Фольксваген Гольф 3 или Гранта Щи на лапти?

  • Автор темы max79
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 84К
  • Теги
    vw golf 3
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Schturmann написал(а):
ага, 20-летний уколхоженный вусмерть гнилой задроч лучше просто потому, что 20 лет назад он еще был новым фольксвагеном, а вовсе не литовским конструктором. оооок. не менее забавно звучит, между прочим. смеемся дальше.

Ну 20 летний литовский конструктор никто "люкс"-ом не называет. А вот в усмерть наколхоженный новый задроч который никогда не был машиной, почему-то называют "люкс" :unknw:
 
гомосеки никогда не были людьми, однако, в этой вашей швеции регулярно проводят выставки передвижных мишеней под названием "гей-парад" и гордятся этим. жаль только, познакомить эти мишени с аппаратом 12 калибра не получится, толерасты не поймут. уж лучше ездить на калине, чем жить в обществе, в котором понятия "папа" и "мама" заменены на "родитель 1" и "родитель 2", гомосятина считается нормой, а вылизывание жоп в припадках толерастии возводится на первое место. просрала швеция всех своих викингов, променяли на отсасывание у всех подряд.

это было так, лирическое отступление. а, так сказать, само действие заключается в том, что по соотношению цена/заводской фарш нет ни одной новой машины, даже близко подобравшейся к калине.

и, да. то, что ставится на заводе - это не колхоз. это заводское. так, для справки. и еще для справки: матчасть той же калины очень сильно отличается от матчасти, например, зубилы 84 года, с которой всё это и пошло. только матчасть изучать, оно ж не интересно. орать попусту всегда продуктивнее, ага. продолжаем репетировать томный выдох со словами "дас ауто" и дрочить на синюю подсветку приборки.
 
Schturmann написал(а):
гомосеки никогда не были людьми, однако, в этой вашей швеции регулярно проводят выставки передвижных мишеней под названием "гей-парад" и гордятся этим. жаль только, познакомить эти мишени с аппаратом 12 калибра не получится, толерасты не поймут. уж лучше ездить на калине, чем жить в обществе, в котором понятия "папа" и "мама" заменены на "родитель 1" и "родитель 2", гомосятина считается нормой, а вылизывание жоп в припадках толерастии возводится на первое место. просрала швеция всех своих викингов, променяли на отсасывание у всех подряд.

Ну почему же, доходит 12 калибр и до Скандинавии, того же Брейвика взять :)
А так да, в Швеции как и в любой европейской стране восславляется культ юродиевых да гомосеков. Толерантность имхо выдуманный европейский термин, шведы в большинстве своем жуткие расисты и националисты, но как и русские - они просрали былое величие в угоду золотому тельцу. Русских дискриминируют практически во всех республиках бывшего совка, на территории России русских не только дискриминируют в угоду нац.меньшинствам, но и устраивают откровенный геноцид. И что? Вы взялись за 12 калибр? Нет. Молчите точно так же, в надежне насосать на новую калину. Разница? А разницы нет, все смелые только на форумах слюной брызгать да на кухне кулаками махать...

Имхо во всех странах есть свои косяки. Что-то лучше, что-то хуже. Каждый выбирает для себя, что ему проще терпеть, буть то гей-парад раз в год, или чеченская Москва ежедневно... Всем нам что-то не нравится, но все мы давно не хозяева тех стран, в которых живем и по сути ничего не решаем. Разве что на своей кухне ;)

Schturmann написал(а):
это было так, лирическое отступление. а, так сказать, само действие заключается в том, что по соотношению цена/заводской фарш нет ни одной новой машины, даже близко подобравшейся к калине.

и, да. то, что ставится на заводе - это не колхоз. это заводское. так, для справки. и еще для справки: матчасть той же калины очень сильно отличается от матчасти, например, зубилы 84 года, с которой всё это и пошло. только матчасть изучать, оно ж не интересно. орать попусту всегда продуктивнее, ага. продолжаем репетировать томный выдох со словами "дас ауто" и дрочить на синюю подсветку приборки.

Посмотрите на гарантию калины и на гарантию немецкого авто, все станет понятно.

Качество заводской сборки на калине порой хуже колхоза. Можете учить чатчасть, можете не учить, но как не назови, суть не изменится. Качество - говно.
 
Ну почему же, доходит 12 калибр и до Скандинавии, того же Брейвика взять smile.gif


один из немногих вменяемых людей, да. но - один.

