Мой "шарик" Поменял passat на sharan

  • Автор темы ВАНЬЧУЧА
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 15К
  • Теги
    vw sharan
Еще об одной хорошей "феничке" хотел рассказать.
Прежний владелец обтянул капот пленкой карбоновой,на мой взгляд очень правильное решение,тем более учитывая конструкцию шаранов (мордой вниз) это просто песня.

25b056e7b6c9.jpg
 
Хорошая машина. Нравится рестайл. Особенно салон. :drive:
 
За спасибо Вам спасибо :thankyou2: Салон конечно круть,когда зад свой в нем возишь,но увы, у меня работа такая,что приходиться и шарика нагружать по полной,скрипя зубами загружая битком салон коробками,а он цуко светлый :hang:
Ну что поделаешь,жизнь такая.
 
зато гружоный мягче идет
 
:LOL: да! Светлый салон и коробки не хотят дружить. А светлый салон и зад вот это дружба! :LOL:
 
Просто Серега написал(а):
ты это, поправляйся скорее :drinks:

а в таких делах предыдущим владельцам грех верить.
мне предыдущий тоже пел соловьем, что климат "просто заправить нужно" (дежурная фраза всех, кто вообще не заморачивался с ремонтом кондишки), а на самом деле там две трубки дырявые были, одна даже в двух местах прогнила так, что когда я ее снял в руках она у меня и развалилась o_O
уже все починил, но все же.
может конечно и ездил он к спецам (фразу то не дежурную сказал!), но не факт, что спецы действительно спецами были...

Разница лишь в том, что у сабжевого шара 2 морозилки - самый жопный вариант.
Обычная то система имеет конструкционные слабые узлы - трубки. Они сгнивают под хомутами. Мой продаван тоже пел про заправку, в итоге попал на 170 баксов и я ещё на 150.
Я ему сказал, чтобы он заправил, а там трубка так сгнила, что пришлось новую покупать, стару не сделать. Цена 100, бушки нет вообще, чтобы из 2 одну сделать хотя бы. Ну плюс работы и заправка. А я доделывал, потому что ТРВ лопнул при замене трубки (брак заводской в резьбе) и за неделю фреон вышел. Покупал новый ТРВ и работы.
Сам ТРВ врят ли может сломаться, если только не визически. Можешь проверить его сам - отркути его болт и сними. Физически он должен быть нормальный.
Основная жопа двуморозильной установки - задний контур, из-за него и передок не пашет. Трубки идут по всему днищу и заходят через нишу крыла. Так вот трубки сгнивают в основном там в нише.
Тебе нужно ехать в правлиьным "мастерам", у которых не баллоны с весами, а именно станок для заправки (тумба). Эта тумба выкачивает всё из системы, вакуумирует её и держит так, для нахождения утечек. Далее она даёт туда давление, тоже держит для поиска утечек. Потом только накачивает систему маслом с фреоном. Пусть такие челы проверят систему. Если всё держит - заправлять и смотреть VagCom или VCDS ошибки по климе. Если их нет - всё должно работать. Даже если передний ТРВ физически умер, заклинил - задний контур должен морозить. Оба контура не зависят в работе друг от друга кроме фреона.
 
Заправочный аппарат не указывает незначительную утечку ( за месяц примерно половина системы). В систему азот 20атм и оставить на ночь, тогда видно будет держит система или нет. Я за 3 года уже баксов 350 выкинул на кондей.
 
Ronis написал(а):
Заправочный аппарат не указывает незначительную утечку ( за месяц примерно половина системы). В систему азот 20атм и оставить на ночь, тогда видно будет держит система или нет.

Абсолютно полностью с вами согласен :good: .За это лето я заправлял кондей два раза,хватало приблизительно на 1,5-2 месяца,причем последний раз заправляли именно с проф-установки,о которой говорится выше,с вакуумом,даже масло подавали с краской.Ни краска,ни эта "проф установка" не помогла обнаружить утечку :( .Вот думаю на следующий год азотом проверить.
 
Никто не спорит, что станок это панацея. Но это в тыщу раз лучше чурок на вулканизации с баллоном, манометром и весами.
 
Так мне кондейщик проверял систему азотом, просто не всегда у них есть время и желание оставлять машину под азотом. А аппаратов у него даже два : китаец и америкос.
 
Ronis написал(а):
Так мне кондейщик проверял систему азотом, просто не всегда у них есть время и желание оставлять машину под азотом. А аппаратов у него даже два : китаец и америкос.

Паш, а в чем заключается эта проверка азотом?
 
Азот закачивают в пустую систему для орпесовки после ремонта или для проверки герметичности. Закачяли, балон отсоединили, а манометр со шлангами остается. Утром, к примеру по манометру будет ясно есть где микроутечка или нет. Ну а если утечка конкретная, то сразу услышишь как шипит и где. P.S.Серег, звиняй, диски уехали.
 
Ronis написал(а):
P.S.Серег, звиняй, диски уехали.

ну тут кто утром первее встал, того и тапки :drinks:
значит не мои.
 
классные шаран! я тоже пересел с такого же пассата (только европейца). пассата больше не хочу. хотя сказать плохого про пассат ничего плохого не хочу. шаран у меня дорейстал, т.к. строю дом (разницу в деньгах в стройку кинул). шаран (если бус не нужен) - лакомый кусочек для всех условий в жизни.
 
Чет я совсем забросил тему про сваво шарика,хотя..... и писАть особо нечего,так,плановое ТО + замена внешнего шруса ну догреватель начал мозг трындеть,думаю скоро и с ним разберусь.
Хотя нет,вру,есть о чем написАть.
в общем подошло время замены ремня ГРМ (первая замена после покупки авто у предыдущего вл-ца).хочу сразу отметить,что опыт замены ремня ГРМ уже есть,пусть и не большой и не на шаране,но есть.какОго было мое удивление когда в звездочке РВ я увидел вот это
b4c613738486.jpg
o_O судя по всему этим болтом застопорили РВ и забыли его вытащить после замены ГРМа и завели авто,в итоге этот кусок болта болтался в звездочке РВ.как же мне повезло,что за время эксплуатации авто,а это почти год,этот болт не наделал делов.чтоб изъять вторую часть болта пришлось снимать клапанную крышку и скидывать звездочку РВ :unknw: .как то так.
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
.как же мне повезло,что за время эксплуатации авто,а это почти год,этот болт не наделал делов.

Ммда. Не весело :(. на оте..сь.
Но самое главное, Вовремя обнаружил этот "кикоз"... :drinks:
 
ВАНЬЧУЧА
А нет общего плана фото капота твоего карбонового?
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
Приезжаю к одному продавану - перекуп,к другому - машина в хлам,а когда продавцы узнавали что я еще и с VAG-COMом машину буду тестить,глаза у них становились не чуть не меньше этого смайла))) o_O

Вот это ты их умыл!!! :good:
...диски в черном цвете меня просто выбешивыли  :unknw:, смерился...
Тоже стоит чёрное литьё, немного по-другому смотрится авто, особенно если тёмный цвет самой машинки, не выделяются что-ли...
...автономный атопитель (не webasto,а как его там??обршпингель,мать его :lol2: )
Так его ещё никто не называл. :good:
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
догреватель начал мозг трындеть,думаю скоро и с ним разберусь.

ну вот и разобрался.все дело было в проводке, а точней в плохоих контактах.разобрал,почистил и вуаля,печушка греет :yahoo:
 
Назад
Сверху Снизу