Фотоотчет Масляное голодание ГБЦ дизелей с НФ один распредвал Фото и некоторые выводы присутствуют

Проверено на практике, плюс подтверждение в SSP, номер не помню, но уже где-то выкладывал.Цена сдесь около 300 зелёных.
 
Понятно, благодарю, а где есть весь документ?
Это на деревянные, под 10-ку, да еще доставить надо... потому и не поменял пока РВ, тем более машинка пулять стала хорошо... там еще маховик облегченный, как ни странно, вибраций в салоне нет.
 
Один из вариантов. На форуме есть где-то ссылка на SSP.
 
Последнее редактирование модератором:
slawka02 написал(а):
ХЗ. Этот дизель пришел с этой проблемой из Германии, прошел более 40ткм, после этого было вскрытие. (стук от 1-го кулачка)
Просто постепенно ухудшалась динамика, к разбору совсем перестала ехать.
После устранения побежала, как молодая, (так не ездила) расход упал до нормальных 5-6литрах при отжегах.
Вероятно немец экономил... на масле. Но после 200 тыс, я б поменял гидрики, и "забил" пробки в осях.

5-6 л при отжигах какойто нереальный показатель, 8-9л да.
а 5.5-7 л по городу, это при ОООООчень спокойной езде.

на Магистрали тоже пока скорость до 100расход 4.3-4.6
скорость 100-140уже 5-6 140-200уже более 7-8л
 
кстати, на 2.5 та же проблема с распредвалом. и причина та же - оси коромысел. а вот оставлять это дело нельзя. были моторы, у которых просто оплавлялись поршня от такой работы. да и мне кажется, что выношеный гидрик - это уже следствие изношенного распредвала.
 
Привет
Прочитал эту тему - слегка напрягся
пошел в гараж скинул клапанную крышку
все 4 заглушки на местах
рассмотрел насколько возможно гидрики
ровные и блестящие как стекло
прокрутка двигателя стартером (с выключенным зажиганием) вызвало обильное масловыделение на роликах коромысел
распредвал и гидрики стали мгновенно в масле.
значит на моем движке описанной проблемы нет...:yahoo:
хотя пробег уже под 250000км
 
vmakeev, рад за тебя!
Это два подряд мотора, BXE это вапще абзац... похоже малой кровью не отделаться, липнет ремонт ГБЦ... как минимум, хоть давление масла есть, правда на фильтре.
Со снятой крышкой брызжет в две струйки с каждого ролика.
Всеже это масло, думаю. Сильно экономили на заменах видать... Рассмотрел распиленные гидрики поближе, абразива от болгарки там мало, такая кака была в масле когда-то. Все остальное следствие. :hat:
Все же теперь буду настаивать на расклепывании всех мест установки заглушек на подобных моторах. А там - хозяин-барин... ;)
 
slawka02 написал(а):
vmakeev, рад за тебя!
Это два подряд мотора, BXE это вапще абзац... похоже малой кровью не отделаться, липнет ремонт ГБЦ... как минимум, хоть давление масла есть, правда на фильтре.
Со снятой крышкой брызжет в две струйки с каждого ролика.
Всеже это масло, думаю. Сильно экономили на заменах видать... Рассмотрел распиленные гидрики поближе, абразива от болгарки там мало, такая кака была в масле когда-то. Все остальное следствие. :hat:
Все же теперь буду настаивать на расклепывании всех мест установки заглушек на подобных моторах. А там - хозяин-барин... ;)

насчет масла не уверен. работаю на дилерском сервисе и многие машины с момента покупки и до момента замены распредвала помню хорошо.большинство из них делают ТО оригинальными запчастями. НО! заметил одну закономерность. машины модельных годов 2008-2009, очень часто после замены распредвала и пробега после этого 20-30 тысяч километров приезжали на шнурке с проломанным блоком. недавно разобрал джетту, 2009 модельный, мотор BXE. замена распредвала. уговорил хозяина снять поддон. И в итоге - 1, 2 цилиндр шатунные вкладыши в хлам. еще чуток - проворот и кулак дружбы. Ради эксперимента снял поддон на Пассате одного знакомого, 2007 модельный год, мотор тот же, распредвал уже поменян по причине вылета заглушек на оси коромысел. вкладыши как новые. вот и закралась у меня мысля, а не заводской ли это брак? как вы считаете? может кто сталкивался с таким?
 
кстати. 2.0 tdi тоже не без греха. те, у которых балансирные валы с приводом от шестеренок. привод маслянного насоса (обыкновенный шестигранник) к 180000 км изнашивается в хлам. Пропустил момент - маслянное голодание турбины (почему-то лампочка давления у них загорается, когда турбине уже каюк) :wall:
 
kontrol написал(а):
кстати. 2.0 tdi тоже не без греха. те, у которых балансирные валы с приводом от шестеренок. привод маслянного насоса (обыкновенный шестигранник) к 180000 км изнашивается в хлам. Пропустил момент - маслянное голодание турбины (почему-то лампочка давления у них загорается, когда турбине уже каюк) :wall:

не на всех 2.0тди шестеренчатый привод маслонасоса.

есть и с цепным приводом!
 
AlexTDI написал(а):
не на всех 2.0тди шестеренчатый привод маслонасоса.

есть и с цепным приводом!

Согласен. Но цепной привод при выходе из строя придется менять на шестерни. в запчасти он больше не поставляется. хотя, по моему он все-таки долговечнее. :fool: Не понимаю я немцев
 
Сейчас ремонтирую голову на BXE после этого всего, столкнулся с проблемой отсутствия OEM № направляющих втулок для этого дизеля. Заказал от ТНВД-шного, они другие, пришлось перетачивать. Как закончу, выложу результаты.
Не знаю, сюда или в отдельную тему... Как думаете? ;)
 
Лучше отдельно, легче потом информацию искать.
 
славик 02

дык, ВЫ, сами.... \ или .... до вас---ежели вы НЕ ПЕРВЫЙ драйвер\.... и ушатали ДВигло--вы цвет и ТОЛЩИНУ этой дряни ВЫ видели, или НЕТ ?????---масло..,ФИЛЬТРы..\тока оригиналЫ по маслу и топливу----- и тока стандарты фольксвагена=== и НИКАКИХ КАСТРОЛОВ,ЛИКВИМОЛЕЙ,МАННОЛОВ и прОчей ебурды....\ ,....И ТОКА для этого двигателя

обратите внимание на буквочки в наименования эбу двигателя--особливо вариант\ы\ пргораммного обеспечения---КАЖДЫЕ полгода немцы правили ПО,и все железо,где присутствует маркировка R....... экспериментальное......а значит в серию НЕ ПОШЛО .....и х.з. где искать АНАЛОГИ энтиХ немецких результов.....энтих немецких экспериментов
 
4ton
дык, ВЫ, сами.... \ или .... до вас---ежели вы НЕ ПЕРВЫЙ драйвер\.... и ушатали ДВигло--вы цвет и ТОЛЩИНУ этой дряни ВЫ видели, или НЕТ ?????---масло..,ФИЛЬТРы..\тока оригиналЫ по маслу и топливу----- и тока стандарты фольксвагена=== и НИКАКИХ КАСТРОЛОВ,ЛИКВИМОЛЕЙ,МАННОЛОВ и прОчей ебурды....\ ,....И ТОКА для этого двигателя


при всем уважении к Вам, если бы Вы внимательнее почитали тему с первого поста, а не с третьей страницы, как сделали Вы, было бы понятно, что "двигло ушатал" не топикстартер, а клиент, к нему обратившийся. Чукча не читатель?
Далее, к чему вообще это сообщение, больше похожее на пук, не имеющее никакого в себе смысла, как и остальные 30 с небольшим сообщений, которые Вы позволили себе оставить на данном форуме? в каждом втором Вы выставляете себя мега мозгом, в каждом третьем - переходите на личности, коверкая никнеймы участников форума, это такой своеобразный юмор или что? Ни одной полезной темы, только словесное недержание, перемежающееся многочисленными знаками препинания, слэшами и тире.ну и КРИКОМ.

Будь я модером, давно выкатил бы предупреждение, ну и бан. Если есть уважение к другим участникам форума, лучше просто читайте форум.
 
segedakot написал(а):
4ton


при всем уважении к Вам, если бы Вы внимательнее почитали тему с первого поста, а не с третьей страницы, как сделали Вы, было бы понятно, что "двигло ушатал" не топикстартер, а клиент, к нему обратившийся. Чукча не читатель?
Далее, к чему вообще это сообщение, больше похожее на пук, не имеющее никакого в себе смысла, как и остальные 30 с небольшим сообщений

Будь я модером, давно выкатил бы предупреждение, ну и бан. Если есть уважение к другим участникам форума, лучше просто читайте форум.

+1
 
Про BXE... - сделано давно, некогда обработать фото и отписать. :unknw:
 
Здравствуйте участники форума, по этой теме могу написать следующее. И так двигатель BMP 2.0 с пробегом 350000 с ампутированным сажевым фильтром. На холостых начало потряхивать кузов без заметных закономерностей :mad:. Эту тему и фотографии на тот момент видел, вскрыл крышку и действительно распредвал квадратный особенно со стороны ремня. Гидрокомпенсаторы из 8 ушатаны 5 большее количество у ремня. Запчасти куплены, распредвал искал febi на тот момент 7000р. был только Swag за 10500р. который оказался febi в коробочке Swag. В качестве совета металлическую прокладку тандэмника лучше сразу 3 штуки брать тем более не дорого, чтобы правильно научится ставить. Долго чинили мы с приятелем в гараже, консилиумы механиков собирали, как всегда," сыромятина детали говно" и т.д. толком объяснить причину не могут. Неисправность нашлась через месяц ремонта (чинился по выходным за 30км и без машины) При пуске двигателя когда клапанной крышки небыло масло всё вытерто и метал белый заметил, что из болта крепления крышки распредвала масло вытекает в углубление для головки болта. При дальнейшем изучении обнаружилось, что вкладыш рядом с утечкой масла не садится в пастель примерно 0,04-0,03 мм. при сборке просто не обратил внимания. А ведь в крышке распредвала маслянный канал питающий ролики форсунок. Временно сделал так вкладыш одной половинкой на стекло второй на наждачку с зерном 1200 подогнал размер до нужного только тогда крышка закрылась.
Год проездил примерно 30000 нормально. Но так оставлять не намерен. Требуется пастель вкладыша обработать. Можно на супер станке в сервисе специализированном за кучу денег, а я придумал следующее.
В замен распредвала токарь выточит его муляж и в дефектной области расположения пастели вкладыша распредвала ставится насадная развёртка диаметр 32мм http://bsk-group.ru/49-kataloginstrumenta/...ka-amm113.html/ как оказалось страшный дифицит. Крышки распредвала на место вкладыши долой и болтики крепления крышек распредвала натягивать совместно с вращением муляжа распредвала (трещёткой). Это сохранит ось и восстановит пастель.

P.S. Головка ГРМ не поведена это предположительно дефект литья (польского). :mad:
 
slawka02 написал(а):
Со снятой крышкой брызжет  в две струйки с каждого ролика.

А можно, на какой-нибудь схемке или фото, показать как это должно происходить? Очень интересно! И еще вопрос: если завести при снятой клапанной крышке, масло далеко разлетается? есть необходимость все вокруг закрыть? :thankyou2:
 
А ты попробуй, потом фото выложишь! :LOL: А так, нормально брызжет. Запускал двигатель с просто накинутой крышкой.Масло сочилось нормально так после остановки. И это с учетом того, что двигатель недолго работал.
 
Назад
Сверху Снизу