Фотоотчет Масляное голодание ГБЦ дизелей с НФ один распредвал Фото и некоторые выводы присутствуют

wwandrey написал(а):
А можно, на какой-нибудь схемке или фото, показать как это должно происходить? Очень интересно! И еще вопрос: если завести при снятой клапанной крышке, масло далеко разлетается? есть необходимость все вокруг закрыть? :thankyou2:

Делал фото, только где-то потерялись. Сзади мотора поставь отражатель на всю ширину головы, я из оцинковки делал, можно из жести, с изгибом к РВ. Летит не очень сильно, но струйки приличные.
В 1-м посте фото есть со смазочными отверстиями рычагов, выход их у роликов, примерно можно представить.
 
Ronis написал(а):
А ты попробуй, потом фото выложишь! :LOL:  А так, нормально брызжет. Запускал двигатель с просто накинутой крышкой.Масло сочилось нормально так после остановки. И это с учетом того,  что двигатель недолго работал.

А я, так и сделаю! Только дайте время! :drive:
 
slawka02 написал(а):
Немного "забил" выход отверстия перед заглушкой. Думаю, так ей будет сложнее выйти из него.


Коснулась этаже проблема. А если установить заглушки из электротехнического алюминия, проще говоря алюминевого кабеля и после их установки в отверстия чуть капнуть сваркой, т.е. не заварить, а только чуть капнуть?
И по опыту не подскажите, эти заглушки по размеру на всех PD двигателях одинаковые, какие они должны быть по длинне?
У меня двигатель ASZ.
 
как диагностировать наличие \отсутствие заглушек не разбирая мотора???
 
ffhjy-73 написал(а):
если установить заглушки из электротехнического алюминия и после их установки в отверстия чуть капнуть сваркой, т.е. не заварить, а только чуть капнуть?
И по опыту не подскажите, эти заглушки по размеру на всех PD двигателях одинаковые, какие они должны быть по длинне?
У меня двигатель ASZ.

Я про алюминий и писал. электротехнический более чистый.
отверстия должны быть одинаковы. диаметр не помню, около 6мм, кажется, длина где-то такая же... измерь, когда снимешь, может 8мм.
 
AlexTDI написал(а):
как диагностировать наличие \отсутствие заглушек не разбирая мотора???

по расходомеру, воздуха будет меньше требуемого.

Сводка TPI

Учётный №: 2018411/2
Горит контрольная лампа ОГ, ошибка P0101 16485 Расходомер воздуха G70, недостоверный сигнал

Дата разрешения публикации: 27.05.2010

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Горит контрольная лампа двигателя, а в блоке управления двигателя сохранена следующая ошибка:


Расходомер воздуха-G70-, недостоверный сигнал

Кроме того, примерно до 2200 об/мин может возникать дефицит мощности при разгоне.

Техническое обоснование

Выпала масляная заглушка на оси коромысел. Вследствие потери масла происходит падение давления масла в головке блока цилиндров, так что клапаны открываются не полностью.

Решение в условиях производства

-

Решение в условиях сервиса

В случае претензии действовать следующим образом:


В первую очередь выполнить Ведомый поиск неисправностей.


Если при предлагаемых проверках ничего не удаётся обнаружить, то нужно снять крышку головки блока цилиндров и проверить наличие на каждой оси коромысел алюминиевых заглушек на обеих сторонах (см. рис.). Если одна или несколько заглушек отсутствуют, снять оси коромысел из головки блока цилиндров. Всегда заменять обе оси коромысел.
 
slawka02 написал(а):
Случайно обращаю внимание на это...

196565_11.jpg

Коротко расскажу как я исправлял неисправность.
Взял алюминиевую проволоку диаметром 6 мм и длинной~8 мм и запрессовал ровно по торцу валу (как на фото)

Дополнительно изготовил вот такие держатели.

Держатели крепятся под болты и не дают выскочить заглушкам

По центру (между валами) стоит одна заглушка и дополнительно подложена тонкая маслобензостойкая резина для уплотнения
 
Последнее редактирование модератором:
А заглушки были вылетевшие???

