kladik
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 15
- Город
- Белараша, Орша
- Авто
- J 2, JN 020 4T моно мотроник 1.2.3 (AAM, ABS, ADZ)
сегодня ночью провёл ревизию
мотор
JN (1,8)
рз
Z 415
0 237 020 210
051 905 205
ось бегунка заварена, вакуум снят, пластина с дх жёстко закреплена в корпусе
моник
051 133016 B
0 438 201 166
дпдз
3 437 022 312
рхх
0 132 008 600
мозг мм 1.2.1
0 261 200 251
443 907 311
форсунка надпись затёрта удалось увидеть примерно так
0 *** 1*0 *51
подозреваю похоже на 0 280 150 651 (344-пропускная)
лямбда
на упаковке было написано универсальная(ставилась месяц назад вместо однопроводной) на самой ни одной надписи но комплект богатый от разьёмов до термокембриков и моточка изоленты не говоря об инструкции-целая книга даже без китайского языка, русский тоже отсутствовал
в реальности 4 провода, 2 белых подогрев, серый масса, чёрный сигнальный
бензонасос
от газели, в стенку 6атм. на машине 1.6 обратка тонкавата не успевает сливаться пружинка в регуляторе покорочена но эффекта ноль, надо трубку менять
насос установлен под капотом
у нас сегодня резко морозик и куча снега, утром проверил свой тгм
что было сделано- вместо заглушки где стоял бензонасос механический на блоке была установлена приблуда от дизельного мотора с приваренными двумя трубками, с клапанной крышки картерные газы заведены на боковую трубку приблуды а с верхней трубки на черепаху моника.
в результате картерные газы прямиком из под клаппаной крышки попадают в поддон а через вторую трубку без взвешенных тяжёлых частиц масла уже в черепаху успевая наверное ещё и подстыть
за 4 часа езды при съёме черепахи чистота под ней и при прогреве не замечено тгм и провала при резком нажатии на тапку
у нас сейчас -12 а вечером было +8
на форуме было написано что тгм прявляется около нуля и при сырости так вот у меня это сегодня было в двойном размере сначала дождь затем снег мокрый потом красивый и с перепадом в 20 градусов.
мотор
JN (1,8)
рз
Z 415
0 237 020 210
051 905 205
ось бегунка заварена, вакуум снят, пластина с дх жёстко закреплена в корпусе
моник
051 133016 B
0 438 201 166
дпдз
3 437 022 312
рхх
0 132 008 600
мозг мм 1.2.1
0 261 200 251
443 907 311
форсунка надпись затёрта удалось увидеть примерно так
0 *** 1*0 *51
подозреваю похоже на 0 280 150 651 (344-пропускная)
лямбда
на упаковке было написано универсальная(ставилась месяц назад вместо однопроводной) на самой ни одной надписи но комплект богатый от разьёмов до термокембриков и моточка изоленты не говоря об инструкции-целая книга даже без китайского языка, русский тоже отсутствовал
в реальности 4 провода, 2 белых подогрев, серый масса, чёрный сигнальный
бензонасос
от газели, в стенку 6атм. на машине 1.6 обратка тонкавата не успевает сливаться пружинка в регуляторе покорочена но эффекта ноль, надо трубку менять
насос установлен под капотом
у нас сегодня резко морозик и куча снега, утром проверил свой тгм
что было сделано- вместо заглушки где стоял бензонасос механический на блоке была установлена приблуда от дизельного мотора с приваренными двумя трубками, с клапанной крышки картерные газы заведены на боковую трубку приблуды а с верхней трубки на черепаху моника.
в результате картерные газы прямиком из под клаппаной крышки попадают в поддон а через вторую трубку без взвешенных тяжёлых частиц масла уже в черепаху успевая наверное ещё и подстыть
за 4 часа езды при съёме черепахи чистота под ней и при прогреве не замечено тгм и провала при резком нажатии на тапку
у нас сейчас -12 а вечером было +8
на форуме было написано что тгм прявляется около нуля и при сырости так вот у меня это сегодня было в двойном размере сначала дождь затем снег мокрый потом красивый и с перепадом в 20 градусов.