Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
костян написал(а):
Брал бы натурпродуктом :lol2: :lol2: :lol2:
Про ремонтный бокс мне то же понравилось. И звучит так... грозно...
В своем городе не раз наблюдал картину ( как правило весной и осенью, когда осадки) машины некоторые ремонтируют на крытой стоянке ашана. Теперь прекратилось, стоянку сделали платной :(

какой натур продукт???

пиво? так его за деньги можно купить.
а остальное :unknw: :unknw: работу надо за деньги делать, а знакомым можно помочь бесплатно, но ремонтировать что-то, пусть едут в сервис.
 
Arian написал(а):
Ну как там выше предлагалось - жрать 3 года дошираки, но машину новую. Так и почему б/у-то взяли, ведь: "больше 3х лет ездить на машине - бред" (с)?
Все-таки выходит и больше 3х лет ездить не бред, и на б/у ездить нормально? :)

AlexTDI написал(а):
к тому же я могу и сам отремонтировать, а такая возможность есть не у всех.
Имхо из всех знакомых тока 1 человек ремонтирует сам.

Что у них руки из жопы растут? Или желание отсутствует? :)
Двигло откапиталить да - нужны навыки, а поменять подшипник или шаровую по фотоотчету даже мартышка сможет, было бы у нее желание.

не лучше и в ресторан и машину новую и квартиру новую.
но если на что-то нехватает, то лучше машину чуть постарше. но от кафе, ресторана нельзя отказываться!
 
AlexTDI написал(а):
влом и нечем. и зачем?

Так вот с этого и стоило начинать. Труд сделал из обезъяны человека, но это поправимо ;)

AlexTDI написал(а):
купил машину поновее и не паришься, съездил раз в 15000-30000км на обслуги и все!

Откатавшая гарантию машина как правило готова к замене ходовой, всякой мелочи, ремней и т.д.. Можно менять, можно не париться и кататься. Равно как и на 5ти, 8ми или 15 летней. Разницы по сути нет. Есть 2 типа машин: те которые на гарантии и те, которые без нее. И если один хрен брать второй тип - зачем платить больше? Важно состояние, а не год выпуска :)
 
Arian написал(а):
Ну как там выше предлагалось - жрать 3 года дошираки, но машину новую. Так и почему б/у-то взяли, ведь: "больше 3х лет ездить на машине - бред" (с)?
Все-таки выходит и больше 3х лет ездить не бред, и на б/у ездить нормально? :)

машину надо скидывать перед большими расходами.
а год 2 3 это у каждого по разному.
супруга ездит немного, за последний год проехала всего 24000км, так что часто менять, глупо.
 
Arian написал(а):
AlexTDI написал(а):
купил машину поновее и не паришься, съездил раз в 15000-30000км на обслуги и все!

Откатавшая гарантию машина как правило готова к замене ходовой, всякой мелочи, ремней и т.д.. Можно менять, можно не париться и кататься. Равно как и на 5ти, 8ми или 15 летней. Разницы по сути нет. Есть 2 типа машин: те которые на гарантии и те, которые без нее. И если один хрен брать второй тип - зачем платить больше? Важно состояние, а не год выпуска :)

машина стареет морально и физически.
к тому же будь у нее и 50000км и 15 лет она выглядит старой.

и то что для современного авто норма то же стабилизация, абс, 8-10 подушек, огромные тормоза, подогрев зеркал, мп3, кондей и прочее, то для 10-15 летке есть далеко не все, к тому же может не работать.

ремонт надо делать когда что то сломалось или по регламенту.

менять ремни нсли они в норме, зачем? или ходовую если она работает :unknw:
 
AlexTDI написал(а):
машину надо скидывать перед большими расходами.

Все так и делают :) Вы покупаете 3х летнюю машину и думаете что она "почти новая"? Продавец как раз скидывает ее "перед большими расходами".

машина стареет морально и физически.
к тому же будь у нее и 50000км и 15 лет она выглядит старой.

и то что для современного авто норма то же стабилизация, абс, 8-10 подушек, огромные тормоза, подогрев зеркал, мп3, кондей и прочее, то для 10-15 летке есть далеко не все, к тому же может не работать.

ремонт надо делать когда что то сломалось или по регламенту.
менять ремни нсли они в норме, зачем? или ходовую если она работает vw_unknw.gif

Стареет, конечно, но если вы не ездите на машине на понтовые тусовки, разница-то какая?
Глаза выше поднимите, на заголовок темы. Скажу вам по секрету: стабилизация, 10 подушек, бла-бла-бла для нового автоваза и гранты конкретно не норма. Выходит опять разницы со старым Фольксваген Гольф 3 нет?

Понятие о том, когда что менять у каждого свое. У кого-то подшипник загудел - пора менять, а у кого-то едет и ладно. Пока колесо вперед машины не побежало - нормально :D Вы же вот умудряетесь по 5 лет ездить на машине, которую вам продали перед большими расходами :)
 
Arian написал(а):
Все так и делают :) Вы покупаете 3х летнюю машину и думаете что она "почти новая"? Продавец как раз скидывает ее "перед большими расходами".

лизинговые фирмы продают авто по окончанию лизинга.
 
Arian написал(а):
Понятие о том, когда что менять у каждого свое. У кого-то подшипник загудел - пора менять, а у кого-то едет и ладно. Пока колесо вперед машины не побежало - нормально :D Вы же вот умудряетесь по 5 лет ездить на машине, которую вам продали перед большими расходами :)

Скажу более когда покупал Гольф на всю панель горела надпись что надо сделать обслуживание.

Но ведь на это можно забить и ездить далее, что я и сделал.
Отдавать 1000евро представительству фольксваген было впадлу, делать что-то влом, из списка выбрал наиболее критичные пункты типа замены тормозных колодок перед+чистка тормозных дисков (138евро.) купил колодки и поставил.
и замена масла+фильтр (132евро) заменил поехал далее.
 
Arian написал(а):
Стареет, конечно, но если вы не ездите на машине на понтовые тусовки, разница-то какая?
Глаза выше поднимите, на заголовок темы. Скажу вам по секрету: стабилизация, 10 подушек, бла-бла-бла для нового автоваза и гранты конкретно не норма. Выходит опять разницы со старым Фольксваген Гольф 3 нет?

Не надо в крайности кидаться.
Россияне сами виноваты в огромных ценах на б\у авто.
А правительство красиво подъиграло.
И правильно сделали.

Нельзя увеличивать численость автопарка в стране не расширяя и не обновляя инфрастуктуру.
Если нет дорог, то как ездить?
 
AlexTDI написал(а):
лизинговые фирмы продают авто по окончанию лизинга.

Все верно, именно потому что закончилась гарантия и пора чинить. Так делают и полиция, и учебные авто и часть таксишных фирм :)
Машины подготовленны к ремонту ;)

AlexTDI написал(а):
Скажу более когда покупал Гольф на всю панель горела надпись что надо сделать обслуживание.

Но ведь на это можно забить и ездить далее, что я и сделал.
Отдавать 1000евро представительству фольксваген было впадлу, делать что-то влом, из списка выбрал наиболее критичные пункты типа замены тормозных колодок перед+чистка тормозных дисков (138евро.) купил колодки и поставил.
и замена масла+фильтр (132евро) заменил поехал далее.

Вот и я о том. Забить и ничего не делать можно на любой машине, если это не ВАЗ :)

Я вам кстати хотел еще сказать, понимаю - Эстония страна бедная, не шибко давно перестройка, потом кризис, все у кого есть мало-мальский доход кичатся этим. Все это проходили в России 90-ых, работать - западло, а машина должна быть как можно новее, и главное - ничего самому не делать. Подождите 5-10 лет, все это пройдет.
У нас же все по другому организовано, на сети заправок есть бокс, туда заезжаешь, там подъемник, можно масло поменять, что надо сделать, сливная тара для масла там же, рукомойники, ключи можно попросить поиспользовать и т.д. Все сделано для самостоятельного сервисного обслуживания своего авто. Тут это не впадлу. Достаток больше, никто не стремается что-то делать для себя. Оно ведь как говорят - хочешь сделать хорошо - сделай это сам :)

Россияне сами виноваты в огромных ценах на б\у авто.
А правительство красиво подъиграло.

Тут я скажу только: БУГАГА!
Вы еще бы сказали, что россияне сами виноваты, что родились в России :) Россияне ниче не решают, а кто решает - тем на проблемы россиян глубоко по...
 
Arian написал(а):
Я вам кстати хотел еще сказать, понимаю - Эстония страна бедная, не шибко давно перестройка, потом кризис, все у кого есть мало-мальский доход кичатся этим. Все это проходили в России 90-ых, работать - западло, а машина должна быть как можно новее, и главное - ничего самому не делать. Подождите 5-10 лет, все это пройдет.
У нас же все по другому организовано, на сети заправок есть бокс, туда заезжаешь, там подъемник, можно масло поменять, что надо сделать, сливная тара для масла там же, рукомойники, ключи можно попросить поиспользовать и т.д. Все сделано для самостоятельного сервисного обслуживания своего авто. Тут это не впадлу. Достаток больше, никто не стремается что-то делать для себя. Оно ведь как говорят - хочешь сделать хорошо - сделай это сам

Страна бедная это точно.

Но вопрос не в том кичиться доходами или нет.
Кто хочет кичиться не покупает фольксваген, а тем более гольф.
это недорогой практичный авто.

я видел у вас и не только, в той же австрии этого много, мойка где за въезд платишь,Ю сам моешь ., тут же подъемник, пылесос и т.д. :good: :good: :good: :good:
хотели с другом тоже самое сделать, посчитали экономич. целесообразность мероприятия равна 0 или минусу и забили.
может стоит вернуться при цене че\часа работы в сервисе свыше 55-60евро.
в финляндии нормо час сервиса 70-90евро.
а з\ч везде одинаково стоят.
 
а менять рано или поздно все равно придется что-то .
как я ни хотел ремень менять, а пришлось.
дорогое удовольствие. даже черезчур.
 
Arian написал(а):
Тут я скажу только: БУГАГА!
Вы еще бы сказали, что россияне сами виноваты, что родились в России :) Россияне ниче не решают, а кто решает - тем на проблемы россиян глубоко по...

нечего за свои старые ведра так держаться.
как может пассат в4 стоить 5000-6000евро :unknw:

в россии то подоходный налог всего то 13%
так что если гос-во недобирает в этой статье, доберет где то в другом месте.
 
AlexTDI написал(а):
нечего за свои старые ведра так держаться.
как может пассат в4 стоить 5000-6000евро :unknw:

в россии то подоходный налог всего то 13%
так что если гос-во недобирает в этой статье, доберет где то в другом месте.

Ну вобще из цены в 5-6к евро сам пассат максимум 1к евро, остальное платишь за документы, а не потому, что кто-то держится за машину. У них там заградительные пошлины для того, что бы автоваз хоть кто-то покупал. Т.е. государство вместо того, что бы поспособствовать созданию конкурентоспособного авто придумало как набивать собственные карманы :)
Если вдуматься: если ваз будет делать хорошее авто, кому пойдут доходы? Вазу. А если плохие, кому пойдут таможенные пошлины? Правильно, не вазу :D
 
Arian написал(а):
Ну вобще из цены в 5-6к евро сам пассат максимум 1к евро, остальное платишь за документы, а не потому, что кто-то держится за машину. У них там заградительные пошлины для того, что бы автоваз хоть кто-то покупал. Т.е. государство вместо того, что бы поспособствовать созданию конкурентоспособного авто придумало как набивать собственные карманы :)
Если вдуматься: если ваз будет делать хорошее авто, кому пойдут доходы? Вазу. А если плохие, кому пойдут таможенные пошлины? Правильно, не вазу :D

при этом если четверть пасатчиков пересядет на местные авто что там лада, форд, рено, то цена этого пассата упадет вдвое
 
AlexTDI написал(а):
при этом если четверть пасатчиков пересядет на местные авто что там лада, форд, рено, то цена этого пассата упадет вдвое

кто бы этим пассатчикам еще денег дал на эту пересадку
 
костян написал(а):
кто бы этим пассатчикам еще денег дал на эту пересадку

деньги надо заработать просто так никто не даст
 
Arian написал(а):
Ну вобще из цены в 5-6к евро сам пассат максимум 1к евро, остальное платишь за документы, а не потому, что кто-то держится за машину. У них там заградительные пошлины для того, что бы автоваз хоть кто-то покупал. Т.е. государство вместо того, что бы поспособствовать созданию конкурентоспособного авто придумало как набивать собственные карманы :)
Если вдуматься: если ваз будет делать хорошее авто, кому пойдут доходы? Вазу. А если плохие, кому пойдут таможенные пошлины? Правильно, не вазу :D

какие пошлины мы уже в вто тариф снижены уже пару месяцев,
просто древний автохлам запрещено ввозить, у нас же не свалка автоутилей :)
 
One написал(а):
какие пошлины мы уже в вто тариф снижены уже пару месяцев,
просто древний автохлам запрещено ввозить, у нас же не свалка автоутилей :)

один знакомый перегоняет в питер тачки говорит реальный мусор то что уже местные не купят.
 
One написал(а):
какие пошлины мы уже в вто тариф снижены уже пару месяцев,
просто древний автохлам запрещено ввозить, у нас же не свалка автоутилей :)

Хотя я читал о переходе на евро-5, википедия подсказывает, что:
"Ранее, на все ввозимые автомобили в Российской Федерации стандарт Евро-5 планировалось ввести в действие с 1 января 2013 года, однако принятие данных изменений в Технический регламент № 609 было перенесено на 1 июля 2013 года."
И потом, ввозят авто давая на лапу, а не проходя переоборудование. О каком запрете вы тут вещаете :unknw:
Да и топливо евро-3...

Кстати, в ВТО Россия вступала 20 лет, а вступила через 3 года после введения безвизового режима с Израилем. Вы наивно полагаете, что для снижения автомобильных пошлин? :)

AlexTDI написал(а):
при этом если четверть пасатчиков пересядет на местные авто что там лада, форд, рено, то цена этого пассата упадет вдвое

Цена определяется спросом, не путайте с Эстонией насилением в 1 миллион человек.
У меня родственники в России взяли старенькую шестерку за 15 тыр и ездят. С шестерки на улице говорят дважды снимали аккум и 1 раз колеса, как-то так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу