AlexTDI написал(а):
лизинговые фирмы продают авто по окончанию лизинга.
Все верно, именно потому что закончилась гарантия и пора чинить. Так делают и полиция, и учебные авто и часть таксишных фирм
Машины подготовленны к ремонту
AlexTDI написал(а):
Скажу более когда покупал Гольф на всю панель горела надпись что надо сделать обслуживание.
Но ведь на это можно забить и ездить далее, что я и сделал.
Отдавать 1000евро представительству фольксваген было впадлу, делать что-то влом, из списка выбрал наиболее критичные пункты типа замены тормозных колодок перед+чистка тормозных дисков (138евро.) купил колодки и поставил.
и замена масла+фильтр (132евро) заменил поехал далее.
Вот и я о том. Забить и ничего не делать можно на любой машине, если это не ВАЗ
Я вам кстати хотел еще сказать, понимаю - Эстония страна бедная, не шибко давно перестройка, потом кризис, все у кого есть мало-мальский доход кичатся этим. Все это проходили в России 90-ых, работать - западло, а машина должна быть как можно новее, и главное - ничего самому не делать. Подождите 5-10 лет, все это пройдет.
У нас же все по другому организовано, на сети заправок есть бокс, туда заезжаешь, там подъемник, можно масло поменять, что надо сделать, сливная тара для масла там же, рукомойники, ключи можно попросить поиспользовать и т.д. Все сделано для самостоятельного сервисного обслуживания своего авто. Тут это не впадлу. Достаток больше, никто не стремается что-то делать для себя. Оно ведь как говорят - хочешь сделать хорошо - сделай это сам
Россияне сами виноваты в огромных ценах на б\у авто.
А правительство красиво подъиграло.
Тут я скажу только: БУГАГА!
Вы еще бы сказали, что россияне сами виноваты, что родились в России
Россияне ниче не решают, а кто решает - тем на проблемы россиян глубоко по...