Мой "шарик" Поменял passat на sharan

  • Автор темы ВАНЬЧУЧА
  • Дата начала
  • Ответы 103
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw sharan
Piligrim написал(а):
Где она у Shakhray NA дизельная? Сейчас VW SARAN 2002г.в. AYL 2.8 vr-6 24V. АКПП Tiptronik.Eberspacher B5W-Z 5квт.2 АКБ. Серый ему отвечал!

Я думаю Shakhray NA с подписью напутал.Вроде у него и две акб,и подогрев а двигатель бензинка.
 
Vavanych написал(а):
Ну правильно, а у топикстартера Дизель.

посмотрите кого я процитировал и все станет ясно
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
Я думаю Shakhray NA с подписью напутал.Вроде у него и две акб,и подогрев а двигатель бензинка.

там только последняя буква в названии котла не соответствует действительности.
 
А вот что у меня случилось с предыдущей турбиной.

64d0ce6a4541.jpg

Ни с чего ни с того бац,пропала тяга,свист,дым,причем до этого никаких признаков не было.
Я сильно не расстроился,т.к.лежала у меня в запасе восстановленная в РБ турба.Теперь такого запаса нету.Интересно,эту можно восстановить или овчина выделки не стоит?
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
Интересно,эту можно восстановить или овчина выделки не стоит?

если с корпусом холодной улитки ничего не случилось, то можно.
если нужна будет турба от AUY, то у знакомого есть с гэлакси, вал шатается и постоянно отказывает, но корпуса улиток целые и под восстановление (замену картриджа) самое оно.
 
Просто Серега написал(а):
если с корпусом холодной улитки ничего не случилось, то можно.
если нужна будет турба от AUY, то у знакомого есть с гэлакси, вал шатается и постоянно отказывает, но корпуса улиток целые и под восстановление (замену картриджа) самое оно.

Пасиб конечно но если мне вдруг понадобится турбина, три тьфу,наверное буду брать новую,т.к.слышал о недолговечности восстановленных турбокомпрессоров.Хотя,смотря сколько ремонт обойдется.
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
Пасиб конечно но если мне вдруг понадобится турбина, три тьфу,наверное буду брать новую,т.к.слышал о недолговечности восстановленных турбокомпрессоров.Хотя,смотря сколько ремонт обойдется.

чушь полная про недолговеность восстановленных ТКР.
 
Просто Серега написал(а):
для того чтоб отрестайлить попэц менять дверь не нужно ;)
и это, у тебя в подписи про машину значится догреватель B5W-Z, а такого не существует физически, его просто небыло, бензиновый шараны не имели догревателя, только предпусковик.
у тебя стоит B5W-S.
Z на конце это Zuheizer - догреватель.
S это Standheizung - предпусковой подогреватель.

Ну прости" СЕРЕГА" за букву Z. Теперь буду знать точно что S. Просто по моему АВТО, очень мало инфо имею,ко всему- установлен двух контурный климат который не "БЫЧИТ" из-за клапана(винтеля) TRW... :unknw: :hat:
 
хороший пепелац. Я когда смотрел в германии - на дизеле даже близко похожей комплектации не видел! Можно сказать эксклюзив!
 
Shakhray NA написал(а):
Ну прости" СЕРЕГА" за букву Z. Теперь буду знать точно что S. Просто по моему АВТО, очень мало инфо имею,ко всему- установлен двух контурный климат который не "БЫЧИТ" из-за клапана(винтеля) TRW... :unknw: :hat:

Из-за какого клапана? Переднего или заднего? и что с ним? Физически помер?
 
ChuPac написал(а):
Из-за какого клапана? Переднего или заднего? и что с ним? Физически помер?

Из-за переднего TRW.Так мне "клянулся" хозяин предыдущий,у которого покупал ШАРИКА.Умер якобы "физически",вердикт такой вынесли "МАСТЕРАВОДЫ" по кондикам, к которым он обращался. :unsure: Я пока сам в это дело сильно не "ЗАТАЧИВАЛСЯ",потаму как приобрел его в июле, да и в данный момент- я нахожусь дома, лежа на диване прохожу РЕАБЕЛИТАЦИЮ после операци на позваночник (вырезали две грыжи) :( .Вот такие пироги... Шарик не стоит,мама(жена) водит во всю, и радуется... :drinks: ВАНЬЧУЧА зачетного ШАРАНА преобрел, еще раз :good: :good: :good:
 
Автор, расскажи, насколько Шаран выше Твоего Пассата? Если вообще выше...
На природу легче проезжать на чем? Твой личный опыт интересует!
 
manuez написал(а):
Автор, расскажи, насколько Шаран выше Твоего Пассата? Если вообще выше...
На природу легче проезжать на чем? Твой личный опыт интересует!

И вам здрасти!
На сколько шаран выше пассата?Честно говоря,я х/з,но выше это явно,или внешне не видно?
На природу легко ездить на всем,если это не бездарожье,а вот места больше в шаране чем в пассате,это уже очевидно.При выезде на природу в палатках не сплю,а зачем,когда есть шаран с автономкой.В общем шаран это мини домик на колесах! :blum:
P.S. Пассат уже не мой! :hat:
 
ВАНЬЧУЧА написал(а):
И вам здрасти!
На сколько шаран выше пассата?Честно говоря,я х/з,но выше это явно,или внешне не видно?
На природу легко ездить на всем,если это не бездарожье,а вот места больше в шаране чем в пассате,это уже очевидно.При выезде на природу в палатках не сплю,а зачем,когда есть шаран с автономкой.В общем шаран это мини домик на колесах! :blum:
P.S. Пассат уже не мой! :hat:

Это не совсем то, что хотел услышать....

В5 цепляет все своим брюхом, точнее поддоном АКПП. Насколько шаран отличается от В5 по возможности задеть препядствие и повредить что-то оч.важное...
 
Shakhray NA написал(а):
Из-за переднего TRW.Так мне "клянулся" хозяин предыдущий,у которого покупал ШАРИКА.Умер якобы "физически",вердикт такой вынесли "МАСТЕРАВОДЫ" по кондикам, к которым он обращался. :unsure: Я пока сам в это дело сильно не "ЗАТАЧИВАЛСЯ",потаму как приобрел его в июле, да и в данный момент- я нахожусь дома, лежа на диване прохожу РЕАБЕЛИТАЦИЮ после операци на позваночник (вырезали две грыжи) :( .Вот такие пироги... Шарик не стоит,мама(жена) водит во всю, и радуется... :drinks: ВАНЬЧУЧА зачетного ШАРАНА преобрел, еще раз :good: :good: :good:

ты это, поправляйся скорее :drinks:

а в таких делах предыдущим владельцам грех верить.
мне предыдущий тоже пел соловьем, что климат "просто заправить нужно" (дежурная фраза всех, кто вообще не заморачивался с ремонтом кондишки), а на самом деле там две трубки дырявые были, одна даже в двух местах прогнила так, что когда я ее снял в руках она у меня и развалилась o_O
уже все починил, но все же.
может конечно и ездил он к спецам (фразу то не дежурную сказал!), но не факт, что спецы действительно спецами были...
 
manuez написал(а):
Это не совсем то, что хотел услышать....

В5 цепляет все своим брюхом, точнее поддоном АКПП. Насколько шаран отличается от В5 по возможности задеть препядствие и повредить что-то оч.важное...

самое низкое в шаране - задняя опора КПП, а вернее ее огромный сайлентблок.
но зацепить ей что-то совсем не смертельно.
от нее до земли см 12 примерно. это действительно самая нижняя часть. остальное на 2-3 см выше.
сколько по рыбалкам не мотался, ничего не отрывал и не повреждал :good:
 
manuez написал(а):
В5 цепляет все своим брюхом, точнее поддоном АКПП. Насколько шаран отличается от В5 по возможности задеть препядствие и повредить что-то оч.важное...

Ааааааааааа батенька,вы имеете в виду клиренс :biggrin: а я то думал.....
Ну шараныч то по выше будет,на сколько незнаю но точно выше,тем более у меня пассат был америкос,а там ,как известно,посадка очень низкая.
 
Назад
Сверху Снизу