Апгрейд впрыска Monomotronic 1,2.1 - 1,2.2 - 1,2,3

  • Автор темы автоломастер
  • Дата начала
  • Ответы 165
  • Просмотры 35К
  • Теги
    monomotronic
весь упор делается на апгрейд мм и более полную диагностику а также исключения провалов и подколбашиваний
 
всё это остаётся на месте, меняется только блок мм 1.2.1 на 1.2.3 с косой и надёжной распайкой
 
всё это остаётся на месте, меняется только блок мм 1.2.1 на 1.2.3 с косой и надёжной распайкой
Трамблеры разные,нету клапана на ваккумник трамблера,соответствено УОЗ двигает не трамблер,а ЭБУ.
 
вы перепутали ,это вы отличие мономотроника от моноджетроника описали .
а мотроник 1.2.1 полностью идентичен мотронику как 1.2..2 так и 1.2.3 (железом - датчики и тд)
конечно не забываем от шестиклемном РХХ.
 
есть мм 1.2.3 с 4к на рхх, а есть с 6к. на рхх
отсюда вопрос какой номерок мозгов и какой к чему относится
может отличаться только одной буковкой и всё а различия большие
 
скинул фото на почту
 
Александр спасибо уже получил
 
на форум выложите плиз, может понятно станет в чем отличия в прошивке или в мозгах
 
расставляю точки
изначально был моноджедай с рз с вакуумом
потом найден мозг мм 1.2.1 инсталирован опять же с рз от моноджедая
получилось впрыском управлял мм 1.2.1 а зажиганием классическая система зажигания с коммутатором от моноджедая
затем в трамблёре заварили бегунок выбросивши грузики и вакум
всё это пытались настроить - поехало, расход нормальный но на холостых пропуски и иногда хороший провал при резком нажатии на тапку
теперь апгрейд - установка мозга мм 1.2.3 так как не устраивало это подкалбашивание и провалы и скудная возможность по диагностике
вот примерно как то так :hat: :hat: :hat:
и сейчас я ищу истину по рхх в чём отличие в мозге или прошивке под 4к. и под 6к. зная что есть мм 1.2.3 и такой и такой
 
Вы када с джетнона на мотрон переходить будете ... про скважность импульсов трамблера и геометрическое положение шторок почитайте плиз ...
чисто для справки отличия в установке на 60 град. и скважноть 3.33 вместо 3.0 ..
удачи )
 
мотроник с трамблером от джетроника??
вообще не заводится должен не то что ехать нормально .
дело даже не в вакууме и грузиках.
вырезы на чашке под датчик холла в трамблере сделаны абсолютно по разному .
у одного трамблера бегунок стоит на начало выреза, а у другого на конец выреза .
точно не помню у какого именно как, но могу завтра сфоткать отличие.
 
сергей вы наверное не точно прочитали
я уже перешёл с классики на джедай
затем на полумономотроник
затем на мономотроник 1.2.1
про шторки и скважность в курсе
и про градусы тоже
 
Саша кричу об этом уже давно никто не слышит о размерах шторок и правильности установки все пугают скважностью и градусами а вот дать правильный размер ещё ни кто вот когда дадут фото ,размеры, вот тогда я и посмотрю нормальными приборами и инструментов
на рз есть метка начальной установки бегунка-риска, так вот меня интересует установка дх и шторки относительно этой метки
 
почему и спрашиваю точные размеры шторки
 
где то проскакивал спор между уважаемыми о скважности у меня даже бук покраснел
всё это правильно и справедливо
каждая техническая вещь имеет право быть правильно настроена и отрегулирована и не важно делал это новичок или дока - главное результат
вот и я на старости лет хочу этот немецкий автопром понять изнутри до болтика а может и лучше того немца чем мы хуже них это мы их победили :hat: :hat: :hat:
 
а ещё уважаемые кто нибудь подкинет номерки форсунок 1.6 и 1.8 моно а то мой номерок загублен горе мастерами стёрт напрочь
 
на самом деле .. ))) моя машина на мотронике 1.2.3 со скважностью 3.0 ездит ... ездила ... фиг знает сколько много лет ))) потом я сделал секу3 и подал ей правильные 3.33 --- ей от этого ни жарко ни холодно ))))

фигня все это на самом деле и мелочи жизни ) ..
ни на что это не влияет .. по моиму опыту ...

вот убитый мотор имасло в выхлопе - эта да .. смерте подобно для моника ....
 
Назад
Сверху Снизу