Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
One написал(а):
и не говори...
у соседа тоурег
постоянно каке-то косяки по электрике-сервис деньги
фары затерлись замена 25тр за2 фары тропеция наелась 12тр
и это из того что я зная что он менял
бензину жрет 25 на сотню
не машина -мечта!!!! :LOL:  :LOL:  :LOL:

сыпится любой тарантас, следи за машиной - она отслужит верой и правдой много лет и километров. умудряются в полгода нормальный авто в какашку превратить. таких примеров на сотню штук 90(по крайней мере у нас так). потом орут: мащин гавно вашпе. так что соседский автос не показатель.

в большинстве случаев владельцы дорогих авто не вникают и не хотят понять все нюансы эксплуатации и содержания своего авто. нахх надо, ща в ремсервисе изладим если че, ведь лаве много. то утопят полный электроники тарантас, то тупо мотор сварят с акп, то редуктор с раздаткой порвут. не так давно один типус у прадоса трехлетнего редуктор убил. потек сальник на морозе, говорят ему меняй!!! а нахх? машина то каета! ей нихера не будет. аха ща, неделя и пизнец редуктору, завыл как гей на вертеле. поставили редуктор, все продает прадика. гавно говорит прадик, почему то масло только закапало а уже умер o_O. и таких примеров уйма. то крузака по пьяни в броду утопили, джип же, ему все нипочем.
 
kostobay написал(а):
сыпится любой тарантас, следи за машиной - она отслужит верой и правдой много лет и километров. умудряются в полгода нормальный авто в какашку превратить. таких примеров на сотню штук 90(по крайней мере у нас так). потом орут: мащин гавно вашпе. так что соседский автос не показатель.

то что машину уделывают в основном сами владельцы, причем достаточно быстро давно известный факт.

Многие берут б\у 2-4 года, делают разовые вложения, резина, ремни, по ходовой что нужно и 2 года ездят, меняя тока масло, даже не убирая в машине. проезжают 100000км. забивая на все. потом 100-150 евро полная мойка чистка полировка авто. и на продажу, машина еще не старая.
Потеря в стоимости не критичная 1\3 стоимости максимум, эксплуатационные расходы в основном топливо и масло :good:
 
AlexTDI написал(а):
то что машину уделывают в основном сами владельцы, причем достаточно быстро давно известный факт.

Многие берут б\у 2-4 года, делают разовые вложения, резина, ремни, по ходовой что нужно и 2 года ездят, меняя тока масло, даже не убирая в машине. проезжают 100000км. забивая на все. потом 100-150 евро полная мойка чистка полировка авто. и на продажу, машина еще не старая.
Потеря в стоимости не критичная 1\3 стоимости максимум, эксплуатационные расходы в основном топливо и масло :good:

по моему самый нормальный подход, и так делают многие, а потом некоторые пытаются доказат ьчто бу прходит еще сто лет :LOL:
 
One написал(а):
по моему самый нормальный подход, и так делают многие, а потом некоторые пытаются доказат ьчто бу прходит еще сто лет :LOL:

нормальный подход, Алекс кстати так и делает, покатался - скинул, я лично теперь склоняюсь к точно такому же поведению, поездил на машине - продал, но все что необходимо в течении эксплуатации у меня -я делаю, но только необходимое и без фанатизма, и новая машина отличный вариант
 
это когда есть что продать и что купить, а когда купить нечего?
 
quantum написал(а):
это когда есть что продать и что купить, а когда купить нечего?

у вас что машины только по талонам?
 
One написал(а):
у вас что машины только по талонам?

предложи мне в замен тойоты машину аналогичного класса до 350 тыр
 
quantum написал(а):
предложи мне в замен тойоты машину аналогичного класса до 350 тыр

шаран но он тоже будет древний как авно мамонта
 
да они москвичи зажравшиеся, дальше 100км мкада не выезжали, не знают, что люди на 30 тыщ в месяц в пятером могут жить, при этом и за квартиру платить.
 
quantum написал(а):
предложи мне в замен тойоты машину аналогичного класса до 350 тыр

я уже просил... 4 страницы назад взамен своей... акромя калино-гранты ничего не предлагают. А нет... еще сказали хвастаешься своими наворотами, и они у тебя (навороты) не работают.
 
