена приблуда от дизельного мотора с приваренными двумя трубками, с клапанной крышки картерные газы заведены на боковую трубку приблуды а с верхней трубки на черепаху моника.
в результате картерные газы прямиком из под клаппаной крышки попадают в поддон а через вторую трубку без взвешенных тяжёлых частиц масла уже в черепаху успевая наверное ещё и подстыть
за 4 часа езды при съёме черепахи чистота под ней и при прогреве не замечено тгм и провала при резком нажатии на тапку
у нас сейчас -12 а вечером было +8
на форуме было написано что тгм прявляется около нуля и при сырости так вот у меня это сегодня было в двойном размере сначала дождь затем снег мокрый потом красивый и с перепадом в 20 градусов.
 
сергей я тоже сильно не заморачивался но имел в виду считая что кто-то же разрабатывал и вотворял в жизнь, считал, высчитывал, проверял на практике
мой дед говорил техника любит заботу и ласку а в моторе должно быть стерильно как у женщины
деда давно нет но эти слова про технику и уважение к чужому труду надолго врезалось в память и впиталось в кровь с детства.
 
и я уважаю тот изыскательский труд который провели вы и все участники форума и труд воплощения этого изыскания в жизнь даже если и с ошибками :hat: :hat: :hat:
 
Саша мм 1.2.3 есть и с 4к. рхх и с 6к. рхх
блоки по номеркам одинаковые по ходу отличия только по буковкам в конце
отсюда напрашивается вывод о разных прошивках и за счёт дх в рхх более стабильный хх т.к. точнее обмеряется положение рхх при условии не разболтанности его же.
вчера созванивался с человеком он мне сказал что у него стоит эбу под 6к. рхх а на монике стоит 4к. и он забил на ошибку и прекрасно себя чувствует вместе с машиной- говорит проявляется падение оборотов только когда резко подключается мощная нагрузка :drive: :drive: :drive:
 
немецким инженерам наверное видннее.. только вот ...
Не пойму назначение датчика холла кроме как контроль исправности самого привода .
Ведь положение заслонки при помощи импусьсов датчика Холаа как не крути расчетное значение не более....
Износ штока и прочие величины гне учитываются никак .
Самое верное это ровнятся на угол открытия заслонки по показаниям ДПДЗ.
Это мне так видится работа - МОЖЕТ Я ОШИБАЮСЬ

"точнее обмеряется положение рхх при условии не разболтанности его же."....УТОЧНЮ ОТ СЕБЯ скорее так правильнее было бы ...точнее контролируется реакция самого привода на управляющие импульсы, в общем обратную связь добавили не более.
Врятли это влияет на стабильность ХХ.
Тем более помимо РХХ опережение зажизания тоже влияет на стабильность ХХ
 
а вообще моя задумка такая
заменить распредвал с G буковкой поставить
заменить мм 1.2.1 на 1.2.3 с полноценной диагностикой по мере её возможности
лежит у меня голова под дигифант со всей комплектухой была шальная мысль поставить дпдз на дигифант+мм 1.2.3 мозг и не тебе тгм и не тебе провала
пока зима буду копать по форсам по пропускной может что и нарисуется и по мимо этого убрать рз, на моей джетте 85г. на коробке в те уже годы дырочки заготовки под дпкв есть и пенёчки метки на маховике
 
саша согласен что всё пляшет от правильного и точног установки уоз но а где же пытливость ума и чувства эксперимента - надо положить немцев на лопатки
ими придумано в 90-е а мы до сих пор пытаемся докопаться и я с тобой солидарен насчёт дпдз
 
а вообще может кто подсказать с какими номерками лучше поставить эбу мм 1.2.3 вместо мм 1.2.1. Обьём движки 1,8. Александр дал номерок от ААМ ему спасибо.
у меня ещё заколхожена приборка от гольф3( электронный одометр), там тройка проводков идёт на эбу(таха, мфу,сигнал скорости) хотелось бы из обилия на рынке эбу не ошибиться.
 
moderatore
Что делает эта тема в этом разделе?

Off

kalifornia написал(а):

Про родителей так не отзываются. Но учитывая, кому Вы однажды "спасибки" раздавали, я - не удивился, но то же запомнил.

P.S. Про 6-пин РХХ тут писалось : https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2652754
 
подколки не понял
эти прописные в мануалах я все видел и изучал
я просто хотел что бы без мануалов с живой машинки посмотрели и просто подсказали туда и туда то а меня опять носом в мануал
повторяю мануал мануалу рознь не раз расходилось с настоящим
лад я понял
но за помощь спасибо
 
какие то все злые сегодня
праздник ведь
всех со старым новым годом :drinks: :drinks: :drinks:
 
kladik, Вы тут не при чем. Со старым, взаимно!
Выкиньте автодату и Иже с ней. Не врут только SP и букварь от Бош ( но и говорит не о всем или не буквально).
Занимаетесь Вы фигней, потому что последние таблицы под двигатель RP были в эбу 1.2.1 ... И ни один умник не сумел их всунуть в 1.2.3 :)
И в январь бош засунул таблицы от ВАЗ, но не от RP. ;)
Удачи.
:hat:
 
викинул автодату
пользую теперь митчела :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
 
узам не выкинул стоит во дворе до лучших времён
 
Off
kladik написал(а):
узам не выкинул стоит во дворе до лучших времён

Ну я пока тоже неубиваемую машину пока усиленно добиваю, а 214122 - у меня в лучших условиях - в гараже. :)
Только вот и день простояли и ночь продержались ©, а наших все нет и нет...
:unknw:
:hat:
 
согласен не убиваемая но к коррозии слабовата
досталась мне на запчасти-восстановил верой правдой отслужила
поставил туда мотор и коробку от в3, моноджетроник
затем взял джетту на запчасти с москвича всё перекочевало на дж2(мотор, впрыск)
затем мм 1.2.1 приладил
сейчас хочу поставить мм 1.2.3
форум читаю 3 года и вот решился спросить совета
сам я больше по эфирному делу радиолюбитель
а машинки просто страсть с 87 года за рулём, я думаю пора начать и понимать а не быть просто наездником
:hat: :hat: :hat:
С Новым Годом !!!
 
ой Михаил опять начинается про какието таблицы ... да монику +- километр ПОБАРАБАНУ!!! он работает алвейсь на дк петле! даже если и что то расходится .. то настолько мизерно что самообучится влет!

чисто для справки, у меня текущие два машины с одинаковым впрыском. но одна 1.6 другая 1.7 ... ты бы - завел свою песню ... таблицы ... таблицы ... ) отличия в настройке топливных карт, не более 10% в самом худшем случае .
прошивка от одной - прекрастно работает в другой и наоборот ...
по УОЗу так ваще одинаковое пока все стоит .. потому что отличия не существенны вааще!

тоже самое и ваши РП, АБС ААМ ... мелочи по прошивке !!! мееелллоооччиии ... к томуже еще раз грю - моник без лямбды не живет .. а если она работает то он прекрастно самообучиться очень быстро!
обьямы моторов одинаковы, поэтому режим тапка а пол отличаться не будет или вообще или настолько мало что не заметиш без диностенда .

поэтому - смело ставиш на любой мотор 1.8 мм1.2.3 и радуешся жизни!
и не забиваеш себе голову чепухой!

а хочется творчества - ставиш январь 7.2 и например проект J7ES, все бесплатно и доступно ... полет для творчества - великий .. \
только один постулат не изменить - мощность мотора повысить прошивками нельзя !
 
Про иммобилайзер разговор был ?
 
Ты хочеш поговорить об этом? )
 
Назад
Сверху Снизу