А так да, в Швеции как и в любой европейской стране восславляется культ юродиевых да гомосеков. Толерантность имхо выдуманный европейский термин, шведы в большинстве своем жуткие расисты и националисты, но как и русские - они просрали былое величие в угоду золотому тельцу. Русских дискриминируют практически во всех республиках бывшего совка, на территории России русских не только дискриминируют в угоду нац.меньшинствам, но и устраивают откровенный геноцид. И что? Вы взялись за 12 калибр? Нет.


нет, пока. потому что я умнее брейвика, и отдаю себе отчет в том, что я один, а остальных - много. один в полне не воин. но уверяю, когда дойдет до дела, я в стороне не останусь. также могу предложить вспомнить, например, Кондопогу, Сагру и подобное. в москве основное население - офисные говноеды, которым часто, в силу, например, немосковского происхождения, тупо наплевать на всё, кроме бабла. они ж сюда приехали мегаполис покорять и бабло заколачивать. ипхоне, фордфокусвкредит, розовая рубашка и прочие условные обозначения успешного манагера. если что, возьмут и свалят к себе обратно. а кто в регионах остался, тем отступать некуда.

Молчите точно так же, в надежне насосать на новую калину. Разница? А разницы нет, все смелые только на форумах слюной брызгать да на кухне кулаками махать...


новую калину я могу пойти и купить, вобщем-то, не сильно напрягаясь. другое дело, что оно мне не надо, не мой форм-фактор. но, если бы я рассматривал покупку какого-нибудь небольшого хетчбека, калина стояла бы на первом месте просто потому, что новая и на нее жаба не удавит, в отличие, например, от более дорогого и деревянного по пояс Фольксваген Поло седан. за что платить в полуседане мне, например, непонятно. и, кстати, когда меня пассат в конец начал доставать, я думал пойти и купить новую воглу. остановило только то, что на вогле-сарае нет кондиционера, а седан мне не впился.

Посмотрите на гарантию калины и на гарантию немецкого авто, все станет понятно.


видел я гарантию немецкого авто на примере конторского крафтера. у официалов чуть что, юзер сам дурак и пошел бы он вон, потому что случай негарантийный. вазовскую гарантию на себе не проходил, проходил уазовскую. отказов не было ни разу. а еще можно почитать условия гарантийного обслуживания на "немецкое авто". внимательное прочтение мелкого шрифта иногда доставляет массу позитивных эмоций. (цитата с форума владельцев обморока: "А тут нужно доказывать что ты не Ишак.(О какой лояльности к марке можно говорить?)")

Качество заводской сборки на калине порой хуже колхоза. Можете учить чатчасть, можете не учить, но как не назови, суть не изменится.


есть опыт владения калиной, купленной собственноручно новой в салоне ? если нет, то, извините, это всё сотрясание воздуха. в чистом виде "не читал, но осуждаю". за время пути собачка могла подрасти, качество автоваза сильно выросло по сравнению, скажем, с уровнем 90-х - могу наблюдать на примере Нивы 2004 г.в., которую катаю с новья. есть с чем сравнить, скажем, с 2109 середины 90-х, коих у меня было, разница офигительная.

Качество - говно.


почему-то калиноводы в массе своей придерживаются другого мнения. странно. может, они просто не знают, что качество говно, а просто ездят себе и ездят ?...

и о качестве. если уж судить о качестве по рассказам владельцев, то можно, например, почитать
форум клуба владельцев амарока. тема о косяках занимает 57 страниц. цитат надергать, или оставить для самостоятельного изучения ? :) вот уж что говно, так это амарок. в машине за миллион с лишним подматывать изолентой замки дверей, чтобы не гремели. три ха-ха. на ВАЗе себе такого не позволяют. или фольксвагену можно просто потому, что оно не ВАЗ, а ВАЗу нельзя просто потому, что оно не дас ауто ? :) так фигня получается.
 
Arian написал(а):
Имхо во всех странах есть свои косяки. Что-то лучше, что-то хуже. Каждый выбирает для себя, что ему проще терпеть, буть то гей-парад раз в год, или чеченская Москва ежедневно... Всем нам что-то не нравится, но все мы давно не хозяева тех стран, в которых живем и по сути ничего не решаем. Разве что на своей кухне ;)

От тут ты сильно прав!
 
Schturmann написал(а):
нет, пока. потому что я умнее брейвика, и отдаю себе отчет в том, что я один, а остальных - много

Далее я опустил, тут ключевая мысль, все так и думают. Мол, я умнее и не буду ничего делать, пока кто-то другой не начнет. А когда другой начнет я подожду, вдруг никто за ним не подтянется ;)
В Эстонии когда были беспорядки с памятником, я там на тынисмяге (или как там оно) был в тот самый день, специально приехал. Так там даже бутылки подтаскивались. И что, вы думаете многие ими пользовались? Ага, щас. Все же умные ;)

Schturmann написал(а):
новую калину я могу пойти и купить, вобщем-то, не сильно напрягаясь. другое дело, что оно мне не надо, не мой форм-фактор. но, если бы я рассматривал покупку какого-нибудь небольшого хетчбека, калина стояла бы на первом месте просто потому, что новая и на нее жаба не удавит, в отличие, например, от более дорогого и деревянного по пояс Фольксваген Поло седан. за что платить в полуседане мне, например, непонятно. и, кстати, когда меня пассат в конец начал доставать, я думал пойти и купить новую воглу. остановило только то, что на вогле-сарае нет кондиционера, а седан мне не впился.

Калина производится у вас, имеет льготы, а забугорные авто не имеют, только потому она дешевле. Знаете сколько за нее на экспорте просят? От 120к наших за базу, т.е. от 13,5к евро. Кому это оно вперлось за такие деньги?
Собственно: http://www.ladasverige.se/cgi-bin/info.html
Для сравнения гольф у нас от 169, поло от 144.

Schturmann написал(а):
видел я гарантию немецкого авто на примере конторского крафтера. у официалов чуть что, юзер сам дурак и пошел бы он вон, потому что случай негарантийный. вазовскую гарантию на себе не проходил, проходил уазовскую. отказов не было ни разу. а еще можно почитать условия гарантийного обслуживания на "немецкое авто". внимательное прочтение мелкого шрифта иногда доставляет массу позитивных эмоций. (цитата с форума владельцев обморока: "А тут нужно доказывать что ты не Ишак.(О какой лояльности к марке можно говорить?)")

есть опыт владения калиной, купленной собственноручно новой в салоне ? если нет, то, извините, это всё сотрясание воздуха. в чистом виде "не читал, но осуждаю". за время пути собачка могла подрасти, качество автоваза сильно выросло по сравнению, скажем, с уровнем 90-х - могу наблюдать на примере Нивы 2004 г.в., которую катаю с новья. есть с чем сравнить,  скажем, с 2109 середины 90-х, коих у меня было, разница офигительная.

почему-то калиноводы в массе своей придерживаются другого мнения. странно. может, они просто не знают, что качество говно, а просто ездят себе и ездят ?...

и о качестве. если уж судить о качестве по рассказам владельцев, то можно, например, почитать
форум клуба владельцев амарока. тема о косяках занимает 57 страниц. цитат надергать, или оставить для самостоятельного изучения ? :) вот уж что говно, так это амарок. в машине за миллион с лишним подматывать изолентой замки дверей, чтобы не гремели. три ха-ха. на ВАЗе себе такого не позволяют. или фольксвагену можно просто потому, что оно не ВАЗ, а ВАЗу нельзя просто потому, что оно не дас ауто ? :) так фигня получается.

Гарантия везде такая, что надо доказывать, что ты не верблюд. Автоваз в этом вопросе не сильно отличается. В саму гарантию я не верю, но разница в 2 раза в гарантийном пробеге хорошо говорит о рассчетном ресурсе авто.

Качество сборки калины - щупал, ездил. Себе бы не взял. Имхо проблема не в конструкции, а в том, что собирают из лажи... всмысле из низкокачественных комплектующих. Собери гольф из такого же г-на сыпаться будет точно так же.
Если пробеги по 5к в год можно и на калине ездить, бесспорно. Если пробеги по 30-50к в год - никак.

В целом, если бы ВАЗ делал качественные авто, поверьте, я бы первым взял себе ваз из салона и громко кричал какой он клевый. Да, живу я в Швеции, но родину люблю и происхождением своим горжусь. Если бы было что хвалить в вазе - хвалил бы. Но пока они делают, фигню, как бы я не хотел, с этим невозможно спорить.
Я вот жду, может что из Ё-мобиля путное получится... но кажется мне, что его никогда не соберут :)
 
Arian написал(а):
Далее я опустил, тут ключевая мысль, все так и думают. Мол, я умнее и не буду ничего делать, пока кто-то другой не начнет. А когда другой начнет я подожду, вдруг никто за ним не подтянется ;)
В Эстонии когда были беспорядки с памятником, я там на тынисмяге (или как там оно) был в тот самый день, специально приехал. Так там даже бутылки подтаскивались. И что, вы думаете многие ими пользовались? Ага, щас. Все же умные ;)

Не надо про эстонию рассказывать Это была спланированая операция с обеих сторон. Так что хороши все.

А Премьер :good: :good: Это был его дебют и он его красиво разыграл, конечно не один и не за свои бабки, но зато какой пиар ход :good:
 
Arian написал(а):
Гарантия везде такая, что надо доказывать, что ты не верблюд. Автоваз в этом вопросе не сильно отличается. В саму гарантию я не верю, но разница в 2 раза в гарантийном пробеге хорошо говорит о рассчетном ресурсе авто.

Качество сборки калины - щупал, ездил. Себе бы не взял. Имхо проблема не в конструкции, а в том, что собирают из лажи... всмысле из низкокачественных комплектующих. Собери гольф из такого же г-на сыпаться будет точно так же.
Если пробеги по 5к в год можно и на калине ездить, бесспорно. Если пробеги по 30-50к в год - никак.

В целом, если бы ВАЗ делал качественные авто, поверьте, я бы первым взял себе ваз из салона и громко кричал какой он клевый. Да, живу я в Швеции, но родину люблю и происхождением своим горжусь. Если бы было что хвалить в вазе - хвалил бы. Но пока они делают, фигню, как бы я не хотел, с этим невозможно спорить.
Я вот жду, может что из Ё-мобиля путное получится... но кажется мне, что его никогда не соберут :)

Гольф тоже по многим позициям собран плохо, и плохо прощитан.

есть там косяки и е мало.

В ЕС обратная ситуевина на российские машины доп+10% налог, так же как и на любые другие из не ЕС,


ИМХО Отличное качество сборки Это машина из ИНГОЛЬДШТАТА :good:
 
Arian написал(а):
Гарантия везде такая, что надо доказывать, что ты не верблюд. Автоваз в этом вопросе не сильно отличается. В саму гарантию я не верю, но разница в 2 раза в гарантийном пробеге хорошо говорит о рассчетном ресурсе авто.

Качество сборки калины - щупал, ездил. Себе бы не взял. Имхо проблема не в конструкции, а в том, что собирают из лажи... всмысле из низкокачественных комплектующих. Собери гольф из такого же г-на сыпаться будет точно так же.
Если пробеги по 5к в год можно и на калине ездить, бесспорно. Если пробеги по 30-50к в год - никак.

В целом, если бы ВАЗ делал качественные авто, поверьте, я бы первым взял себе ваз из салона и громко кричал какой он клевый. Да, живу я в Швеции, но родину люблю и происхождением своим горжусь. Если бы было что хвалить в вазе - хвалил бы. Но пока они делают, фигню, как бы я не хотел, с этим невозможно спорить.
Я вот жду, может что из Ё-мобиля путное получится... но кажется мне, что его никогда не соберут :)

Гольф тоже по многим позициям собран плохо, и плохо прощитан.

есть там косяки и е мало.

В ЕС обратная ситуевина на российские машины доп+10% налог, так же как и на любые другие из не ЕС,


ИМХО Отличное качество сборки Это машина из ИНГОЛЬДШТАТА :good:
 
AlexTDI написал(а):
Не надо про эстонию рассказывать Это была спланированая операция с обеих сторон. Так что хороши все.

А Премьер :good:  :good:  Это был его дебют и он его красиво разыграл, конечно не один и не за свои бабки, но зато какой пиар ход :good:

Клевый пиар ход, ага, вся Америка и половина Европы отменили все турпоездки на следующие полгода :D Да и Россия весь транзит пустила через другие страны ;)
Кстати в Эстонии при 25% русских только официально и 60% русскоговорящих, русский язык не является ни языком нац.меньшинства, ни государственно признанным, а 60% русских проживающих на территории Эстонии отмечают постоянную дескриминацию со стороны "титульной" нации.
А еще эстонский парламент знаменит официальной поддержкой чеченских тераристов, собственно открытым письмом Дудаеву, с сожалениями, поддержкой и пожеланиями успеха в нелегком деле борьбы за... хз, за бомбы взрывать :)

AlexTDI написал(а):
Гольф тоже по многим позициям собран плохо, и плохо прощитан.

