One
Каждому свое...
Arian написал(а):Хотя я читал о переходе на евро-5, википедия подсказывает, что:
"Ранее, на все ввозимые автомобили в Российской Федерации стандарт Евро-5 планировалось ввести в действие с 1 января 2013 года, однако принятие данных изменений в Технический регламент № 609 было перенесено на 1 июля 2013 года."
И потом, ввозят авто давая на лапу, а не проходя переоборудование. О каком запрете вы тут вещаете
Да и топливо евро-3...
Кстати, в ВТО Россия вступала 20 лет, а вступила через 3 года после введения безвизового режима с Израилем. Вы наивно полагаете, что для снижения автомобильных пошлин?
AlexTDI написал(а):при этом если четверть пасатчиков пересядет на местные авто что там лада, форд, рено, то цена этого пассата упадет вдвое
Цена определяется спросом, не путайте с Эстонией насилением в 1 миллион человек.
У меня родственники в России взяли старенькую шестерку за 15 тыр и ездят. С шестерки на улице говорят дважды снимали аккум и 1 раз колеса, как-то так.
гольф3 и пассат 3 это евро -10
если авто ниже евро-3 не ввезти
справки о евро делали для ввоза за бабки но для авто такого возроста это экономически не целесообразно...