я когда менял коленвал, клапанная крышка тоже была снята, скока не смотрел, ничего не обнаружил.
не заглушек,, ничего более
на гидрики пытался посмотреть, но не снимая Распредвал ничего не увидеть,
Тока кулачек один поганенький.


a5eac06bd8cf.jpg



64d21df8e5aa.jpg



74f976e0d875.jpg



fb26fa986fae.jpg



d863ce7a9e8f.jpg



0c51a78399f9.jpg



20cb094953ef.jpg



c5ddf7c8621b.jpg



acaaa44d0fd3.jpg



57d174ce51b3.jpg



a8a553ace6b5.jpg



Lfdk Давление масла вроде ничего на холодном моторе ХХ


f45913f6fdc4.jpg



И горячем моторе ХХ


856a00775cc5.jpg
 
AlexTDI написал(а):
А заглушки были вылетевшие???

я когда менял коленвал, клапанная крышка тоже была снята, скока не смотрел, ничего не обнаружил.
не заглушек,, ничего более
на гидрики пытался посмотреть, но не снимая Распредвал  ничего не увидеть,
Тока кулачек один поганенький.

У меня заглушка была была выдавлена между двумя валами. Чтобы обнаружить нужно взять тонкую стальную проволоку ~ 1мм и направить в отверстие.
 
Только, думаю, резина там лишняя. А так неплохо. :good:
 
Привет всем! такая же история с распредом ,заказал в экзисте новый swag 15700,толкаели,
Про-ку тандема,сальник,к-т грм. с вод .нас, пр.кл.крышки. Сам занимаюсь грузовыми моторами,всей европой .
пробег на caddy скоро 193000т.км,если у меня пробег настоящий, то можно ездить примерно до 200000 потом замена. Мне привозили с Германии 04 2013 с пробегом 101000км.попро
Бую разобраться в проблеме.Вкладыши не заказывал ,была бы проблема с давлением их бы скорее всего крутануло.На 160т.км уже был заметный износ.
 
Решил написать про свой случай. При пробеге 350к двигатель начал жрать масло как не в себя и страшно дыметь, думал турбина, но нет, при снятой турбине завел двигатель, а из каждого цилиндра были плевки масла в выхлоп. Разобрали двигатель, промеряли цилиндры, а там элипсность в 0,02 мм в одном цилиндре. Ну думаю не может так быть. Разобрали дальше, а там стало все понятно(вкладыши коленвала и сам коленвал просто синие). В общем перегрев блока, давай думать откуда и пришли к выводу, что из-за выпавших алюминиевых заглушек. Диаметр форсунок, которые льют на поршни для охлаждения, меньше диаметра канала, в который вставлены алюминиевые заглушки, и получается, что масло по наименьшему сопротивлению подавалось вверх под клапанную крышку, а не на поршни. А так как не было заглушек, то не было и давления масла для подачи на гидрокомпенсаторы, но у меня гидрики были в лучшем состоянии, чем на фото в начале поста. Остался открытым вопрос о выпадении заглушек. Скорее соглашусь с автором выше, что из-за пуска двигателя при высоких отрицательных температурах.
 
допустим заглушки выскочили.но как?.длина заглушки 8мм.между валами -не получается.в стороны? -там же крышка клапанная.остаются два варианта-1.выскочили при снятой клапанной.(и только наружнии). 2- извлечь самому.
или я недопонял что-то?
 
допустим заглушки выскочили.но как?.длина заглушки 8мм.между валами -не получается.в стороны? -там же крышка клапанная.остаются два варианта-1.выскочили при снятой клапанной.(и только наружнии). 2- извлечь самому.
или я недопонял что-то?
Между валами не выскакивают, упираются. А крышка не мешает выскочить, места навалом. Обычно, если одну выбило, то вторую уже не выдавит, так как давление масла падает в рампе ГБЦ.
 
принципиально поднял крышку.да.соглашусь на щет наружних.проверил давление.1 на горячую холостые.на оборотах доходит до 4.пробки все на месте.масло стоит возле первой форсунки.там желобок небольшой.и там стружка.блестящие крапинки.
я вот не понял как или в каком месте мериют давление масла в головке?
 
@Saulius,
не увидел.поконкретней место подскажите.и какое там должно быть давление.
 
Назад
Сверху Снизу