Фотоотчет Масляное голодание ГБЦ дизелей с НФ один распредвал Фото и некоторые выводы присутствуют

Жуть какая....-(((
У меня 1.9 с НФ. ATJ.

Собираюсь под крышку клапанную залезть..прокладку заменить... Так вот кто подскажет, что нужно для замены гидрокомпенсаторов?
На PF все просто... Скинул РВ, заменил гидрики на новые, собрал, поехал.. А тут вкладыши...
 
manuez написал(а):
Так вот кто подскажет, что нужно для замены гидрокомпенсаторов?
На PF все просто... Скинул РВ, заменил гидрики на новые, собрал, поехал.. А тут вкладыши...

Ну так за одно и вкладыши поменяешь если сношеные, а если нормальные, то оставишь их, только на тех местах где стояли!
 
Как раз я еще завтра в Краснодаре.
А по фото разве не понятно?
Как минимум приспособа нужна для установки ВМТ, два первых фото.
Съемник ступицы РВ.
Прокладка под тандемный насос, правда, два раза с герметиком собирал... не понравилось. :LOL: Ну и если на 4-м цилиндре дохлый гидрик, РВ можно достать не откручивая тандемник, только потом, трудно на место вставить, у меня два раза получилось.
Да, и вкладыши РВ.
Ну и выполнить потом установку меток. Про замену ГРМ тут есть, поэтому не расписывал. :hat:
А, еще, новые болты крепления подшипников шеек РВ и осей роликовых рычагов, снимаются самыми первыми, пока их не снимешь, ничего не видно.
Набор 12-и гранных торксов, моментный ключ.
Можно еще проверить преднатяг НФ.

ЗЫ
Из комплекта черных гидриков INA, упаковщик SWAG, ни один не работал, причину не установил... может брак пакуют? Только почти 600р за штуку.o_O Или у них ход меньше... Установленные работают без проблем.
 
А вкладыши РВ они размерные? Нужно что-то везти на замеры..проточку.. Инструмент весь есть руки и голова имеются...
 
Если ничего не менялось, то стандарт, есть, вроде, ремонтные.
Ставил эти:
N1475STD GLYCO Вкладыши распредвала
 
manuez написал(а):
А вкладыши РВ они размерные? Нужно что-то везти на замеры..проточку.. Инструмент весь есть руки и голова имеются...

ничего не надо, если вал живой! Старые снял - новые поставил, там никаких хитройстей! Только соблюдайте момент и очередь зажатия
 
Просто в каталоге два номера..
VAG 038 103 673 B и VAG 038 103 673 BGLB (желтый 1/99 - 8/00 )
:unknw:
 
slawka02 написал(а):
Если ничего не менялось, то стандарт, есть, вроде, ремонтные.
Ставил эти:
N1475STD GLYCO Вкладыши распредвала

Что-то я не понял.. Их нужно 10 штук, а цена за штуку тысяча? o_O o_O
 
Piligrim написал(а):
За комплект видимо!

В Белораше этот же Glyco N147/5 STD на Exist.by 289 100 руб., примерно 35$ за комплект.
 
Вам надо VAG 038 103 673 BGLB вам надо 5 пар, это цена за комплект. Я такие ставил, в оригинале идёт тоже Glyco
 
slawka02 написал(а):
Да, там один кулачек на 1-м цилиндре хреновый, но пока оставил

т.е. не ищем легких путей ... :rolleyes:
 
slawka02 написал(а):
Как раз я еще завтра в Краснодаре.
А по фото разве не понятно?
Как минимум приспособа нужна для установки ВМТ, два первых фото.
Съемник ступицы РВ.
Прокладка под тандемный насос, правда, два раза с герметиком собирал... не понравилось.  :LOL: Ну и если на 4-м цилиндре дохлый гидрик, РВ можно достать не откручивая тандемник, только потом, трудно на место вставить, у меня два раза получилось.
Да, и вкладыши РВ.
Ну и выполнить потом установку меток. Про замену ГРМ тут есть, поэтому не расписывал. :hat:
А, еще, новые болты крепления подшипников шеек РВ и осей роликовых рычагов, снимаются самыми первыми, пока их не снимешь, ничего не видно.
Набор 12-и гранных торксов, моментный ключ.
Можно еще проверить преднатяг НФ.

ЗЫ
Из комплекта черных гидриков INA, упаковщик SWAG, ни один не работал, причину не установил... может брак пакуют? Только почти 600р за штуку.o_O  Или у них ход меньше... Установленные работают без проблем.

Съемник ступицы РВ Что за зверь? Без него никак? Ремень ГРМ меняю заодно..

Прокладки насоса это №1 и №2

d24425ffa19d.jpg
 
№ 2А
Цена за комплект.
Ну а на счет легких путей... я, кажется, написал.
Есть вопросы, краснодарский тел. 89182771992
 
slawka02 написал(а):
№ 2А
Цена за комплект.
Ну а на счет легких путей... я, кажется, написал.
Есть вопросы, краснодарский тел. 89182771992

Буду завтра в городе кататься...
Этот съемник особенный? Его можно заменить обычным ТАЗоинструментом?

прокладка 2А в elcats без номера почему-то...
 
VAG 038 145 215
Elring 876.661 Прокладка вакуумного насоса
Съемник проще изготовить.
Сверлишь в пластине 4мм 3 отв. 9мм, звездочка, как шаблон, упираешь в болт РВ и отжимаешь 3 болтами М8, потом легкий удар молотком через выколотку по ступице со стороны РВ и все.
 
а кто скажет все таки что делать чтобы не пришлось голову ковырять ведь многие нф д изеля ходят до 500ткм без вскрытий
 
ХЗ. Этот дизель пришел с этой проблемой из Германии, прошел более 40ткм, после этого было вскрытие. (стук от 1-го кулачка)
Просто постепенно ухудшалась динамика, к разбору совсем перестала ехать.
После устранения побежала, как молодая, (так не ездила) расход упал до нормальных 5-6литрах при отжегах.
Вероятно немец экономил... на масле. Но после 200 тыс, я б поменял гидрики, и "забил" пробки в осях.
 
slawka02 написал(а):
Я ж и писал что для всех 4-х цилиндровых с одним РВ... и НФ.
Да, там один кулачек на 1-м цилиндре хреновый, но пока оставил, на BLS РВ только в европе есть и дорого. Буквы № у него другие, видимо с сажевым фильтром другие кулачки... хотя... может кто-то скажет в чем разница?
На другом моторе менял, там один кулачок целым остался, на 2-м цилиндре, как раз под единственной сохранившейся заглушкой.

Геометрия кулачка разная на рв с DPF и без него, и желательно не перепутать.( обусловленно дополнительным впрыском для прожига DPF после вмт). :hat:
 
mechanik написал(а):
Геометрия кулачка разная на рв с DPF и без него, и желательно не перепутать.( обусловленно дополнительным впрыском для прожига DPF после вмт). :hat:

Спасибо, была такая же мысль, а подтверждения не было. Инфа из практики, или есть номативы?
 
Назад
Сверху Снизу