Ну почему же, доходит 12 калибр и до Скандинавии, того же Брейвика взять smile.gif
один из немногих вменяемых людей, да. но - один.
А так да, в Швеции как и в любой европейской стране восславляется культ юродиевых да гомосеков. Толерантность имхо выдуманный европейский термин, шведы в большинстве своем жуткие расисты и националисты, но как и русские - они просрали былое величие в угоду золотому тельцу. Русских дискриминируют практически во всех республиках бывшего совка, на территории России русских не только дискриминируют в угоду нац.меньшинствам, но и устраивают откровенный геноцид. И что? Вы взялись за 12 калибр? Нет.
нет, пока. потому что я умнее брейвика, и отдаю себе отчет в том, что я один, а остальных - много. один в полне не воин. но уверяю, когда дойдет до дела, я в стороне не останусь. также могу предложить вспомнить, например, Кондопогу, Сагру и подобное. в москве основное население - офисные говноеды, которым часто, в силу, например, немосковского происхождения, тупо наплевать на всё, кроме бабла. они ж сюда приехали мегаполис покорять и бабло заколачивать. ипхоне, фордфокусвкредит, розовая рубашка и прочие условные обозначения успешного манагера. если что, возьмут и свалят к себе обратно. а кто в регионах остался, тем отступать некуда.
Молчите точно так же, в надежне насосать на новую калину. Разница? А разницы нет, все смелые только на форумах слюной брызгать да на кухне кулаками махать...
новую калину я могу пойти и купить, вобщем-то, не сильно напрягаясь. другое дело, что оно мне не надо, не мой форм-фактор. но, если бы я рассматривал покупку какого-нибудь небольшого хетчбека, калина стояла бы на первом месте просто потому, что новая и на нее жаба не удавит, в отличие, например, от более дорогого и деревянного по пояс Фольксваген Поло седан. за что платить в полуседане мне, например, непонятно. и, кстати, когда меня пассат в конец начал доставать, я думал пойти и купить новую воглу. остановило только то, что на вогле-сарае нет кондиционера, а седан мне не впился.
Посмотрите на гарантию калины и на гарантию немецкого авто, все станет понятно.
видел я гарантию немецкого авто на примере конторского крафтера. у официалов чуть что, юзер сам дурак и пошел бы он вон, потому что случай негарантийный. вазовскую гарантию на себе не проходил, проходил уазовскую. отказов не было ни разу. а еще можно почитать условия гарантийного обслуживания на "немецкое авто". внимательное прочтение мелкого шрифта иногда доставляет массу позитивных эмоций. (цитата с форума владельцев обморока: "А тут нужно доказывать что ты не Ишак.(О какой лояльности к марке можно говорить?)")
Качество заводской сборки на калине порой хуже колхоза. Можете учить чатчасть, можете не учить, но как не назови, суть не изменится.
есть опыт владения калиной, купленной собственноручно новой в салоне ? если нет, то, извините, это всё сотрясание воздуха. в чистом виде "не читал, но осуждаю". за время пути собачка могла подрасти, качество автоваза сильно выросло по сравнению, скажем, с уровнем 90-х - могу наблюдать на примере Нивы 2004 г.в., которую катаю с новья. есть с чем сравнить, скажем, с 2109 середины 90-х, коих у меня было, разница офигительная.
почему-то калиноводы в массе своей придерживаются другого мнения. странно. может, они просто не знают, что качество говно, а просто ездят себе и ездят ?...
и о качестве. если уж судить о качестве по рассказам владельцев, то можно, например, почитать
форум клуба владельцев амарока. тема о косяках занимает 57 страниц. цитат надергать, или оставить для самостоятельного изучения ?
вот уж что говно, так это амарок. в машине за миллион с лишним подматывать изолентой замки дверей, чтобы не гремели. три ха-ха. на ВАЗе себе такого не позволяют. или фольксвагену можно просто потому, что оно не ВАЗ, а ВАЗу нельзя просто потому, что оно не дас ауто ?
так фигня получается.