есть там косяки и е мало.

Так я не спорю, идеальных машин нет. Но вот внесем конкретику: взял я 15 летнего гольфа, заменил ему ходовую на премиум бренды, какие-нить там TRW/Lemferder и забыл на ближайшие 100ткм. А что сделать пусть даже с новой калиной для этого? Ничего, для калины это фантастика.
 
Arian написал(а):
Клевый пиар ход, ага, вся Америка и половина Европы отменили все турпоездки на следующие полгода :D Да и Россия весь транзит пустила через другие страны ;)
Кстати в Эстонии при 25% русских только официально и 60% русскоговорящих, русский язык не является ни языком нац.меньшинства, ни государственно признанным, а 60% русских проживающих на территории Эстонии отмечают постоянную дескриминацию со стороны "титульной" нации.
А еще эстонский парламент знаменит официальной поддержкой чеченских тераристов, собственно открытым письмом Дудаеву, с сожалениями, поддержкой и пожеланиями успеха в нелегком деле борьбы за... хз, за бомбы взрывать :)

в эстонии 60% рускоговорящих нет.
не привирай.

дискриминация есть во всех странах.

а против кого еще дружить, как не против русских и россии?

Дудаев долго служил в эстонии при совке в ВВС, связи то остались.
 
Arian написал(а):
Клевый пиар ход, ага, вся Америка и половина Европы отменили все турпоездки на следующие полгода :D Да и Россия весь транзит пустила через другие страны ;)
Кстати в Эстонии при 25% русских только официально и 60% русскоговорящих, русский язык не является ни языком нац.меньшинства, ни государственно признанным, а 60% русских проживающих на территории Эстонии отмечают постоянную дескриминацию со стороны "титульной" нации.
А еще эстонский парламент знаменит официальной поддержкой чеченских тераристов, собственно открытым письмом Дудаеву, с сожалениями, поддержкой и пожеланиями успеха в нелегком деле борьбы за... хз, за бомбы взрывать :)

AlexTDI написал(а):
Гольф тоже по многим позициям собран плохо, и плохо прощитан.

есть там косяки и е мало.

Так я не спорю, идеальных машин нет. Но вот внесем конкретику: взял я 15 летнего гольфа, заменил ему ходовую на премиум бренды, какие-нить там TRW/Lemferder и забыл на ближайшие 100ткм. А что сделать пусть даже с новой калиной для этого? Ничего, для калины это фантастика.

насчет тур поездок незнаю, а то что концерт земфиры отменили я был расстроен.

а впринципе это видимо была первая и последняя массовая акция.
Может и высокие цели у нее были.
А закончилось то все достаточно банально все разгромили и разграбили в центре.
 
Arian написал(а):
есть там косяки и е мало.
Так я не спорю, идеальных машин нет. Но вот внесем конкретику: взял я 15 летнего гольфа, заменил ему ходовую на премиум бренды, какие-нить там TRW/Lemferder и забыл на ближайшие 100ткм. А что сделать пусть даже с новой калиной для этого? Ничего, для калины это фантастика. [/QUOTE]

Ты прогадал, не стоит 15 летний гольф бренда дороже откровенной дешевки.
не проедет он 100000км.

Протестируй Калину на нормальных дорогах, может там ничего сыпаться не будет.

У меня На Ауди А4 2000года. за 1.5 года умерли 2 подшипника +4 рычага.
Все было оригинал.
Почему умерло не в германии???

Не забывай я покупал машину 6 -7 летней.
 
AlexTDI написал(а):
Так я не спорю, идеальных машин нет. Но вот внесем конкретику: взял я 15 летнего гольфа, заменил ему ходовую на премиум бренды, какие-нить там TRW/Lemferder и забыл на ближайшие 100ткм. А что сделать пусть даже с новой калиной для этого? Ничего, для калины это фантастика.
Ты прогадал, не стоит 15 летний гольф бренда дороже откровенной дешевки.
не проедет он 100000км.

Протестируй Калину на нормальных дорогах, может там ничего сыпаться не будет.

У меня На Ауди А4 2000года. за 1.5 года умерли 2 подшипника +4 рычага.
Все было оригинал.
Почему умерло не в германии???

Не забывай я покупал машину 6 -7 летней. [/QUOTE]

Бессмысленные споры неприводящие не к чему кроме дискриминации :LOL: :LOL: :LOL:
Слышь Алекс а ты чо теперь на маршрутки пересаживаешся, говорят тебе сделали бесплатный проезд ;)
 
началось как всегда с обмера писек, закончится 12 калибром...

по существу: п...жь веселый про гавносборку таза! утверждаю, всю приору облазил, все добротно и нормально стоит на своем месте. капот откроешь, так все аккуратненько, провода как положено симпатично уложены. не трещит, не дребезжит, не стонет. у многих понятия остались по сравнению с зубилом, тут штурман прав. так вот еще раз скажу, я тож до недавнего времени хаял таз, но поковыряв несколько машин, увидев их эксплуатацию, сделал вывод что ошибался. для народного авто за эти в принципе смешные деньги вполне достойный аппарат. свои положеные стотыщ пробегу он выходит смело, а ездить более статыщ на одной машине бред.

я тут смотрю на форуме много новеньких появилось да еще и с кузовами б2. они тоже считают свои корыта пределом совершенства? :sick: а то что более помашины от того же таза, эт не считается. все равно фольц лохматого года лучше!

закройте нахх уже эту тему. :hat:
 
Arian написал(а):
Так я не спорю, идеальных машин нет. Но вот внесем конкретику: взял я 15 летнего гольфа, заменил ему ходовую на премиум бренды, какие-нить там TRW/Lemferder и забыл на ближайшие 100ткм. А что сделать пусть даже с новой калиной для этого? Ничего, для калины это фантастика.

Любимая шутка у калиноводов "У меня не ломается - что я делаю не так?"
Про гарантию на ваз уже здесь писал.
з.ы. а поставить TRW на ваз религия не позволяет?
з.з.ы. все "премиум бренды" на ваз дешевле чем на иномарки, иногда даже обидно когда разница достигает до десяти и больше раз.
 
амморты щас можно поставить вплоть до сакса, электроника бош, шары, концы думаю тож есть и сваг и еще ченидь. сайленты думаю тоже. я молчу уже про колодки и ремни с фильтрами. так что верьте в идеальность и совершенство фольца 20 ти летнего. ребята смешно ей богу...
 
SokolPro написал(а):
Слышь Алекс а ты чо теперь на маршрутки пересаживаешся, говорят тебе сделали бесплатный проезд ;)

бесплатно относит. тока автобус, трамвай, тролейбус.
остальной обществкеый за бабки.

я не офисный работник, поэтому мне паралельно.

офисным работникам можно задуматься.
самое главное ни проблем с парковкой, ни с авто вообще.
 
AlexTDI написал(а):
Ты прогадал, не стоит 15 летний гольф бренда дороже откровенной дешевки.
не проедет он 100000км.

Протестируй Калину на нормальных дорогах, может  там ничего сыпаться не будет.

У меня На Ауди А4 2000года.  за 1.5 года умерли 2 подшипника  +4 рычага.
Все было оригинал.
Почему умерло не в германии???

Не забывай я покупал машину 6 -7 летней.

Ничего не прогадывал, нормально все бегает :)

Калину профинансируешь - протестирую. За 13,5к евров покупать калину я еще из ума не выжил :)

На работе ауди а4 тди сарай 99 года, пробег по одометру 850ткм. Последние 550-600к где-то за 2-2,5 года, собственно с покупки ее на работу. И никто в нее лишнюю копейку не вложит, ибо экономия. Че с калиной-то сделать, что бы она столько пробегала?

kostobay написал(а):
свои положеные стотыщ пробегу он выходит смело, а ездить более статыщ на одной машине бред.

50к там положенного пробега. Но вот, мы подобрались к сути: чтобы ездить на калине нужно понять истину российской машины - больше 100к ездить на одной машине бред :D А на немецкой можно и 1кк км накатать и едет...
Тут собственно вся суть - если берешь российскую машину, она клево стоит в гараже. А если немецкую - можно эксплуатировать по всем пунктам.
У меня например, годовой пробег около 40ткм, не рабочий, не таксишный, не учебный, обычный - возить себя и семью. И чего, калину каждые 1,5 года менять? Смешно.

_VanDal_ написал(а):
Любимая шутка у калиноводов "У меня не ломается - что я делаю не так?"

Легко отвечу на эту шутку: "Мало ездишь. Попробуй ее из гаража выкатить!" :)
 
ЛОЛ :LOL:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу