да ты че? как я завидую владельцам пассата в3...
так мечтаю поменять подрамник на пассате в3, и еще выкинуть мертвую рейку с гуром, поставив без гура, и наконец то, попытаться поставить задние амморты от девятки. и только потом вырезать ржавые пороги, и от корпуса холодильника бирюса прихерачить готовые углы. а чуть не забыл, мертвый бензонасос поменять на жиговский(он реально дешевле), и скорее всего поставить карбулятор от девятки(моник сука сдох). про глушитель не скажу, его уже от уазика старый(хз какой по счету) наездник этого гавна приварил. потом на форуме попытаюсь закинуть вопрос, почему такие гавнянные наружние ручки, на этом передовом в плане инженерной мысли, тарантасе. вот же мудаг тот немецкий инженер, пришлось так много чего с нашей родимой жигули переставить. могли бы и сразу на конвеере все это ставить. а жигули молодец, еслиб не она хрен бы я починил этот гений инженерной мысли.
как же я мог забыть то
опоры то, мать их. хорошо что в продаже запчасти от десятки есть. только надо аккуратнее с отгнившим стаканом, чтоб мастика родная не лопнула. а то капот откроешь и потсоны засмеют. фольц вообще то неподвержен коррозии. ща я и опоры офигенные поставлю. от десятки. пусть потом лохи на родных опорах мне плюсики к рейтингу ставят. блииин, улыбку эту супердизайнерскую на природе исковеркал. придется серединку бампера от нашей
девятки припаять.
чет он много жрать после модернизации стал... гдеб топлива по халяве покупать... пускай гавно-бенз, у меня же терь карб всеядный, мне похх, зато бенз дармовой.
а в это время владелец новой гранты(пускай это будет вован фокс) вывез пару телочек на природу, шашлык-машлык, потом бассейн баня и шпили-вили(ктоб не хотел с двумя телочками?). пока вы дерете свое ведро в задний усилитель(вернее ржавчину еще, до усилителя шишка не достает еще
), вован свою шишку смозолил и дефкам лобки натер до красноты. тот-то ведь. завидуйте молча. дерите в трубу свои корыта. а я пока вовану в скайп на счет телочек отзвянькаю. пущай для меня на гранте привезет. я ж ведь пиваса всадил, ездить не могу...
и не вздумайте даже подумать про автомат! автомат вообще придумали педерасты конченые. автомат после 15 лет загибается. только родимый тестомес. и в анус электрические стеклоподьемники, они для лохов, нормальным потсонам родимее весла. прогресс вообще для дебилов, гольф сука третий - вот машина мечты. подумаешь соплей с два ведра, мы ж русские, у нас рученки шаловливые, ща приладим-присопливим, еще всем напихаем. под пружины резинок насуем и нахх нам туарег. таурег против клиренса гофля завидовать станет.
продолжим? где этот как его из швеции?
че за нахх? прикиньте пока подрамник менял, отгнили гайки крепления сайлентов внутри лонжеронов, конкретно немец мудаг. ниче, ща мы выпилим, приварим, какойнидь херноей зальем(а то он весь до весны отгниет
) и может быть вечером шляпу запарим любимой...
с любимой я погорячился, не дает, говорит что я воняю мазутом и руки черные. пришлось догоняться в гараже с моей любимой машиной...
пока я любил машину, заднюю балку отреставрировали, сгнили посадочные под сайленты. и морковки новые выточили под ступицы. но видимо придется менять всю балку, там внутри торсион отгнил...
что получаем после полутора лет любви к непревзойденому чуду автопрома германии 20 лет? купили за 200тыщ. вложили еще почти 200. жена не дает, а может и дает но не мне. времени свободного нет вообще, какое нахх время, с работы в гараж на спаринг с любимой. солидол с рук не отмывается(может через пару недель только в бане, если я не буду трогать солидол). гараж засран по плечи металлоломом с разбора и с моего авто. ептить, как много надо еще успеть...
готов выслушать про совершенно новую приору(гранту, калину и другие логаны)