Pierburg написал(а):
да они москвичи зажравшиеся, дальше 100км мкада не выезжали, не знают, что люди на 30 тыщ в месяц в пятером могут жить, при этом и за квартиру платить.

да точно у сас тут медом намазано и подтираемя мы ттыщарублевыми купюрами :good: :LOL:
 
quantum написал(а):
предложи мне в замен тойоты машину аналогичного класса до 350 тыр

а из нового дайчаладарено ларгус есть даже дизеля 7 мест :good:
 
foks написал(а):
нормальный подход, Алекс кстати так и делает, покатался - скинул, я лично теперь склоняюсь к точно такому же поведению, поездил на машине - продал, но все что необходимо в течении эксплуатации у меня -я делаю, но только необходимое и без фанатизма, и новая машина отличный вариант

Беря машину от одного владельца в 2-4 летнем возрасте это тоже неплохой вариант.

Как раз 2-4 года это средний срок лизинга в европейских странах.
Фирмы постоянно меняющие автопарк так и делают.
я не вижу проблему покупать такие авто, причем их продают пачками сразу, скажем так из 10 авто 3 уезженые, неаккуратные пользователи, остальные нормальные авто.
 
вот такой красавчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35982032-41b31.html
года 3-4 отбегает без проблем и вложений
купил сел и поехал и не надо по пол года -году собирать его ждя то у моря погоды то запчастей....
 
foks написал(а):
нормальный подход, Алекс кстати так и делает, покатался - скинул, я лично теперь склоняюсь к точно такому же поведению, поездил на машине - продал, но все что необходимо в течении эксплуатации у меня -я делаю, но только необходимое и без фанатизма, и новая машина отличный вариант

Главное без фанатизма.
зачем менять работающие узлы, детали? :unknw:
А шарнир, рулевой конец, С\б, колодки, это нормальная эксплуатация, да и стоит это пусть не копейки но и не разорит .
Ведь машина тоже помогает или сокращает время или дает свободу действий, т.е самоокупается.

Простой пример В Сеате я не поменял ни одной детали подвески, кроме лопнувшей пружины, да и та видимо от аварии. ни одной моторной детали, акромя погнутой моторной подушки, ИМХО тоже наверно из -за аварии, жаль не сразу обратил на это внимание.

Ни свечек, ничего подобного не менял.
ХЗ может и не работали, но машина заводилась, даже в -25 пусть тарахтела первую минуту, на скорость это не влияет.
И продалась машина за 2 дня. причем на 30-40% дороже рынка. ИМХО хорошее внешнее состояние. за машиной следил, все регламентные работы вовремя делал, а что это Масло фильтры и все.
Масло 30евро+фильтр 6+ воздух 10е+топливный 20е +своей работы 2 часа.
Это много разве Раз в 30000КМ???? нет и раз в 10-15 масло+фильтр 36е
 
One написал(а):
а из нового дайчаладарено ларгус есть даже дизеля 7 мест :good:

ларгус мне нравиться давно, еще когда у нас ими и не пахло (в Украине они давно), НО это просто универсал, а не минивен
 
One написал(а):
вот такой красавчик
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35982032-41b31.html
года 3-4 отбегает без проблем и вложений
купил сел и поехал и не надо по пол года -году собирать его ждя то у моря погоды то запчастей....

У нас такие продаются с пробегами 200+вовсю местные авто.


эта машина из литвы.
 
AlexTDI написал(а):
У нас такие продаются с пробегами 200+вовсю местные авто.


эта машина из литвы.

да ну нах, там же 90 на одометре :LOL: :LOL: :LOL:
и еще раз-ЭТО ОБЫЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ
 
quantum написал(а):
да ну нах, там же 90 на одометре  :LOL:  :LOL:  :LOL:
и еще раз-ЭТО ОБЫЧНЫЙ УНИВЕРСАЛ

никто не спорит что это универсал, пробег отмотать не проблема.

90000км для рено дизеля это слезы а не пробег.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу