Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
AlexTDI написал(а):
никто не спорит что это универсал, пробег отмотать не проблема.

90000км для рено дизеля это слезы а не пробег.

бли на что выдокапались то до конкретной тачки, это так пример
автотаз их новые собирает :)
 
quantum написал(а):
у меня МИНИВЭН
тех хар-ки
разница есть?

каждому свое, что спорить то.
и превия отличный авто.

твой имхо просто старый!
а более новая модель привлекательнее шарана, вплане удобств.
а для минивэна это главное.
Но последнем Шарике отказались от распашных дверей сзади, не спроста
 
quantum написал(а):
и ценником под 500 за новую, не совсем пустую  o_O

у тебя новая таёта?
бу я привел за 350 и дешевле если не упираться в дизель
и 450 за самую упакованную это далеко не под 500
пустая 397 стоит :rtfm:
 
На сайте производителя указывается "рекомендованная" цена, реальная я же цена в автосалоне несколько выше. Лично в декабре прошлого (теперь уже) года интересовался Ларгусом - "максимальная" комплектация (мотор 16v и 7 мест) стоила немногим меньше 490 тысяч рублей и ждать свою машину нужно не менее 6 месяцев. Больше всего удивило то, что на "выбор" всего полтора цвета (белый и пара оттенков по сути) и диллема "либо подушка пассажира, либо АБС". Дизелей же вообще похоже не предвидится.
 
_RomiRes_ написал(а):
На сайте производителя указывается "рекомендованная" цена, реальная я же цена в автосалоне несколько выше. Лично в декабре прошлого (теперь уже) года интересовался Ларгусом - "максимальная" комплектация (мотор 16v и 7 мест) стоила немногим меньше 490 тысяч рублей и ждать свою машину нужно не менее 6 месяцев. Больше всего удивило то, что на "выбор" всего полтора цвета (белый и пара оттенков по сути) и диллема "либо подушка пассажира, либо АБС". Дизелей же вообще похоже не предвидится.

если цена выше значит спрос пипец какой
ибо если нет спроса они будут скидывать
дустер, например, по факту в наличии что есть можно купить дешевле рекомендуемой цены несмотря на то что на него даже записи нет из-за огромного спроса...
 
тут монополии нет...
 
дустер, например, по факту в наличии что есть можно купить дешевле рекомендуемой цены несмотря на то что на него даже записи нет из-за огромного спроса...

Ваша фраза содержит противоречие и я её полностью не понимаю. Как может быть одновременно очередь на два года и авто в наличии? И как при наличии дефицита (спрос существенно больше предложения) цена может падать? Я конечно понимаю, у нас нет рыночных отношений и за мзду можно легко продвинуться в очереди, но тем не менее... тогда тоже цена вырастет
 
И еще одной мыслью поделюсь касательно Гранты/Ларгуса: у меня складывается ощущение, что нам опять пытаются "втюхать" автомобиль "из прошлого" - практически на конвеере уже стоят обновленные Логан/Сандеро, а у нас только начали производить слегка "перелицованный" первый Логан. Рено, видимо, просто решило повторно "навариться" на продаже своих устаревших технологий "странам третьего мира".

Тема эта изначально бессмысленная - каждый останется при своем мнении, аргументы "за" и "против" есть в любом варианте. В том, что с новым авто не будет проблем у меня лично все больше и больше сомнений - достаточно почитать темы про моторы 1,2FSI; 1,4FSI или 1,6 от "Фольксваген Поло седан"... :hat:
 
_RomiRes_ написал(а):
Ваша фраза содержит противоречие и я её полностью не понимаю. Как может быть одновременно очередь на два года и авто в наличии? И как при наличии дефицита (спрос существенно больше предложения) цена может падать? Я конечно понимаю, у нас нет рыночных отношений и за мзду можно легко продвинуться в очереди, но тем не менее... тогда тоже цена вырастет

я дустер новый искал в конкретной коплектации но как оказалос заказать нельзя ибо запоз перегружен заказами, мощностей нехватет, как сказали...
предлагали варианты в наличаии, видимо то что лепят просто так...
 
_RomiRes_ написал(а):
Тема эта изначально бессмысленная - каждый останется при своем мнении, аргументы "за" и "против" есть в любом варианте. В том, что с новым авто не будет проблем у меня лично все больше и больше сомнений - достаточно почитать темы про моторы 1,2FSI; 1,4FSI или 1,6 от "Фольксваген Поло седан"... :hat:

ну так выбирать надо новое авто с проверенными моторами и кпп а не новодельным наногавном
:)
 
_RomiRes_ написал(а):
В том, что с новым авто не будет проблем у меня лично все больше и больше сомнений - достаточно почитать темы про моторы 1,2FSI; 1,4FSI или 1,6 от "Фольксваген Поло седан"... :hat:

нашел про что говорить - это же изначально было понятно что эти моторы - дрянь полная
 
нашел про что говорить - это же изначально было понятно что эти моторы - дрянь полная

Позвольте уточнить, для кого это было понятно изначально? Для "среднестатистического" покупателя? Да на сегодняшний день большинство автовладельцев практически понятия не имеет об устройстве своего автомобиля.
Что касается приведенных мной моторов, так это только "вершина айсберга" - если полазить по форумам конкретных марок, то наверняка у каждой найдутся подобные примеры. "Одноразовым" стал не только мотор, но и автомобиль в целом.
Нужно просто понять то, что определение "новый", применительно к автомобилю, сегодня не есть гарантия его беспроблемной эксплуатации, даже порой в гарантийный период.
Но все это уже отклонение от заданной темы.
А Гольф или Гранта каждый решит сам, в теме сплошная бесполезная "болтология".
Одно еще хочу напомнить, жизнь очень непредсказуемая порой штука, да сегодня вы на "Туареге или Кайене", но только это не повод считать других дураками. :hat:
 
quantum написал(а):
и ценником под 500 за новую, не совсем пустую o_O

А что в этом странного?
у нас такая стоила с дизелем более 13000евро.


И их покупали, как альтернатива 3-х летний тоуран например.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу